на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Деревья что с ним в плане графики, возможно настроить?

какие только н менял настройки графики, деревья убогие. Может быть что то не то делаю, можно как то их улучшить сделать?

Комментарии: 14
Ваш комментарий

taa выключить и другие чуда сглаживания которые прибавляют фпс, деревья особенно с taa ужас

1

А в каком плане убогие ? Можно как то конкретнее? Просто без ТАА, в игре будут другие проблемы с рендерингом. Единственное верное решение на текущий момент ,это апскейлинг рендеринга, но убивает производительность ,если не имеется мощного ГП. Бытует мнение что эта игра построена, вокруг ТАА. Но это не так . Такие особенности движка RAGE ,привет GTA 4.

1

Да проблемы с рендерингом были без ТАА или MSAA на кронах очень дальних деревьев артефакты вроде как лесенка бегали прям в глаза бросалось уже точно не помню год назад играл, в итоге я играл в фул на мониторе, и 900р через настройки игры и MSAA 2x плюс резкость через драйвер нвидиа по итогу это было лучшем изображением как по резкости детализации как текстур так и деревьев, ТАА накладывает апскейл кадры поверх нормальных точно не знаю как именно но факт в том от накладывания кадров ветки листья мелкие датели сливаются и на средних дальних дистанциях деревья превращаются в подобие 2D и в общем смазано всё через полупрозрачность мыльцо, для интереса и в 4к крутил настройки плюс ТАА всё ровно этот эффект но в два раза меньше хотя моему варианту 4к+таа всё равно проигрывает, потом вышло dlss для интереса зашел в игру потестить и сравнить в 2к + dlss на максимальное качество опять мне меньше понравилось чем мой вариант, dlss как не крути так же крадет детали и мылит как его не настраивай резкость крути ни крути во всех играх пробовал он мылит, если и включать то в 4к плюс резкость крутить.

0

Дрянь с прозрачностью листвы, сделана что бы скрывать переходы LOD, от качественных моделей и наоборот. В Visualsettings.dat есть небольшое решение, но такое себе все равно.

0

ну ты посмотрите на эти елки, лиственницы, сосны. На них в близи страшно смотреть они не пушистые они плоские. Сплошно плоский лист ,а не иголки.

0

Это такой приём рендеринга у Rockstar., т.е рисуется ненастоящая модель , потом настоящая. Альфа затухание включено по умолчанию что бы скрыть переход LOD до качественной модели и наоборот. Taa все это смешивает ,поэтому при ТАА деревья в кашу превращаются, но и нет проблем с прозрачностью. Либо задействовать MSAA так как оно использует alpha coverage, т.е альфа покрытие. В идеале использовать ТАА + Msaa, либо апскейлинг,либо DLSS ,FSR. Все.

0

да не работает все что ты написал ветка с иголками плоская

0