
Актеры действительно выполняют большую работу при создании видеоигр. Именно они озвучивают персонажей, показывая их чувства, а благодаря технологии захвата движений они заставляют своих героев выглядеть более реальными и правдоподобными.
По словам актера Роджера Кларка, самым сложным в создании образа Артура Моргана в Red Dead Redemption 2 был процесс захвата анимации бега с приседанием.
Люди часто спрашивают меня, что было самым сложным в Red Dead 2, и я отвечаю им, что это бег с приседаниями. Потому что мы бегали приседая, я думаю, пару дней. Приходилось приседать, бегать, ходить, скрытно бегать, бегать с одним пистолетом, бегать с двумя пистолетами, а потом приседать с винтовкой. И через три дня мои бедра меня просто убивали.
При этом Кларк положительно отозвался о внимании Rockstar Games к деталям и выразил благодарность за то, что его персонаж стал таким же, как и он сам:
Rockstar Games действительно уделяет много внимания деталям. Не многие студии делают это так, но я был очень, очень благодарен, что Rockstar Games дали мне столько прав на Артура, потому что Артур ходит как я. Он трет нос, как я. Погружение в игру - это так важно. Я чувствую себя по-настоящему благословенным.
Когда речь заходит о погружении в игру, за последние шесть лет много внимания уделялось до безумия детализированному открытому миру Red Dead Redemption 2, но именно такие детали заставляют оценить в прямом и переносном смысле более мелкие элементы игры.
Лееееннннниии ма бооой!
гууууууууд бооойя!
Коммуникация с лошадьми ну просто прелестна)))
https://www.youtube.com/shorts/vFm5TXv0iWM?feature=share
Шикарная игра, шикарный Артур. Плотва шевелилась как положено.
и мешочки сжимались как положено
и дядюшка был почти любимым паразитом :)
Как-раз купил давеча с аванса. Играл в гостях - было потрясающе
Мне больше интересно, сколько дублей потребовалось, чтобы озвучить Артура после болезни... Хриплый голос, кашель и т.д ) В игре это звучало настолько естественно, как будто он на самом деле болен был.
Дык может он и реально заболел, когда мокап на снегу делали.
Скорее клишированно отыграл, потому что при тубике нет хриплого голоса, да и в начале болезни никто не харкает кровью
Это с чего бы вдруг, сейчас наверное куча лекарств которые облегчают симптомы, а тогда не думаю что было что то
Хм, а я думал самое сложное в Артуре - это быть шлюхой.
Вероятно ему действительно трудно быть "шл*хой", потому что всю игру он был не более чем верным псом.
Не надо оскорблять собак, верные псы, не лижут жопу первому встречному за кусок мяса.
Это можно сказать о боссе с его новым любимцем, на которого он променял всех остальных.
Очередной актёр лижет жепу Рокстарам, видимо оч хорошо платят
Эх, старина Морган...
Бег с приседаниями, серьёзно? Я был уверен, что это попытки говорить пока во рту находится некий продолговатый предмет, что он там бормочет, должно быть проблематично понять даже носителю английского, говорит как старый беззубый дед.
Ты просто особенный. Радуйся
Чувак, ты не отрицаешь мной сказанного, ты лишь изображаешь обиженку, я бы сказал "задумайся".
Бананы из ушей вытащи , даже мне как человеку, который учил английский только в мидл скул ю ноу, все понятно. Все фразы и слова он говорит четко и внятно ,просто слегка дает басухи ,для придания образа персонажу
Даа, озвучка, действительно просто шикарная! Очень нравится возможность "коммуницировать" с любым нпс, при этом, это взаимодействие постарались сделать максимально естесственным и минимум однообразным!
Всегда установлена на ПК. Никогда её не удаляю. Иной раз накачаешь кипой несколько игр, в которые не играл, разочаруешься и идëшь снова туда, просто покайфовать от того, что хоть кто-то, хоть какая-то студия может делать подобные вещи. Живая игра, пропитанная трудом и чувствами.
Игра уже не новая. Игра то старенькая. 2018 год
Надо было Эрика Давидыча брать на роль приседающего