Red Dead Redemption 2

8.7
()

Геймеры нашли в Red Dead Redemption 2 новый способ убийства с помощью лошади

©

Разработчики из студии Rockstar Games уделили большое внимание к деталям в Red Dead Redemption 2. Местная фауна для многих может стать достоверной энциклопедией "В мире животных", а проработанная физическая модель отличным полем для экспериментов. Так, совсем недавно игроки обнаружили новый способ убийства врагов с помощью лошадей.

Оказывается лошади в Red Dead Redemption 2 могут задушить своего наездника. Пользователю под ником Kenny_Gingers удалось стать свидетелем такого убийства. В горячей перестрелке он повалил на одного из противников животное, которое задушило врага лишь частью своего тела. Персонаж долгое время изворачивался, подавая явные признаки очень сильной боли.

Сообщество игроков уже успели окрестить находку, как скрытую деталь от команды разработчиков. Хотя, скорее всего, это большая заслуга движка Red Dead Redemption 2, вряд ли Rockstar намерено добавляли такой изощренный способ убийства.

57
об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 20

физика взаимодействия в игре рокстаров потрясающая. Пока другие ААА-проекты только текстурки в более качественном разрешении лепять, рокстары действительно думают о сердце движка. Такие моменты делают игру реально глубокой.

74

TLOU2 это заскриптованное кинцо. А R2D чуть ли не симулятор жизни.

71

Очень жирная попытка пошутить. Новичок?

2

Только игра всё равно скучной была и осталась

-1

Школьнику с клиповым мышлением да, будет скучно. Подавай экшон на 1 квадратный метр и всё такое. Однако нужно быть повзрослее, чтобы оценить всю красоту и глубину R2D. Так что здесь сугубо индивидуально. Это как с ютубом, видосики по 5-10 мин основной типикал массе заходят на ура. А что-то более глубокое по часу будет восприниматься скучным. Здесь тоже самое.

3

Чего, чего а проработки мелочей в РДР2 хватает. Похвальное внимание к деталям.

16

Ну тут можно поспорить. Возможно умер от ранения, так как игрок выстрелил в персонажа.

11

Согласен, тоже так подумал

0

имхо, мне кажется так и есть. Лошадь тут вообще не причем. НПС был ранен в грудь, упал с лошади и начал брыкаться. Лошадь упала следом, но врятли именно она и ее вес стали причиной смерти НПС.

4

я не знаток лошадей, но неужели здоровый человек не поднимет голову лошади, а он был придавлен головой, а не всем туловищем на видео...

1

Попал один раз из карабина в онлайн-режиме. В рдо попадание в грудь из карабина - это всё равно что попадание плевком жёваной бумаги. Было одно попадание с белой хитмаркой. НПС умер не от выстрела. Почему столько людей не верят, что в игре про дикий запад, которая славится вниманием к мелочам и деталям, непись не может умереть от упавшей на него лошади?

0

Делают хорошо , до сих пор всякие пасхаличоки и приколы новые находят , да и игра выглядит изумительно , порой в онлайн захожу чисто вечерком почилить и виды мощные

10

рокстар крутые,люди десятилетиями играют в их игры и все ровно что то новое находят,ну и анимацию отмечу,выглядит очень здорово,даже не вспомню на скидку у какой игры такой же уровень анимации,как кино прям

7

Скорее всего просто если персонаж не может встать, то его здоровье уменьшается пока он не умрёт.

3

меня как то чем то придавило когда реку переходил и я захлебнулся)

0

Сообщество сразу подхватило новую теорию)

0

Не раз замечал, если ранить противника, а следующим выстрелом ранить лошадь, то от боли она "понесёт" - соответственно противник уже не может её контролировать, запутывается в стремени, теряет равновесие и разбивает башку о землю.

0

Хммм... Скольким нравиться извращённое убийство?

-7