на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Игрок Red Dead Redemption 2 обнаружил уникальное взаимодействие в эпилоге

Многие игроки, возможно, были удивлены, обнаружив, что после окончания 60-часового основного сюжета игры Red Dead Redemption 2 содержит еще 6 часов эпилога. Этот эпилог не только завершает RDR2 и устанавливает события первой Red Dead Redemption, но также рассказывает совершенно новую историю, которая дополняет основную кампанию игры, на этот раз с темами семьи, оставляя прошлое позади.

Эпилог RDR2 — это как глоток свежего воздуха для игроков после напряженных и эмоциональных последних часов основной кампании. Игровое время переносится на семь лет вперед и следует за Джоном Марстоном, который строит свой дом из первой Red Dead Redemption и оставляет позади события RDR2. Было добавлено огромное количество тонких взаимодействий между Джоном и его семьей, чтобы игра казалась бесконечной даже после того, как все миссии были выполнены, но пользователь Reddit Riddey_ столкнулся с взаимодействием, которое является более тонким, чем большинство.

Во время эпилога игрок может продолжить исследование игрового мира RDR2, чтобы завершить любые побочные квесты или испытания, но дом Джона, Бичерс-Хоуп, будет действовать как новый постоянный лагерь. Возвращение туда позволит игроку провести сотни коротких бесед с семьей Джона и дядей. Однако взаимодействие, обнаруженное Riddey_, совершенно бессловесно, и вместо этого показывает, как Джон и Эбигейл смотрят на свою усадьбу, а сын Джек играет с собакой Руфусом. Взаимодействие тонкое и ненавязчивое, но оно прекрасно передает тон эпилога Red Dead Redemption 2.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

О боже мой, да как он это чёрт возьми нашёл ?

17

Вау круто, никогда такого не было и вот опять.

10

купил по предзаказу и прошёл в запой, надо бы заново пройти

5

Семь лет прошло? По моему всего пару лет....

5

Ничоси, вот эт взаимодействие! Наградить автора видео и поста!

5

Есть еще одна деталь, при посещении Джоном мест стоянки лагеря во 2 и 3 главе, его посещают звуковые флешбеки, и слышны реплики персонажей, или пение песен у костра.

4

Вот это действительно интересно , а пост так себе . Приписали npc пару действий и все . Эпилог интересен конечно же , как и вся игра в целом , но после смерти Артура ,мне играть было как то не очень , будто проходиш дополнение , лишь бы завершить сюжет да и все . Не думал что игра выдаст такую подставу для гг .

1

Видимо, ты в 1 часть не играл. И какая это подстава? Это тебе не гта

0

Я до сих пор не прошёл и не жалею. Просто путешествую не хочу засорять голову всяким инф. хламом.

0

Жена у Марстона капец страшная и нудная

-15

Бандитка-воровайка, а запросы как у королевы))

16

Яжматерь типичная. Есть такие, что одного ребенка кое-как родят, а самомнения выше крыши, трясутся над ним, мозг всем выносят по любым проблемам, в плане секса - бревном лежат. Я таких сам чую за весту, есть такой жизненный опыт у меня.

1

Нормальная она. В кои-то веки Рокстар сделали привлекательную женщину, а не страшилу.

13

Трястись над ребенком сейчас нормально. Некоторые даже часы с gps вешают , время такое говорят , хотя хз что изменилось со времён моего детства или детства моих родителей . У соседки вон пятеро , бухают на пару с мужем , дети хз где , как выводок За старшим ( 9 лет ) бегают и не чего . Раньше у СМИ не было особо тем о пропаже , насилии , убийстве детей , вот и не боялись . Сейчас самолёт упал , трагедия . Раньше об этом не сказали бы по тв , замяли . Говорили о хорошем в основном , а теперь секс , наркотики и рок н ролл , по полной жести . Вот у родителей мозг на бикрень и съехал от обилия злачной инфы . Конечно трястись будут , я бы тоже трясся если бы зомбоящик не выкинул 12 лет назад.

3

В первой части она страшила, но во второй? Во второй красотка же

0