на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Интересная статистика: стало известно количество людей, привлеченных для разработки различных игр

На западном игровом форуме Resetera, пользователи решили задаться вопросом сколько человек было задействовано для разработки различных популярных игр. В ходе дискуссии, они смогли собрать довольно внушительный список, который составлялся из титров в самих играх.

Если отталкиваться от максимального числа привлеченных разработчиков - победителем вышла Assassin's Creed: Odyssey, которая в упорной борьбе опередила мастодонтов из Rockstar. При этом больше всего благодарностей, с огромным отрывом, было указано в Red Dead Redemption 2, а самым человекозатратным эксклюзивом стала The Last of Us: Part II.

Список в порядке убывания количества задействованных разработчиков:

  • Assassin's Creed: Odyssey — 4410 разработчиков, 172 благодарности
  • Red Dead Redemption II — 4135 разработчиков, 3186 благодарностей
  • Grand Theft Auto V — 3692 разработчика, 84 благодарности
  • Call of Duty: Modern Warfare — 3262 разработчика, 66 благодарностей
  • The Last of Us: Part II — 2169 разработчиков, 163 благодарности
  • Marvel's Spider-Man — 2002 разработчика, 250 благодарностей
  • Horizon: Zero Dawn — 1916 разработчиков, 225 благодарностей
  • God of War — 1699 разработчиков, 60 благодарностей
  • Uncharted 4: A Thief's End — 1632 разработчика, 57 благодарностей
  • Days Gone — 1533 разработчика, 146 благодарностей
  • Gears 5 — 1416 разработчиков, 258 благодарностей
  • The Witcher 3: Wild Hunt — 1232 разработчика, 71 благодарность
  • Halo 5: Guardians — 1073 разработчиков, 465 благодарностей
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 888 разработчиков, 28 благодарностей
  • The Elder Scrolls V: Skyrim — 717 разработчиков, 28 благодарностей
  • Persona 5 — 711 разработчиков, 9 благодарностей
  • Shadow of the Colossus — 702 разработчика, 46 благодарностей
  • Ratchet & Clank — 605 разработчиков, 66 благодарностей
Комментарии: 16
Ваш комментарий
Assassin's Creed: Odyssey — 4410 разработчиков

Не верю, мне кажется у юбиков давно вместо людей большую часть их бездушных игр нейросети создают.

42
Assassin's Creed: Odyssey — 4410 разработчиков

Ну теперь понятно, почему игра получилась очень высокого качества. В игру вбухали очень много ресурсов. Надеюсь Вальгалла будет не хуже. Майкл Скотт 88% положительных отзывов стима к Одиссеи не согласятся с вашим мнением. Если бы всё было именно так, как вы говорите, основная масса игроков не приняла бы Одиссею настолько тепло. Все последние игры Ubisoft очень нравятся игрокам. Отзывы это подтверждают.

-29

Janekste Ну в игре хороший геймплей + оличный открытый мир с кучей активностей,одно это уже дает высокую оценку. Но сюжет плохой,глупо это отрицать. Все последние игры юбиков это дрочильни,а люди любят играть в дрочильни. Но выбирая между дрочильней и игрой с хорошим сюжетом,я выберу второе.

12

Скорее не разработчики (но они тоже конечно), а количество людей принявших участие в разработке,контрактники,консультанты,сдельщики и т.д.

26
Goodvini написал: контрактники,консультанты,сдельщики и т.д.

водители стажеров, подающих кофе уборщики офиса пацан, который настроил кабельное алкаши из типографии, в которой постеры печатались сторож яхты зельника

24

А Hellblade? Там и вовсе по пальцем пересчитать можно было.

5
akasapsan написал: А Hellblade? Там и вовсе по пальцем пересчитать можно было.

А игра тем временем просто отличная)

3
Janekste написал: Ну теперь понятно, почему игра получилась очень высокого качества

Высокого качества? Если высокое качество это 3 ассета форта раскиданных по карте размером с Саратовскую область, совершенно скучные доп миссии не далеко ушедшие от ММО-шных "собери 10 цветков", сюжет уровня "Санта-Барбара в Греции", куууууууча гринда и ну такой середняковый графен это высокий уровень то какое подзаборное гавно идет ниже в твоей градации

2
Assassin's Creed: Odyssey — 4410 разработчиков, 172 благодарности

чтобы сделать тот же орижинс, продолжать конвейер и нажимать ctrl+c и ctrl+v нужно столько народа?

1

Anefion Поэтому они так быстро и штампуют игры. Людей очень много, а проработкой своих игр они не занимаются. Клепают в сжатые сроки. Они берут количеством, а Rockstar наоборот делает качественнее, но дольше. И поэтому Rockstar больше рискует, ведь если их игра не окупится, то они сильнее пострадают, это в свою очередь мотивирует их делать лучше.

0

А что значат благодарности в данном случае? Это какие-то благодарности непосредственно на том форуме? Или это люди которые более других отличились при разработке? Или это аналог неких номинации? Или это что-то ещё?

0

Az_Az Возможно людям участвовавшим на безвозмездной основе. Ну тип есть люди озвучивающие бесплатно. Просто что бы их голос был в игре. У них тип есть пару реплик. Вот им и выражают так благодарность. Учитывая как говорят нпс в РДР2 и в одиссее,не удивительно что в рдр так много благодарностей,а в одиссее там мало:)

5

ModBilly Вот не знаю ), может и так ))

0

Az_Az Скорее высший состав руководства себя поблагодарил))

6

Az_Az С вероятностью 90% под "благодарностью" здесь имеется ввиду строка в титрах "Special thanks to" А благодарить могут за разное. От поданной идеи до "быстрой доставки пиццы в ключевой момент разработки". Последнее я, конечно, утрирую но вариантов множество. Также в этот список частенько попадают привлекаемые фрилансеры

7

RussianAlex Похоже на правду! Спасибо ))

3