На западном игровом форуме Resetera, пользователи решили задаться вопросом сколько человек было задействовано для разработки различных популярных игр. В ходе дискуссии, они смогли собрать довольно внушительный список, который составлялся из титров в самих играх.
Если отталкиваться от максимального числа привлеченных разработчиков - победителем вышла Assassin's Creed: Odyssey, которая в упорной борьбе опередила мастодонтов из Rockstar. При этом больше всего благодарностей, с огромным отрывом, было указано в Red Dead Redemption 2, а самым человекозатратным эксклюзивом стала The Last of Us: Part II.
Список в порядке убывания количества задействованных разработчиков:
- Assassin's Creed: Odyssey — 4410 разработчиков, 172 благодарности
- Red Dead Redemption II — 4135 разработчиков, 3186 благодарностей
- Grand Theft Auto V — 3692 разработчика, 84 благодарности
- Call of Duty: Modern Warfare — 3262 разработчика, 66 благодарностей
- The Last of Us: Part II — 2169 разработчиков, 163 благодарности
- Marvel's Spider-Man — 2002 разработчика, 250 благодарностей
- Horizon: Zero Dawn — 1916 разработчиков, 225 благодарностей
- God of War — 1699 разработчиков, 60 благодарностей
- Uncharted 4: A Thief's End — 1632 разработчика, 57 благодарностей
- Days Gone — 1533 разработчика, 146 благодарностей
- Gears 5 — 1416 разработчиков, 258 благодарностей
- The Witcher 3: Wild Hunt — 1232 разработчика, 71 благодарность
- Halo 5: Guardians — 1073 разработчиков, 465 благодарностей
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 888 разработчиков, 28 благодарностей
- The Elder Scrolls V: Skyrim — 717 разработчиков, 28 благодарностей
- Persona 5 — 711 разработчиков, 9 благодарностей
- Shadow of the Colossus — 702 разработчика, 46 благодарностей
- Ratchet & Clank — 605 разработчиков, 66 благодарностей
Не верю, мне кажется у юбиков давно вместо людей большую часть их бездушных игр нейросети создают.
Ну теперь понятно, почему игра получилась очень высокого качества. В игру вбухали очень много ресурсов. Надеюсь Вальгалла будет не хуже. Майкл Скотт 88% положительных отзывов стима к Одиссеи не согласятся с вашим мнением. Если бы всё было именно так, как вы говорите, основная масса игроков не приняла бы Одиссею настолько тепло. Все последние игры Ubisoft очень нравятся игрокам. Отзывы это подтверждают.
Janekste Ну в игре хороший геймплей + оличный открытый мир с кучей активностей,одно это уже дает высокую оценку. Но сюжет плохой,глупо это отрицать. Все последние игры юбиков это дрочильни,а люди любят играть в дрочильни. Но выбирая между дрочильней и игрой с хорошим сюжетом,я выберу второе.
Скорее не разработчики (но они тоже конечно), а количество людей принявших участие в разработке,контрактники,консультанты,сдельщики и т.д.
водители стажеров, подающих кофе уборщики офиса пацан, который настроил кабельное алкаши из типографии, в которой постеры печатались сторож яхты зельника
А Hellblade? Там и вовсе по пальцем пересчитать можно было.
А игра тем временем просто отличная)
Высокого качества? Если высокое качество это 3 ассета форта раскиданных по карте размером с Саратовскую область, совершенно скучные доп миссии не далеко ушедшие от ММО-шных "собери 10 цветков", сюжет уровня "Санта-Барбара в Греции", куууууууча гринда и ну такой середняковый графен это высокий уровень то какое подзаборное гавно идет ниже в твоей градации
чтобы сделать тот же орижинс, продолжать конвейер и нажимать ctrl+c и ctrl+v нужно столько народа?
Anefion Поэтому они так быстро и штампуют игры. Людей очень много, а проработкой своих игр они не занимаются. Клепают в сжатые сроки. Они берут количеством, а Rockstar наоборот делает качественнее, но дольше. И поэтому Rockstar больше рискует, ведь если их игра не окупится, то они сильнее пострадают, это в свою очередь мотивирует их делать лучше.
А что значат благодарности в данном случае? Это какие-то благодарности непосредственно на том форуме? Или это люди которые более других отличились при разработке? Или это аналог неких номинации? Или это что-то ещё?
Az_Az Возможно людям участвовавшим на безвозмездной основе. Ну тип есть люди озвучивающие бесплатно. Просто что бы их голос был в игре. У них тип есть пару реплик. Вот им и выражают так благодарность. Учитывая как говорят нпс в РДР2 и в одиссее,не удивительно что в рдр так много благодарностей,а в одиссее там мало:)
ModBilly Вот не знаю ), может и так ))
Az_Az Скорее высший состав руководства себя поблагодарил))
Az_Az С вероятностью 90% под "благодарностью" здесь имеется ввиду строка в титрах "Special thanks to" А благодарить могут за разное. От поданной идеи до "быстрой доставки пиццы в ключевой момент разработки". Последнее я, конечно, утрирую но вариантов множество. Также в этот список частенько попадают привлекаемые фрилансеры
RussianAlex Похоже на правду! Спасибо ))