на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Красота в деталях - изумительный и насыщенный распорядок дня повара Пирсона из Red Dead Redemption 2

На просторах интернета появился неплохой YouTube-канал Red Dead Details, посвященный "самым невероятным подробностям игры Red Dead Redemption 2". Автор видео выбирает какую-то деталь для изучения и снимает об этом ролики.

Самым популярным видео является изучение распорядка дня лагерного повара Пирсона — оказалось, что он проводит достаточно насыщенный день: он просыпается рано утром и начинает подходит к костру, уносит котел, потом сидит около костра, отходит справить нужду, закуривает сигаретку и приступает к приготовлению еды. Выглядит это все очень атмосферно, детализированно и увлекательно.

Саймон Пирсон — второстепенный персонаж Red Dead Redemption 2. К 1899 году Пирсон во время финансовых проблем стал мясником и кулинаром Датча ван дер Линде и его банды. Он со серьезностью относится к своему делу, по-этому он всегда благодарен когда Артур (главный герой) приносит ему еду для пропитания банды. В свободное время Пирсон очень любит вспоминать о своем прошлом, когда он был моряком, где вероятно был коком.
Комментарии: 62
Ваш комментарий

По моему RDR2 последняя игра такого высокого уровня в игровой истории.

75

Лебединая песня игровой индустрии...

16

Последней игрой она была бы при хреновой окупаемости. Хотя фз кто рискнет делать игры с таким бюджетом)

1

На данный момент да. Возможно TES 6 сможет еще удивить.

-1

Думаю TES 6 может удивить не только вниманием к деталям, но и обилием багов. Беседка же делает

5

"Качество" ну вы загнули. Сюжетная часть игры на высоком уровне, игра - нет.

1. Перевод. Вы вслушивались в то как именно переводят с англ на рус ? Советую, вот пример: I take care of him, по вашему мнению как перевести эту короткую фразу ? Читерстар геймс решили что это будет: я люблю его.

Консервированные овощи! Теперь вопрос к вам ну и какие овощи я имею ввиду?) И правда откуда вам знать если я взял общее слово. А вот читерстарам кажется что все экстрасенсы и сами буду знать какие именно овощи вы берете.

Перевод зверей! Я битый час искал сокола, а после залез в гайд и узнаю весёлый факт, в игре ошибка неправильно перевели, точнее у него два названия, и таких косяков вы ищите какое то животное а оно не так называется в игре.

А как вам такое: don't even dare talk to me. Ну как вам кажется как тут можно перевести? Читер стар гемс решили так: "молчи" майки. Ну да ну да, целое предложение сократили до 1 слова. И такого качества я могу привести пример много.

2. Баги. Игра кстати не далеко отошла от киберпанкк. Багов там хватает. Пример ограбление поезда Артур в маске, любитель как текстура лица выходит из текстуру маски. Качество!

Рдр компаньон досих пор не работает. Качество?

3. Два выхода из игры ! Вот кому стрельноло в голову сделать два выхода в двух разных вкладках.

4 сохранение, я хочу оказаться там где сохранился, а не стоять у бара за 500 метров от сейчас.

5. Порт на пк, конь бывает гуляет кругами.

Я могу много чего взять ещё, к примеру онлайн там вообще от игры живого места не оставлю начиная забагованными предметами заканчивая читерами которыми яитер стар ещё и нагло гордится, вместо того что бороться с

-8

5 человек посмотрит а все это, а 20 пройдут мимо убивая все на пути

19

Главное чтоб хоть кто то посмотрел. Тем и хороша многогранная и проработанная игра. Потому как, каждый игрок может увидеть халтуру в разных областях геймпея и чем меньше этой халтуры в игре есть, тем больше поклонников будет у игры. По крайней мере те 5 игроков, что увидят и поймут все действия кока точно будут покорены.

18

Где-то до 4го акта так делал, потом как оказалось всё куда сложней :)

0

Ну да, такой игрой нужно смаковать, даже неитак в неё нужно играть наслаждаясь процессом игры. Не люблю приносить по игре паровозом, ведь тогда в чем смысл покупки игры ? Быстро пройти? Заплатит 30 баксов чтобы за 8 часов пройти... уж лучше тогда не покупать и на торрент пойти, скачать пройти и удалить.

1

кто как хочет, лишь бы удовольствие получали
вот та же dragon age inquisition. Игра конечно интересная, но проходить все локации и растягивать прохождение до 100 часов не всякому по душе. Хотя я все там зачистил в свое время =)

0

Интересная? Чем вот главный вопрос, создаёшь разбойника алхима и всё, а изучение локаций скучный мусор. Я бы сказал что это второй драгон, онлайн потом ой не онлайн и сделан сингл.

-1

Эта Игра, как Медитативный Шедевр...

18

Я в своё время не что подобное от КП 2077 ждал, но по-моему такого больше ни когда не будет.

1

да уж, я тоже думал там сверх ии будет, а они от ии ведьмака не отличаются

0

Это я по утрам вчерашнее рагу ел?! Минус балл!

9

Не факт. Если проспал, Пирсон забирает котел и остается один кофе.

6

Эхх, вот бывают же игры! Когда играл в RDR2, для большего погружения в процесс, я пил виски или бурбон. А на ужин готовил мясное рагу, чтобы в полной мере ощутить себя Артуром Морганом, который после трапезы идет на дело)))

Когда проходил Цусиму, настолько погрузился в японскую культуру, что купил японское виски Сантори, повесил на стену картину японского художника (копию), слушал медитативные японские треки, чаще стал заказывать еду в японском ресторане Тануки))

6

... даже боюсь представить, что ты делал, ел и пил для погружения в игру Succubus.

11

вроде и хотелось запостить пикчу с дуркой, а вроде и похвальное отношение к хобби, надо бы тоже попробовать xD

1

Конечно попробуй! Это же задействует дополнительные органы чувств, добиваешься большей аутентичности. Когда пьешь или ешь, ты представляешь, что много лет назад условные жители того времени ели и пили что-то подобное. К примеру, RDR2 - мужская и брутальная игра, где герои время от времени выпивают. Когда ты сам находишься в этом состоянии легкого опьянения, ты яснее представляешь себе мир дикого запада, где у людей было все предельно просто и четко: выпил, погулял, пострелял, поспал))) Словами это не объяснить, нужно пробовать, добиваться максимального погружения в виртуальный мир.

2

В такое не играл. А вообще, это относится к шедеврам, где высокий уровень реализма происходящего. В данный момент перепрохожу TLOU2 и параллельно смотрю "Ходячих мертвецов". Очень помогает в эмпатии главным героям..))

0

Похоже на суп из семи ******* на фото даже видно семь покрошено, и одна так брошена.

1

Он готовит рагу, а рагу - это и есть то, что вы написали.

0

Я один захотел такую ножку, самовосстанавливающуюся ?)))

0

После таких микромоментиков понимаешь, что эта игра священна во веки вечные!

0

все это красиво но оно никому не нужно ,никто не будет наблюдать за этим поваром

-1

Ну прям уж никто. Я вот наблюдал за многими персонажами и порой такие сценки наблюдал, что до сих пор улыбу делают мне лишь воспоминания.

0

Если вы не проносится по сюжету а тихо наслаждайтесь процессом, то у вас многие диалоги открываются которые вы раньше не слышали. Медленно играйте, не спеша, 800 часов наигранно в игру, и знаете мне нравится находить в игре что то интересное, за тоже самое я люблю и ведьмак с 1 по 3. Зачем бежать по сюжету не замечая всё вокруг. Это как дорогое вино за 1.5к баксов можно наслаждаться им часами или за сёк выпить и сказать: водка лучше. ;)

0

Ну например пьянка, когда ирландец Шон возвращается в лагерь. Там куча всяких сцен. Анекдоты, песенки, прохладные истории от Дядюшки, пара драк, в конце Шон пытается "оседлать" сисястую Карен в закрытой офк палатке. В итоге после пары попыток у него не получается присунуть, получаются очень смешные диалоги. А потому Шон вываливается из палатки и, увидя, что Артур наблюдает, пытается всеми силами показать, что он Альфа-самец и т.д. И таких сцен вагон. Комичных гораздо меньше, но даже они есть.

1

прикольно))прям игру хорошо проработали

0

ну и контент.. в игре двухлетней давности "нашли" то, что и так было на виду.
В НОВОСТИ, конечно, запостим. надо же какого-то ютюбера попиарить.

-11

Как по мне обычный скрипт вот если бы сделали норм взаимодействия с персонажами, было бы круто...

-11

А ты сможешь написать ОБЫЧНЫЙ скрипт???)))

-4

Закодить это еще ладно, а вот сделать все анимации, модели, куча мелких действий, которые 80% игроков не увидят.

5

Я понимаю тебя, но это не обычный скрипт, в игре написан очень сложный скрипт жизни. Такой скрипт даже сдпр не могут осилить, он очень сложен, ведь там есть диалоги реакции на ваши действия, на ваше состояние и т.д.

Это кажется лёгким и простым, но есть такая пословится легко сделать тяжело - тяжело сделать легко.

Если вам кажется что скрипт лёгкий, попробуйте его повьорить) и уверяю если у вас получится повторить симуляцию жизни то вы считай уже почти работаете в их компании осталосьтолько подать им документы и пример того что вы умеете.

0

В симсах получается вообще своя жизнь происходит? )) Персонаж не живёт своей жизнью, есть пункт А и пункт Б, между ними рандомные действия, вы же не можете подойти в любое время к персонажу и заговорить на любую тему или взять его на дело и поездить по карте.. Только в определённые моменты. До более реальной симуляции жизни думаю еще далековато, я про это слышу с каждым выходом ГТА... просто описать кучу мелочей с разными вариантами это очень много времени, а заморачиваться никто не будет, единственное это когда нейронка станет более продвинутой и к каждому персонажу привяжут свой вариант алисы, бигсби, кортаны.... тогда получится что то более интересное, если они не посруться между собой )))

0

Я с тобой полностью согласен, но данная иллюзия жизни самая лучшая. Потому как ты можешь подойти к любому заговорить и разные люди поступят по разному, одни сбегут от тебя другие затеяют драку ещё другие что то иное сделают. Да это простенький скрипт, но если посмотреть на все вышедшие проекты да тот же киберпанк там ии вообще по кругу ходят с ними разговаривать то нельзя.

Ты прав что это простенький скрипт, смешно то что только разработчики рокстар делают его на совесть, остальные же решают вообще не делать а если и делают то тип ляп и так сойдёт.

0

обычная зацикленный цикл анимаций,во если бы он готовил в разные дни что-то разное или просьбе жителей или Артура ,а так каждый раз один и тотже порядок.Вообще весь РДР 2 живет на скриптах и ждет пока игрок с ним взаимодействует ничего происходить не будет.Банды не воюют друг с другом , одни и теже события в одном и том же месте причем без игрока они никак не будут выполнены и так далее.Я хз как это живым миром назвать.Геймдизайн игры полное дно и упирается в красивую декорацию

-14

Назови еще игру с подобным качеством проработки этих скриптов как в рдр2, желательно как в ролике. А без скриптов такого уровня игр вообще пока еще нет

6

можно подумать люди в реальной жизни живут не по "скриптам" )))

2

Тоесть стоять как истукан и ждать пока игрок соизволит подойди и решить событие ? В во всей игре эти скрипты стоят на одном и том же месте и НИКАК не взаимодействуют без игрока.Нет ни одного события чтобы событие разрешилось само собой или переросло во что-то большее.Все решения события зависят от действий игрока.2 клоуна с сейфом будут стоять до посинения пока не взорвешь сейф или перестреляешь их,а потом через 5 мин скрипт зареспаунится и будет тоже

Поиграй в Watch dogs 2 та 1 мелкое событие даже без участия игрока может перейти в тотальный хаос или спокойно решиться само собой.Даже в 5 Фаркрае больше живости мира хоть и с ней там переборщили и событий на квадратный метр довольно много.

-5

начал смотреть первое видео, ну да "отличный" мир ничего не скажешь началась стрельба, а сисястая баба на мотоцикле как сидела истуканом так и продолжает сидеть, будто бы никакой стрельбы и нет.

1

Нет, спасибо. С таким дуболомным ИИ я лучше на скрипты посмотрю

0