Мод Dynamic Seasons от Bolmin добавляет то, что игроки Red Dead Redemption 2 хотели увидеть с момента релиза игры в 2018 году. После его установки каждые десять часов игры (реальных, не игровых) погода и пейзаж будут меняться, привнося полностью измененные визуальные палитры и даже изменения в игровой процесс, так как вам придется одевать Артура в соответствии с температурой.
Зима приносит с собой бури, метели и короткие дни — везде, кроме бесплодного Нью-Остина, лежит снег, и вам понадобится пальто, если вы собираетесь отправиться на прогулку. Осень приносит приятный оттенок оранжево-желтого цвета, тогда как весна сохраняет часть снега и мертвых деревьев с зимы. Лето — это «ванильный» сезон RDR 2, который присутствует в основной игре, поэтому изменения здесь небольшие, но Болмин ввел большую вероятность штормов и дождей.
Каждый раз, когда меняется сезон, вы будете получать уведомление на экране, и есть даже возможность изменить продолжительность каждого из них — вы можете получить доступ к INI-файлу мода и настроить сезоны так, чтобы они длились около 20 часов, чтобы испытать каждый из них за одно полное прохождение.
Dynamic Seasons также работает с другими погодными модами, такими как Vestigia, и на его домашней странице есть инструкции о том, как установить их вместе. Они сделают Red Dead Redemption 2 еще красивее, чем когда-либо, но будьте осторожны, когда доберетесь до сцены строительства дома с Джоном и дядей — могут появиться довольно неприятные глюки.
Скачать мод можно по ссылке.
А в Валентайне деревья будут голыми стоять зимой?
А мне интересно будут ли заморозки на тропическом острове, как сейчас с изменением климата происходит, когда в Бразилии в прошлом году снег бахнул. Для той эпохи это довольно странно было бы.
Я говорю, всё эти самопальные смены сезона - чисто профанация. Положить снег на землю и заменить цвет листвы - это ещё не смена сезона.
При всех минусах Days Gone что то похожее на динамическую смену погоды я только в ней и помню и то, за счет дефолтного хода времени, при игровых сутках за 48 минут, реализация смотрелась там сюрреалистично. Попробую потестить рдэровский мод, надеюсь автор как то привязал адекватно регионы, иначе пальмы в снегу не вариант.
Да, в Дэйз гон что-то было похожее на смену года. Но за счёт посредственной графики это не создавало вау-эффекта.
А как эти моды устанавливать в steam версию к примеру, можете подсказать?
Классная тема)
Хочу поиграть в нее, но не получается кайфануть, поделитесь, от чего ловить балдеж?
От другой игры, ведь RDR 2 вообще не про балдёж.
Играть только в неё пока не пройдешь, не распыляясь на другие игры
хах, там только на охоту можно тыщу часов убить, ее пройти полностью прям нереально, сюжет это другое дело
ну хз, платину там не сложно выбить
Не играй в РДР2 как в другие игры с открытым миром, типа Ведьмака и Ассасинов. Типа, там обычно игроки стараются выполнить сначала все доп квесты, пооткрывать всяки плюхи, набрать лвл и т.д. В РДР2 так играть нельзя, и в этом нет никакого смысла. Не надо бежать за тридевять земель, просто потому что там квестовый маркер стоит, просто иди по сюжету, и все эти квесты будут сами попадаться тебе по пути, вот тогда полное погружение гарантировано) Я так залпом за недели три прошёл
Так ничего не изменилось же, все это было в игре.
Ты в игру играл? Если бы играл, тогда так не говорил бы.
Там сезоны статические
нет. Сезоны там статические, полноценная зима была только в Амбарино. Ну и в онлайне разве что включают снежок на пару дней в канун нового года. А тут полноценная смена сезонов в каждом штате, кроме Нью Остин(что вполне логично, там считай просто пустыня)