на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Потрясающие детали Red Dead Redemption 2 - как Дядюшка справляется с болезнью Люмбаго

YouTube-канал Red Dead Details изучил, насколько сильно влияет болезнь Люмбаго на Дядюшку из Red Dead Redemption 2.

Люмбаго — острая боль внизу спины, появляющаяся по разным причинам.
Дядюшка — основной персонаж серии Red Dead Redemption 2, который является одним из самых старых участников банды "Ван дер Линде". Очень любит выпить.

В 7-минутном ролике показан распорядок дня дядюшки в лагере — от пробуждения поздно утром до обморока от чрезмерного пьянства вечером.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

В который раз рдр2 демонстрирует потрясающий уровень деталей, большинство которых мы даже не видим, но они все равно присутствуют. Браво, рокстар

5

но почему браво ? в чем тогда смысл ? с таким же успехом они могли сделать линьку зайцев - вопрос , нахрена ?

-5

1)потому что могут

2) это наполняет мир ещё большим разнообразием

3)для таких вот шикарных видосов

4)если бы они сделали это и при этом пострадали другие компоненты игры, тогда да, но нет другие компоненты выполнены безупречно

5)чтобы спустя 4 года после выхода игры, мы продолжали находить шикарные мелочи и удивляться, что они имеют т место быть

Могу ещё 14 доводов принести, но зачем.

1

1. Так себе аргумент 2. Чем ? Если ты этого не увидишь ? 3. То есть это как пасхалка , однако на нее потрачено я думаю довольно много времени из чего следует пункт 4.Тебе рассказать про ошибку , которая уже не один год тупо крашит игру ? И это я даже не придирался к другим аспектам игры в которой 70% это езда на лошадке .. 5. Это тот же самый 3ий пункт вид с боку. Твои доводы звучат как фанбойство натуральное.

А вот вчера я уже тупо заставляя себя пройти игру до конца зашел и 3 часа играя увидел вот что

1.Началось все как обычно с того что мне каждый раз надо раскинуть заново настройки , ведь так сложно же сделать что бы они сохранялись правда ?

2. Как только я использовал перемещение по карте - чудесным образом пропадали сайд квесты , то есть для того что бы их взять я должен вручную ехать к ним по 5 минут - красота и удобство в одном флаконе что тут еще сказать

3.Часа полтора из этих 3х я потратил тупо на автопилот лошадки под абсолютно упоротую и ненужных мне информацию в диалогах о каких то людях , которые не имеют не какого отношения к сюжету

4. Прошел 3 задания - схема 1. ЛОШАДКА - поиск животного - конец , 2 .ЛОШАДКА - стелс - конец 3. ЛОШАДКА - убийство двух нпс через ровно 10 секунд после и сразу же можно было ехать сдавать задание - мораль , где тут интересный геймплей ? и это заметь уже конец игры считай .. в игре присутствует штук 5 от силы паттернов для заданий и всё ..

и при этом всём ОНИ тратят время на какую то муру в стиле роста шерсти на попе убегающего козла - серьезно ? Складывается впечатление что люди вообще потеряли ориентир для определения хороших игр.

-3

Серьёзно?))) то есть ты баги игры сюда приплел? Причём тут революционный геймплей и наполненный мир и техническая часть игры? Я три раза пошёл рдр и не видел таких проблем) для меня рдр все равно останется пока самой продуманной и наполненной игрой и слава богу все также думают.

И причём тут квесты, и опять же наполненный мир?) и причём тут квесты, и опять же наполненный мир?) И причём тут квесты, и опять же наполненный и живой мир?)

Для меня квесты не показались скучными, даже на второй и третий раз.

Мы обсуждаем наполненность и реакцию мира, а не квесты и твоё отношение к ним.

2

В чём революция геймплея обьясни мне пожалуйста - в чем ? бесшовном мире ? и все ? То есть ты берешь за основу определения шикарной игры лишь тот факт как наполнен мир и его ЗАСКРИПТОВАННУЮ реакцию ? Я играя 50ч + видел уже раз 10 похищеных дам и прочее - это шикарность ? обьясни

-1