Лондонский фестиваль игр только что определил лучшего виртуального фотографа года. Джо Мейзис получил высшую оценку в конкурсе за потрясающее изображение скалистых обрывов в игре Red Dead Redemption 2.
Конкурсы фотографии стали настоящим украшением Лондонского фестиваля игр. Стандарты прошлого года были высокими, но в этом году наши работы действительно подняли планку. Было продемонстрировано большое сочетание творческого подхода, причем не только в представленных снимках, но и в постпродакшене. Мы очень рады, что смогли поделиться со всеми своими работами и уже с нетерпением ждем следующего года!.
Лондонский фестиваль игр описывается как "крупнейший в мире праздник видеоигр и интерактивных развлечений". В 2019 году фестиваль "охватит 40 мероприятий по всему городу, которые будут проходить в течение 12 дней, и более 400 игр", а в 2020 году он станет "новаторским онлайн-мероприятием, которое принесет миллионы прибыли игровым компаниям и будет способствовать проведению более 1000 цифровых встреч". Миссия фестиваля - "сделать Лондон мировой столицей игр".
Конкурс виртуальной фотографии "бросил вызов начинающим художникам, чтобы запечатлеть самые яркие образы, сделанные в видеоиграх, чтобы оживить эти миры и персонажей". Мероприятие было посвящено "новой художественной среде виртуальной фотографии, в которой творцы могут оживить дизайн видеоигр и виртуальные миры". От потрясающего пейзажа до интимного портрета, от откровенной улицы до абстрактной архитектуры или от исторической до научно-фантастической фантастики".
Участникам конкурса было предложено представить работы в одной из трех различных категорий. Они включали в себя абстракцию, портрет и пейзаж. Снимки могли быть сделаны на любую платформу. Техника постпродакшена была "разрешена, но не обязательна". Победитель конкурса, Мейзис, использовал технику постобработки, чтобы "подчеркнуть яркие красные и оранжевые оттенки поразительного снимка пустыни".
Meizies забрал домой ноутбук, "специально разработанный для начинающих художников с использованием передовых графических технологий и современных драйверов, способных раскрыть потенциал самых современных творческих приложений". Изображение-победитель, представленное выше, было выбрано представителями Nvidia Studio и The Fourth Focus.
С работами других финалистов вы можете ознакомиться здесь
Ох прям потянуло в прерии..
Забавный момент , он использовал пост продакшн чтоб подчеркнуть яркие красные и оранжевые цвета , однако подожди в игре нужного момента и поймай кадр и без продакшена сделай красивым небо и закат
это же элементарно
в вашем случае это действительно элементарно, т к ничего выдающегося в данном кадре нет, но вот в работе победителя чувствуется рука мастера.
взгляды у всех разные , однако вы не уловили суть посыла , но попытались обидеть меня )
но когда у вас выйдет лучше , тогда и поговорим о красивом.....
Как проф художник по сфере деятельности, с опытом работы в куче стран не третьего мира за последние 14 лет, думаю этого достаточно чтобы как не любитель оценивать, скажу что на конкурсе были куда интереснее работы чем у победителя (но именно из финалистов он всё же лучший, парадокс). С композицией местами проблемы у него, у вас тоже в кадре такое есть, не за что уцепиться идейно, и центральный объект пошловато располагать так, вообще почти в центре ничего не должно быть вне портретов и даже не всегда в натюрмортах, но вы и не участвовали, поэтому строго судить нет смысла. У него правильно расположен объект в виде персонажа, но конкурирует как центральный со скалой, не правильный выбор расстояния, от скал надо было дальше становиться, чтобы они были немного меньше и в обоих случаях одинаковые ошибки с распределением пространства что в кадре снизу, что делает ошибки местами схожими.
а для чего вы себе плюсы ставите? Просто интересно)
Как минимум я ему поставил, т.к. он без деталей, в целом прав про работу победителя, именно в том что нет в ней прям вау эффекта для победы, в своём ответе я вкратце описал почему этого нет и в примере для сравнения, а когда просто перед фактом ставить без подробностей, абстрактно говоря что нет ничего в этом, не указав почему - уже действительно звучит как попытка обидеть (этот комментарий SoulsAssassinS я и плюсанул). К слову самому себе нельзя ставить плюсы, попробуйте ткните на свой :)
извините, конечно, но, кажется, в рдр2 не нужно быть профи, чтобы делать красивые скриншоты, игра сама к этому располагает, приложу парочку своих, если не против)
и это далеко не все))
PS графика не ультра, поэтому, возможно, картинка будет не лучшего качества
Дефолтные скриншоты без какого либо ракурса
Одна из любимых игр...Если соберу когда ПК, она будет первая которую запущу.
я правильно понимаю, что в игру ты даже не играл, так как нет нормального ПК, но при этом считаешь ее любимой?
Не правильно.Я прошел её на PS 4 slim.Потом купил на xbox series X, и тоже прошел.Сейчас нет Пк- да и не было давно его, но в планах собрать, и консоли тоже нет.
Извините , но в жюри люди странные сидят)
отправить им может свою галерею снимков из РДР2 , вдруг они мнение поменяют
ps- кому интересно у меня в профиле альбом на PG
Игра на самом деле сама по себе красивая.
RDR2 графически - просто невероятная!
Та и в целом игра бомбическая, сценарий, режиссура, история и концовка, ух!
“фотографии” из игор… где-то заплакал один фотограф журнала life и national geographic. виртуальный фотограф ) скажите прямо - скриншотчик
На скалах полигончики считать можно, текстурка земли абсолютно плоская, никакой тесселяции даже нет, жюри - халтурщики и бездари.