на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Скриншот из Red Dead Redemption 2 помог игроку получить звание виртуального фотографа года на Лондонском фестивале игр

Лондонский фестиваль игр только что определил лучшего виртуального фотографа года. Джо Мейзис получил высшую оценку в конкурсе за потрясающее изображение скалистых обрывов в игре Red Dead Redemption 2.

Конкурсы фотографии стали настоящим украшением Лондонского фестиваля игр. Стандарты прошлого года были высокими, но в этом году наши работы действительно подняли планку. Было продемонстрировано большое сочетание творческого подхода, причем не только в представленных снимках, но и в постпродакшене. Мы очень рады, что смогли поделиться со всеми своими работами и уже с нетерпением ждем следующего года!.

Лондонский фестиваль игр описывается как "крупнейший в мире праздник видеоигр и интерактивных развлечений". В 2019 году фестиваль "охватит 40 мероприятий по всему городу, которые будут проходить в течение 12 дней, и более 400 игр", а в 2020 году он станет "новаторским онлайн-мероприятием, которое принесет миллионы прибыли игровым компаниям и будет способствовать проведению более 1000 цифровых встреч". Миссия фестиваля - "сделать Лондон мировой столицей игр".

Конкурс виртуальной фотографии "бросил вызов начинающим художникам, чтобы запечатлеть самые яркие образы, сделанные в видеоиграх, чтобы оживить эти миры и персонажей". Мероприятие было посвящено "новой художественной среде виртуальной фотографии, в которой творцы могут оживить дизайн видеоигр и виртуальные миры". От потрясающего пейзажа до интимного портрета, от откровенной улицы до абстрактной архитектуры или от исторической до научно-фантастической фантастики".

Участникам конкурса было предложено представить работы в одной из трех различных категорий. Они включали в себя абстракцию, портрет и пейзаж. Снимки могли быть сделаны на любую платформу. Техника постпродакшена была "разрешена, но не обязательна". Победитель конкурса, Мейзис, использовал технику постобработки, чтобы "подчеркнуть яркие красные и оранжевые оттенки поразительного снимка пустыни".

Meizies забрал домой ноутбук, "специально разработанный для начинающих художников с использованием передовых графических технологий и современных драйверов, способных раскрыть потенциал самых современных творческих приложений". Изображение-победитель, представленное выше, было выбрано представителями Nvidia Studio и The Fourth Focus.

С работами других финалистов вы можете ознакомиться здесь

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Ох прям потянуло в прерии..

14

Забавный момент , он использовал пост продакшн чтоб подчеркнуть яркие красные и оранжевые цвета , однако подожди в игре нужного момента и поймай кадр и без продакшена сделай красивым небо и закат

это же элементарно

9

в вашем случае это действительно элементарно, т к ничего выдающегося в данном кадре нет, но вот в работе победителя чувствуется рука мастера.

-6

взгляды у всех разные , однако вы не уловили суть посыла , но попытались обидеть меня )
но когда у вас выйдет лучше , тогда и поговорим о красивом.....

2

Как проф художник по сфере деятельности, с опытом работы в куче стран не третьего мира за последние 14 лет, думаю этого достаточно чтобы как не любитель оценивать, скажу что на конкурсе были куда интереснее работы чем у победителя (но именно из финалистов он всё же лучший, парадокс). С композицией местами проблемы у него, у вас тоже в кадре такое есть, не за что уцепиться идейно, и центральный объект пошловато располагать так, вообще почти в центре ничего не должно быть вне портретов и даже не всегда в натюрмортах, но вы и не участвовали, поэтому строго судить нет смысла. У него правильно расположен объект в виде персонажа, но конкурирует как центральный со скалой, не правильный выбор расстояния, от скал надо было дальше становиться, чтобы они были немного меньше и в обоих случаях одинаковые ошибки с распределением пространства что в кадре снизу, что делает ошибки местами схожими.

3

а для чего вы себе плюсы ставите? Просто интересно)

-5

Как минимум я ему поставил, т.к. он без деталей, в целом прав про работу победителя, именно в том что нет в ней прям вау эффекта для победы, в своём ответе я вкратце описал почему этого нет и в примере для сравнения, а когда просто перед фактом ставить без подробностей, абстрактно говоря что нет ничего в этом, не указав почему - уже действительно звучит как попытка обидеть (этот комментарий SoulsAssassinS я и плюсанул). К слову самому себе нельзя ставить плюсы, попробуйте ткните на свой :)

3

извините, конечно, но, кажется, в рдр2 не нужно быть профи, чтобы делать красивые скриншоты, игра сама к этому располагает, приложу парочку своих, если не против)

Спойлер

и это далеко не все))

PS графика не ультра, поэтому, возможно, картинка будет не лучшего качества

6

Дефолтные скриншоты без какого либо ракурса

0

Одна из любимых игр...Если соберу когда ПК, она будет первая которую запущу.

5

я правильно понимаю, что в игру ты даже не играл, так как нет нормального ПК, но при этом считаешь ее любимой?

-2

Не правильно.Я прошел её на PS 4 slim.Потом купил на xbox series X, и тоже прошел.Сейчас нет Пк- да и не было давно его, но в планах собрать, и консоли тоже нет.

5

Извините , но в жюри люди странные сидят)

отправить им может свою галерею снимков из РДР2 , вдруг они мнение поменяют

ps- кому интересно у меня в профиле альбом на PG

3

Игра на самом деле сама по себе красивая.

1

RDR2 графически - просто невероятная!
Та и в целом игра бомбическая, сценарий, режиссура, история и концовка, ух!

1

“фотографии” из игор… где-то заплакал один фотограф журнала life и national geographic. виртуальный фотограф ) скажите прямо - скриншотчик

3

На скалах полигончики считать можно, текстурка земли абсолютно плоская, никакой тесселяции даже нет, жюри - халтурщики и бездари.

0