на главную
об игре

5 главных проблем Red Dead Redemption 2

Новый ролевой боевик от «Рокзвезд» Red Dead Redemption 2 подается в СМИ как настоящее откровение и прорыв игровой индустрии, в который должен обязательно сыграть каждый геймер. Да что там говорить, если версия игры для Xbox One занимает 4 место в топе самых высокооцененных игр в истории. Но даже в этом случае стоит признать, что у RDR 2 есть проблемы, которые могут для некоторых геймеров стать весомой причиной отказаться от покупки игры.

Слишком детализированные и неторопливые анимации

Что получится, если колоссальный производственный бюджет, внимание к деталям и вездесущий реализм соединить в одном флаконе? Ответ – игра Red Dead Redemption 2, которая абсолютно безжалостна к вашему свободному времени и заставит наблюдать тысячи обязательных анимаций, сопровождающих даже самые незначительные действия. Приведем самый простой пример: вместо появления небольшой иконки с лутом, когда вы собираетесь обчистить сундук, в RDR 2 приходится смотреть на неторопливую анимацию открытия сундука, а потом наблюдать, как Артур бережно берет каждый отдельный предмет и кладет себе в сумку.

И этот момент проявляется в каждом моменте игры, в абсолютно каждой мелочи. Даже при обыске трупов Артур поднимает тело (или переворачивает его с живота на спину) и неторопливо обыскивает карманы. Реализм? Конечно! Так велика его необходимость? Вопрос открытый.

Чрезмерный реализм и элементы выживания

И еще про повсеместную реалистичность, но теперь не в плане анимаций, а в геймплейных механиках. К попытке скопировать реальную жизнь в Red Dead Redemption 2 разработчики подошли на маниакальном уровне и как в недавнем Kingdom Come Deliverance заставляют заботиться о некоторых физиологических потребностях персонажа, таких как еда и сон. Приходится следить за пятью параметрами: жизненная сила, выносливость и функция «Меткий глаз» у главного героя, а также жизненная сила и та же самая выносливость у верного скакуна. Каждый из параметров медленно, но уверено ползет вниз, поэтому приходится играть в своеобразный тамагоч.

И это мы не сказали еще о необходимости одеваться по сезону, мыться, чистить оружие, расчесывать и ухаживать за лошадью. Подобных деталей в Red Dead Redemption 2 уйма и они будут неизменно отнимать время игрока.

Перегруженное управление 

Наполнив бесчисленным количеством механик геймплей Red Dead Redemption 2, разработчики постарались сделать управление как можно более понятным и удобным. Результат вышел, скажем прямо, немного сомнительным. Для некоторых простейших действий приходится задействовать целых пять (!) клавиш на геймпаде. К примеру, есть желание на ходу съесть консервы, чтобы восполнить жизни? Тогда вы пожалеете, что не осьминог, ведь придется провернуть целую операцию из пяти шагов в версии RDR 2 на PS4:

  • Зажать L1
  • Нажать R1
  • Зажать правый стик и направить в сторону нужной группы предметов
  • Выбрать предмет с помощью L2 или R2
  • И обязательно только в последнюю очередь отпустить клавишу L1, иначе весь алгоритм придется начинать сначала

Отсутствие внятного объяснения геймплейных механик

Во время прохождения Red Dead Redemption 2 на PS4 иногда ловишь себя на мысли, что черт подери, практически все в этой игре приходится обнаружить «методом тыка»! С одной стороны это и хорошо, так как есть множество не очевидных нюансов, которые здорово находить самостоятельно, но когда игра не разъясняет элементы управления или что делать с тем или иным предметом, то этот подход немного раздражает.

Два примера. Первый - вы наверное смотрели геймплейный трейлер Red Dead Redemption 2 и помните, как выстрелом в вверх остановили свидетеля преступления? Так вот, в игре мы не увидели информацию, как именно провернуть такой финт и за разъяснениями пришлось идти на игровые форумы. Второй – игра не объясняет, куда относить массивную шкуру медведя. Только опять же, с помощью форумов удалось выяснить, что большую шкуру медведя в RDR2 можно продать охотнику в городе. От игры и не требуется быть совсем простой и понятной. Но Rockstar, разве так сложно показать в настройках хотя бы раскладку управления?

Настоятельно советуем не сильно засиживаться в открытом мире, а пройти хотя бы треть сюжетки для начала, так как множество нюансов рассказывается по сюжету. Но и здесь все не идеально, так как подсказка всплывает в углу экрана всего лишь на несколько секунд, и черт ее дери, всегда в тот момент, когда стараешься прочитать субтитры во время диалога.

Медлительность и акцент на исследовании

Вы можете себе представить, чтобы из всех первых 20 часов прохождения игры Red Dead Redemption 2 перестрелки заняли не более 30 минут? Мы до си пор не можем поверить, что такую медитативную, неспешную и не зацикленную на экшене игру создали Рокстар. RDR 2 в самую последнюю очередь про убийства, это в первую очередь медитативное и ролевое приключение и мир, который живет своей спокойной, размеренной жизнью. Вы можете часами играть в RDR 2 и не встретите ни одного противника, это беспрецедентный случай для вроде как «экшена от третьего лица». И этот недостаток самый спорный в нашей подборке, но его стоит учитывать тем, кто ожидал увидеть ГТА на диком западе.

Еще раз подчеркнем, что несмотря на проблемы, Red Dead Redemption 2 – это феноменальная игра, двигающая вперед всю игровую индустрию. Даже тот же реализм нас нисколько не смутил, так как он положительно влияет на атмосферу и не слишком навязчивый. Просто, есть вероятность, что если вы решитесь на волне окружающих восторгов купить Red Dead Redemption 2, то можете остаться разочарованным. Новый вестерн Rockstar – колоссальных масштабов блокбастер, который, тем не менее, мы не можем советовать к приобретению каждому игроку.

32
49
Комментарии:  49
Ваш комментарий

Ситхомазафакатрон Потому что на пк не вышла?

Ну так идите в Одисею играть, ребят. В чем проблема. Со своим уставом в чужой монастырь ходить дело не благородное. Механики сделаны хорошо. Да, управление и прием пищи, селектор оружия в том числе, сделаны не user friendly, но тем не менее это игру не портит. Она задумана быть медитативной и в даже в какой-то степени "вязкой".

Всё 5 проблем описываются одним словом. "Медленная". Хотя я бы назвал её "Степенной". "Размеренной".

Ruv1k написал: Потому что переоценена. Ни один проект в жизни 10 из 10 не получал от такого кол-ва изданий, и тут на тебе. Шедевр тыщелетия? Даже все коджимовские гении обосрались на фоне Роков? Ну да, поверил.

Именно что не переоценена. Это лучшая игра что я играл вообще (если отбрось теплые ностальгические чувства по классике и смотреть объективно) и да, лучше поделок Кадзимы... хотя они и правда не плохи.

Kasaler

Kasaler написал: Именно что не переоценена. Это лучшая игра что я играл вообще (если отбрось теплые ностальгические чувства по классике и смотреть объективно) и да, лучше поделок Кадзимы... хотя они и правда не плохи.

Я играл в РДР1 и он срань. РДР2 ясен пень отличается во всем, но он скорее всего тоже срань, как и ГТА5. Сколько я ни играл в игры, те что с медлительным и нерасторопным геймплее - лишь усыпляли и я их дропал через 15 минут.

Ruv1k Ведьмак 3 медленный, киберпук тоже будет медленным) не благодари

_Xz4ca920byX_ Выдзим то как раз РПуГэ и играется на уровне с ТЕСом и Готаном. Как раз выверенный и отличный темп когда и посмотреть и поизучать и пофармить можно. А киберпунк 2077 это вообще игра мечты, я там на 100500 часов залипну и сдохну от обезвоживания.

caliskan написал: пустой мир дикого запада

Всем бы играм такой "пустой мир"..

Kratos.s написал: если игра выйдет на ПК то она тут же станет "не медленной"

Так было с ГТА5, где тоже писали что игра плохая, а как вышла на ПК так всё, шидеваром стала моментально.

Ха! Эти "проблемы" мне в ней и нравятся

Это откровенный вброс... Игра не кажется медленной. В некоторых моментах (подбор оружия) даже не хватает анимации. В игре достаточно недостатков, но медленный темп - не и их числа.

Ruv1k Ну да. Когда тебя рвёт и мучает желание выколоть уши от писклявых личинок в войсе то осваивать игру и правда сложно.

Kasaler

Kasaler написал: Ну да. Когда тебя рвёт и мучает желание выколоть уши от писклявых личинок в войсе то осваивать игру и правда сложно.

2к18 @ Не уметь выключат войс и текстовый чаты @ Ныть о чьем-то голосе Алсо школота лучше тебя еще небось играет.

Kasaler написал: Потому что на пк не вышла?

Потому что переоценена. Ни один проект в жизни 10 из 10 не получал от такого кол-ва изданий, и тут на тебе. Шедевр тыщелетия? Даже все коджимовские гении обосрались на фоне Роков? Ну да, поверил.

Ruv1k The Legend of Zelda: Breath of the Wild получил больше десяток, чем RDR2.

Не было таких проблем, про управление все разжевывают по несколько раз, в том числе и стрельбу вверх.

детализированные и неторопливые анимации Даже в фар кру 5 от этого избавились

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ