NinjaPlay наглядно сравнил водную физику более чем в 15 популярных играх, включая Cyberpunk 2077, GTA IV, GTA V, Watch Dogs, The Witcher 3, Far Cry и другие. Видео без комментариев — только чистое визуальное сравнение, позволяющее оценить реализм воды в разных проектах. От ретро-игр до современных блокбастеров, каждая сцена — попытка ответить на главный вопрос: найдётся ли игра, способная превзойти Red Dead Redemption 2 по качеству симуляции воды?
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Call of Duty: Modern Warfare II (2022)
лучше воды чем в оригинале HALF - LIFE 2 пока что не было как бы все студии не старались
А они и не стараются
Ну тут речь идет о физике воды в основно , в HL2 при всей моей любви к серии , кроме спрайтов с кружочками при стрельбе ничего нет, но как бы и логично , игра 2004г. А выглядит она круто , старая школа) , уровни короткие и использовали кубические карты , это сложнее чем добавить опцию ScreenSpaceReflection , которая есть в каждом современном движке , с RT отражениями разрабам еще проще работать , в отличии от GPU, которые выдают низкий FPS в нативном разрешении , вот и штампуют DLSS 1\2\3\4 FG \ multi-FG и прочие апскейлеры и фейковые кадры.
Ватчдог 2.5 из 5.
Граната взрывается как на земле, с пылью, вылетающей из воды. Без малейшей анимации воды. Оценка 2.5 😕
По ходу он добавил балл за то, что гранату можно кинуть в воду, за то, что она ушла под воду и пол балла за то, что взорвалась :)
В пятом фаркрае очень крутые частицы воды, но нет. 4 из 5. Ведь это не рдр2
В GTA V и GTA IV отличий практически нет, но в V 2 балла, а в IV 2.5... В пятёрке волны меняются со сменой погоды, в четверке не помню, но не учитывать это? Ласт оф ас (не играл), но неужели других мест не было? Просто в воду нельзья было выстрелить +со взрывчаткой? Почему только 3? Там же было видно волну, кривую, но волну...
Короче это бред, а не тест. Автор необъективен и условия тестирования, мягко говоря, повсюду разнятся очень сильно, что привело к некорректному тесту. Ту нужно подборку игр корректировать кардинально...
Лучший симулятор ВОДЫ , был в (почти никем) не известной игре Hydrophobia, которая по сути вся построенна на физиксе воды и ей стукнуло уже 15 лет и если судить чисто по ВОДЕ, то ни одна игра её не переплюнула, но как ИГРА, увы она посос и из-за этого студия практически ни кому не известна и уже скорей всего закрыта. И это еще при условиях железа того времени(считайте своего рода РТХ врубить) т.ч. её больше как бэнчмарк можно указывать, а то что под карты 5000поколения игры с физиксом больше не запуститься, так это даже рофл в чём-то ^_^. НО по современным мерка+- 10 летки, видимо Рдр2 всё-же победителем будет. Так-же немного не правильно сравнивать в 4ГТА физику по одной гранате(может разрабы в этом лоханулись), ибо в ней физика воды была самая +- приближенная к действительности, на 2008 год это прям вау, даже в 5й части она ухудшилась(посмотрите хотя-бы на поведение волн при вертолете и поймете разницу). И логично, что в Ведьмаке бомбы не взрываются, ибо продумано, странно что не взят Ассасин Revelations c перехваленными бомбочками или хотя-бы тот-же Мираж(там ,вроде, опять вернули бомбочки) . А в Горизонте вода не то что всрата- это по факту прозрачная текстура, ибо порой подойди к водопаду и охренеть можно от уровня такой халтуры при этом 2я часть как-бы частично стала подводной, но авторы и тут умудрились обосраться.
А почему не скинуты баллы что в рдр2 волны через раз?
Всё это любопытно, но совершенно пофиг на конкретную физику, когда играешь в шутеры.
рдр2 смотрю самая проработанная, только в физике