Недавно вышел трейлер RDR2 для ПК, и он оказался значительно лучше, чем консольные трейлеры, в плане графики. Раньше Rockstar уже публиковала список графических улучшений и даже несколько скриншотов в высоком разрешении. Однако скриншоты – это все-таки не геймплейное видео, да и видно там далеко не все. Сегодня я расскажу и покажу, чем же Red Dead Redemption 2 на ПК будет графически лучше консольных версий.
Итак, пройдемся по основным улучшалкам для ПК. Во-первых, это поддержка 4К+ изображений и увеличенная частота кадров. Трейлеры для ПК уже крутятся в таком разрешении при 60 fps на сайте Рокстаров. Это, конечно, такое себе улучшение при условии, что подавляющее большинство играет максимум на разрешении 2К, но упомянуть его все равно нужно было. Собственно, дальше то, что можно показать на примерах.
Увеличенная дальность прорисовки
В консольных трейлерах отлично видна граница прорисовки мира, после которой начинается "фон", в версии для ПК эта граница уже не так очевидна, потому что она значительно дальше, но все же ее можно просмотреть
Улучшенное глобальное освещение и затенение, HDR
Собственно, тут разница не так очевидна, но она есть – на трейлере для ПК картинка более плавная, тени не просто "зачерняют" места, куда свет не попадает, они дают свету как бы распространиться там, где нужно, создавая и больше лучей, и больше градаций. На трейлерах для консолей примерно в тех же условиях картинка более "зачерненная". Плюс, в целом освещенность просчитывается лучше, что видно даже на затенении травы.
Плюс, вообще на консолях не везде есть тени
Более реалистичные следы на снегу
К сожалению, на трейлере для ПК этого нет, поэтому сравню со скриншотами от самих Rockstar – следы в геймплейном видео для консолей более грубые, на скриншотах для ПК – более детализированные. Впрочем, уверен, кто-то скажет, что консольная версия выглядит лучше.
Отражения и тени высокого качества
Тут все просто – смотрим на отражения в воде. Ну а про тени сказано выше. А уж более высокое качество теней – вообще тонкий момент, который не так просто вычленить.
Улучшенные текстуры травы и меха животных
Животных, увы, сравнить не удастся, а вот траву – да. На консольных видео трава выглядит хорошо только на близких расстояниях, а на дальних превращается в грубое и не всегда прорисованное месево. Впрочем, это связано еще и с другим параметром, о котором скажу ниже. На ПК такого замечено не было.
От себя добавлю
От себя добавлю, что очевидно улучшена система частиц – это видно хотя бы по количеству и качеству искр от костра.
Плюс, в консольных кат-сценах снижено качество картинки по многим параметрам – затенение и освещенность объектов, дальность прорисовки, качество текстур и особенно по параметру так называемого "антиалайзинга" (anti-aliasing) – то есть устранения "эффекта лесенки" на границах объектов. Очевидно, ПК-версия таким недугом страдать не будет.
Помню как раньше некоторые придурки выставляли сравнения сосолей с пк где у сосолий была лучшая графика, но время идет и люди прозревают.
Vikingers Аминь🤞
Сейчас бы сравнивать графику по видео на YouTube... Тем более записанных с обычной PS4/PS4 Pro. "Лучшая версия", как любят выражаться самые преданные PC игроки, вышла еще год назад на Xbox One X.
Your Hair is Beautiful Сосольшица подъехала. XBOX One X и рядом с пк не стоит. ВО ВСЕХ ИГРАХ. Начиная с отсталого управления , заканчивая графикой и той же портативностью(имею ввиду игровые ноуты).
Куда делось все мыльцо? Вновь консолям сели на лицо.
Кагыр ОДим из Стима Проиграл с "пк-боярина" с i5 камнем и 1060 И почему громче всех про мыло на консолях орут именно те, у кого ПК сам не далеко от консоли ушел. Сколько раз видел все эти срачи, ни разу не видел в них владельцев 1080Ti/RTX 2070-2080Ti с топовыми процессорами. Наверное потому, что они в состоянии позволить себе PS4 + покупку игр к ним и все эти детские срачи далеки от них.
Трейлер vs трейлер, победил трейлер, найс чо
И этого вполне достаточно. И никакого мыла не будет. В крайнем случае подкидывается Свит или Решейд. ) Консолям это недоступно.
Daidjer не спасет, само по себе разрешение маленькое будет и игра в деталях не раскроется, то есть прорисовка мелких деталей будет замылена. Графон можно увидеть минимум от 2к разрешения
Догмит Лично для тебя, и это РС версия. Я уже не говорю про сравнение с консолями.
Ванила. Решейд.
Догмит Еще тебе. Вот, у меня монитор FullHD 27". Вот скриншоты Ведьмака на РС в 1920х1080. Ну и какие тебе 2К, 4К нужны?
Вообще-то неправильно сравнивать, консоли вышли 6 лет назад и естественно, они будут хуже. Да и честно говоря они и тормозят развитие графики, если разница будет кардинальная, то и брать их никто не будет. Вот выйдет нового поколение консолей и скачок в графике сразу станет заметен, потому что хотя бы пару лет продержатся.
Кагыр ОДим из Стима 1. что характерно на твоем пк в игру можно поиграть только на средневысоких и в том же консольно-мыльном 1080p разрешении. То есть по факту у тебя будет тоже мыло, может не такое как на консолях, но все же достаточно мыльное чтобы глаза вытекли. 2 Выпуск смысл не потеряет, потому что платформодержатель зарабатывает на играх, а низкая цена нужна для привлечения более широкой аудитории.
Кагыр ОДим из Стима Играются они прекрасно так же как и на консолях народ прекрасно в них играет. Суть в том 1080 р это мыло. Может если Моник маленький 24 дюйма это не так заметно как на тв.
Догмит Ты прикалываешься чи нет? 40 дюймов телек FULLHD разрешение, никакого мыла в играх не вижу, а если есть то это проблема массовая и есть на всех мониторах, во всех разрешениях так что твой вброс мне не понятен.