Red Dead Redemption 2

8.5
()

Тест производительности видеокарт в RDR2 на PC или как не стоит оптимизировать игры

©
Артур играет на GTX 1060
Артур играет на GTX 1060

Сегодня вышла ожидаемая многими ПК-игроками Red Dead Redemption 2. Сходу многие столкнулись с целым ворохом проблем, вроде необходимости обновить видеодрайвер, биос, аудиодрайвер отключить антивирус и прочими атрибутами пека-гейминга.

Тех же, кто пробился через тернии и таки смог запустить игру, ждал неприятный сюрприз в виде оптимизации.

Вернее её отсутствие.

Конечно, людям с картами за 40+ тысяч бояться особо нечего. Но нам, нищим ковбоям, досталось по-полной.

Прошу, ознакомьтесь с таблицей тестов и скажите - что вы думаете по этому поводу? Считаете ли, что R* сжалится и допилит игру волшебными патчами или же нет?

об авторе
Привет, мои дорогие.
107
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Бонусы за наборы карт Таро и ограниченная серия щегольской одежды Британская компания начала проводить рабочие встречи в Red Dead Redemption 2 Предстоящий мод для Red Dead Redemption 2, позволит ездить на гигантских летучих мышах
Комментарии (305)
вот он, 41 фпс на кончиках пальцев
Моя GTX 970 не сгорит надеюсь при запуске
Найс, в стиме выйдет уже нормальной!
2060 super впереди 1080ti? нда...
Когда бездумно выкрутил все ползунки на максимум, а игра не хочет идти в 60 фпс на видеокарте за 200 баксов.
Уху!! круть на ультра качестве на своей 1060 даже запустить можно)
daimendd
1660 быстрее 1070 нда ...
Gtx 1080ti так унизили,просто смешно,когда на ней в 4к играю в 50-60fps,ну конечно с выключенной постобработкой.
Кто то днем ранее писал, что Нвидиа просто пугает и пытается заработать на маркетинге, выдавая завышенные системные характеристики, а оно вон как получилось.
Ждем 100500 патчей, игру в стиме и надеемся, что Роки не плюнут в нашу сторону.
Честно говоря, не думал, что реально, на на почти топовой карте последнего поколения игра будет выдавать 40 фпс... Это провал Роков, и я не хочу обратно на консоль садится, мне хватило др*чева с джостиком при стрельбе...
Angry Cat
О чем ты, игра лагает и не запускается у людях в топовых конфигах.
Обосрались Рокстар в это раз, прямо как с ГТА4.
Таблица очень странная. rx 580 обходит 1070 ? чего ??? амд показывает себя ненормально лучше, по тому думается дровишками или патчем поправят дело на зеленых, да и в целом оптимизацию думается подтянут
Димка Ребров
Теперь предрелизная бета проходит для нетерпеливых в РГЛ и ЕГС.
Крррва
возможно, дело в 12 директе. красные на нем лучше работают, вроде как.
А красные очень даже радуют
lookaway
Ну да как и на вулкане но блин, неужели такая разница. Все таки думается зеленые химичат что то, или же придется прощаться сними рас и навсегда
StalkerShuha
Проблема есть тут не спорю, просто народ даже не пытается как-то с настройками играться.
Пишут, что освещение, отражение и физика воды кардинально влияют на производительность.
С ГТА4 я бы все равно не стал сравнивать, там совсем клиника была с просадками до 40 фпс на любом железе и любых настройках.
Ахаха, ну чё, кто там про бетатест кричал? Ребят, давайте на чистоту, большинство будет играть в качестве хуже чем на ПС4 и с фпс таким же, лишь малый процент людей будет играть с таким же фпс как на консолях и чуть лучшем качеством.
При этом ни о каком 4к 60фпс и речи быть не может)
Ну как ни странно на плойке реально соотношение графика/производительность лучше. Думаю поправят парой-тройкой патчей.
Angry Cat
поверь, там не с чем играться.
1060, всё на низком, графон, как на ps2, при этом 62 фпс и 98% загрузка карты в самом начале пролога.
у меня, честно, даже слов нет, чтобы выразить степень...удивления.
7700K, ПЕЧ 1080, 55-65 фпс в FullHD, 55 в метель,на больших локациях рядом с водой, etc. Часть высокие, часть ультра, вулкан, всё идет прекрасно.
Неактуально на данный момент, вышел патч первого дня, который исправляет оптимизацию в большинстве своем, однако да - это лишь мелочь, ожидаем и других патчей, думаю к релизу в Steam игру допилят, лол.
Angry Cat
Та же самая клиника и тут.

Что на минималка в 800*600 что на FullHd частота кадров 20 - 30 FPS.

Сама картинка становиться ужасной, ну на производительность вообще никак не влияет.
БЫДЛOВ
какой патч. где. ничего не докачивалось.
lookaway
Ты в игру зайди, оно вероятно у тебя скачалось в фоновом режиме, ты его даже не заметил, он весит около 80+- мб, у меня лично прирост знатный, до запускал было 16 кадров на любых настройках, а сейчас все 40 на средних, залип в игру на два часа, а патч вышел как раз таки недавно.

Не говорю что этот патч поможет всем, но мне помогло (играю на Vulkan'e, 1050ti).

lookaway
Было 85 метров. Подтверждаю. Никаких изменений в плане производительности нет
БЫДЛOВ
ну, вот щас тест прогоняю на средних. вроде, получше стало (но я дрова обновил еще).
но всё равно грустно как-то.


не хочу показаться зашравшимся нищебродом, но я искренне полагал ,что 1060 вывезет около-высокие настройки (вспоминая оптимизацию гта5).
Господа, а чего вы хотели? Чтоб на любой балалайке на ультрах взлетела? Это RDR2, игра просто потрясающей красоты и поразительных масштабов. Отрегулируйте настроечки, переступите через гордыню и тщеславие, и будет вам щастье. А то, что старенькие красные видеокарты, над которыми все ржали, стали стремительно вырываться вперёд, вообще неудивительно - DX12 их конёк, а у зелёных видеокарт с ним отношения несколько натянуты. Надеяться на волшебные патчи, после которых даже 1050ti на ультрах все потянет, не стоит, лишний раз расстроитесь от несбывшихся надежд. Золотая эра паскалей подходит к своему закату, это надо понимать.
Конечно, людям с картами за 40+ тысяч бояться особо нечего. Но нам, нищим ковбоям, досталось по-полной.

Пару настроек снизить и будут стабильные 60фпс даже на средненькой gtx 1060 6gb, так что гнать на оптимизацию не надо, она тут отличная. Мощный комп и видюха за 40к совсем не требуется, всего лишь 10к нужно, аж в 4 раза меньше для хорошего бюджетного компа для игр. Не такая уж большая плата за комфортный геймплей в HD 1920х1080. Тем более, что игра выглядит божественно даже на низких настройках. Не верите? Гляньте тесты на ютубе. Столь слабая видюха вполне способна 60fps вытягивать и игра притом умудряется отлично выглядеть, а значит с оптимизацией всё супер. А ещё есть ползунок, можно директ 12 переключить на директ 11-й, снизить этим нагрузку на ПК, фпс станет ещё выше. А значит игру вполне потянут и куда более слабые видеокарты, чем 1060-я... Даже проц. мощный не нужен. Ну серьёзно. Адекватные настройки графики на ПК завезли не просто так, а чтобы каждый игрок мог оптимизировать игру под себя.

И кстати. На консоли так игра вообще умудряется до 20-ти фпс проседать. Так что то что я вижу на ПК, это просто божественно. Фпс в разы стабильнее.
Патч был, но это экстренные исправления я думаю направленные на устранение вылетов. Ни как не на производительность. У них было достаточно времени запилить оптимизацию, а не делать это за час после релиза) тем более 85 мб патч)
не нужно быть богатым, чтобы пройти эту игру в прошлом году без каких либо нариканий на оптимизацию
Не надо было рокам выкатывать такие системные требования. Народ подумал что В рекомендуемые уложились значит все на ультрах полетит. Полетело...пуканы подгорели. Но согласен я думал будет получше с оптимизоном. Так как ГТА5 был отличный порт. Даже на мертвых ноутах играли.
Меня больше выбешивают вылеты в РД онлайн.
Моя 750-ая будет молить меня о поощрении
о лол моя Radeon VII оказывается не слабо себя ведёт, выйдет пиратка попробую сюжетку тогда пройти)
т.к. тратить деньги за недооптимизацию ниоч
Ребят у кого 1060 6г и ай 5, пробните Api директ икс 12 поставить, фризы вроде убрало.
Mostick
Это только значит, что проц с движком не справляется
Metalist1925
Загрузка проца 50%
ОХ лол, сначала интел i7 8700 привратила в i5, теперь 1080 ti медленнее 2060 супер, норм у меня так комп за месяц опустился до галимого середнячка который игру с средненькой графикой на средне высоких ели в 60фпс в 1080р тащит, мыыыыы нраиться.........
На консолях она в 800 на 600 идет при 15 фпс? Что за лажа?
Tигра
Ненадо сравнивать директ 12 красных и зеленых .Красные много фишек не поддерживают по сравнению nvidia.
Димка Ребров
тебя уже никто не трогает, а ты все продолжаешь вбрасывать говно на вентилятор, со стороны выглядит нелепо, как для взрослого человека, тебя что пекари в детстве обижали?...
ребят, я в теме про оптимизон отписал то же самое уже.
кажется, что блокировка доп настроек на самом деле их не блокирует.
попробуйте их разблокировать и покрутить. должно помочь.
видимо, R* что-то намудрили с ними.
daimendd
прикинь 2060 мощнее 1080

минусуйте дальше, правда глаза режет
Давненько не видел такой убогой оптимизации
ну и как вам бета тест от консольщеков?)
Не забываем,что в игре есть не только DX 12,но и Vulkan,а нём всё отлично!
На rx 580 на средних настройках можно играть выше 60 фпс+
Рдр 2 вышла из беты, но половина пк бояр не смогут себе позволить нормально поиграть, какая ирония :)Приятно быть бета тестером :))
Tигра написал:
Чтоб на любой балалайке на ультрах взлетела?

Наверное большинство думали что это как с ГТА5 (игрой 2013 года) будет, где кроме пустых коробок домов и в которые нельзя войти, и машинок, ничего нет. В этой игре очень много всего, и НПС которые занимаются своими делами, и животные у которых есть день и ночь, и физика ушла подальше чем в ГТА5, консольки вполне себе справлялись с 1080р хоть и в 30 фпс, не знаю что там на XO но на PS4 работала относительно нормально, получше чем некоторые порты типа того же Ведьмака 3, который наверное самый отвратительный порт для этой приставки.

Но должен признать оптимизация и правда дрянь, разница всего в 9 фпс между RTX2070 Super и RTX2080 Super.. Учтем еще цену этих карт.
У АМД видимо норм оптимизация.
Alischesss написал:
Никто вам ничего оптимизироовать не обязан. Любишь в нормальном качестве играть умей платить)

Хорошо что ты не главный из рокстар) Я хоть и не горю желанием играть на ПК, но раз они решили сделать эту игру на компьютеры, оптимизацию они все равно будут делать и сделают, не будет большого онлайна в сетевой игре которая столь требовательна.
Мда, я не ожидал такого, что впервые моя карточка gtx 1060 не будет вывозить игру на максималках.
KIBERMAX
эта карточка была мидлом еще 3 года назад, откуда ей сейчас тащить на максималках то?
Рокстар ,ну как так ???Как вы могли так пасть в моих глазах (((((Надеюсь киьерпанк не подведет (((
Oleg Adrenalin
Какие конкретно фишки не поддерживаются красными в RDR2? DXR в игре нет.
При этом красные видеокарты отлично себя показывают в DX12 с точки зрения производительности, а решения от Nvidia проваливаются.
Ахаха вот он великий хвалёный пк гейминг, что в вк, что здесь, тонны нытья по поводу «не тянет» и т.п... лол
DRANCH
Не старайся, ждуны они такие ждуны, непробиваемые, с дикими тормозами, зато на печке, ммм наслаждение...
Давайте устроим опрос! Какой ПК-порт Rockstar самый худший?
1. Grant Theft Auto IV
2. L. A. Noire
3. Red Dead Redemption II
worys
RDR2 на данный момент по праву может называться самой графонистой игрой в открытом мире. Если тебя не устраивает производительность, не стоит приукрашивать негодование безосновательными выпадами.
как быстро хуанг слил 1060
жифорсник
3.5 года это быстро? :) Видеокарта и покупается на 3-5 лет. На 5 конечно максимум.
В 2012 я купил себе 680ую, а в 2017 взял 1080, спустя 5 лет. Думаю еще на пару лет ее хватит чтобы в притык уже было. Хотя я и играю на ПК всего в несколько игр, другие не нужны. Паскали к слову очень долго поддерживаются уже, только сейчас ее мидл стали ставить в минимальные требования, а топы все еще могут, 1080ти например. Тьюринги быстрее сольют я так думаю, скоро консоли новые выйдут, Нави от амд на новой архитерктуре, и конечно от зеленых новые карты.
ладно оптимизация но она не запускается с включённым антивирусом...
ждите даунгрейдов графена
Карта Strix OC11 1080, вчера выкрутив на 1080p на ультру, получил 23 кадра... Немного офигев, убрал все тени и тесселяцию и иже с ними, в итоге = 46-58 кадров. Мдя... Что то оптимизация прям печаль, если 1080 карту в мусор на 1080p разрешении.

Jon Bekket
Спокойно запускается с KIS 2019. А вот с любым оверлеем, тем же FPS Mon вылетает с ошибкой... А если значала запустить игру и уже потом FPS Mon, то все ок.

Крррва
Видимо... Будет печально если Nvidia будут зажимать "старые" карты дровишками, чтобы продвинуть RTX.

Еще момент, подскажите кто - нибудь: как так карта Nvidia Strix OC11 1080, памяти 8GB, при этом в RDR2 упорно показывает что у меня 6GB, это так надо? При этом на ультрах орет что мол не хватает памяти для установленных настроек... Заранее спасибо.
Hadyko
Да не, 31 ФПС на средне высоких, полет нормальный)
AlexPebody
убирай физику воды. жрёт непомерно
lookaway
Спасибо! А что с 6GB? Почему такой глюк? Куда делось 2GB?
Не совсем понимаю почему все галдят тут о плохих рокзвездах которые не завезли оптимизацию.
Ryzen 2600 + RX580 на сочетании высоких/ультра без семлирования картинки и не любимыми мной SSAO выдает фпс выше консольного. В чем проблема?
"Поставили всё на ультра и удивляются что 1060 не тянет". Ребятки, GTX 1060 на ультра низких не выдает стабильные 60 фпс, минимальные требования видели?
AlexPebody
не знаю. многие пишут про такую проблему.
у меня 6 гб, показывает 5150
Jon Bekket
2019 год-антивирус😂
Зачем он тебе? Не проще с умом интернетом пользоваться?
Castell400
там на автоматических 1060 тупо фризы, я задолбался в 2 ночи настраивать, пока не переключил на директ икс 12 с вулкана, сейчас более менее на высоких, причем среднее значение показывает 40 +фпс, а фризило это трындец какойто, буду делать ультру на некоторых граф настройках в 30 фпс стабильные, лучше так чем 60 в дерьме. Разброс идет с 60 до 40 на высоких, неплохо для 1060той, но фризы в непонятных местах, причем на пустыре бл или в катсцене это бред какойто.
JonDocker
Да все там нормально с лаунчером.
Народ помогите. проц i5 7500 видак 1660 ti 6gb? РДРка лагает в независимости от настроик графона, время от времени фрезы при средних показателях в 45 фпс, и эти фрезы происходят когда проц загружен на 100%,и слышны щелчки в колонках, думаю что конфликт какой то делеза.
JonDocker
зачем антивирусное по и брендмауэры?лучше чьим-то ботом в сети висеть и что бы тебя во все порты долбили втихоря))
Спасибо эпикгеймс стору и его покупателям за бетатест. К выходу в стиме большинство проблем будет решено. И это замечательно.
AnaBIOS
Воняют любители вони.
fatallezzz
Проблема вне рамок производительности заключается в лончере роков. При покупке игры в Стиме его тоже надо будет ставить. :3
Но белив умирает последним, да)
Tигра написал:
При покупке игры в Стиме его тоже надо будет ставить

Tигра написал:
Но белив умирает последним, да)

Белив беливит, что лончер к релизу в стиме тоже допилят))) А ведь и правда, ситуация с GTA 4 повторяется. Рокам пора задуматься о том, чтобы избавиться от бесполезных лончеров и сошиал клабов в своих играх. Геймс-фо-виндовс лайф собственной персоной, переродился.
Ахаха) на 2080ти 80 фпс в FHD? Это просто царский подгон от Р*, впрочем как обычно, ждём пол-года и берём в стиме по скидке
Я всё кроме геометрии воды на максимум воткнул, и MSAA x2 поставил сглаживание.
Лучше чем мыло TXAA 29-40 fps сойдёт привык уже GTX 1080

Картинка огонь играю медленно хватает 30-35.Fps
Жду обнову хотяб 40.fps будет и победа уже....
Оптимизация говно, но игра прям кайф лакшери.
Рокстар патч давай!!!!!!!
Ахаха, а я говорила, что релиз через месяц.
Николай Ололай
Хех 80 фпс это на 30 больше чем в гта 5 на всех выкрученных настройках.
Pravdarub
Мне 30.fps хватает тупо ультра всё кроме геометрии воды, и сглаживание MSAA 2x завидуй молча)

Патч будет FPS апнут хотяб до 40 для моей GTX1080, и будет тупо победа.

Игра огонь спасибо за бета тест.

И покупки игр по 4-6.к на консолях хыыы
Картина маслом: "рокстар и пк"...
Некоторые вещи не меняются..
Не пойму, что там красные радуются. В одной игре 1070 выдает 35 кадров на дх12(вулкане). Это неиграбельно, как и те же 35 кадров, которые выдает 580(590) и другие. АМД всегда лучше работали на этих API, странно что для кого-то это новость. А вот то что выше FullHD это поделие сейчас неиграбельно даже на топах, это факт. Лучше бы оставили дх11
Консольный Хейтер
Да вы надоели, все играбельно, может просто не стоит все выкручивать до упора?
Иди блин выкрути в гта 5 до упора, так же лагать будет все что выше full hd.
теперь то 30 фпс у пекабояр выглядят не так уж и плохо, да?)) ну что уж тут ныть то теперь, для пк все самое лучшее
TOPЖелезоТОПFPS
Как то твои слова не соотносятся с твоим ником. Или для тебя топ фпс это 30? Так тебя же свои заклюют (надо заскринить и вбросить посмотрим на реакцию).
И да покупать 1080 и играть в 30 фыпысы это конечно сильно.
Александр Козлов Евгеньевич
А как? Конечно все нужно выкручивать до упора. Сглаживание еще можно не сильно трогать, а все остальное должно быть только до упора. Если не до упора, то вам на консоль
Tигра
Запусти Одиссею хотябы в фулхд и этот мыловарник и увидишь разницу,.Несчитая того что Одиссея выходила одновременно с консолями и была играбельной сразу,а эти бараны за 1 год не могли норм порт сделать.Думали на лошках прокатит как с ГТА 4
_STRIDER_
тоже рофлю над этим, в стиме выйдет и куплю на нормальном лаунчере
Консольный Хейтер
Консольный Хейтер написал:
Если не до упора, то вам на консоль

Так до упора на 2080ti просадки до 40 фпс в гта 5.
И что это за глупость? На консоли средние настройки вообще.
А в rdr 2 так просадки до 15 фпс в городах на консолях.
Как в 2011 году боролись за 60 фпс в FHD на топах, так спустя 9 лет и продолжаем бороться. Вот только цены на топы стали выше в 5 раз, а где выхлоп то от развития технологий? Графон что ли в 5 раз лучше стал? Он даже в 2 раза лучше не стал
Как всегда разрабы тоненько намекают что мне пора выкидывать свое ведро ,а им скажу пусть сами играют в своей песочнице
Консолота что-то расслабилась. Чего так бета-тест плохо провели? Почему на боярской платформе так дела плохи?
Вот максимальный выкрут кроме сглаживания на RTX 2080 Ti DX12,
и... смотрите сами FPS (ИМХО, графен конечно крут, но требования ух...):
каждый второй на ПГ писал, что на своем ПК будет играть в честные 4к и 60 фпс. Не каких просадок на xbox one x не наблюдал, спокойно доиграл до конца вполне с красивой картинкой, а на ПК вряд ли кто-то пройдет на калькуляторах, у самого комп с картой 1060 GTX покупать даже не думал на ПК ибо деньги на ветер.
Camper88
Видел обе игры, при этом Одиссею тестил на ПК с максималками. RDR2 даже на консолях графонистее, это заметно невооружённым глазом - крутейшая анимация, жирное объемное освещение, детализация ландшафтов и шикарные атмосферные эффекты затащили.
AlexPebody написал:
ИМХО, графен конечно крут, но требования ух

Подтянут. Мы ж на ПК. Так было со всеми ГТА, даже с "королем оптимизации" quantum break. Через полгодика можно будет играть. А пока и так игр хватает не пройденных, времени бы на все найти
AlexPebody
с самой крутой картой 40 фпс в среднем очень круто!
AlexPebody
AlexPebody написал:
Вот максимальный выкрут кроме сглаживания на RTX 2080 Ti DX12,
и... смотрите сами FPS (ИМХО, графен конечно крут, но требования ух...):

Выкрути так в гта 5, фпс такой же получишь.
А че типа обязательно играть в ультрах если у тебя донная карта или можно графон убавить?
Александр Козлов Евгеньевич
Я разве что то говорил про GTA5? В курсе что так же и будет, если кроп выкрутить на 2.0 и прочие, тени и все прожорливые сглаживания. Тогда и 4way RTX 2080 Ti не факт что хватит... 8-)

Димка Ребров
ИМХО вообще не понимаю этих срачек... У меня к примеру и PS4 и ПК,
и на PS4 покупал RDR2 и на ПК, есть бабки - покупаем, нет - не покупаем,
о чем вообще срачки??? Хотите сэкономить - берете PS4 slim и играете...

Лично на ПК я конечно ожидал получше графен чем на PS4 Pro и он конечно есть,
но то, что 11OC 1080 не будет давать хотя бы 30-40 кадров на ультра, был не готов.

Опять же ИМХО но или Nvidia что то мутит или где то оптимизация не очень, тк Димка Ребров опять же выкрутив ОСНОВНЫЕ на максимум в GTA5, я получаю более 40 кадров. УТОЧНЯЮ я не говорю о доп параметрах типа кропа и иже с ними, а также супер семплинга, всех сглаживаний и тенях, которые я всегда ставлю на средние или убираю совсем. На RDR2 же при тех же ПРИМЕРНО параметрах я вчера получил 23 кадра, что не может не расстраивать, тк карта 1080 как бы еще не хлам и продвижения RTX 2080 за 90+ тыр, ну не стоит оно того. ИМХО опять же.

HTM.Stan
Так разумеется, можно и убавить, но когда ты тратишь на карту 60+ денег еще в прошлом году и почти все игры у тебя идут на ультра и хорошей графике я говорю о 1080p, конечно ты ждешь примерного и от других игр, а тут оп... и 1080p и то, что ранее "играло" на 40-50 кадров, теперь 20-30, и как бы смысл тогда денег и сборки ПК, если убирать графен и получить то же что и на PS4?
Tигра
Еще и атмосферной с проработкой каждой мелочи.
Маршал Талян МакКирби III
Видимо бета тест на соснолях всех соснольщиков устроил с самого запуска, никто в Rock Star не пожаловался.
JonDocker
Чего? умнее не чего не придумал? Ты хоть будь самый одаренным пользователем интернета,без антивируса не куда.
Вот как знал и не стал торопиться покупать игру. Надеюсь к Steam релизу допилят и можно будет опробовать продукт.
Pravdarub
Как не крути, но консольщики в любом случаи бето тестеры.Как и в прицепе и обладатели пк, которые покупают игры в день релиза.
Qwenn
Мда,я поражаюсь на такими как ты, нашел 1 человека у которого 30 норм,мда....
AlexPebody
Помоем 4к еще очень рано, не одна карта 60 фпс не держит.
Оптимизация, да. Причем в официальных системках в рекомендуемых 1060 вписана. То есть на высоких в 1080р игра должна работать без просадок (или я чего не понимаю?). На своей 1080 на ультрах 35 кадров, на высоких 45-55, а 60 есть только помещениях. Причем разницу между DX12 и Vulkan вообще не заметил, по крайней мере не сильно ощутимая.
А через сколько времени после релиза патч вышел?
1070 i5 6600k oc, вроде норм работала 42-60 фпс на высоких. Но при этом нереально дикие фризы, каждую минуту фризило на секунд 5-10. Как вышел с 1 главы вроде лучше стало.
Что-то не видно людей с 4к 120fps на ультрах.
Вся тема заполнена сообщениями, что компы за 60-70к не вывозят в 40fps при FHD.
AlekseyHom
А разве выходил патч графики или оптимизации уже?

s1ash
Если бы 8-) не люблю говорить о своем железе, но и немного дороже чем 60-70 тыр, ПК не вывозят 1080p RDR2 при хотя бы 50 стабильных кадрах при ультрах и полностью отключенных тенях, сглаживании и пр. Меня лично вот это немного смущает.
s1ash
>поголовно 1080р в 2019 году
>уже привык, играю 30-40 фпс, надеюсь с патчем будут стабильные 40 фпс
>время 4К ещё не пришло (хотя ещё год назад 4К было на XONE X)
>ну а че ультрачи не обязательны, можно убавить
AlexPebody
Ну тут же писали про какие-то 80 мегабайт. И есть целая новость на этом же сайте.
Я запустил через 1.5 часа после релиза только и всего час проиграл, так что не знаю.
Это я игру тестил, ребят, извините, что так получилось.
Lightninggg
Время 4К ещё не пришло - согласен, даже в 4way системах нет постоянной стабильности 4К 60 кадров в тяжелых играх и ближайшие 2 года врядли будет. ИМХО.

AlekseyHom
Это я читал и не раз, но вот слабо верится что 80 мегабайт правят графику или ее конфиг, скорее всего это исправление вылетов.
А где нормальное мужское разрешение 2.5к?
Maks Panteleev
Время 4К ещё не пришло
Недавно из криокамеры вылез? Уже давно весь медиаконтент в 4K + HDR выходит, в т.ч. игры, в т.ч. на консолях. Осенью 2020 с выходом PS5 и нового Xbox это уже станет прям железобетонным стандартом, как 1080р в начале 2010-х.
Говорят вот это может помочь... Вечерком попробую:



Lightninggg
Дайте пруф 4К тяжелых игр 60 кадров стабильных, хоть где то, пусть 2way или 4way не важно? Хотелось бы посмотреть. Да - медиа контента вагон и даже 8К уже давненько и телики 8К есть, вот только их мало и стоят они космических денег, а вопрос о массовости, чтобы в районе той же 100 тыр можно было собрать +-, 4К на PS4 Pro к примеру нет, на новом Хуане есть, но не 60 кадров, а PS5, да из слухов, планируется сделать нативное 4К, но это еще пока слухи и о 60 кадрах речи не было.
Rtx 2060 сильнее 1080ti lol
Hadyko
Играю на ней как раз. Настройки где-то средние где-то высокие, тени отключены, текстуры ультра. 25-30 кадров(иногда 40-50 но редко).1080р. Заметил что на ней от текстур фпс не меняется, в отличие от других(прим. физика воды).
Если еще поиграться с настройками то к 40 фпс можно с высокими текстурами играть.
Tигра
Ну анимация там не самая крутейшая, но вся та, что касается передвижения персонажей в открытом мире очень даже, а вот анимация в катсценах в той же Одиссеи местами смотрится даже лучше, особенно косяки анимации в RDR2 стали заметны, когда кол-во кадров выше плавных 30, собственно уже приводил пример в др. коментарии пример с серий RE. А вот чего не отнять, та это того, что эта игра одна из лучших в плане проработки освещения, различных мелких объектов, растительности, мягких часту, хотя и по части последних FFXV остаётся недосягаема. Что касается оптимизации, думаю стоит подождать патчей, скорее всего основной их задачей не является продвижение топ карт, хотя и это исключать нельзя. Вообще, не понимаю, если так хочется поиграть, что нельзя снизить пару настроек, да и что прям так не играбельно в 30-40 ФПС ? Как бы не очень приятно, что хорошее железо не может показать стабильный результат, в той же Steam версии FFXV ФПС на ровном месте может просесть до 40, хоть 1080р выставляй, но как бы в процессе это не так и заметно, хотя согласен это не нормально.
z8TiREX8z
Есть все же здравомыслящие люди.
Kenn1y
Да и что прям так не играбельно в 30-40 ФПС - конечно и 30 и 40 играбельно, но тут речь идет о том, что даже на PS4 Pro типа было 30 кадров, а на ПК ждали графен и 50-60-80-100+... кадров, особенно владельцы 2080 Ti отдавшие за нее 80+ тыр денег, а не тут то было... Вот такие дела.
Call of Juarez устанавливайте отличная серия игр на диком западе. И на любых вёдрах летать будет.
Да интереснее чем все колоф дьюти модерн варфаре и подобных других шутеров выйдет
AlexPebody
Дайте пруф 4К тяжелых игр 60 кадров стабильных
Я не знаю насчёт 60, а с 30 вагон, и такой производительности в большинстве игр достаточно. Если тебе 30 мало по каким-то причинам, это не значит, что эра 4К не пришла, она пришла давно.

4К на PS4 Pro к примеру нет
Нативные есть в том же ремастере The Last of Us, например, да и даже ненативные (шахматный рендер) дают очень хороший результат (см. любой эксклюзив Sony, эти же самые игры на 4К HDR телевизоре выглядят в гораздо лучше чем в 1080р на FHD телевизое). А Xbox, как ты сам заметил, даже в тяжелых играх может выдавать честные 4К, и это замечательно.
AlexPebody
Все же сравнивать с консольными версиями не стоит, те же дальность прорисовки и мелкие объекты там в лучшем случае мин/сред, просто это читанее заметно, если сравнивать с более детализированной версией, но при этом прекрасно понимаю возмущение на счёт производительности, к тоски же так понимаю классическая схема с тенями на просто "высокие" тут не работает и тут конечно вопрос жертвовать качеством графики или ФПС, для меня в таких играх как RDR вполне допустимо 40-50 ФПС для комфортной игры, 60 ФПС не везде нужно, но есть игры, где при 50 это не играбельно, те же файтинги, гонки или недавний Monster Hunter World, а в RDR2 при 40-50 не будет конечно эффекта кино, но и всё-таки резким не будет казаться.
Lightninggg
Честные 4к на Х, в FFXIII 10 летней давности, это конечно достижение.
Kenn1y
В RDR2 анимация во многом процедурная, а это уже делает её технологичнее и тяжелее мокапа по дефолту. Я, честно говоря, давно не наслаждался настолько "осязаемыми" движениями. В целом Одиссея не конкурент RDR2 по графону, тут даже спорить не о чем, я считаю, хотя и она достойно выглядит.
Lightninggg
Давайте по порядку: 1. Для меня ЛИЧНО и 30 кадров хватает на PS4 Pro, НО - для ПК привык к более высоким FPS. 2. Речь шла о НАТИВНЫХ 4К и 60 кадрах, так смысл говорить о 30? 3. ИМХО у каждого свое я не пытаюсь кому то впихнуть свое мнение, кто согласен ОК, кто не согласен - ваше право. Я считаю что 4К при нативных 60 кадрах еще немного рановато и что будет в PS5 и новом Хуане, я без понятия.

4К на PS4 Pro к примеру нет - НАТИВНЫЕ имелось ввиду, пусть хотя бы в 60% проектов, а не только в The Last of Us, которая к примеру у меня также есть на PS4 Pro и там нет стабильных 4К 60 проверено, а часто и просадки за овер 30 кадров. Даже без HDR (играю на мониторе).

И еще момент, если к примеру у вас овермного денег, покупайте 4way RTX 2080 Ti и будет вам ПОЧТИ 4К 60 кадров, во многих проектах игр. ПОЧТИ 60, а в некоторых местах и выше. НО еще раз, хотелось бы, чтобы вы услышали мою мысль - НАТИВНЫЕ 4К при суперсемплинге и других плюшках и 60 кадрах еще не пришло, согласитесь? 8-)

Kenn1y
Согласен, но сравнения шли лишь о частоте кадров, об остальном и речи нет.
Tигра
Согласен, Одиссея смотрится за счёт неплохого освещения и пейзажей, а графика далеко не топ, пример тоже не лучшей оптимизации, помню топ настройка облаков сильно снижает ФПС, хотя разницы так и не заметил, надо допройти дополнения, совсем забыл про них.

Кстати, разница то хоть есть между настройками ультра и высокие, из последнего хорошо помню, что она заметна в Gears 5, а то окажется, что какая-нибудь ультра настройка, это прорисовка травинки на дистанции, которую игроку по факту не увидеть, вспомните настройки Crysis, на ультре она выгружала чуть ли не пол острова.
Ору гта 5 оптимизирована...
prowkan
Гта 4 кнш. Она до сих пор на минималках может 60 фпс запускать а на максе 20. У ля ноира нормальная оптимизация а у рдр уровнь гта 5
lookaway
..какой процессор, сколько ядер, потоков, герц?
AlexPebody
там нет стабильных 4К 60 проверено, а часто и просадки за овер 30 кадров.
Да, там на выбор 1800р/60 фпс или же 4К и стабильные 30 фпс, но просадок ниже 30 нет уж точно, ты что.

Даже без HDR (играю на мониторе).
А HDR не жрёт ресурсы игрового железа. Очень советую, кстати, перебираться с монитора на телевизор с HDR. Это просто пушечная технология.

И еще момент, если к примеру у вас овермного денег, покупайте 4way RTX 2080 Ti и будет вам ПОЧТИ 4К 60 кадров, во многих проектах игр.
Ну конечно бабки решают, я и не говорил про безумно дорогие ПК-сборки, само собой разумеющуюся, что там 4К есть и при 120 фпс.

чтобы вы услышали мою мысль - НАТИВНЫЕ 4К при суперсемплинге и других плюшках и 60 кадрах еще не пришло, согласитесь? 8-)
Ну не совсем согласен, т.к. я то просто про 4К говорю, как основной формат медиа в наше время, а ты ещё и про другие мульки. Да, консоли в этом поколении далеко не всё полноценно тянут в 4К, но даже то, что они предлагают сейчас, в РАЗЫ лучше FullHD, иначе и быть не может.
У меня карта 1060 6 Гб и проц 4 ядра в монстер Хантер на ультах 30-40 фпс а там детализация намного больше.
Erontlop
Неплохая шутка про монхан)
Lightninggg
4К говорю, как формат - как формат уже давненько есть 8к и что с того, он в массе? Кому он доступен? Есть ли проекты на этом формате и тд..., те массовость и рынок делают возможность, например купить такую технологию вам не за 1ккк денег, а скажем за до 100 тыр рублей и быть счастливым.
И да в gears 5 я на 1060 6гб 4 ядра выкрутил на ультах в 8к и фпс был 16-25 фпс ( в 8 к Карл) а здесь 2080ти пыхтит ей в 2к дорогу можно забыть а вы представьте что будет если в 8к запустить это 10фпс лол...... Так что выводы делайте сами.......... От себя скажу что таких сервисов, разрабы, издатели надо нам игрокам задушить их на корню или патом будет хуже, уже время пришло ребята
Tигра
Ты поиграй в неё патом на уши ссы
AlexPebody
уже давненько есть 8к и что с того, он в массе? Кому он доступен?
Есть, вероятно станет таким же народным к 2025-2026 году, как 4К сейчас.
Lightninggg
Вот некоторая статистика по поводу народности 4К: http://gamebomb.ru/gbnews/25500
И официальная статистика на октябрь 2019: https://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian

3840 x 2160 - 1.74% КАРЛ. Где же 4К народное в игровом сегменте?
Lightninggg
Lightninggg написал:
Есть, вероятно станет таким же народным к 2025-2026 году, как 4К сейчас.

Это как сейчас новенькую BMW называть народным автомобилем. Вроде она у кого то есть и скоро подешевеет и будет доступна.
Но народный автомобиль смотря правде в глаза это солярис или поло с рио.
Поиграл после выхода на 7700k и 1080.
Выставило автоматом графику высоко-ультра, зашёл в игру - 40фпс, при этом все достаточно мыльное.
Немного поигрался с настройками, переключение между вулканом и дх12 разницы никакой не даёт.
По итогу, чтобы играть в 60фпс везде, настройки нужно выставлять низко-средние. Говорить, что мыла стало ещё больше на таких настройках, думаю не стоит.
Для себя решил все таки подождать патчей, ибо играть сейчас, как то ну совсем не ок.
что то 1660 и 1060 не впечатляет ну ладно выходу стим наверно нормально ие оптимизируют
evildesh
Я не с самого релиза игру играл, а где-то через полгода, на моей толстушка, ничего не фризило и логало, начиная от городов с кучей людей до диких мест в горах.
Erontlop
Как бы не любил MHW (уже весь контент Iceborn прошёл вдоль и поперёк и пройду ещё раз, когда выйдет на ПК) и несмотря на то, что для этой серии скачек в графике огромный, она не ровня по качеству графики большинству проектов, которые вышли за последнее время и это не учитывая то, что физика монстров по прежнему отсутсвует, физика тканей самая простая (одно платье с Лунастры чего стоит) собственно там это и не главное.
Класс... И тут я понял что с моей 1070 меня опустили по полной. Это чисто унижение
Крррва
Ничего странного не вижу. AMD дровами допиливают производительность видюх,а nvidia новыми линейками и к тому же режут старые линейки новыми дровами.
lookaway
Страшно мне на моей RTX 2070 запускать. Карточке и года нет, а уже ультра не тянет. Это же надо так обосратся
Lightninggg
Я говорю про пк гейминг, 4к на пк на сегодняшний день бессмысленное и дорогое удовольствие
blink182182
Судя по оптимизации - бета тестеры это исключительно пекари.
На вулкане более менее.
Не ну это просто обосрашка
blink182182
Ее большинство бесплатно получили при покупки консоли от Майков и в некоторых магазинах давали при покупке консоли от Сони, а те, кто брал за фулл прайс, скорее всего уже прошли ее на старте и не паряться, а играют во что-то другое и стебутся над альфами тестерам, на счёт последнего конечно шутка, все исправят и будет ок.
скажем спасибо за бета тест, когда выйдет в стиме
Не нашёл информации по изданиям, но так понимаю физического у ПК версии не будет ?
AlexPebody
Ну ты только ПК смотришь, на консолях многие перешли на 4К, т.к. для игр используется телевизор, а на нём помимо игр и кинчики и сериальчики можно в 4К глянуть.

s1ash
Да брось, 4К телевизор можно купить за 30 т.р., это будет сомнительная покупка, конечно, но можно - факт.
Kenn1y
Разница между ультрами и высокими при прямом сравнении, уверен, есть, хотя в динамике погоды не сделает, как обычно. Сам я ещё ПК-версию не опробовал, ибо в отъезде, и при себе только ноут с 1066, на которой запускать игру не очень хочется, начитавшись ужасов оптимизации)
Нууу, к релизу в пароварке, наверно заплатку накатят.
Erontlop
А видео посмотреть уже недостаточно, дабы получить представление о графике? В монхане картинка, скажем так, пойдёт. И то, исключительно за счёт талантливо проработанного арт-дизайна. Технологически картинка в MHW очень средненькая.
Не знаю народ! Ой не знаю, на моей 1050TI всё идёт шикарно.... игра просто шедевр.
blink182182
Консольщики, полагаю, не чувствуют ровным счётом ничего, ибо прошли игру год назад и вдоволь наигрались в онлайне, а теперь готовятся к встрече с Death Stranding. Настроение же среди бояр, судя по этому треду, весьма удручающее. А считать чужие деньги - вообще верный признак зависти, дружище.
Tигра
На RDR2 нужно время, его сейчас нет, а играть по часу ерунда, плюс все же хочу Steam версию, но как-то с трудом вериться, что RS после отличной оптимизации GTAV испортили ее в RDR2, вполне вероятно, что ультра, это параметры для задела на будущее, в числе которых может оказаться та же дальность прорисовки всего, что только есть в игре и тогда не удивительно, что это жрет, опять же FFXV через программу настройки графики может дистанцию чуть ли не до бесконечности увеличивать, поэтому все может оказаться куда проще и они просто позаботились о тёх, кто будет играть позже, а тут уже все из хейтят.
График производительности карт, этот полное очко.
У меня на 1080ти в 2К авто настройки ультра. Среднее 70 фпс. Можете минусовать кто не верит. Вчера отыграл пару часов. Не вылетало и не чего не зависла. Только положительные эмоции
Tигра написал:
Death Stranding

хз, вот чего не жду так это этой игры) вот реально даром не надо)
а вот в Days Gone на ПК переиграл еще раз.
Ну может на пс5 будет и через 3 годика и можно переиграть)
хахахах, кто то там писал спасибо приставкам за бета тест, а в итоге пк получил альфа версию без доработок и как обычно с лагами. Имею очень хороший комп, но ставить не буду пойду поиграю на плойке дабы не мотать себе нервы.
Kenn1y
Есть, конечно, хороший шанс, что за месяц отполируют и хотя бы избавятся от критических технических ошибок в том же лончере рокстар, но касательно повышения производительности, я бы не надеялся на чудо.

blink182182
Спасибо, что держишь в курсе.
_Xz4ca920byX_
Симуляция жизни NPC, физика, смена дня и ночи - это все никак не влияет на видеокарту. Этими обработками занимается процессор.
народ кому не сложно ответьте плз, в игре когда я зажимаю Шифт и двигаю камеру у меня она дергается, без шифта все ок, просто не возможно бегать с зажатым шифтом, у всех так?
И тут моя gtx 1050 ti запылала, rip 1050 ti
AlexPebody
Нынешний графон не стоит того что бы покупать видеокарты за бешенные деньги, нас просто дурят, я говорил уже что у разработчиков сговор с производителями видеокарт, Хуану же нужна прибыль
Денис Кравец
Не переживай уже 2080ти пылает по полной 🤣
Erontlop
А извиняюсь сгорела, самовыпилилась... спасибо Rockstar
daimendd
Разумеется из-за тензорных ядер, которые снижают нагрузку на видеочип и память.
То чувство когда графика в этой игре чуть лучше far cry 5, но при этом 1050ti фарик вывозит в 50 фпс с hd texture, на максах, а rdr2 на мин 30-35 фпс...
Денис Кравец
FC5 конечно лучшая часть серии, но комплексно ей до рдр2 как до Китая раком.
Восставший из ада
Эм... ну если вы считаете ПК за 200+ тыр нищебродский, видимо у вас золото слитками в уборной лежит.
Почитайте выше, GTX Strix 11OC 1080, на ультра, с отключенными тенями и сглаживанием 30-40 кадров край.

Alamak
согласен, моя конфигурация не для игр, я делаю монтаж и иногда играю )
может за месяц подкрутят оптимизацию как раз в стиме возьму

Играю на PS4 , все идеально. графон огонь.
DIZNX
Ща тебя тапками закидают )))))))))))))))))))
Tигра
самой графонистой игрой в открытом мире лол. Ты слепой батенька, в последних ассасинах, да куда уж там, даже в 3 ведьмаке и брейкоинте графика лучше, при том, что фпс они выдают в 2-3 раза выше
Я правильно понимаю, что если у меня винда 7 , то следовательно 12ДХ нету, а 11 и она должна идти быстрее , больше фпса быть, т.к. 12 жрёт больше , логично?
но такие думаю подождать мб месяцок и стим версию с уже допилиенными патчами купить.. или торент едишн оптимизишн))
Кто этот бред выдал? 1660ти уступает 1080 3 кадра? можно дальше не смотреть.
Tигра
Вы с ним похожи очень. Он обречён на провал в дискуссии и не понимает этого, а у тебя творческая импотенций и ты тоже это не понимаешь.
Chelseafc777
По части текстур может оно и так, вот только тут куча других плюсов, а там где есть графика, пример Horizon ZD, совершенно нет интерактивности, болеет того, кроме травы, предназначенной для стелса, другая растительность даже не реагирует на действия персонажей, конечно из-за этого игру плохой назвать нельзя, но и технические продвинутой тоже, так что с точки зрения технических особенностей, движок у RS один из лучших в плане опен ворда, а возможно даже лучший.
Ksedom174
ало ты знаком что такое dx? И что версии dx ничего не едят, кто это вообще вам наплел. DX это просто пакет программ и все, ничего он у тебя блин не ест.
synth17dm
ryzen 5 3600, 6 ядер, 12 потоков.
то было раннее сообщение.
оказалось ,что доп настройки игрой не блокируются (они серые, но работают).
в итоге, у меня там стояло много чего на высоком (в том числе физика воды очень прожорливая).
покрутил-повертел, получилось сделать на средне-низких 55-60 фпс в онлайне (в сингл не играл).
Vikingers
Я хз не шарю тут кто то писал что ДХ не ДХ жрёт.. типа у кого то там какой то вулкан на нём лучше пашет..
Крррва
А ты случаем не думал, что игра идет как на вулкане так и на DX? И что карты амд отлично работают именно с вулканом, и что сам вулкан лучше чем DX. Только поэтому могут быть такие показатели. И да джифы в рдр2 не идут на вулкане сейчас, может потом это пофиксят но врятли.
AlexPebody
уже минус лайков))
Ksedom174
Вулкан это почти тоже самое, но да он показывает лучшую производительность, немало игр выходят с поддержкой вулкан, видеокарты амд лучше работают именно с вулканом чем с Dx, на рдр2 дживы не запускают игру в вулкане. И еще в играх где есть поддержка вулкана амд лучше себя показывает чем джифы.
Vikingers
А то есть на зеленых не поиграть с этим вулканом ?
короче ждать оптимизона надо.. патчей и т.д.. по ходу дела..
да кароче в 4к когда все на всю ну там 47-50 фпс ! отключаешь всякую дичь тогда уж! поделитесь тут что можно отключать? RTX 2080 без ти ! комп в профиле.


У мя ДР сеня !!!!
я чето глянул если правильно понял видюха которая в топе от 80к стоит это 8 сонсолечек! ПРОСТО ВОСЕШЬ ШТУК НА АВИТО КУПИТЬ МОЖНО АХАХАХАХАХАХАХАХ
Ksedom174
Почему на зеленых только под DX. Я лучше до стима еще месяц подожду, а там и цена меньше будет.
DIZNX
Моё почтение. "The Way It's Meant to be Played".
insel260
так и есть почти топовая карта последнего поколения 40 фпс. вот мой комп:
Процессор INTEL Core i7 8700K, LGA 1151v2

Видеокарта GIGABYTE nVidia GeForce RTX 2080 , GV-N2080GAMING OC-8GC

Материнская плата ASUS ROG STRIX B360-G GAMING, LGA 1151v2,

Оперативка: Модуль памяти SAMSUNG 32 Gb 4000 MHz  

SSD накопитель SAMSUNG 970 EVO Plus MZ-V7S500BW 500Гб, M.2 2280, PCI-E x4, NVMe

+ 4 ссд 256 Gb и HDD 2 ТБ.

Монитор 4K SAMSUNG U28E590D "R", 28",

Windows 10 Pro 64

TP-link Archer c5 5Ггц  1 Gb в сек

До этого играл на пс4 номр прошел. вчера запутстил по лазил в 4к конечно красиво но обидно! да надо было брать ртх 2080 ТИ тооогда бы :))
Vikingers
да кэп я уже писал про это, однако и показатели карт nvidia выглядят странно
Lereman
вот реально согласен! хотя и за ПК всеми руками ! обосрались как всегда я хз какой комп тогда надо на моем лагает :)
Че ребят кто тестил сглаживание без таа, чет в бенчмарке до ограбления магазинчика доходит и артур бежит в город, все в мыле это трындец, как фиксануть?
Vikingers
мб тоже думаю подождать
там помимо цены в чём разница еще будет? уже типа оптимизон подвезут и сразу со всеми патчами будет..
Нет оптимизации - нет ни покупки, ни игры. Всё просто.
Ryzen 2700 3.9Ghz
RAM: 16GB
GTX 1066
Если выставить ползунок на середину т.е средне - выскоко - ультра, текстуры на ультра.
В среднем 40-50 фпс, картинка очень приятная, на вулкане ничего не фризит, так что вполне нормально
m0LoT
за месяц-полтора? оптимизировать эту громадину? ой вряд ли. Через полгодика и десятка патчей можно будет посмотреть.
Прошедший бездну
Я сейчас за техническую часть, а не игру в целом, far cry 5 +- соответствует rdr2, разве что саншафты и физика лучше у rdr2
Хм. Архитектура проца у приставок x86, видяха там наверное хуже vega, а оптимизация на ПК плохая? Не уж то улучшения так сильно ударили по производительности.
Zaur Immaev
У меня такая же проблема!!! Решение не нашел?
Огромная бесшовная карта, живой мир, динамическая смена погоды, динамическая смена дня и ночи. Технологически, вероятно самая сложная игра на данный момент. И дети думали что на их афро-ведрах все это великолепие будет крутиться в 4к 140fps? Уменьшайте качество картинки, и не выеживайтесь.
радует одно, у счастливых обладателей топовых видеокарт игра идет, помню во времена far cry 1 и крайзиса даже видеокарт не было таких, которые потянули бы те игры на высоких, вот то была оптимизация
Денис Кравец
По тех. вопросу там нечего обсуждать - у фк5 даже фильтрации нормальной нет, объекты мылит почти как в фк3.
Вода и взаимодействие с ней, анимации, проработка персонажей, их мимика, ткани, грязь, на порядок разнообразней и детализированней окружение...
С эстетической стороны игра имеет несравненно высшую ценность.
Tигра
ну и че даже на скринах, которые ты выложил, неизвестно на каких еще настройках, в ассасине и ведьмаке графика такая же, если не лучше
Maddesto
да вот только во времена 1 крайзиса и 1 фк, это был графический прорыв, который и спустя 12 лет уделывает по кач-ву текстур рдр 2, а это неоптимизированное мыло, которое умело пытаются маскировать маркетологи от нвидиа, под некст ген. Графика убога, для тех требований, что в рдр 2 есть
Вот уже и 2080ti (которая на минуточку стоит 1000+ бачинских) только в 1080р может тащит 60+ кадров, а 1060 даже 30точку не вытягивает. Лул, 4К гейминг говорите?...
Николай Ололай
Чем более производительное железо давай разрабам, тем меньше они будут заморачиваться над оптимизацией.
Maddesto
Ты посмотри на Крузис и его современников, и сравни их. Для своего времени это была самая технологичная игра, она даже сейчас хорошо смотрится. Там хотя бы видно куда уходят мощности железа, а сейчас просто тупо не парятся над оптимизацией.
Givara
Givara написал:
ну и че даже на скринах, которые ты выложил, неизвестно на каких еще настройках, в ассасине и ведьмаке графика такая же, если не лучше

А если перестать натужно самоутешаться, ткнуть на видео (нет, это не скриншоты, то есть ты даже не смотрел, лол), которые я выложил, раскрыть глаза пошире, то перед тобой предстанет неудобная истина - ты бесконечно далек от правды в своих утверждениях.

Givara написал:
который и спустя 12 лет уделывает по кач-ву текстур рдр 2

Для примера приведу игру 2003 года. Max Payne 2. Смотри, какие четкие текстуры. Как ты считаешь, почему сейчас текстурам уделяется не столь значительное внимание, нежели раньше? Нет, маркетинг, лень и прочие теории заговора тут ни при чем.

Givara написал:
мыло, которое умело пытаются маскировать маркетологи от нвидиа, под некст ген

Тебя никто не заставляет включать TAA, можешь обойтись классическим MSAA без мыла.

Givara написал:
Графика убога, для тех требований, что в рдр 2 есть

> ведерко не потянуло
> фу, графика фуфло, аптимизации нит

Владимир_Александрович
Владимир_Александрович написал:
она даже сейчас хорошо смотрится.

Смею заверить, что и самые графонистые игры нынешнего времени даже через 12 лет тоже будут удобоваримо смотреться. Уровень графики достиг того порога, когда по прошествии значительного количества времени отторжения не происходит. А крайзис был первой ласточкой той планки.
Tигра
я в троллем спорить не буду, мне твои видео и скрины смотреть не нужно, я играл во все вышеперечисленные игры на ультрах, и мне есть с чем сравнить. Да мое ведерко не потянуло сие мыло, I7 6700 - 32 Gb - 1080 GTX - ssd куда уж мне до космического графония сего удивительного порта. Как к игре, к рдр 2 претензий не имею, она интересная, но с технической точки зрения, порт с консолей просто мусор, картинка не соответствует, тому железу, которое просят за нее в разы. Это я молчу про тонну др багов и вылетов на ровном месте, типа зашел в настройки звука, и привет рабочий стол
AlexPebody
топавая видеокарта за 100 000 рублей и 37 фпс! ппц лучше приставку и правда купить.
уроды
Givara
ахаха, я говорю за оптимизацию, а ты мне за графику, у крайзиса 2-3 графа была лучше, чем у 1, но тянули они даже меньше, что по видяхе, что по процу, почему? потому что игра была оптимизирована, весь говнокод вычищен, лишние полигоны, где они не нужны, убраны, анаЛогичная ситуйовина была и в сталкере чистое небо, когда прикрутили DX 10, нагавнякали, что аж все висло, а потом уже в зове припяти наконец-то расчехлили по технологиям, убрали все гавно, сделали по нормальному, все те же фичи, что и в прошлой игре, присутствовали, но игра просто летала на тоглашних компах, прямые руки - вот залог успеха
AlexPebody
привет! слушай, а у тебя на плойке как графон РДР2? У меня вот такое ощущение, что там резкости нет, а у тебя?
Tигра
привет! а ты играл в нее, да?? я чета забыл)
Givara
Очень удобно - назвал оппонента троллем, и вроде как, соскочил)
Я и не отрицаю, что порт вышел, скажем так, сомнительным. Но искрометные сравнительные выпады в сторону графики - это прям прикольно было.

DayPsycho
Здоровенько, конечно, играл. В тройке брал)
Сейчас вот думал на печку взять, но уже вот, думаю, что не следует пока.
z8TiREX8z
Серьезно?! Чет я как-то лет 5 уже живу без антивируса и все " агонь".
Зато куча знакомых нубов с антивирями, звонят стабильно раз в пол-года год и плачут " чета комп ниработает"
DayPsycho
Отвечу за него. На 4К экране играешь или на FHD? Если на 4К, то это особенность рендера игры, Рокстар не смогли сделать шахматный рендер четким, как в GoW или Horizon, поэтому только так, ну можешь попробовать в 1080p игру перевести, но это уже апскейл жесткий будет.
Lightninggg
Спасибо! Я играю на FULL HD без HDR, телек 32 дюйма. И у меня такие странные ощущения, что иногда графика прям супер, а иногда как размытая такая, не четкая. Сам играю на плойке не больше года.
Tигра
Классно! Тигра, а как тебе графон на ней?? Мне вот кажется, что он вроде классный, но иногда или всегда? не четкий и как будто мылит? У тебя также? И что за магазин ТРОЙКА?
PRIVA
Мать на B360 и 8700К с памятью 4000 мгц? Ты серьёзно!?
для ультров нормально вроде
тока я так понял по отзывам что там нет дх11 что очень странно. что формально главных фишек дх12 там вряд ли от чего и возможно странный фпс на ряде карт
DayPsycho
Странно, на FHD всё чётко должно быть, тем более на такой маленькой диагонали. В общем советую попробовать поиграть без даунсемплинга, т.е. перевести игру в 1080р, как я и говорил. Честно - не помню уже как это делается, если не через настройки игры, то через настройки вывода видео на консоли (суперсемплинг выкл.).
DayPsycho
Особенности сглаживания.
FreddyTeam
а как включишь антивирус так сразу увидишь сколько вирусов наловил умник.
Кроч рдр2 решила пойти по стопам новой колды с их вылетами и оптимизацией xD
Lightninggg
ну попробую конечно. спасиб!!!
PRIVA
На z370-z390 не хватило? У тебя же проц из-за материнки не бустится выше 4,3ггц, а память и вовсе 2666 мгц! Я бы на твоем месте бы сменил материнку на любую z чем сидеть на урезанном b360
N0NAKK написал:
На z370-z390 не хватило?

У него по ходу еще и память в одноканальном режиме работает т.к. указан один модуль. Это пример того как не нужно собирать систему 🤦‍♂️.
как будто не для ПК, для Switch порт сделали в плане оптимизации
Maddesto
у первого крайзиса кроме графы еще и физика была, чего не было у 2-3, а требования у него были ниже
о да пк как обычно обосрались
Givara
ахаха, то есть Crysis 2 - это игра без физики? школярам буш расказывать
Я смотрю тут "иКсперты" кидают видосики деревянного мира ОсоСина VS RDR
А почему 9 серия от нвидиа в тестах не участвует? Или всё уже на помойку! Та же 980 по мощнее будет 1060, хотелось бы видеть цифры.
Hadyko
Наша девяточка тут не проедет))
insex написал:
Та же 980 по мощнее будет 1060, хотелось бы видеть цифры.

Такова участь старых видеокарт NVidia. Без целительного допинга в виде оптимизации с драйверами ее будут гнуть даже бюджетные, но новые решения.
Дх12 как всегда работает через жопу, вот он, прирост в 120 кадров.
Porsche911GT3RS написал:
отлично оптимизирована

Porsche911GT3RS написал:
графика одинаково смотрится устаревшей

тут какбе и пишут, что графен не равен системкам. это и называется оптимизацией.
пустые улицы сен дэни (онлайн) кушают видеокарту, будто там 150 неписей гуляет.
Ksardex
Вы с какой планеты соньку то заказывали?) Я играл в рдр 2 на плойке и там всё хуже чем сейчас на ПК... Кадров меньше и детализация не такая, причём это была прошка. Что на обычной 4-ке происходит я ваще молчу...
Tигра
Смею заверить, что и самые графонистые игры нынешнего времени даже через 12 лет тоже будут удобоваримо смотреться. Уровень графики достиг того порога, когда по прошествии значительного количества времени отторжения не происходит. А крайзис был первой ласточкой той планки

первой была халф лайф 2 :3
Night Strider
Ну, халфа все же сейчас архаично выглядит, как ни крути. А вот крузис и сейчас без дрейкфейсов играть можно.

Porsche911GT3RS
Пожалуй, бояр больше позорят искрометные заявления про идентичность графики третьему ассассину, нежели жалобы на производительность. Ибо такими ламерами, имея ПК, быть просто нельзя.
Cris91
Рт, конечно же, можно запилить и программно. Но производительность будет на пару этажей ниже плинтуса. Заслуга Nvidia в том, что они первыми реализовали аппаратную поддержку RT в потребительском сегменте. Да и программная поддержка тоже ими реализована на десятом поколении видеокарт, но о производительности я уже говорил.
хз, откуда в таблице у 2080 66 фпс, её с i9-9900k тестировали? ибо у меня в паре с 8700 она выдает 50-60 фпс в среднем (исключая катсцены).
Janekste
Я специально для тебя зарегестрировался на сайте!! У меня 1060 6gb, I7 8700 и 16 GB оперативной памяти!! Я выставил full HD и самые низкие настройки и бац 50 фпс максимум. Это что, нормально?
Я не понел, какого GTX1080Ti слабее 2060Super? Она на равных с 2070Super или чуть производительнее, но блин какого!!!! Я не мажор 2070Super за 40К брать, а майнеры к сожалению уже RTX не раскупали чтобы нам потом за бесценок топчики брать......жизнь боль
Tигра
на самом деле недавно играл и в то и в то, нормально обе выглядят
Night Strider
Даже Black Mesa, которая технически более продвинута, уже звёзд с неба не хватает, а что уж говорить про оригинальный HL. Да, тошноты не вызывает, но устарела картинка безнадёжно. Вот Crysis - это реально начало новой эры, игра, опередившая свое время, техногигант.
Tигра
ну а ты давно в кризис играл? там по факту графика не очень, а некоторые элементы уступают сталкеру и даже той-же халфе, а местами вообще мазня
Pravdarub
хз че ее запускать то? я прохожу после работы нормально она идет 51-61 фпс ! все вкулючено что включается не видит 8 гигов ДДР 6 видит только 6 ! а так на м2 все летает! охочусь таскаю оленей, т. к. игру прошел раза 2 давно уже. Графика реально лучше в 4к! да и мышкой стрелять. в чем проблема то? она не фига не динаминая там 120 фпс и 30 ты не увидишь разницы внатуре. Надо запилить ролик про феменисток и выставить на москву 24 :)
Cris91
да не правда в метро последним у друга амд у меня RTX 2080 нету лучей внатуре. как будто на машине едишь и слепит солнце, реалестично. хотя конечно цены на н видео ппц :)
SewAwOw
да, подтверждаю ! могу ролик даже снять
Night Strider
Буквально в прошлом году запускал. У сталкера разве что динамическое освещение лучше проработано в деталях.

PRIVA написал:
как будто на машине едишь и слепит солнце, реалестично.

Это не те лучи, о которых ты говоришь. RTX в игре используется для более реалистичного затенения пространства.
lookaway
мм интересно, ну это уже сносно, по крайней мере слайдшоу не выматывает) ..теперь узнать бы какая разница в итоге визуально с пониженной ПК графой в сравнении с PS4 Pro, кто выглядит удачней
Ждем Geforce RTX 3080 Ti , тогда и поиграем комфортно.
Зачем насиловать видеокарту ультра настройками?
Не идёт снизь на средние.
Так, я не понял, а что за хрень с 10хх серией Nvidia? Почему RTX 2070 и, внезапно 2060супер вдруг обходит Gtx 1080ti, которая, по заявлению самого же хуанга конкурент новомодной RTX 2070 Super. Что это вообще такое? Полное забивание на 1000 серию? Тут же нет даже RTX!
Да и как GTX 1660 может быть мощнее GTX 1070?
daimendd
Плюсую, это какой-то адский трешак
Евгений Булаткин
а что именно тебе там не понравилось из графики???
Night Strider
Кек, всю серию Кризиса перепрошел этим летом. Графен там в полном порядке. Большинство современных игр сосут за обе щеки
Maddesto
это ты школярам своим расскажи про физику 1 и 2 крайзиса и где она лучше, они в 2007 еще не родились. по всей видимости, изучая игру в галактике андромеда
Alamak
и это есть верно . полностью солидарен . картинка ничем не лучше 5 летней юнити
1050ti даже в списке нет

https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/red-dead-redemption-2-test-gpu-cpu
Ричардs
Ребенок с умной мыслью..это так мило)
1060 3g + intel g4650 + operativa 8gb = sborka za 25k

Текстуры ультра и все остальные настройки высокие, свет вода минимум
В онлайне фпс 40 в одиночке 50
Запуск с релиза без проблем, вылетов не наблюдается, игра топ, брал ради онлайна, в гта 5 за 40 часов сделал 2600 киллов на своих 15ти опрессорах, жаль тут так же нельзя фаниться, но тем не менее тоже интересно, душевно посидеть пивка попить в лагере с тимейтами)

Люблю когда игры упираются в видюху, а не в проц и оперативу.. не разочарован.


Многие советовали золотые слитки всадить в коллекцию и прочее, я забил и купил коня люксового + револьвер с возможностью переключать на дробовик + винтовку с прицелом + одежду понтовую, итого на старте игры весь лут готов, остается скил повышать в стрельбе да и фаниться..
Вот нифига не понял, как так получается, что более старая и дешевая Vega56 лихо обходит куда более новый и дорогой жираф 2060?!
Зеленые совсем берега попутали с ценовой политикой?!

все вполне прет почти на ультрах чуть чуть теньки и сглаживание убавлено ниже 45 не опускается нормуль
SUSUL1
DX12. AMD с ним отлично ладит, благодаря нормальной поддержке асинхронных вычислений.
Vitalismt
почему, про фризы или про фпс?
Мне нравится лицемерие НЕКОТОРЫХ людей. Игра оптимизирована как дерьмо, даже при том что она умеет хавать 16 потоков. На картах от зеленых явные проблемы. Реакция сверхразумов - ХАА ЛОЛ, АМД НАКОНЕЦ ПОКАЗАЛА ПОТЕНЦИАЛ!
При этом когда игра РОВНО так же оптимизирована криво и на красных картах фпс низкий - Они ноют, винят зеленых винят разрабов. И в целом говорят что оптимизон говно. Браво! )
Angry Cat
пачиму мая видиакарта GtX 228 MX и мой богападобный кор два дуо не тянут эту мыльную кансольную чиртавщину хатябы в 1920p 120fps на маем богападобнам асус анлимитед 1337228fhdsJhhdk Super graphic ?!
Приношу всем извинения, что я, как прошедший игру на плойке с треском провалил бета-тест для ПК. Не смог, не оправдал высокого доверия... В наказание поставил себя в угол.
Надеюсь через полгодика после десятка патчей все наладится.
Thorgal
Да не надо этих рофлов. Как бы ничего смешного нет в том что игра которую продают ЗА ДЕНЬГИ - обсирается як фри ту плей какорй нибудь. Это нифига не повод для рофлов как по мне, тут плакать надо.
А что не так с оптимизацией? Вот на не самой дорогой карте, и дешевом проце в 1440р на ультрах 60+фпс
n0zh1k
Наверное то - что на амд игра идет лучше.
Шла бы она на условной 1080 ти в которой дури немеренно - лучше, ты бы точно так же горел. Но увы тебе маска не позволяет. Ведь на красных все не так плохо - че ныть, правильно? Зачем глобально на проблему смотреть, проще сказать что у тебя все ок. Я не играл еще но даже покупать не хочу учитывая то что моих 8700 и 1070 ей мало.
Ну а про 5700 ору - ну да, у меня ее толкают за 600$ СОВСЕМ не дорогая. Ровно столько за сколько я купил 1070 в 17 году. (480 стоила так же и их было дай бог пара штук на всю страну)
Жду стим версию и апдейт 16 ноября, ибо выходит версия на Стадию. Тут уж я думаю им никак обсираться нельзя.
n0zh1k
"Не самая дорогая карта и дешевый проц" найс рофлишь
Poroblok1
А ты что хотел, чтобы у тебя самая технологичная игра на 750ти в ультра хд и 60+фпс работала?
n0zh1k
Но он даже слова не сказал про это. Он сказал что карта не дешевая. А в рф и прочих помойках типа моей - цены на нее неадекватны. Игра должна не вылетать, фризить и прочее. Речь даже не в AVG. FPS. А стабильной работе.
"у тебя самая технологичная игра" Самая технологичная игра не будет себя вести так нестабильно. Даже великолепная KCD ведет себя лучше.
Крррва
Это Vulkan. Включи Wolfenstein II: The New Colossus.RX 580 будет 1070ти догонять. API решает
фигня полная графика обычная не лучше 76 фолла , а требычи ппц !
Rolemanser
Я офигел когда вышел впереди поезда чтобы посмотреть на офигенно крутой свет от фары и Артур начал жмурить глаза, мол не хочу, отвернись...
Fizik419
И там полно таких мелочей. И очень хочется чтоб остальные разработчики игр взяли пример с проработки деталей как в рдр2.
ekniga1984
Тут есть решение твоей проблемы - https://www.playground.ru/red_dead_redemption_2/eto_proval_chislo_problem_s_pk_versiej_red_dead_redemption_2_zashkalivaet-511753
StalkerShuha
Чушь какая, на топовых она точно запускается, если на моей 1080й старушке идет спокойно.
Я прям удивился, когда узнал что народ жалуется на производительность... У меня на rx580 и 1600 рязане полет нормальный. Даже не проверчл фпс, но по ощущениям на предмаксималках играть комфортно.
dima_quant
Привет! А как вам удалось установить текстуры на "Ультра"? Видеопамяти GTX 1060 3gb хватает? Есть ли фризы при таких настройках?
kalugv
через конфиг только, фризов нету, все отлично
БЫДЛOВ
Уточните какая у вас конфигурация?
Скора скачается игра.
Думаю потянет ли хотя-бы в 40 фпс на средних.
Имею 1050ti(4gb)
8гб оперативки и процессор AMD Ryzen 3 1300x
Доктор Ленд
не имей сто друзей а имей 1050
Пожалуйста скажите кто знает, попрёт ли на 1050 ti 4gb, проц райзер 3, 8гб оперативки. Ток попрошу без тролинга и т. Д. Серьёзная делема тратить 2к на игру или нет.
У меня примерно 35 fps всё на максимум но разрешение не стандартное 2560х1080, видюха пыхтит на максимум для меня главное картинка, я не сверх человек, чтоб заметить разницу между 35 и 60 фпс, вполне плавно, у меня 1080ти и 3700Х.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.