Red Dead Redemption 2

8.5
()

В файлах Red Dead Redemption 2 найдено упоминание Nintendo Switch

Файлы Red Dead Redemtion 2 после выхода на PC были тщательно изучены сообществом в поисках каких-либо интересных подробностей или намёков на следующие проекты. И недавно была опубликована одна занимательная фотография, которая намекает на несколько вещей.

Пользователь с ником Tez2 опубликовал в Twitter вот такое изображение Pro-контроллера для Nintendo Switch, которое было обнаружено в файлах игры. И это может говорить либо о намерениях Rockstar выпустить Red Dead Redemption 2 на портативной консоли, либо, что более возможно, компания хочет добавить в игру поддержку этого контроллера, наряду с Dualshock 4 и Xbox One Controller.

Хотя, чисто теоретически, выход на Switch второго Red Dead Redemption вполне вероятен, поскольку на этой консоли уже вышел третий «Ведьмак», в запуск которого тоже никто не верил. А вот версия «Ведьмака» для ПК привлекла большое количество игроков после выхода одноимённого неоднозначного сериала на Netflix.

Источник
4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Red Dead Redemption 2 с привкусом ПК во рту Прибавки к опыту роли и скидки для самогонщиков Новые избранные серии с уникальным оружием
Комментарии (14)
А не жирно ли RDR2 для Свитча? До этого Рокстар на консолях Нинтендо-консолях самое жирное что выпускала, дак это L.A.Noire, а тут 150-гиговая игра, которая ставит раком как старшие консоли, так и некоторую часть ПК.
Голова Никсона
Графон до пиксельного урежут
А что это важно кому то ? кто то в нинтедо в 2019 еще играет лал
Скорее всего просто поддержка контролера.
Теоретически возможно. В следующем году появятся картриджи на 64 гигабайта. Tegra X1 по мощности сопоставима с PS3/Xbox 360 на которых шла GTA 5. А GTA с точки зрения нагрузки открытого мира на железо даже потребовательнее будет т.к. в ней много транспорта и большие поселения наполненные npc, тогда как в RDR предостаточно относительно пустынных долин и лесов. С другой стороны графика в Red Dead Redemption 2 ушла далеко вперёд со времён предидущего поколения несмотря на то что игры используют один движок. Ну не станут Rockstar заморачиваться таким трудоёмким портом скорее всего и врядли им хватит запала достичь приемлимого уровня визуала игры на портативной консоли так как это смогли Saber Interactive, Panic Button Games и Feral Interactive. Nintendo уже потихоньку повышает производительность консоли в портативе засчёт "разгонных" профилей производительности что слегка развязывает руки разработчикам портирующим проекты ААА-класса на Nintendo Switch. Пысы у меня игра весит 115 а не 150 гигабайт.
Это возможно, конечно. Но реализовать проект уровня RDR2 на Switch - это производственные мучения.
Очень много проблем будет с весом игры, ещё больше - с производительностью.
Взять того же Ведьмака: порезали всё, что можно, чтобы добиться стабильных 30 фпс. Но даже это не спасло от дропа ниже 30 кадров при дожде в лесу.

А тут речь про игру, которая куда требовательнее к железу. Реализация данного проекта в рамках текущей приставки Switch выглядит маловероятной.
turbostryapagwent
Немного не соглашусь, железо на SWITCH обладает мощностью 1Тфлопс, на 0.3 меньше чем базовый Xbox One, единственное ограничение объем озу доступный для игры. Да урежут, да будет мыльцо. Но блин это все же портативка способная воспроизводить ААА игры мирового класса)
Голова Никсона
Ну 150Гб можно и поджать, на консолях она менее занимала, урежут видеоролики до 720р, текстуры похуже будут.
OkGo
Тут еще многое зависит от движка, уверен Ведьмак до конца не допилили под Tegra
Nayzi
Но при этом у Ведьмака и требования были значительно ниже к железу.
Да и Tegra сама по себе решение для мобильных устройств, а не для запуска требовательных проектов.

Nayzi написал:
Немного не соглашусь, железо на SWITCH обладает мощностью 1Тфлопс, на 0.3 меньше чем базовый Xbox One, единственное ограничение объем озу доступный для игры.

Ну измерять производительность в играх в ТФлопсах - не очень корректно. Кроме того, у Xbox One изначально был больший объём памяти. Ну и сравнение в рамках общей картины APU Jaguar с Tegra X1 будет не в пользу последней.
Как же они сожмут её? Судя по ведьмаку 3, как будто на очень низких игра была
Nayzi
К сожалению на деле производительность видеоядра свитча значительно ниже чем у дефолтного процессора Tegra X1. В доке ещё нормально - 0.8 терафлопс а вот в портативе всего 0.3-0.4. Частота же снижена! Также подсистема памяти (особенно флеш) накладывают дополнительные ограничения на игры. (что тем не менее не помешало запилить свитчера на данную консоль :)
Уже и скриншотики с версии для сыча подъехали:







Голова Никсона
Некоторую часть пк говоришь ? я на конфиге ryzen7-2700x , rtx 2080 . 32 gb ram , win 10 не могу добиться стабильных 60 фпс при высоких настройках в 1440р , приходиться некоторые опции вообще отключать , а другие ставить на низкие , или средние . Это не порт а позорище , чистой воды повторение гта 4 . И да , этот недопорт ставит раком 99 процентов пк , возможно это дристня нормально работает только на ртх титанах
Покупайте Switch Pro за 550 долларов в 1080p60fps ;3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.