Серия Red Faction хоть и находится в подвешенном состоянии, называть ее мертвой все же нельзя. Да, Nordic Games до сих пор не решила, что с ней делать. У компании попросту нет ресурсов на создание полноценного продолжения или перезапуск. Но у некоторых разработчиков уже есть кое-какие мысли на этот счет. Так, бывшие подопечные THQ в лице студии Volition считают, что вернуть Red Faction былую славу по силам лишь одной команде – DICE.
В интервью журналу Official Xbox Magazine старший продюсер Volition Джим Бун выразил уверенность в том, что только DICE может по-настоящему возродить некогда популярную серию шутеров. «У нее есть опыт. И это факт. Они понимают, что такое разрушения, и отдают себе отчет в компромиссах, на которые должен идти разработчик с точки зрения дизайна, – говорит Джим Бун. – Я думаю, в подобных делах в первую очередь нужно учитывать опыт. Если бы я мог выбирать, я бы отдал ее [Red Faction] команде DICE».
Что касается самой Volition, старший продюсер студии считает, что движок GeoMod не совсем подходит для Red Faction: в плане разрушений он точнее Frostbite, но «шведский тягач» гораздо умнее.
Разумеется, в текущей ситуации DICE никогда не возьмется за возрождение Red Faction. Но что если руководство Nordic Games прислушается к совету Буна и попробует договориться с Electronic Arts? Получится ли из этого что-нибудь действительно стоящее?
Red Faction может возродить только возвращение к open world. Red Faction: Guerrilla - лучшая игра в серии. Авторам сделать бы работу над ошибками, доработать открытый мир, сделать его живее и реалистичнее и сюжет поправить.
Она ещё жива! Я почти счастлив. Хотелось бы увидеть что-то атмосферное наподобе первой части.)))
SUSUL1 Горилла хорошая часть,и с разрушаемостью там всё ништяк.Единственный её минус -пустоватый мир,если перенести эту идею на современные технологии да с хорошим дизайном локаций и ИИ хорошим - будет ад!
Первая Red Faction одна из любимых игр, хорошо бы все таки сделали что то стоящее. После второй части серия не цепляет.
Если уж и Дайсы - пусть делают на манер первой-второй части. То бишь, чисто коридорный шутер, но с крутой разрушаеомстью. Песочница? Нет, спасибо. Лучше рокстарам отдайте.
Geo-Mod шикарный движок, а FB с его убогими скриптовыми разрушениями нафиг не нужен. P.S. Играл во все части кроме второй, обожаю серию, и Guerilla и Armageddon очень понравились, обе по своему хороши.
Хочу продолжение или перезапуск с хорошим сюжетом как в Армагеддоне.
DICE выстроит из серии очередной Баттлфилд но уже от третьего лица.
SUSUL1 Это просто игровая условность,ну представь,если бы тебе для того,чтобы разрушить какое либо строение приходилось бы закладывать сотни зарядов в разных точках,или кувалдой работать сутки подряд.Тогда бы точно на эту игру забили все.Там и так,кстати,разрушать не просто,приходится побегать с кувалдой,да и здания взорвать с первого раза почти нереально,необходимо несколько заходов.Куда уж прочнее то?
SUSUL1 Узбогойся, там кувалда волшебная просто.
Тут все жалуются на то что в Армагедоне не было открытого мира. Вообще-то в Red Faction главное разрушаемость а открытый мир там даже не очень то смотрелся.
пока эти олухи не вспомнят первую часть будут один трешак выпускать
они со стартом беты бф4 обосрались, какая им фракция ещё.
SUSUL1 Действие игры происходит на марсе,"умник".Почитай физические характеристики этой планеты.
Executor666 Ускорение свободного падения на марсе - 3,711 м/сІ или 0,378 g. А теперь объясни, КАК ускорение свободного падения связано с прочностью металлоконструкций и бетонных стен? От того, что бетонная плита стала в 2,7 раза легче не означает, что она потеряла массу и прочность. А теперь почитай о прочностных характеристиках стали
я знаю что будет. фростбайт 3 там или 4 . разрушаемость и графон.
Red Faction "перестал путешествовать по миру".
innervizionman Вот именно из за пустого мира она и задолбала, пока по локациям бегаешь, все желание играть отпадает. Армагедон он коридорный и эти коридоры просто завалили жуками - стрелять было во что=) А разрушаемость там смешная! Как и в Армагедоне. Не веришь? Возьми кувалдомер и попробуй проделать дыру в бетонном заборе. Могу тебя заверить, от удара молотом бетонный забор не отлетает в другой конец локации. А уж разломать дом - тут вообще бригада молотильщиков нужна! Вот такой хрупкий мир и вызывает раздражение - даже стрелять приходилось аккуратно, чтоб чего не развалить лишнего
Ах да договорится с EA, ну ну одни уже договорились (разработчики kingdoms of amalur reckoning) и остались без денег, работы и бренда. EA ломает всё к чему прикасается, бежать DICE от них надо без оглядки.
Ну не надо,ну пожалуйста не надо
У нее есть опыт. И это факт. Они понимают, что такое разрушения Ага, ждите новый Red Faction где можно разрушить абсолютно пустые и одинаковые дома-коробки на огромной карте и одну заскриптованую высотку в финале.
сомневаюсь что можно сделать что-то хуже армагеддона.
Да уж... Красные Бригады пережили много издевательства. Первавя часть вышла на УРА .вторая часть была уже не столь интересна, то то же играбельна, а потом уже совсем не играбельная Red Faction: Guerrilla и хоть как то играбельная Armagedon (сюжет слегка скрашивает). При этом хочу отметить практическое отсутствие физики в последних играх... Та заскритованная разрушаемость это просто ужас! Если в первых частях я мог ракетницей себе туннель проложить в соседнюю шахту или камнями закидать, то тут я одной ракетой взрываю целый дом, но не могу взорвать камень, за которым сидит враг! Ну а молот это просто смех! Ударом молотка сносится тостеная металлическая балка, видать на Марсе совсем со стройматериалами плохо=)
Red Faction на Frostbite 3.0 - разрушаемые части стены , стекла сквозь землю и прохождение сквозь текстуры - брEAд ... ps: сейчас играю в Guerilla - только из-за физики )
Бре-ед.