на главную
об игре
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad 13.09.2011

Мир Игр: "Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad"

Первая Часть! - Обзор на "Titan Quest."

Вторая Часть! -  Обзор на "GodZilla: Unleashed."

Увы, но вторая мировая перестала быть популярна среди издателей. Слишком много их было в свое время, и в какой-то момент они действительно наскучили, но это время уже прошло. Увы, слишком мало проектов выходит на эту тему, и очень мало достойных. Мне хочется снова погрузится на поля сражений, и в этом мне помогла отличная игра "Красный Оркестр (Капелла) 2: Герои Сталинграда"

Данной игре удалось утолить мой голод. Мне, как человеку, которому очень наскучили современные шутеры, желающему настоящего, лютого хардкора, игра пришлась очень даже по душе, но о минусах игры мы поговорим в самом конце обзора.

Обзор TIME!!!!

Как следует из названия - сражаться мы будем под Сталинградом, в самом ужасном месте сражений во второй мировой. Я считаю, разработчики поступили правильно, сделав начало компанию за немцев так, как это все таки они напали на СССР, а не наоборот. 

В самом начале игры, мы будем играть за немцев, и убивать совестких солдат,  и проходя от уровня к уровню, на лютой сложности, которая ударит промеж помидором каждому, и даже самым опытным игрокам. Дойдя до середине, до того самого "Переломного момента", где инициатива перешла в руки Советов, мы начинаем играть за СССР, где уже проходим по тем-же самым местам, только начиная с конца уровня, и переходя к его началу, заставляя немцев отступать. (Не редко придется отбиваться от немцев(советов) тем самым ощутив себя в их шкуре, и не редко сами будем отступать)

Такой подход довольно оригинальный, хоть в начале было не по себе стрелять по советским солдатом, но к этому быстро привыкаешь, это же игра, а не жизнь! Воспринимать нужно все более проще

Геймплей, как я и сказал, довольно сложный и быстрый. Всегда нужно держать ухо востро. Сюжета, как такого в игре нет, как и главного героя. Умерев, мы начинаем играть за нового солдата, который находится, либо близко, либо вообще фиг пойми где, и у которого еще к тому-же ужасная винтовка и нет патронов, а противники лезут изо всех щелей.

Главная цель в игре - захват точек. Они довольно большие, это либо заброшенные здания, либо окопы. В этих местах врагов всегда много, и они сбегаются со всей карты, и каждый представляет огромную опасность. Нужно убить, как можно больше солдат, и если в этом здание (точке) на одного солдата, вашего отряда, больше, чем вражеского, то происходит захват. Длится захват меньше минуты, и после враг отступает, а мы идем по новой в наступление, на новую точку противника.

Поддерживать хардкор, который порой напоминает реальные боевые действия, будет слабая физическая подготовка солдат, а именно устают они довольно быстро, и пробегают метров так три или пять,. Я и то быстрее и дольше бегаю.

Умираем мы быстро, аптечек нет, если конечно ранение довольно слабое, тогда можем перевязаться, или умрем от потери крови, что чаще всего со мной и происходило. От пули в тело или в голову вы умрете сразу, как и ваши враги.

Сложно стрелять из снайперской винтовки, все сделано максимально реалистично, чтобы мы могли почувствовать себя, либо настоящим солдатом, либо настоящим олухом, как я... Взяв в свои руки снайперскую винтовку придется учесть расстояние противника, то как взять выше прицел, и в какой позе лучше стрелять: стоя, лежа, сидя, лучше конечно - лежа, так прицеливание будет легче, и винотвка не будет трястись в ваших руках, но вас могут убить довольно быстро противники, что подобрались со спины. Мое уважение людям, что отлично рулят в одиночке и в мульте со снайперкой.

Стоит отметить отсутствие прицела по середине (перекрестие), и часто вам придется считать, сколько у вас патронов осталось, и сколько вы уже успели потратить. Все сделано грамотно, перезаряжаться придется часто, особенно если вы много стреляли из автомата, и хоть вы не знаете, сколько патронов там осталось, вы знаете сколько у вас обоим осталось. Патроны подбирать вы сможете с трупов своих соратников или вражеских солдат.

На мой взгляд немецкое оружие сделано в игре лучше, и лучше всего пользоваться "MP-40" "MP-44", но это сугубо мое личное мнение, я видел, как отлично играли люди и с винтовками.

Одной шутерной частью игра не обходится, мы сможем прокатится на танках! О, да, это еще один отличный опыт, который вносит множество разнообразия в игру, и всегда в тот самый момент, когда требуется отдых от захвата точек. Все это напоминает отличную игру на PS1 "Panzer Front"

Начну с дизайна танков, здесь моя похвала художниках, все отлично, все детали танков, которых здесь не особо много, сделаны отлично. Мне, как любителю танков второй мировой, было очень приятно посмотреть на них снаружи, а потом еще и внутри на месте капитана. Разработчики смогли создать ощущение того, что вы реально в танке, а всяческие детали внутри, и то, как команда работает сообща не оставит никого равнодушного!

Почувствовать себя танкистам даст управление каждого из членов команды: наводчик, капитан, и все остальные. Переключатся между ними мы будем с видом от первого лица. 

Порой чтобы увидеть цель, капитан может вылезти из люка и осмотреться. Так видно куда лучше, и намного удобнее прицеливаться, но так вашего капитана могут снять одним выстрелом. Если один из членов команды умрет, одному из них придется занять его место, и заниматься сразу двумя вещами, будь-то прицеливание или перезарядка. 

Дизайн уровней в игре довольно средний, как и сама графика. В голову ничего не западает так, как это не главное в игре. Упор делался на геймплей.

Из минусов - баги!.. Черт возьми, сколько их было, когда я ее запустил игру в первый раз. Умерев, я не перерождался в новом солдате, а просто смотрел на свой труп. То мой танк подбили, и единственный выживший из команды бегал по карте и проходил сквозь танки. 

Тупой ИИ союзников. Они все куда-то разбегаются, когда враг будет нападать с одной стороны, они все уходят в другую сторону. Порой я один, кто удерживал позицию, было очень сложно. Можно отдавать приказы солдатом, но как только они пришли на ту точку, которую я им показал, они разворачивались и убегали... Это бесило в игре довольно сильно, хотя нет, больше всего!

Если закрыть глаза на все эти минусы, то игра получилась довольно отличной. Все таки вторая мировая, все таки хардкор!

8.4/10

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Мультиплеер просто шикарный!

15

Годная игра. Погружение в атмосферу просто максимальное. Геймплейная механика, наверное, самая реалистичная из всех, что я видел.

8

Исправь перевод названия игры на "Красная Капелла", так более верно и расскажи в статье о системе морали.Но даже а таком виде статья у тебя получилась отличная.

5

666BirdOfHermes666 Дружище,всё неплохо,но умоляю тебя: следи за грамотностью и пунктуацией,ошибки в них портят всё впечатление

4

шикарная игра добротный блог

3

Хоть много и не прошел, но таки да, игра отличная.

2

Отличная игра, весь кайф в мульте, в ней ещё много новых карт вышло. Блог хороший, stg44-крутая вещь, но ппш с круглым диском в ближнем бою выигрывает у мп40(у него и скорострельность выше и обойма на 71патрон)....а также мне нравиться света, MG34 с лентой и взравчатка у сапёра)

0

Ты о чем? Мосинка и ППШ лучшие штуки в игре)

-1