на главную
об игре
Red Steel 2 23.03.2010

Кошмарный Red Steel 2

Удивительное дело произошло в кулуарах игровой артели Ubisoft Montreuil (ошибки нет – просто название канадского подразделения Montreal созвучно французскому отделению). Так вот, в недавнем прошлом ее сотрудники отвечали за создание сиквела сверхинтерактивного Wii-боевика Red Steel 2, который по неподтвержденным данным должен был поступить в продажу уже осенью этого года. Однако после того как боссы Ubisoft увидели то, что получилось у ловких монреальцев на выходе, они, пару раз употребив непечатную лексику и мягко назвав игру «отстоем», быстро передали разработку проекта подразделению Ubisoft Paris. Однако радоваться парижским сотрудникам «Юби», как оказалось, нечему – помимо запредельного срока релиза (игра должна быть готова к осени 2008-го года. Переносы возможны, но крайне нежелательны) девелоперы были вынуждены начинать создание игры с чистого листа. За меньше чем год им надо перевернуть все устои современного игростроения и выдать на гора сиквел, наверное, лучшего экшена на Nintendo Wii. Короче говоря, сейчас граждане из Ubisoft Paris описывают весь процесс разработки как «натуральный кошмар».

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Мда, бездарности в Montreuil работают :)

0

А вот UbiSoft я уважаю. Ослы бы, с легкой руки, и сейчас бы выпустили "продукт".

0

А вот UbiSoft я уважаю. Ослы бы, с легкой руки, и сейчас бы выпустили "продукт".

0

>>Мда, бездарности в Montreuil работают :) Мне так кажется, что уже не работают)

0

Да и первая часть судя по скринам и роликам получилась не очень.

0