на главную
об игре
Redemption Reapers 22.02.2023

Тактическая ролевая игра Redemption Reapers вышла в Steam, Switch и PlayStation 4

Redemption Reapers, тактическая ролевая игра в жанре темного фэнтези, разработанная Adglobe и опубликованная Binary Haze Interactive (ENDER LILIES: Quietus of the Knights), вышла сегодня в Steam для ПК с Windows, PlayStation 4 и Nintendo Switch с поддержкой японского, английского, французского, немецкого, итальянского, испанского, португальского, русского, китайского (упрощенного и традиционного) и корейского языков, а также озвучкой на английском и японском языках.

Оригинальная история Redemption Reapers, созданная опытными ветеранами индустрии ААА, любезно предоставлена режиссером Хироюки Кобаяши (продюсер — ENDER LILIES: Quietus of the Knights). - Kingdom Hearts III), дизайн сценария Томокадзу Фукусима (сценарий - Metal Gear Solid, Freedom Wars) и музыка Рей Кондо (музыка - серия Bayonetta, серия Fire Emblem).

Легионы безжалостной армии Морта обрушиваются на цивилизацию, не давая пощады беззащитным и истребляя всех на своем пути. Нация за нацией лежит в руинах, и единственная надежда человечества остается в некогда презираемой группе наемников. Возьмите под свой контроль бригаду Пепельного Ястреба и сражайтесь за искупление человечества, используя стратегическую командную тактику, чтобы перехитрить постоянно надвигающуюся угрозу уничтожения.

Несмотря на численное превосходство, коварная Бригада Пепельного Ястреба стремится к победе с помощью элемента неожиданности. Командуйте бесстрашным дуэтом, выбранным из пяти воинов, чтобы создать совершенный удар из двух приемов и способностей, а затем обойдите злого Морта с фланга там, где он меньше всего этого ожидает. Выровняйте игровое поле с помощью специальных умений, таких как «Пошатывающаяся стойка», чтобы вывести врагов из равновесия, «Стойка стража», чтобы свести на нет удары противника, и поглощать урон, предназначенный для ближайших союзников со способностями мученика.

Добивайтесь идеального баланса между силой, точностью, шансом критического удара и ремонтопригодностью во множестве оружия и аксессуаров. Удвойте сильные стороны или уменьшите слабые, повышая уровень активных и пассивных качеств каждого солдата. Исследуйте поле битвы, чтобы планировать каждое движение, путешествуя по деревням, туннелям и замкам в поисках ситуационных преимуществ.

Создавайте связи и разрушайте барьеры между братьями и сестрами по оружию с помощью диалогов в игре. Узнайте личные истории о том, почему каждый воин сражается, спасая жителей деревни, защищая невинных прохожих и избегая верной смерти в эпической истории войны, потерь и триумфа.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Такой диссонанс между видеорядом и песней...

0

Музыка в боях на самом деле неплохая, перевод на русский тоже есть, но стоимость проекта явно завышена, за 1500 я бы купил.

0

Весьма не плохая инди поделка в жанре RPG. По сути, попытка повторить Pathfinder, но в более скромном режиме. Причём придраться мало к чему можно в отличие от Pathfinder. Разве что к очень не адекватному поведению союзников под управлением ИИ. Ибо когда этот персонаж постоянно лезет на ражон, а его убийство означает проигрыш. Это раздражает, ибо сохранится нельзя в процессе боя как и перехватить у ИИ управление им. Второе к чему можно придраться, но это чисто субъективное это уже. То, что модели персонажей очень попахивают аниме-мангой жанром. Ибо, например один из союзничков пацан по имени Наик. Уж очень внешне напоминает девушку, а подобные особенности как раз и свойственны аниме тому же. Ожидать от игры прям дотошной RPG не стоит. Похвалить можно за управление очень удачная реализация как чисто на клаве, так и в комплекте с мышью. И да пропустить надоедливую заставку-интро при каждом запуске можно удержанием клавиши "С" (Це, Си). История и сюжет очень неплохой, но Голливуда ждать не стоит. Так что вышла неплохая инди поделка на UE. Напоминающая по алгоритму работы Subverse на том же движке.

0