Redfall

Карта Redfall настолько большая, что одна локация миссии затмевает всю космическую станцию из Prey

©

Между такими играми, как серия Dishonored и прошлогодняя Deathloop, Arkane Studios предлагала игрокам множество больших и сложных карт, для исследования их по своему вкусу. С Redfall, однако, разработчик переходит на полностью открытый мир и создает свою первую по-настоящему бесшовную локацию, и с этим увеличением масштаба приходит увеличение размера карты. Настолько, что только одна небольшая часть карты Redfall больше, чем весь Талос-1, космическая станция, который служит местом действия Prey 2017 года.

Для непосвященных, Redfall происходит в титульном маленьком островном городке, осажденном вампирами, созданными в результате неудачных научных экспериментов, и ставит перед игроками задачу дать отпор, используя сочетание огнестрельного оружия и сверхъестественных способностей, которые будут знакомы поклонникам прошлых игр Arkane. Однако на этот раз игроки смогут играть вместе в кооперативе для четырех игроков, и они смогут исследовать Редфолл и окружающий его остров, самый большой сеттинг, созданный Arkane.

Во время Quakecon 2022 некоторые из разработчиков игры объяснили, насколько больше карта из прошлых игр, используя Талос-1 из Prey в качестве примера. По словам арт-директора Карен Сегарс, размер Талоса приравнивается к "пяти футбольным полям", в то время как карта Редфолла "своего рода "подержите мое пиво"". Директор студии Arkane Austin Харви Смит вспомнил момент во время разработки, когда один из разработчиков взял Талос в масштабе и разместил его на ферме во втором районе Redfall. "И район просто съедает всю космическую станцию, конечно. Он гигантский".

Это довольно дико, и, как пояснил ведущий продюсер Аарон Картер, территория фермы, которую Талос-1 занимает на карте Redfall, является "всего лишь одной миссией". Хотя это сравнение отлично передает, как Redfall затмевает своих предшественников по размеру, не понятно, как сравнивается глубина его геймплея. В конце концов, Prey - не маленькая игра, и ей удается многое сделать с ее относительно ограниченным сеттингом. Сможет ли Arkane поддерживать такую глубину геймплея в гораздо большем сеттинге, еще предстоит выяснить.

С другой стороны, Arkane ясно дала понять, что она не просто стремится сделать самую большую карту. Как объяснил Смит, открытый мир Redfall "основан на ногах", что означает, что игроки будут только ходить и бегать, и не иметь возможность передвигаться на транспортных средствах. Хотя это означает, что игроки не будут осваивать территорию так же быстро, как в других играх с открытым миром, это должно позволить Arkane сжать аналогичный объем контента в меньшем сеттинге. Это, в свою очередь, должно позволить разработчику использовать сложные сеттинги своих прошлых игр и распространить их на свою самую большую игровую площадку на сегодняшний день.

Не грузится?
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 9

Уморительное сравнение с Преем. Наполнение если завезёте хотя бы на уровне Талоса, тогда и поговорим.

А так че ума много надо пустыри делать с n-ным количеством точек интереса, ассасины тому пример наглядный.

11

Прей вообще крайне недооценённый эмерсив сим, для меня он по эмоциям был, как в свое время первый биошок или старый систем шок 2.

Его почему то как то обделили народной любовью, что довольно досадно. Так и тут сравнение неуместное 🤷🏻‍♂️

5

Прей был очень хорош, да, и незаслуженно обделен вниманием, хотя 2017 на игры по моей памяти не особо и густой был.

Надеюсь разродятся продолжением.

0

А проработанность этой локи какая будет?

3

Лучше бы прей новый делали, а не всякий шлак.

1

Так это ж плохо. Ещё и город, а не что-то оригинальное.

0