Предстоящая Redfall может показаться похожей на Left 4 Dead с вампирами, но один из директоров студии хочет вас в этом разубедить.
Разработчик из Arkane Харви Смит поспешил развеять все ваши опасения по поводу того, что же на самом деле представляет собой игра.
Мы настаивали на этом с самого первого дня: это не игра про зомби, это не ордынский шутер.
Arkane снова и снова настаивает на том, что Redfall - это не спин-офф Left 4 Dead. Конечно, издание Bite Back предлагает яркие скины для оружия и косметику для персонажей, не отличающуюся от духовного наследника L4D - Back 4 Blood, но Смит хочет обратить внимание на более тонкий подтекст.
На уровне повествования Redfall - это история о группе очень привилегированных, контролирующих элитарных людей, которые приходят в маленькое, сонное сообщество и, по сути, подрывают его и переделывают под свои нужды. Этот стартап, [злодейская биотехнологическая фирма] Aevum, они были вампирами до того, как стали вампирами. Они - 0,1 процента.
Возможно, это звучит очень похоже на корпорацию "Амбрелла" из Resident Evil 2, но, несмотря на вампиров, Redfall - это не совсем игра в жанре ужасов на выживание.
Это скорее шутер с открытым миром, и это разные впечатления от одиночной или кооперативной игры, даже если это одни и те же миссии. В игре с открытым миром можно много импровизировать.
Когда речь заходит о ее уникальной ДНК и о том, как она вписывается в бренд студии, Смит уверен в том, что Redfall может предложить. "Она построена на творческих ценностях Arkane: погружение, хорошая работа со звуком, повествование и импровизации".
Redfall выйдет 2 мая 2023 года.
"ордынские шутеры" - что-то новенькое)
имеются ввиду экшены с волнами врагов? а то можно ненароком подумать, что геймдев времен татаро-монгольского ига воспрял.
Зашел в новость только, чтобы узнать, что такое "ордынский шутер" и причем тут монголы.
"Капитализм плохой, дайте денег!"
Судя по всему сюжетки не будет, тогда нафиг.
Это с какого языка так убого перевелось?
Что такое ордынский шутер?
А что он имеет в виду под "Ордынским"?
орды врагов)
Самый яркий пример - Serious Sam
ну типо то что игра это шутер из волн противников
Потому что "Волнистый" не звучит)