Автолевел у противников - имеется ли?

Cмотреть полную версию

Добрый вечер и добрая ночь. Мне тут на ушко шепнули, что у противников имеется автолевел, который зависит от уровня прокачки оружия. Так ли оно?

Бегаю сейчас в песках с заточкой на +4, ресурсов много, но остаётся вопрос о том, будут ли усилятся противники, если я продолжу улучшение снаряжения?

В начале игры дошёл до Потрошителя с заточкой на +1 (улучшен только дробаш, стартовое улучшение, ничего больше не трогал) и внезапно понял, что урона то у меня нет (за 28 выстрелов дробаша сносил максимум 70% здоровья). После чего улучшил оружие и броню (до +3 дробаш) и спокойно снёс Потрошителя, но перед этим в улучшенный дробаш добавил модификатор.

Я не заметил особого изменения противников между заточкой на +1 и заточкой на +3. Если и есть изменение противников, то может быть оно зависит от определённой ступени заточки?

Сейчас у меня всё имеющееся оружие заточено на +4, броня - так же на +4.
И ещё хотелось бы спросить - если улучшение брони не улучшает резисты к стихиям, а только добавляет значение брони, то насколько вообще данная "броня", а именно, значение брони, влияет на получаемый урон? Имеет ли смысл бегать в средних доспехах (вместо лёгких)?

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Remnant: From the Ashes "Boundless Coop - расширенный кооператив" Как узнать сколько убито оружием? Remnant: From the Ashes "Трейнер +18" [214 - 275] {FLiNG}
Комментарии: 6
Дед МастДай

Станиславич
Значит так. Несколько слов по поводу автолевела врагов.

Игра подгоняет уровень врагов под уровень снаряжения игрока +1, при первом посещении локации. Причем учитывается только один предмет с максимальным уровнем улучшения. Поэтому броню и оружие, которыми ты пользуешься надо качать одновременно. К примеру, если ты прокачал какую-то одну пушку на +5, то все враги на вновь открытых локациях будут 6-го уровня (5+1). И если твоя броня ниже +5, то тебя будут очень больно дамажить. Так же и если ты прокачаешь броню выше чем оружие, то на вновь открытых локациях тебе будет не хватать урона, так как враги на ней будут выше уровнем. Обрати внимание на слово – при первом посещении локации. Это важно. Когда ты входишь в новую зону, проигрывается звук и на экране загорается надпись – "Вход в зону такую-то". Вот именно в этот момент игра проверяет твоё снаряжение и инвентарь и выставляет уровень врагов в этой зоне выше на единицу чем твоя максимально улучшенная вещь. После того как локация (зона) открыта, уровень врагов на ней больше НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, вплоть до перезапуска мира. И если ты прокачаешь снаряжение уже после первого посещения локации, то ты станешь сильнее, чем враги на ней. Именно поэтому, ты стал сильнее сносить Потрошителя, потому что его уровень уже сформировался. Если бы ты прокачался до того как его впервые посетил, то он вырос бы в уровне в соответствии с твоей прокачкой. Но это вовсе не значит, что игру можно пройти, не улучшая оружие и снаряжение. Каждая локация и каждый босс имеет свой минимальный уровень. К примеру, последний босс Земли (Энт или Опалитель) по умолчанию имеет 5-й уровень. И если прийти к нему с улучшениями на +4, то он так и останется 5-го уровня. Если прийти к нему прокачанным на +1, босс не станет ниже уровнем. Но, если впервые прийти к нему с уже улучшенным предметом до +7, то босс станет 8-го уровня. Автолевел работает только в сторону увеличения. В идеале до последнего босса Земли не стоит качать снаряжение и оружие выше +4, тогда боссы Земли убиваются без проблем. Дальше, естественно надо качаться, так как уровень врагов в мире Ром, уже по умолчанию выше 5-го уровня.

• Оружие боссов считается +2, за каждый уровень улучшения.

И ещё интересный момент, автолевел врагов учитывает только максимальный уровень улучшения снаряжения, но не учитывает рейтинг талантов. Таким образом, до встречи с Хранителем лабиринта, не качаясь выше пятого уровня, и перезапуская кампанию у крисстала в Блоке-13 множество раз, можно получить огромное количество очков талантов и все кольца, которые могут заспауниться на Земле. Враги при этом не усилятся.

Это то, что касается только игры в соло на обычном уровне сложности. Без учета изменений при игре в коопе.

• Значение брони, существенно влияет на получаемый урон.
• Вес брони влияет на скорость уклонений и на расход выносливости. Средний (зелёный) показатель - оптимальный [стамина тратится только на спринт и перекаты, удары ближнего боя не расходуют выносливость].
• Дальше по сюжету, откроется талант к сопротивлению стихиям. Вот с помощью него можно будет устранить все минусы резистов брони.

А если у кого-то есть сомнения, что это работает именно так, то эта информация получена от разработчика. Вот ссылка на источник https://www.reddit.com/r/remnantgame/comments/crs0i3/level_scaling_information/

5
Redpath

Дед МастДай
А автолевелинг зависит только от того, что на тебе надето сейчас, или даже от того, что просто лежит в кармане? Т.е. если перед входом в новую локацию или при перезапуске надеть некачанные оружие/сет, то лвл противника будет стоковый, как при создании нового перса?

0
Дед МастДай Redpath

Redpath
Игра проверяет всё снаряжение имеющееся в инвентаре. То есть просто перед входом снять снаряжение, чтобы не допустить поднятия уровня врагов, не получится.

2
shhelkun

Дед МастДай
Хорошая инфа ,познавательно , вот только прочитал её после прохождения )... прокачивал снайпу первым делом ,вторым магнум , а потом тока броню , посчитал ,что дамаг как то важней защиты , быстрей уложить , а не танцевать около них , потому как если прилетает , то и так больно снайперу ) , перекаты и рагу наше всё ))

1
Jmann666

Станиславич
да, автолвл имеется (по-моему в стиме кто-то выкладывал на форуме формулу расчета лвла/урона, зависит от выбранной сложности, суммы лвлов персонажей в пати и количества человек в пати, как-то так).
так что не стоит надеяться на то, чтобы все стали разлетаться как орешки.
НО - есть одно уточнение - у каждой зоны в каждой сложности есть свои требования - если нажать R и посмотреть рейтинг персонажа - в самом низу есть графа "рейтинг зоны" (или как-то так) и там будет указан рейтинг вашего урона и вашей брони для данной зоны - так вот, если там серый ромбик - значит примерно оптимально, все зависит от скилла, если 1 красная стрелочка вниз - то велик шанс на то, что вы упретесь в кап по урону и не сможете убить босса (проверено на себе, я так на ласте на 1й сложности уперся в кап урона, мне его тупо не хватало, пришлось фармить, чтобы качнуть +1 пушку - и как только качнул - сразу же убил), а вот если 2 красных стрелочки вниз - то вообще о.п.ж.а.
то же самое касается если у вас перефарм для данной локации - вкачаться в +15 и прийти в первую локацию (землю) - ессно все будете сносить, НО - если переключитесь на вторую/третью сложность, мобов отскалирует сразу же и увидите разницу.
насчет брони - тут неуверен, но по ощущениям именно физический урон от брони все таки влияет на получаемый урон достаточно внушительно (на харде ощутил, до найтмэра еще не дошел) - во всяком случае меня босс ваншотал в легкой броне, я сбросил билд и вкачался в дубовую кожу (или как он там по русски) на броню, и перестало ваншотать, стало оставаться где-то 10% хп (эт притом, что хп вкачано тоже в 20).

1
Jmann666
Дед МастДай написал:
Это то, что касается только игры в соло на обычном уровне сложности. Без учета изменений при игре в коопе.

после сегодняшнего патча при игре в коопе скалирование лвла врагов будет не более чем +3 лвла от уровня самого слабого игроква в пати, чтобы не было ситуаций, когда твоего комрада, который только начал играть, а ты к нему зашел в игру уже каким-нить 100+ лвлв, мобы/боссы не ваншотали (во всяком случае, если я верно понял описание патчноута).

1