на главную
об игре
Reset игра отменена

Некоторые подробности игры Reset

Сайт OnlySP взял интервью у одного из разработчиков, а именно - Альпо Оксахаджу, по поводу предстоящей игры. Предоставляем вам краткий список того, что же стало известно:

1) Основные усилия разработчиков направлены на создание более реалистичного, живого и захватывающего мира.
2) Игровой мир (в данном случае - остров) будет иметь разнообразные виды заброшенного и заросшего города, а также множество лесных участков.
3) Игру нельзя будет назвать казуальной. От части это связано с необычной игровой механикой (путешествия во времени), которая до этого мало где осуществлялась на подобном уровне качества. От части со сложностью предстоящих головоломок, последние из которых потребуют использования сразу нескольких временных линий.
4) Reset - абсолютно одиночная игра. Никакого мультиплеера.
5) Так как это открытый мир, игрок сможет полностью исследовать и решать головоломки так, как сам посчитает нужным.
6) Многие вопросы, касающиеся сюжета игры, остануться без ответа практически до самого релиза.
7) Обладатели ПК смогут получить Reset приблизительно под конец этого года.
8) В ближайшем будущем стоит ожидать кинематографический трейлер, который продемонстрирует нам часть повествовательной линии, а также некоторые головоломки, с которыми нам предстоит столкнуться.

Cразу же приносим извинения за длительное отсутствие новостей, но их действительно не было. Разработчики клянутся, что это связано исключительно с усерднейшей работой над игрой! Просто, чтобы никто не думал, что они всё это время прохлаждались на каком-то тропическом острове на полученные деньги!

На этот раз мы поговорим о том, что же позволяет разработчикам игр отображать огромные миры с большим количеством объектов в режиме реального времени: импосторы (обманщики).

Если коротко, импостор представляет собой плоский полигон, который выглядит как более сложная часть геометрии. Их часто используют в качестве последнего уровня детализации объекта. Чтобы они выглядели как можно более убедительными, текстуры для импостора создаются самим 3D-движком, а не художниками. Reset использует отложенный рендеринг, что ещё больше упрощает задачу: сначала создаётся полигональная сетка в промежуточном G-буфере, а затем, используя специальный шейдер, его копии отображаются на основном G-буфере.

Иногда текстуры импостора обновляются, в зависимости от текущей точки обзора. Для небольшой команды разработчиков осуществить подобную систему представляется чересчур сложным, так что в Theory просто устанавливают определённое число углов обзора для каждой сетки. Так осуществляется предварительная обработка. В это время все отображаемые данные статичны, что делает подмену импосторов более простой и эффективной. Переходы между сетками и импосторами (а также между различными уровнями детализации) обрабатываются с помощью сглаженного затенения.

На острове в общей сложности присутствует около 100 000 деревьев. В той области, где вы находитесь, вы сможете насладиться высокодетализированными деревьями на переднем плане и 38 тысячами импосторов деревьев на заднем.

По мере продвижения разработки остров будет усеян ещё большим числом самых разных объектов, многие из которых также будут использовать эту систему.

http://reset-game.net/wp-content/uploads/2014/03/reset-impostors.jpg
http://reset-game.net/wp-content/uploads/2014/03/reset-impostors.jpg

vk.com/resetgame

 

 

Комментарии: 5
Ваш комментарий

А источник-то проверенный,да автор?

9

неуловимый джо А ты не офф сайт кинул,Валерчик,а какой-то высер из г.

0

Что-то я стал сомневаться в этой игре. Мне кажется, что из-за большого пустого мира, нам попросту надоест разгадывать головоломки

0

Робар III http://reset-game.net/ оф. сайт зайди и посмотри...

-1

В дерьме тебя искупать за источник.

-2