на главную
об игре
Reset игра отменена

Новая информация о Reset

Наконец, после очередного долгого затишья появились свежие новости касательно Reset. Сейчас разработчики работают над многими и многими деталями игры, об одной из из которых и пойдёт речь сегодня. Конкретнее - мы говорим об Интерфейсе Пользователя и Интерфейсе Кабины.

Да-да, той самой кабины которую вы могли видеть в дебютном трейлере игры. Как вы, возможно, уже догадались, игроку придётся взять на себя роль человека сидящего внутри Zero-Two (Ноль-Два) - уже знакомого нам робота, и управляющего им изнутри. Помимо геймплейного элемента, кабина также будет играть роль главного меню.

Таким образом разработчики решили достигнуть максимального погружения в атмосферу с самого старта игры. Двойной щелчок по ярлыку, и вы УЖЕ в игре. Главное меню - часть игрового мира. Оно будет отображаться сразу на нескольких мониторах в самой кабине. Вы сможете "взглядом" выбирать монитор с необходимым вам пунктом меню, тогда на нём появиться маленький курсор, которым вы сможете сделать то, что собирались. Размеры пунктов меню всё ещё не определены, разработчики хотят, чтобы игрок чувствовал себя как можно более комфортно, даже в начале. Вы сможете переключаться между видом из кабины и видом от лица робота с помощью клавиши ESC. Как именно будет выглядеть главное меню игры вы можете увидеть на первом скриншоте. Однако, учитывая, что игра всё ещё в разработке, стоит помнить, что всё это ещё может немного измениться.

На втором скриншоте вы можете видеть голографический экран сканера, управление которым будет осуществляться также, как и с мониторами. Правда, как же будет работать сам сканер разработчики от нас утаили. Возможно, в ближайшем будущем...

А ещё, все экраны будут давать освещение в кабине, соответствующее тому, что на них отображается. Подводя итог, в Theory разработчики стремятся сделать пользовательский интерфейс простым, удобным, а главное, грамотно вписывающимся в окружающий игровой мир.


 Идёт работа над дизайном уровней, сглаживанием, ведутся переговоры с gog.com а также, тщательнейшим образом подходят к реализации аудио-технологий.

Кстати об аудио. Отмеченный наградами звукорежиссёр - Ари Пулккинен, (Resogun, награда за лучшее звуковое сопровождение на PS4, IGN 2013) присоединяется к команде Theory Interactive в качестве звукового дизайнера Reset! Сами разработчики очень рады подобному событию, и они уверены, что Ари с его богатым опытом привнесёт огромный вклад в работу над игрой. Ари же, со своей стороны, очень взволнован возможностью создания аудио-пространства Reset и постарается сделать всё, что в его силах, чтобы полностью захватить игроков и доставить им самые сильные эмоции. Такова его цель. Эта обновка никак не скажется на роли Микко, он по-прежнему активно пишет музыку для игры, не переживайте.

Главным, считают в Theory, является погружение в игру. И наше время, когда технологии шлемов виртуальной реальности становятся всё более актуальными, создаёт идеальные условия для чуть ли не максимального погружения. Это означает, что разработчики будут прикладывать много усилий на совместимость игры с Oculus Rift. А также, на объёмное звуковое окружение.

Таковы мнения о грядущем PC-эксклюзиве под названием "Reset"

vk.com/resetgame

Комментарии: 6
Ваш комментарий

хм, давно ничего не было слышно о ней. хоть какие то новости выплыли.

8

Молодцы! Держитесь... Ждём...

6

EDGE Online упоролись: Новый стандарт графики для инди игр? Насколько я знаю, у Инди-игр стандарта графики нет, независимые разработчики делают игры так, как хотят и в любом графическом исполнении

1

Очередной инди-долгострой без приблизительной даты релиза. Нахрена было анонсировать ее так рано? Графоном похвастать, как основной киллерфичей, прекрасно понимая, что к релизу графон уже не будет впечатлять, как раньше, а таскатня ящиков никого не заинтересует тем более?

-1

Игра будет обычным трешем.

-9