на главную
об игре
Resident Evil 29.09.1997

Энтузиаст показал Resident Evil Remake на Unreal Engine 4 с камерой от третьего лица

На прошлой неделе было опубликовано видео, демонстрирующее Resident Evil Remake на Unreal Engine 4 с камерой от первого лица. Сегодня Residence of Evil поделились видео, демонстрирующим проект от MoonGlint с камерой от третьего лица.

Новая камера делает ремейк классического хоррора больше похожим на Resident Evil 4. MoonGlint еще не выпустил этот ремейк для широкой публики. Также обратите внимание, что автор воссоздал часть особняка Спенсера, а не всю игру.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Госпади, нашёлся человек, который сделал реальный звук выстрела пистолета !!!!! Почему в наших играх это не так, люди ?!

14

да потому, что через 20 мин голова заболит и играть не будешь)

11

Можно полоску с ползунком регулировки звука прикрутить в опции Аудио. Не благодарите.

10

только это скорее звук ружья

1

толку от этих видео или скриншотов на любом крутом движке......ни одной еще игры я от этих самоучек покрасоваться и выпендрится не увидел,выхлопа 00000000, а главное зачем это всЁ?

10

это резюме их, смотрите что я умею, возьмите на работу, разрабом)

11

Все верно, на готовом движке все горазды поколдовать и сделать 1-у комнату и возомнившем себя Кармаком)), а свой код написать слабо?

3

зачем плодить толпы движков когда есть достаточное кол-во под определенные нужды?

4

с кодом как раз и беда ) Там видно прописан алгоритм поведения и количество хп (то есть тупо хп и не важно куда попадешь) без уязвимых мест и расчлененки. Видимо сделать что-то большее очень сложно..

0

нужен жестокий ремейк первой части )

8

А можно качественное видео, а то все как в оригинале выглядит

2

Реалистичные звуки выстрелов, кстати. Имел дело с различным стрелковым оружием в ирл, как на открытой местности, так и в помещении.

0

Звук пистолета слишком громкий, будто у автомата, да пистолеты тоже не тихие, но и не такие громкие

0

Версия с Nintendo GameCube до сих пор смотрится шикарно. Не вижу смысла ремейкать ремейк. Да и к тому же классический режим смены камер задаёт атмосферу оригинала, нежели новомодный вид со спины

-17

Эмм.. Ну как бы не новомодный где то с 1990 начался

-4

Покажи мне пожалуйста RE(до 2005 года)с видом со спины

0

тот вид который есть в трилогии, морально устарел, и вид от 3его лица из-за плеча самый лучший вариант камеры в резиденте, ввыпустили бы капком ремейк 1ого как ремейк 2-3 и сделали что-то типа RAccoon City Trilogy, было бы отлично, в первую играть с такой камерой было бы самое то, в замкнутых пространствах такая камера отлично работает, кирпичный завод вполне можно было бы отстроить.

5
Комментарий удален

Они решили схалтурить,вообще про Нулевку не забывай тоже надо от 3-го лица и видом со спины на движке RE engine.Не понятно почему они решили сделать со статичной камерой 0 и 1-ую часть в 15 и 16 году,а ранее 5 и 6 резидент на том же движке выпустили от 3-го лица.Ну делали бы ремастеры 0 и 1 ой части с таким же видом,нет надо было оставить статичную камеру.

-1