на главную
об игре
Resident Evil 29.09.1997

Хидео Кодзима рассказал, что не смог пройти Resident Evil с первого раза

Хидео Кодзима поделился в социальной сети Twitter своей историей знакомства с серией игр Resident Evil.

Играть в культовый хоррор Resident Evil впервые он начал на PlayStation 1. Сначала он выбрал для игры Криса, но понял, что уровень сложности для него был слишком тяжелым. По этому он постоянно умирал в игре, начиная заново. В итоге Кодзима прошел игру полностью уже за Джилл Валентайн.

Также разработчик поделился своим отношением к загадкам в играх и методам их решения. По мнению Кодзимы, справляться с трудностями и головоломками без посторонней помощи - настоящее удовольствие. Такое чувство он испытал, когда проходил квест The Portopia Serial Murder Case.

“Я ощутил невероятную радость, когда решал загадки игры без какой либо помощи. Сейчас представить такое сложно, потому что решение можно найти быстро и просто”
Комментарии: 22
Ваш комментарий

Хидео Кодзима рассказал, что не смог пройти Resident Evil с первого раза
и чё?

за такие блоги надо отбирать бонусы

22

Я прекрасно понимаю его счастье, возьму свой личный опыт.

В издании RE2 от Akella, первая часть шла полностью на английском.

А теперь представь, как пятикласник решал говололомку с картинами без интернета.

Или взять DDK двери из Dino Crisis, где ВСЕ было переведено на RU версию.

Только скудный словарь из учебника и логика спасали...

Попробуй сейчас решить одну из этих головоломок, будучи: проходя игру в первый раз, без интернета, без знания английского и смекалки.

7

И к чему ты это написал? ну давай каждый вспомнит как он прошёл игру не с первого раза без интернета и т.д.

-4

Разгадывал загадки в первом прохождении, на англ и без интернета, бывало.
Но вот без смекалки это как, наугад? тоже бывало

ну и сейчас решаю загадки без инета, без знания англ и в первое прохождение. Думаю у многих так, но вот не уверен что это повод для подобной новости

3

Это ещё что. Квесты в те времена вообще решались годами

5
за такие блоги надо отбирать бонусы

Слишком жёстко для копипастеров. Они скорее бан выпросят.

0
“Я ощутил невероятную радость, когда решал загадки игры без какой либо помощи. Сейчас представить такое сложно, потому что решение можно найти быстро и просто”

Да, было время, что приходилось биться над загадками по несколько дней. Так как интернета не было. Помню с первым Сайлент Хилом, бились дней пять с вертушкой в бойлерной, никак не поддавалась. Но сколько радости было, когда решение случайно было найдено!

6

И что дальше? Почему это вообще кого то должно волновать?

3

Согласен,ваще (буква Ю) кто это и че он там как проходил!

0

До интернета все игры проходились методом тыка, когда нужно было исследовать и запомнить каждый сантиметр уровня.

Сейчас на это нет ни времени, ни желания. Да и игры часто более прямолинейные или чаще дают подсказки.

2

Опять кажима пукнул и опять нулевой информативности бложик))

1

Надеюсь в новом Silent Hill головоломки не будут уступать по сложности оным из классических частей.

0

Достаточно интересная история от далеко не последнего человека в игровой индустрии, потому непонятна заминусованность новости.

0

я тоже не смог пройти последнее творение бурята, после пары часов игры снёс

-2

завтра ждём новостей,что он очень шумно подпустил голубей

-3

Позор Кодзиме за то что не мог пройти резьбу с первого раза

-4

KONAMI пожалуйста! Не давайте этому человеку делать "Silent Hill"! Ведь похоронит франшизу он своим "особым" видением! Как пить дать похоронит😭

-11

Интересно, Кодзима прошел Metal Gear Solid на PS1 с первого раза? Или дропнул игру, как большенство европейцев или американцев? Пусть еще в "Выход Смерти" - "Death Stranding" свой поиграет, великое творение, блин😭

-12