на главную
об игре
Resident Evil 29.09.1997

Серии Resident Evil - 20 лет!

Для меня, заядлому фанату жанра Survival Horror, сегодня знаменательный день — 20 лет назад, 22 марта 1996 года в Японии вышла Biohazard, первая часть моей горячо любимой серии, более известной в мире под названием Resident Evil. И в честь такой даты Capcom выпустили небольшое видео с интервью от Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi) — продюсера, работавшего над серией с момента ее рождения. Тем временем Capcom отметили, что празднование юбилея серии будет продолжаться до конца года, и для этого они готовят некий сюрприз. Перевод интервью в виде текста вы можете почитать ниже.

«Вступление

Я Хироюки Кобаяши, продюсер в Capcom. Я имею дело с серией Resident Evil с момента выхода первой игры 20 лет назад. С того момента как я стал продюсером, я работал над ремейком Resident Evil для GameCube, а также над Resident Evil 4 и Resident Evil 6. С кино-экранизациями же я имею дело со второго фильма вплоть до скоро выходящей шестой части, также я продюсировал анимационные CG-ленты (речь идет о Resident Evil: Degeneration и Resident Evil: Damnation).

Рождение жанра Survival Horror

Я присоединился к Capcom в тот момент, когда оригинальный Resident Evil был еще в разработке, и я вступил в команду разработчиков в качестве программиста. Я работал вместе с опытными сотрудниками в команде, отвечающей за программирование врагов. Я по большей части работал над маленькими существами вроде пауков, пчел, ворон и так далее. Самой большой тварью, над которым я работал, был гибрид человека с мухой, который появляется в исследовательской лаборатории к концу игры. Я делал и другие вещи, но эти были более интересными.

Если сосчитать полностью, то в команду разработчиков входило более ста человек. Я присоединился к команде за год до выхода игры, но некоторые мои коллеги работали над проектом с самого начала до конца. Наши мнения часто сталкивались когда мы делали что-то непохожее на предыдущие игры, но даже в такие моменты команда упорно трудилась и действовала сплоченно.

Секрет успеха

В первой игре была действительно страшная атмосфера как в фильмах ужасов, и я считаю, что вторая часть продолжила путь в очень схожей манере.

Впрочем, серия имеет также и развлекательную часть. Игры серии подобны фильмам, и если вы не большой фанат ужастиков, то вам будут предложены и другие элементы, вроде истории, различных головоломок по ходу игры и так далее.

Я считаю, что именно это разнообразие позволило самым разным людям наслаждаться играми серии на протяжении 20 лет. Я сам не очень люблю ужасы. Кроме того, когда ты работаешь над игрой, ты заранее знаешь что произойдет. И поэтому во время разработки игра не казалась мне страшной. Но когда мы провели тестирование среди игроков, я видел, как людей игра пугала и шокировала. Тогда я понял насколько игра была страшна. Но со временем я чувствовал большую разницу между тем, как создатели видят ужасы, и как сами игроки испытывают их.

Новые консоли, новые испытания

С любой игрой тебе нужны новые идеи, когда на свет выходят новые консоли. Игры серии Resident Evil всегда имели красивую графику. Придумывать способы сделать игру красивее на новом оборудовании всегда было большим испытанием. Программистам и художникам приходилось работать сообща для нахождения способа преодолеть это испытание. Первая игра в частности была процессом разработки методом проб и ошибок. Наши методы улучшались вместе с нашей адаптацией к новому оборудованию. Но мы были склонны преувеличивать наши возможности с получением новой консоли для работы.

Нам казалось, что все теперь возможно, но разумеется в реальности все было иначе. Тогда нашей задачей было выжимание всего, что нам было возможно совершить.

Работа над всеми тайтлами компании всегда тяжела, но мне кажется, что в случае с Resident Evil качество графики является особенно сложным испытанием в каждом проекте.

Сущность Resident Evil

В Capcom нет особых инструкций по разработке игры серии Resident Evil. Мы работаем над серией на протяжении 20 лет, передавая наши знания от проекта к проекту. Разумеется ужасы являются самой важной частью серии. Но чем больше мы к этим ужасам привыкаем, тем меньше ее остается. В каждой части к этому уделяется аспект. Поэтому нам нужно уважать эту самую хоррор-часть, в это же время понимая, что нам нужно больше.

Я имею собственный взгляд над тем, как можно привнести аудитории развлекательную часть игры. Вы можете сказать, что части серии, которые я продюсировал, заметно делали крен в развлектаельную часть. Я люблю делать игры, которые могут понравиться и не-геймерам. Я также хочу, чтобы фильмы по мотивам нравились просто как фильмы даже если вы не играли в игру серии Resident Evil. Я всегда стремюсь к моей цели — привлечь франчайз Resident Evil широкой аудитории

Геймплейная революция Resident Evil 4

Оригинальная Resident Evil была действительно отличной игрой, над которой мне приходилось работать. Я чувствую себя привелегированным, поскольку из ста с лишним человек мне дали сказать эти слова. С прогрессом серии мы следили над тем, чтобы ее искра не угасала, и к моменту выхода четвертой игры серия была очень популярна. Но Resident Evil 4 была совершенно другой игрой. Она привнесла в игровую механику серии Resident Evil точную стрельбу и начала новый стиль игрового процесса, которую переняли пятая и шестая части серии

Это было действительно большой переменой для Resident Evil. То есть, в Resident Evil 4 даже не было зомби! Там дебютировал новый вид противников, Ганадос, которые привнесли фанатам новый вид игрового опыта.

Сообщение фанатам Resident Evil

Resident Evil вышла 22 марта 1996 года. Я никогда не думал, что я буду работать над серией 20 лет спустя. Мы обязаны всемирным успехом серии вам, нашим невероятным фанатам. Каждая часть серии имеет свой оттенок, и пока люди будут нести предпочтение одному оттенку над другим, наш творческий коллектив будет таким же страстным вне зависимости от части. И если вы фанат И даже если вы фанат серии Resident Evil, может оказаться, что есть какая игра серии, в которую вы еще не играли. Мне будет приятно, если вы найдете себе время их проверить. Надеюсь, что 20-летний юбилей даст вам шанс пересмотреть всю серию. Спасибо вам и я желаю от вас дальнейшей поддержки серии Resident Evil!»

Комментарии: 18
Ваш комментарий

И на двадцатилетие мы подготовили н*****я

5

Скри Ты что, а как же Umbrella Corps?

А если серьезно, то «Тем временем Capcom отметили, что празднование юбилея серии будет продолжаться до конца года, и для этого они готовят некий сюрприз».

1

Скри Так они сейчас ремейк делают второй части,которая выйдет в вероятно в начале 2017г. p.s A блогу и автору огромный +!

1

Осталось дождаться Resident Evil 7

3

"...26 сентября.день...мёртвые захватили город...Как нибудь ,но я ещё жива..."

1

1 2 и 3 были культовым хорром, дальше серия поменяла формат и скатилась вместе с Capcom. А вот фильмы из этой серии, полная дрисня - особенно 5 и 6 Кстати про ORC и UC с негативными отзывами я вообще умолчу.. Так что советую поиграть и ознакомится с 1, 2 и 3 частями

0

Woozer 1 2 3? А как же Код Вероника??? Как по мне именно она лучшая из старого формата. Формат ре 4 тебе не нравиться? И да - первые два фильма были очень хороши, энто потом стали снимать дикий треш.(

1

Kyle_Katarn Не трать ты на него время, он — Человек-провал, у него все скатилось.

0

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Я тоже человек-провал.)))

0

Twisted Tesla Gigafactory 0_0 Хм, как бе сказать - я немного не то имел ввиду.)

0

Погодите, а почему скидка в psn аж настолько раньше была?

0

Вот и появился повод перепройти одну из лучших игр серии...

0
Woozer написал: 1 2 и 3 были культовым хорром, дальше серия поменяла формат и скатилась вместе с Capcom.

То, что она скатилась - это лишь субъективное мнение. RE4 и 5 имеют лучшие продажи и отзывы во всей серии. Да-да.

0

Жаль нет русского перевода

0

Планете земля миллионы лет!!!

-1