на главную
об игре
Resident Evil 29.09.1997

Воссозданный на Unreal Engine 4 особняк из Resident Evil

На протяжении нескольких месяцев 3D-художник B.O.W. Qin из Китая работал над воссозданием особняка из оригинального Resident Evil на Unreal Engine 4.

Воссозданный на Unreal Engine 4 особняк из Resident Evil
Воссозданный на Unreal Engine 4 особняк из Resident Evil

Пару дней назад он опубликовал свою работу для всех желающих, и это не просто несколько скриншотов, хотя они присутствуют, вы можете скачать “клиент” и самостоятельно побродить по особняку.

Только помните, что все создано одним человеком, а не командой разработчиков.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Малолетние дэбилы эксперты повылазили

16

В некоторых моментах сложно увидеть разницу между HD Ремастером

6

Меня радует любое улучшение,любимого мной,старенького Резика.

1

Я бы сказал, что выдрали особняк из "Хроник Амбреллы", но даже там сделано максимально похоже к оригиналу. Тут же заметны изменения (Причем нахрена - непонятно) и проблема с освещением.

0

Те кто хейтят видимо очень далеки от понимания специфики работы.

0

Я так понимаю, что UE4 это движок для создания бенчмарков и "воссоздания" локаций на нем? хахаха.

-2

Что за тупые фанаты, создать дом и развертку в максе и перенести в движок, дело 1-2 дней, толку от такой работы - ноль. А еще у него проблемы с работой над светом хД

-8

BloodyKiller722 Зачем? Это Сизифов труд. Если бы он себе вены вскрыл, то принёс бы гораздо больше пользы этому миру.

5

Uilenspiegel Зачем? Это Сизифов труд. Выложит в портфолио на каком ни будь "артстэйшене". Mr.Sirocco Лол, сразу видно васяна из 9-б, который вообще не представляет процесс разработки контента.

3

Амиминору Ты идиот или как? 1. На создание 3D модели в том же 3DSMax-е, а контента там только два зала, уйдет от 2 до 4-6 часов, от проработки и навыков зависит. 2. Материалы там простенькие, на них от силы, речь идет о настройке материалов в UE4, уйдет 30 минут, развертка моделей на этапе моделирование это еще пара часов максимум. 3. Экспорт моделей в UE4 и расстановка простейших источников света...ну не знаю, 20 минут, может 40, если он впервые в редакторе. 4. Запись мант видео, тоже дело получаса Вот и весь процесс, не надо мне тут рассказывать что и кто не умеет. Контент для UE4, Unity и экстерьер помещений в 3D и на основе UE4 это мой хлеб. А если еще посмотреть, то там 2/3 материалов стандартные из пака лаунчера :)

-5

Mr.Sirocco Чё ты несешь дилетант? На создание 3D модели в том же 3DSMax-е, а контента там только два зала, уйдет от 2 до 4-6 часов, от проработки и навыков зависит. Ну если только результат уровня школо-васянов, без скульптинга, ретопологии различных пропсов, то да, примерно столько времени на это понадобиться. Материалы там простенькие, на них от силы, речь идет о настройке материалов в UE4, уйдет 30 минут, развертка моделей на этапе моделирование это еще пара часов максимум. Найвный ретард. Видно, что у тебя не слабо так бомбануло от работы этого азиата, видать скилом не дотягиваешь даже до работы подобного уровня. То, что этот азиат юзал квиксель и сабстанс + браш, ты видимо не усмотрел. А я вот видел его вип на поликаунте. Вот и весь процесс, не надо мне тут рассказывать что и кто не умеет. Контент для UE4, Unity и экстерьер помещений в 3D и на основе UE4 это мой хлеб. Улыбнул. А мой хлеб, это аутсорсинг для популярных ААА тайтлов, на должности энвайронмент артиста. А так же разработка шейдеров под различные рендеры. В своё время я написал кучу шейдеров для ментал рэя и арнольд рендера, в том числе и адаптацию метода ggx brdf для арнольда, который работал по принципам рендермановского pixar шейдера. Тогда метод ggx еще не был мэйнстримом, это сейчас его уже завезли во все возможные рендеры, в том числе и в UE. Если бы я делал этот проект. То только день у меня ушёл бы на подготовку мадборда, поиск рефов и сборки различного технического материала, касательно каждого конкретного объекта. А так же был бы произведён резёрч по материалам, для PBR.

2

Всё настолько плохо, что создаётся впечатление, будто дом и его архитектура -- пластмассовые

-10