На протяжении нескольких месяцев 3D-художник B.O.W. Qin из Китая работал над воссозданием особняка из оригинального Resident Evil на Unreal Engine 4.
Пару дней назад он опубликовал свою работу для всех желающих, и это не просто несколько скриншотов, хотя они присутствуют, вы можете скачать “клиент” и самостоятельно побродить по особняку.
Только помните, что все создано одним человеком, а не командой разработчиков.
Малолетние дэбилы эксперты повылазили
В некоторых моментах сложно увидеть разницу между HD Ремастером
Меня радует любое улучшение,любимого мной,старенького Резика.
Я бы сказал, что выдрали особняк из "Хроник Амбреллы", но даже там сделано максимально похоже к оригиналу. Тут же заметны изменения (Причем нахрена - непонятно) и проблема с освещением.
движок не для Игоря
Те кто хейтят видимо очень далеки от понимания специфики работы.
Выглядит прекрасно
Я так понимаю, что UE4 это движок для создания бенчмарков и "воссоздания" локаций на нем? хахаха.
Что за тупые фанаты, создать дом и развертку в максе и перенести в движок, дело 1-2 дней, толку от такой работы - ноль. А еще у него проблемы с работой над светом хД
Mr.Sirocco Сделай
BloodyKiller722 Зачем? Это Сизифов труд. Если бы он себе вены вскрыл, то принёс бы гораздо больше пользы этому миру.
Uilenspiegel Зачем? Это Сизифов труд. Выложит в портфолио на каком ни будь "артстэйшене". Mr.Sirocco Лол, сразу видно васяна из 9-б, который вообще не представляет процесс разработки контента.
Амиминору Ты идиот или как? 1. На создание 3D модели в том же 3DSMax-е, а контента там только два зала, уйдет от 2 до 4-6 часов, от проработки и навыков зависит. 2. Материалы там простенькие, на них от силы, речь идет о настройке материалов в UE4, уйдет 30 минут, развертка моделей на этапе моделирование это еще пара часов максимум. 3. Экспорт моделей в UE4 и расстановка простейших источников света...ну не знаю, 20 минут, может 40, если он впервые в редакторе. 4. Запись мант видео, тоже дело получаса Вот и весь процесс, не надо мне тут рассказывать что и кто не умеет. Контент для UE4, Unity и экстерьер помещений в 3D и на основе UE4 это мой хлеб. А если еще посмотреть, то там 2/3 материалов стандартные из пака лаунчера :)
Mr.Sirocco Чё ты несешь дилетант? На создание 3D модели в том же 3DSMax-е, а контента там только два зала, уйдет от 2 до 4-6 часов, от проработки и навыков зависит. Ну если только результат уровня школо-васянов, без скульптинга, ретопологии различных пропсов, то да, примерно столько времени на это понадобиться. Материалы там простенькие, на них от силы, речь идет о настройке материалов в UE4, уйдет 30 минут, развертка моделей на этапе моделирование это еще пара часов максимум. Найвный ретард. Видно, что у тебя не слабо так бомбануло от работы этого азиата, видать скилом не дотягиваешь даже до работы подобного уровня. То, что этот азиат юзал квиксель и сабстанс + браш, ты видимо не усмотрел. А я вот видел его вип на поликаунте. Вот и весь процесс, не надо мне тут рассказывать что и кто не умеет. Контент для UE4, Unity и экстерьер помещений в 3D и на основе UE4 это мой хлеб. Улыбнул. А мой хлеб, это аутсорсинг для популярных ААА тайтлов, на должности энвайронмент артиста. А так же разработка шейдеров под различные рендеры. В своё время я написал кучу шейдеров для ментал рэя и арнольд рендера, в том числе и адаптацию метода ggx brdf для арнольда, который работал по принципам рендермановского pixar шейдера. Тогда метод ggx еще не был мэйнстримом, это сейчас его уже завезли во все возможные рендеры, в том числе и в UE. Если бы я делал этот проект. То только день у меня ушёл бы на подготовку мадборда, поиск рефов и сборки различного технического материала, касательно каждого конкретного объекта. А так же был бы произведён резёрч по материалам, для PBR.
Всё настолько плохо, что создаётся впечатление, будто дом и его архитектура -- пластмассовые
UnitedSexyCreighton. Не позорься