Resident Evil 2

9.1
()

Этот мод, наконец, позволяет навсегда убить зомби одним выстрелом в голову в Resident Evil 2 Remake

©

Resident Evil 2 Remake - действительно потрясающая игра. Тем не менее, мы все можем согласиться с тем, что было действительно неприятно, когда зомби не падали замертво после выстрела в голову. Мы, конечно, видели, как это происходило в кат-сценах, но почему же этого не происходило в самой игре? Ну, к счастью, теперь есть мод, который исправляет это.

Созданный моддером Ferrazbaixista, этот мод позволяет навсегда убивать зомби одним выстрелом в голову. Таким образом, все, что вам нужно сделать, это прицелиться в их головы и выстрелять в них. Конечно, это легче сказать, чем сделать.

Более того, все слабые стороны врагов теперь слабее, чем раньше. По словам моддера, это обеспечит более реалистичный экспириенс.

Однако, с другой стороны, боеприпасов станет гораздо меньше, а предметов для лечения не так много. Опять же, это изменение имеет цель обеспечить более реалистичный экспириенс, чем тот, который представлен в ванильной версии.

Вы можете скачать мод Headshot для Resident Evil 2 Remake здесь.

Приятной игры!

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
27
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фотографии фигурки Ады Вонг от Green leaf Studio Теперь вы можете играть за Хизер Мейсон и Эйлин Гэлвин из Silent Hill в Resident Evil 2 Remake События в Китае сравнили с сюжетом Resident Evil
Комментарии (19)
Это треш казуальный а не экспириенс. Зомби двигаются как черепахи, я хз кем надо быть чтобы не попасть в голову, игра просто станет мегаунылой по пульке на зомби.
Для этого давным давно придумали трейнеры где есть функция one hit kill, стреляй куда хочешь.
Так неинтересно. Мне например наоборот понравилось, что они дохнут не от одного выстрела в голову.
Patrick Kharkov
То, что ты описал - это уже не хард - это дурдом. Ибо Мистерк Икс и так из-за своих скриптов только бесит, а не пугает, так если бы он еще заходил в сейв комнаты и некоторые квест комнаты, то это вообще бы превратилось в тупую бесконечную беготню туда сюда.
С одной стороны, мод достаточно логичен. Все стреляют зомби в голову, что бы убить. Но с другой, игра потеряет весь свой шарм и сложность
Для спидрана на s+ надо стрелять в ногу на средн дистанции, станить противника на 4 секунды после 2-3 выстрелов и бежать.
Это то что я ждал с момента релиза.
Это слишком просто. Нужно сделать, чтобы пуля прошла точно через мозжечок. Вот это будет куда интересней.
Липовый обзорщик
я спорил с одним чуваком, который убеждал, что мистер х дофига атмосферный, особенно на харде. Доводы нескольких человек, что он тупо бесил своими появлениями его не убеждали. Он заяснял, что вот на харде то он супер атмосферный - быстрее бегает и одной тычкой сносит хп до крита. Так и не понял этот парниша, что круче и страшнее мистер х не стал от этого, а только еще более бесючим.
А мне нравилось, бам, бам, бам... бабах крит! И башка в труху =)
Это как-то слишком облегчает мне кажется. Особенно, на высокой сложности и на время.
Впрочем, там свои методы, такие как выстрел в ногу и прочее.
Этот мод, наконец, позволяет навсегда убить зомби одним выстрелом в голову в Resident Evil 2 Remake

Написали так словно исправили какой-то баг который мешал много лет
Лол,это ломает весь геймдизайн .
CAPCOM ведь специально сделали "многоразовых" зомби , чтобы сохранить постоянное ощущение опасности, задать сложность , но не плодить орды мертвецов , как в других играх
Короче, такооое
Ну да, сначала ведь надо увидеть Клэр и Аду голенькими, а потом уже делать полезные моды.
treasir54
Мое мнение, что моменты с мистером иксом не должны были быть тупым преследованием. Можно было бы добавить моменты, когда от него нужно реально убегать, спроектировать для этого ситуации. Ну, для примера, как Дахака в принце персии. Да у нас тут не экшон с беготней по стенам, но не знаю, добавить зомбей в коридоры, когда ты убегаешь(и такая ситуация даже один раз на парковке случается), головоломку какую нить, чтобы он отстал, квик тайм эвенты теже самые и было бы куда лучше, чем, что он рандомно ходит туда сюда, и не дает порой никуда уйти, потому, что резко разворачивается и идет обратно. Да, первое появление - это прикольно. А потом, ну реально, "Да уходи давай, задолбал! Ой черт, он развернулся! Да черт возьми харош по лестнице туда сюда мататься" И все в том же духе
Липовый обзорщик
В точку. Написал как боженька
Селo
хм, значит игры делают совсем нереалистичными? раз зомби убиваются чуть ли не 5 раза, а многие играют как знаем с геймпада пс4
Ravaru
по тонкому льду ходишь
Блин вот был бы мод в котором по нажатию одной кнопки уже в начале игры можно было бы включить финальные титры.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.