Заменяет SMG Клэр на "Молниеносный ястреб" Леона Магнума
на главную
об игре
19.02.1999
PC
16.01.2003
Nintendo GameCube
25.01.2019
PlayStation 4
25.01.2019
Xbox One
13.06.2022
PlayStation 5
13.06.2022
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.residentevil2.com
Разработчик:
Capcom
9.2/10
Пользователи
6 147
9.7/10 Playground
97/100 Steam
91/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.4/5 Xbox
Вторая часть хоррор-экшена из серии Resident Evil.
Выход оригинальной Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, но в 2019 году она вернулась в совершенно новом облике. Обновлённая версия преобразила знакомый городок Раккун-Сити, благодаря новому движку — RE Engine.
Погрузитесь в атмосферу ужаса и отчаяния. Выберите одного из двух главных героев — полицейского-новичка Леона С. Кеннеди или студентку Клэр Редфилд — и попытайтесь выжить в заражённом зомби-вирусом Раккун-Сити. Каждый из персонажей имеет свою уникальную сюжетную линию, которая раскрывает разные стороны трагедии. Вам предстоит сражаться с кровожадными мутантами, решать загадки и искать выход из опасной ситуации. Сможете ли вы раскрыть тайну заразы и спастись от гибели?
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i5-4460 с тактовой частотой 2,7 ГГц / AMD FX-6300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x с 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 8 Гб
Место на диске: 26 Гб
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-4460 с тактовой частотой 2,7 ГГц / AMD FX-6300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x с 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 8 Гб
Место на диске: 26 Гб
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480 с 3 Гб видеопамяти
Оперативная память: 8 Гб
Место на диске: 26 Гб
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480 с 3 Гб видеопамяти
Оперативная память: 8 Гб
Место на диске: 26 Гб
DirectX: 11.0
Мод кривой, добегаешь до канализации и ловишь бесконечную загрузку. Автор - мамкин мододел, мод не тестил и что делать с ошибкой не знает. Выложивший мод здесь - тоже ничего не тестил. Сразу говорю, написал не с целью кого нибудь оскорбить, а дабы сэкономить время людей, которые собираются этот мод скачать. Ведь добежать до канализации - это изрядный кусок игры.
RahabDumah Тоже самое канализация и вечная загрузка...на 10% висит.За леона:Мод недоделанный!!! как только проходишь крокодила, дальше с Адой после двери где начинается катсцена где Аннет Биркин, ты не зайдешь,дверь закрытая!!! а ада даже за калитку не заходит.Попробовал сохранится и выйти,после на этом сохранении вечная загрузка на 10%.
Улучшения тоже есть? Этот вопрос актуален и к моду дающему Леону автоматик. Кстати, раз уж смена оружия дошла до таких масштабов, можно было бы накидать побольше разного пороха, чтоб гг сам решал какие патроны ему сейчас нужнее. Это было бы круто я считаю)
протестил мод. перед канализацией лучше сохраняться потом выходить из игры и выключать мод из менеджера модов. тогда всё будет загружаться. на ряду с этим модом лучше иметь ещё и редактор предметов ибо с отключением мода вы 2 раза возьмёте патроны автомата и лучше превратить их в патроны магнума с помощью этого редактора предметов с соотношением 20 к 1...т.е. 150 патронов автомата = 7 или 8 патронов магнума. а лично я ещё и весь белый порох превращаю в жёлтый с помощью редактора предметов так как не делаю кислотных патронов а в отсутствие автомата мне белый порох нах не нужен а вот патроны магнума делающиеся из жёлтого пороха очень даже кстати. я лично на ряду с этим модом использую ещё и мод дробовик за Клэр...и тогда почти целая коллекция оружия получается. ну кроме автомата. автомат мне как то не очень. пуколка да и все. очень слабый. магнум в 1000 раз круче как по мне. если убрать баг с незагрузкой в канализации и заменить в игре весь белый порох на жёлтый то вообще бы обалденный мод был.
sergey12030 Если отключать\включать мод, то столкнёшься позже с проблемой невозможности вернуться в канализацию из полицейского участка, так как махинации с отключением\включением мода, возвращают почему то шкаф (за которым лифт) в исходное положение. Я собственно на этом месте окончательно разочаровался, снёс мод и начал новую игру)
RahabDumah хм. странно. у меня проблем со шкафом не было. я его отодвигал потом ехал на лифте вниз потом брал патроны усиленные на слс60 и без проблем ехал на лифте обратно. шкаф не загораживал выход из лифта. ты перед самой канализацией сохранись затем отключи мод (перед тем как биркин тирана разрывает) и вообще больше до конца игры его не включай. я так делал и не было проблем со шкафом.
sergey12030 Ты сценарий до самого конца проходил с этим модом? Апгрейды ставил на "Сокола"? Может в них дело? Не стоит это кривое поделие головняка, выше писали что мод этот сценарий за Лиона тоже ломает.
sergey12030 и вообще больше до конца игры его не включай. Так апгрейды для Сокола и патроны будут недоступны.
RahabDumah патроны будут доступны но в приюте и в шкафу с кодом szf ты возьмёшь патроны автомата и там уже понадобиться редактор предметов о котором я писал выше. а аппгрейд для магнума можешь взять перед первым биркиным. а кажется я тебя понял ты наверное сценарий А играешь. я там не тестил. я играю сценарий Б. там аппгрейд ля магнума можно перед первым биркиным взять. т.е. ещё до канализации. тогда получается что этот мод целесообразней использовать во втором прохождении за Клэр.