Resident Evil 2

9.1
()

Из Resident Evil 2 Remake удалили защиту Denuvo

©

Компания Capcom выпустила новое обновление для PC-версии Resident Evil 2 Remake, которое добавляет в игру письмо от Джилл Валентайн и новое достижение "В погоне за Джилл". Помимо этого, как обнаружили игроки, есть и еще одно приятное дополнение - из игры удалили защиту Denuvo. Размер exe-файла уменьшился и игра стала стартовать быстрее. Сообщение о наличии Denuvo также исчезло со страницы игры в Steam. Игроки на форумах надеются, что это не одноразовая акция и в ремейке Resident Evil 3 тоже не будет Denuvo.

Resident Evil 2 - видеоигра в жанре survival horror, разработанная компанией Capcom. Сюжет повествует о новобранце-полицейском Леоне С. Кеннеди и студентке колледжа Клэр Редфилд, которые пытаются выбраться из города, наводненного зомби, постепенно раскрывая, что стоит за страшной вспышкой эпидемии.

об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
151
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Этот мод, наконец, позволяет навсегда убить зомби одним выстрелом в голову в Resident Evil 2 Remake Фотографии фигурки Ады Вонг от Green leaf Studio Теперь вы можете играть за Хизер Мейсон и Эйлин Гэлвин из Silent Hill в Resident Evil 2 Remake
Комментарии (65)
Это отлично с каждым анонсированым ремейком убираются денувы хотя эту дресню можно взломать
Скрин шикарный в блоге,схоронил.

которое добавляет в игру письмо от Джилл Валентайн

Жаль что только письмо а не нечто более оригинальное и интересное.
Вот бы и с DMC 5 сняли Denuvo )
Неужто одумались, эх из монстра Хантера бы
Решили на сектантах заработать
Было бы круто если бы и в тройке не было защиты. Хотелось сразу с выходом скачать ее на боярскую платформу
конец 2019 года пираты наверно удивились что денуву можно было просто удалить а не взламывать!))))))
А я чесный пират и пиратить рад)))
смысл дерьмуву ставить, если всё равно взломают? мучиются все: разрабы, лицушники, пираты
Ну что... Третий раз придётся проходить)
Waffen
А что там в 3 раз проходить? Я прошёл за Леона и Клэр и получил финальную концовку. Больше там делать нечего.
Silencer777
Там вроде как надо два раза за Леона и два раза за Клэр.То ли бонусы,то ли оружие другое.Разница совершенно не значительна,но есть...
Waffen
Если бы они добавили DLC я прошёл еще раз. Как по мне лучше уже дождаться новую часть чем переигрывать старую. Там разницы от 2го прохождения с бонусами не значительна сам сказал.
Нормальная практика, 95% продаж сделаны, нет больше смысла проплачивать защиту.
ну вот, теперь надо будет репак перекачивать,. кстати меня одного интересует, куда репаки от Хаттаба делись с рутора и рутрекера?
Уж где где но в ремейке защита вообще не влияла на производительность. Тут до смешного. Обычно в играх при автонастройке параметров 60фпс ты не увидишь, зато настройщик тебе ставит ультра настройки. А тут наоборот. Все горит красным, вашего железа не хватит для ультра настроек инфа сотка. Я такой, а насрать, все равно посмотрю. В итоге 120фпс стабильно на ультрах
devilsparda
ну вообще отдать по скидону 550-600р за эту игру очень даже) в этом месяце уже Injustice 2 купил, в след месяц наверное резик возьму
Ну если будет русская озвучка, то куплю без вопросов.
Артем гавриков написал:
убираются денувы хотя эту дресню можно взломать

#Дриснюво ?
Patrick Kharkov
Чёт твой бомбёж из пальца высосан, бро.
Patrick Kharkov
Patrick Kharkov написал:
Я написал вполне оправданные ожидания в обновлении к игре

Не оправданные, а надуманные.
Сам пишешь:
Patrick Kharkov написал:
Значит, это были всего лишь слухи, которые не стали реальностью?

Сам себе напридумывал, а потом сам расстроился. Ну сам себе злобный буратина)
Patrick Kharkov написал:
Это реально обидно для фанатов серии, которые реально ожидали от обновления БОЛЬШЕГО, как и я.

Хреновые из вас фанаты. Вам выкатили ремейк, которые заткнет за пояс любой ААА проект, а вы ещё и недовольны. Вам анонсировали ремейк 3 части на таком же уровне, а вы недовольны. Ну что, зажрались, что сказать.
Как я и сказал, бомбёж из ничего.
Это какой то проклятый тред, тут почти у всех заминусованы комментарии. И даже этот.
Tepster
Это называется самоисполняющееся пророчество)
а она там была ? я помоему в первый же день с торента стянул
Лучше бы удалили из Детройта. Кому нужен этот Злой президент.
Конрад Марбург
Любой самый простой алгоритм влияет на производительность, а уж денуву простым точно не назовешь. Веруны в НиВлияетДенува- вы сектанты. Многие процы и ссд эту дерьнуву пережуют и выплюнут, а многим это заметно повлияет и на время загрузки и на производительность
Корзина_гелий
игра продалась хорошо, а если ты про Россию, то забудь. Здесь ПК онли фарева... торрент идишон и двор стреляют в упор, после мамкиных бутербродов)))
Pirat13666
Удаление денуво Детройту не поможет. Игра хочет крутой процессор с 6-8 ядер минимум при любых раскладах. Притом даже это не гарантирует хотя бы стабильных 60фпс. На слабых компах нет смысла пытаться запускать игру хоть с денуво, хоть без, я в этом уверен на все 100.
Patrick Kharkov
Ну что тебе сказать? Не знаю как твои, а мои ожидания оправдались на 100500% ))) Capcom нам под новый год решил в место подарка нагадить под елку )))) странно что они это дополнение платным не сделали )))))))))))))
Но не смотря на свинью которую нам подложила Capcom, нас все же ожидает приятный сюрприз. Его нам приготовила студия Team Raccoon которая если кто не знает занимается локализацией игр, а именно русской озвучкой) и вот что недавно она опубликовала на своей странице в сообществе ))))

Не знаю что там с финальной версией, но то что показывали в трейлере было весьма не плохо, а голос шерифа так и вообще подобран замечательно ))) надеюсь остальные будут не хуже ))) Вот теперь игру можно перепройти еще пару раз перед выходом тройки ))
упорно жду озвучку и не прохожу игру а тут еще и от скверны очистили ну вообще красота))
Очень актуально, будто кто-то будет перепроходить.
Кто нибудь тестил? FPS подрос? Нагрузка на процессор снизилась?
Защита в 3 части будет инфа 100% защиту убирают после того когда больше DLC не планируется и если конечно же эти DLC были взломаны или DLC не значительные а так денуво всегда будет стоять
Patrick Kharkov написал:
То, что из игры Капком убрали защиту Denuvo - это на радость всем пиратам, в первую очередь.

Да пираты уже через неделю после релиза играли в Resident Evil 2 Remake.
сколько еще будет постов про Resident Evil, ребят Вам не надоело самим, писать больше не о чем?
А мне и с ней нормально игралось. Игру на релизе купил, осталось троечку забрать:3.
Отличная новость. Всё больше издательств об этом задумываются.
Sanka Mirniy
Если будет русская озвучка - куплю обязательно. Ремейк 2-го резидента не стал покупать из-за отсутствия русской озвучки (это принцип и исключением является только то, что игра исключительно только на английском и никаких других переводов больше нету. Но если есть и перевод других языков, то обязательно должен быть и русский голосовой перевод), хотя на многие другие языки они сделали голосовой перевод.
KPAHbl4
А когда будет озвучка для 2 резидента и от кого?
AlanZilon
AlanZilon написал:
А я чесный пират и пиратить рад)))

Вы молодец, так как честно говорите об этом, вы не лицемер как некоторые.
Koyaniskaci написал:
Если будет русская озвучка - куплю обязательно. Ремейк 2-го резидента не стал покупать из-за отсутствия русской озвучки

Так озвучка не официальная. Разрабы к ней не имеют никакого отношения. Логики тогда в твоём посте никакой. Купишь всю ту же игру без официальной озвучки, которую изначально не хотел покупать
Ну Денуво теперь уже не выполняет никаких функций и нужна она больше на старте проектов.
Интересно как это отразилось на производительности игры.
Дэнуво-зло. Вернее-обитель зла)
Janekste
на моем 3770 полет нормальный
Артем гавриков
А не потому ли убирается, что научились быстро ломать?
Мне вот интересно, почему с Anno1800 так долго...
А ещё не понимаю, почему тут так много минусов у адекватных комментариев. Странно всё это, господа.
Adalat
В седьмом резике длк не были взломаны, а защита убрана. Где же логика в ваших словах?
NateberegiSRatsiju
Всё просто - часто патчат и последнее вроде длк недавно как вышло. Да и сама игра по сравнению с предыдущей частью слабее получилась - сюжетка на отъявись, экономический момент настолько убит в плане информативности (статистику по баллансу подвезли только в последнем патче - то что в 2205 было доступно со старта эти дятлы запилили в самом конце!!!). Скорее всего ломать будут, после выхода GOTY-издания.
Shadowran666
Качественному проекту никакая Денува ненужна - современный геймер готов платить фуллпрайс, дайте только понять, что он платит за качество. Все отмазки о начале продаж - даже не смешно. За последние полтора-два года куча проектов были сломаны на старте, но это не мешало их продажам, если они были этого достойны. А ещё больше взламывались много позже(или нет), если их качество даже релизгруппам казалось сомнительным.
Sanka Mirniy
Сидорович, а ты как здесь ?
Ivan Urgant написал:
Хреновые из вас фанаты. Вам выкатили ремейк, которые заткнет за пояс любой ААА проект,

когда я работал в геймдеве (давно), за такое "качество" ушедшее на золото, ответственных выпнули бы пинком под зад. Уж не знаю, что он там "заткнуть" должен – но это недоделанная и кривая (хоть и с несколькими интересными идеями) отрыжка, обмазанная рекламой и хайпом – за что слепые и безмозглые дурачки ею и затарились. Ну, современные потребители, что с них возьмёшь...
элитота
Купи ее нищеброд, а не жди взлома, игра стоит поддержки
Ramzes181276
Короче Леон, я тебя спас, и в благородство играть не буду, достанешь для меня образец Т-вируса и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после аварии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Тиран сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит есть за что...
Sha-R
Вот интересно что будет если Тирану вколоть G-вирус )))
zi0
В одном с тобой соглашусь, что игра ощущается недоделанной, особенно в сравнении с оригиналом. В целом игра получилась отличной, но блин 2 косаря за 2 сюжетки в место 4, нет интересных режимов, нет хороших дополнений, призрачные выжившие это полный шлак, а Тофу это вообще бред. Лучше бы они в место сыра дали побегать разными персонажами из разных частей со своим арсеналом. Рейда нет, наемников нет, тут вообще ничего толком нет. Да блин Ведьмак 3 стоил 1200 рублей а в нем можно сутками сидеть.Capcom вы вообще куку что ли ?!!!
Sanka Mirniy
Хрень раздутая и бесформенная какая нибудь
Sanka Mirniy
Там не 2 сюжетки, а полторы, потому что в оригинале локации менялись, и действие, а тут фактически одно и то же
Sha-R
Не фактически, а одно и то же. В оригинале один персонаж по улицам пробирался к полицейскому участку с одной стороны (сценарий А), а другой персонаж пробирался с другой стороны (сценарий Б). А здесь, если в сценарии А они дорогу просто сократили, то в сценарии Б персонаж начинает сразу возле полицейского участка. А дальше сюжет идёт как по накатанной, им настолько было лень заморачиваться(( Я где то читал новость, что изначально сюжет 2 и 3 части хотели ремейкнуть в одной игре, а только потом уже решили сделать две полноценные. Так вот 2 часть так и ощущается как вырванная из чего то. Ну что же посмотрим что будет с 3 частью, хотя судя по размеру я думаю на многое расчитывать не стоит.
Sanka Mirniy
Это будет печально, но игру я купил все равно, буду надеяться на ресистанс мультик
Sanka Mirniy написал:
В одном с тобой соглашусь, что игра ощущается недоделанной, особенно в сравнении с оригиналом

я даже не про сюжетные недоделки (с ними всё понятно) или отбитые, до уровня идеократии (когда уже не понятно, может, это комедия??) диалоги – я именно про техническую часть. Когда, скажем, тех же Ivy прорисовали хорошо, а уже у Клэр пол модели (волосы те же) как будто из разных редакторов слепили. Или собаки, для которых нарисовали(!) одну-единственную(!!) позу трупа. Типа, откуда бы ты их не стрелял, в прыжке или ещё как, все упадут ровно в одной позе, развёрнутые в одну сторону и т.д. такой халтуры не в каждой альфе увидишь – а тут, на тебе, "сойдёт".
Ну и скрипты, конечно, убогие – особенно, всё что связанно с "мистер иксом", который тупо появляется и исчезает (хотя многие дурачки почему-то верят, что он "ходит-ищет", ага). Всего пара-тройка мест в игре есть, где он реально может в запертую дверь упереться и т.п. – всё остальное тупо спавн/исчезновение по скрипту (вплоть до того, что иногда можно за ним подглядеть, как он посреди коридора исчезает ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.