
В последнее время Capcom начала переносить игры популярной франшизы Resident Evil на мобильные устройства, выпуская их для iOS. Впрочем, похоже, что, в отличие от консольных и ПК-версий, на мобильных устройствах такие игры не приносят желаемого дохода. Как выяснилось, с момента релиза на iOS (10 декабря) Resident Evil 2 заработала для Capcom всего лишь $100 тысяч.
За первый месяц, с 10 декабря по 8 января, на игру действовала скидка в размере $30 и удалось заработать $95 тысяч, то есть игру купили примерно 9 500 человек. Сейчас, когда цена на игру вернулась к $40, ее купили всего 175 человек.
Напомним, что Resident Evil 7, которая вышла в июле прошлого года, также оказалась провальной: было продано чуть более 4 тысяч копий, а прибыль составила всего $84 тысячи. Впрочем, не только Capcom пытается пробиться на мобильный рынок.
Если верить представленным данным, другие крупные проекты тоже не пользуются большим успехом: Assassin's Creed Mirage разошлась тиражом в 9 000 копий (доход - $496 тыс.), а Death Stranding - в 14 500 копий (доход - $581 тыс.).
Каким бы охренительным не был re2 надо было понимать что на телефоне не востребованы серьёзные игры. Там скорее играют в помойки и геншины.
Capcom'у респект что развивает это направление, уже много своих отличных игр портировали. Но удивляет одно, каким образом AC mirage продалась лучше чем резик
Жанр другой. Тот же икском на моб отлично зашёл, а ведьмак истории на моб принес больше прибыли чем на ПК и консолях суммарно.
Не понимаю как люди играют на сенсорах, не считая какие-нибудь аркадные и казуальные игры. Другое дело конечно с гейпадом, но его с собой таскать такое себе.
Еще как играют, я лично видел как мои сокурсники играли в 4-5 пальцев в фри фаер и пабг мобильный.
Владельцам айфоном нужны игры три в ряд... // Александр Краснов
Это касается всех мобильных игорьков) // Jimmie Johnson
Тут проблема скорее в том, что ставить резидент на айфон:
1) Дорого
2) Долго
3) Доступно только на последних айфонах
4) Нихрена на них вменяемо не работает // Лолкек Скайримский
Игра без гейпада не играбельна. Там с экранным управлением совсем не заморачивались.
Для галочки мол смотрите, наш айфон про может запустить ПК игру)
S24 в эмуляционной среде 11 винды может делать это даже быстрее, бестолковые нынче айфоны однако.
а s24 может запустить игру Assassin's Creed Mirage ?) вроде как у них чип там супер пупер в про версии и в 16 обычном
лол, а почему не может ? это не нативный порт а среда которая паозволяет из под андройда использовать прослойку x64 на ARM телефоне. мне надо говорить что оно еще и рабоатет раза в 2 лучше по пороизводительности.
Да в целом на 8 снепе 3 гена можно почти портативный пк получить в формате смартфона.
Спасибо за разъяснения, круто чё
Зато ремонтникам за реболл процессоров ляммы принесла😂😂😂 // Андрей Скрипник
та я же говорю, что аудитория яблок играет не НА яблоке, а С яблоком (чехольчики покупают там, картинку меняют и т.п.).
Вряд ли Capcom что-то потеряла на разработке порта. Им же Apple все оплатила)
Кто бы сомневался, учитывая, что она доступна только с 15 про...
Кто бы сомневался. продавать за фул пк прайс игру которая мало того что будет страдать от уймы багов, глюков и вылетов, так еще и перестанет работать где нибудь через пол года. из за какого нибудь очередного обновления ос.
мобильные платформы крайне не стабильны. это не пк где выпустил игру и забыл лет на 10.
на мобилках же увы нужна поддержка 24\7\360 ибо почти каждая обнова ос будет ломать игру. и все прекрасно понимают что такой поддержки не будет. поэтому и не покупают.
там уже отзывы к этим модным портам с пк на мобилки, пестрят сообщениями что у кого то игры вообще не запускаются или крашится каждые 5 минут. или телефон греется как печка и нормально играть невозможно.
Каким надо быть овощем что бы играть компьютерные игры подобного жанра на телефоне)) Это же минус атмосфера и погружение в игру. Есть несовместимые вещи, как туалет и кухня, ну нельзя их разместить в одном помещении, так и тут.
Порт по себестоимости дешёвый и это окупится на дистанции. На моем 16 пм игра работает в 60 фпс
Бичи на андроидах негодуют))
Вот вам и шедевры от Крэпком которые нах. никому ненужны.....между прочим мобильный гейминг самый прибыльный, туда все мечтают залезть (прЮвет обосравшимся скварям/юби/нинке/соньке) но не многим это удается, китайцы всех ыбут на подходе)
мобильный гейминг это буквально скам
Издателям глубоко пох. скам или не скам, они гребут там бабосы вагонами.
спору нет)