на главную
об игре

Capcom выпустила ремейк Resident Evil 2 на iPhone, iPad и Mac

Ремейк Resident Evil 2 от Capcom дебютировал на устройствах Apple, став четвёртой игрой Resident Evil, вышедшей на мобильных платформах Apple. Шутер ужасов на выживание доступен для бесплатной загрузки с ограниченной частью игры, после чего игрокам необходимо приобрести полную версию.

Хорошей новостью является то, что Capcom проводит распродажу со скидкой 75% в течение ограниченного времени. С сегодняшнего дня и до 8 января базовую игру можно купить за 9,99 $, а все внутриигровые награды можно разблокировать за 1,99 $.

После этой даты игра будет продаваться за 39,99 $. Для работы Resident Evil 2 требуется модель iPhone 15 Pro или iPhone 16 серии, а также iPad и Mac с чипом M1 или более поздней версии.

Игра поддерживает кросс-прогресс на поддерживаемых устройствах Apple, поэтому игроки могут продолжать свой прогресс, независимо от того, играют ли они на iPhone, iPad или Mac. Capcom утверждает, что размер приложения составляет около 31 ГБ, и что для процесса установки требуется, чтобы на целевом диске было как минимум в два раза больше свободного места. Для запуска игры также требуется подключение к Интернету.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Не до конца понятен замысел, если с целью маркетинга, по моему ипхоны в рекламе не нуждаются , если для геймеров, то никто в здравом уме не будет покупать имиджевое устройство для выхода в инсту и фейкбук для игр. Да и продажи 7 и 8 части как бы показательны в этом плане, что то в районе 2-3 тысяч копий , это просто смешно. Выпустив на современных игровых андроидах могли бы быть 2-3 миллиона продаж думаю. Короче абсурд.

2

Значит могут себе позволить, да? Или это слишком логично?

-4

начинают работу в этом направлении

у них есть мощные чипы сейчас, есть аудитория

ее надо завоевывать

разве это неочевидно?

-4

Так можно любую хрень тупую обьяснить, не логично.

0

Не-не. Тут по делу всё сказано.

Заказные порты (RE, Ассасины, Death Stranding и т.д.) сделанные для рекламы айфонов, которые их позиционируют как игровые устройства уровня Steam Deck или Switch -- это ну реально странная штука. Это не повысит продаж яблочных устройств и не перетянет хардкорных игроков на телефоны.

У Apple другая проблематика. Это сам мобильный стор, в котором такие платные игры не могут конкурировать с классическими мобильными играми. Тут Apple нужно либо делать сепарированный стор, либо выводить такие игры в отдельную подкатегорию.

Короче, пока Apple не будет сегментировать такие портированных игры от мобильных игры, ситуация не изменится. И никто не будет воспринимать айфоны как конкуренты Steam Deck или Switch.

И будет там по 1000 продаж у каждого такого порта, что просто смешно на фоне обычных мобильных игр. И порты финансово неуспешные -- это и так понятно, но т.к. за фуршет платит Apple, то издатели будут делать такое по заказу. Даже лояльные/рекламные/повесточные IGN писали что ни один порт не окупился по проданным копиям.

2

да причем тут айфоны

у них сейчас все устройства на одном чипе. М

это и айфоны и айпады и маки

делаешь под одну работает на всех. и очевидно что на маке или айпаде желающих поиграть в резидент будет больше чем на айфоне

0

Кто там ждал 10-ого числа новостей по резиденту?!))

1

Отпишитесь если кто знает как идёт на M1 Pro

1

для смартфонов тоже что ли

-2

715 рублей стоит в русском App Store

-2