на главную
об игре
Resident Evil 2 19.02.1999

Capcom вырезала трассировку лучей из ремейков Resident Evil 2 и 3 на ПК

Вчера, после нового обновления для ремейков Resident Evil 2 и 3 для ПК, трассировка лучей исчезла из обеих игр. Свидетелями этого стали многие ПК-геймеры на официальных форумах обеих игр в Steam, где они пытаются понять, является ли это окончательным решением Capcom или просто временным удалением.

Помимо удаления трассировки лучей, похоже, что обновление также сломало HDR, который стал плохо работать на многих конфигурациях, хотя и остался присутствовать.

Обратите внимание, что Resident Evil 7, которая получила трассировку лучей вместе с Resident Evil 2 и 3, не пострадала.

Что могло произойти? По мнению одних, проблема, по сути, качественная, поскольку при активированной трассировке лучей, то есть при использовании DirectX 12, графическое качество этих двух игр ухудшается из-за более низких настроек по сравнению со стандартным режимом, что приводит к падению производительности.

Однако другие считают, что это временная мера, возможно, в рамках подготовки к выпуску нового обновления, улучшающего поддержку трассировки лучей. Пока трудно сказать, где правда, в отсутствие официального заявления от издателя. Остается только наблюдать за тем, что произойдет в ближайшие часы и дни.

Комментарии: 93
Ваш комментарий

Дааа, молодцы Capcom. С самого начала добавили поддержку RT в RE2 Remake/RE3 Remake и вырезали DX11, а потом в конечном итоге захотели выключить RT, просто:

P.S.: До этого та же судьба настигла оригинальную RE5 2009 года. В ней присутствовала поддержка DX9 и DX10, а потом с выходом обновления в 2015 году RE5: Gold Edtion для ПК вырезали полностью DX10, но оставили DX9. Это печально.

43

DХ11 все еще работает. На старых версиях.

12

На них лучше и играть, т.к. в ДX12 версиях там оптимизацию подпортили и большинство модов не работает под неё (Резика 7-го это тоже касается)

6

Да, еще в инете есть старые версии игры с поддержкой DX11. А вот как раз они лучше работают плюс можно ставить моды, чем в новых версиях.

0

Справедливости ради, я тоже раньше топил за то, что Крапком зря вырезали DX10 из ре 5, и вообще они ироды. Якобы в DX10 картинка была лучше.
Но не так давно достал свой лицензионный диск с РЕ5, и проверил. Так вот, версии DX9 и DX10 ПОЛНОСТЬЮ идентичны по качеству картинки, буквально пиксель в пиксель.

-1

Потому что в RE5 DX10 нужен был исключительно для поддержки Nvidia 3D Vision, была такая никому не нужная технология.
В картинке изменений не было.

-1

Да оставьте уже в покое эти игры.

33

Пусть допиливают DX12 и практически незаметные лучи. С этим у игр не всё идеально. Они ТАА сколько времени чинили...

13

Говоришь так, как будто починили, до сих пор мыло, как и было.

2

TAA в принципе починить невозможно, сама суть этого режима сглаживания - это мыло. Можно сделать его менее раздражающим, но полностью от эффекта замыливания не избавиться никак, если не повышать внутренний рендер картинки.

2

Зачем трогать то,что нормально работает...клоуны.

17

Во всей серии резиков эффектов трассировки практически не видно, поэтому её включение даже на амд картах было приемлемо. Забейте вообще на эту трассировку, она и на хрен не нужна в играх, трассировка не улучшает графику настолько чтобы это было прямо сильно заметно повсеместно, максимум в некоторых местах отражения появятся, зато фпс садит даже на топах очень сильно

15

поиграй в dying light 2 и скажи что не улучшает тебя засмеют

-14

да и в киберпанке так же будет

-12

Главное в трассировке не сами отражения, а освещение, игра света и тени. Посмотри на новое освещение в киберпанке, сцена с Джеки на рынке, когда он лапшу ест. Разница _очевидна

-5

Так то мы про стандартный РТХ говорим, а не про оверрайд, выдающий 30 фпс на 4090🤡

3

Одно дело, когда трасировка влияет на такие мелочи, а ты же в Резиках не ешь лапшу чтобы здоровье пополнить и даже аниации так таковой нет. Так зачем эта незначимая вещь в игре нужна?

6

Нас ждёт еще один "Овердрайв"..

14

Для которого будет нужен PTX 7090 SUPER DUPER ALPHA MEGA ULTRA EXTRA HYPER TI

0

зачем вообще трогать давно вышедшие игры работали хорошо и ладно нет надо всё испортить, одно хорошо 8 резик лучше стал работать после удаления денуво

9

Та ёпрст. Я задрался уже там графику настраивать, а теперь походу опять моды будут фигово работать. Как они надоели со своей трассировкой лучей.

8

Блин, кто пишет эти новости?! Все с точностью до наоборот - CAPCOM прекратили поддержку DX11 NON-RT версий (вырезала данную опцию из 2-ой, 3-ей и 7-ой частей игр). Соответственно данные игры будут поддерживать только RTX. К слову, теперь все моды под non-rt перестанут работать - ждем их обновления). Модератор - поправь свою статью.

5

Они прекратили поддержку DX11 NON-RT версий, но вместе с этим выпилили RTX из новых версий.

5

Настройки rt пропали в dx 12 версии с последним патчем. Сначала полагалось, что они перепутали версии и просто оставили dx 11. Но нет, это именно 12 версия. Такие дела

2

Да и правильно. Все равно разницы никакой нет.

5

Вместо того, чтобы заниматься подобной ерундой, лучше бы добавили вырезанные локации из оригинального ре3 в ремейк.

5

Слава Богу, у меня торрент-эдишн и никакие обновления меня не касаются😆

3

А у меня вот в одном месте зудит, если с знаю что играю без последнего патча....

1

Вот для этого и нужны торренты.

2

очень странное решение, там отражения образцово работали, и красиво, и производительность топовая

1
Resident Evil 2 и 3 для ПК, трассировка лучей исчезла из обеих игр

А она там была?

0

Капком ну зачем огорчаете ?( Надеюсь все поправят.

0

Сарцом, что ты творишь? О_о

0

Режьте дрессировку лучей.

0

Для лучей нужно нечто большее чем просто ремейк с новой графикой. Да и если вспомнить сама по себе Resident Evil 3 Remake отметилась ещё тем что умудрялась фризить как правило на процессорах Intel с включённым HT. Его отключение убирало фризы. Капком впрочем этот косяк так и не исправила в итоге вроде. По крайне мере несколько лет назад играл косяк так и был все ещё.

p.s. тут не давно посмотрел прохождение 4 резика ремейка на иксбоксе, и игра косячила графички не по детски. То Эшли зависает над краем крыши и после этого спрыгивает на землю в деревне. То враг в замке в колону входит и выходит из неё находясь в огороженном фонтане.

0

Моды почему-то под 11дирекст пилят, на 12ый очень мало. Так что мне по барабану чего они там отрезали.

0

Я вот разницы не увидел никакой, и картинка та-же и те-же 60 кадров, хз что там за трассировка)

-1

Пишу не ради понта.

Честно парни продав свою 3080. Купил 4090.

Но вот что я скажу. Я НЕ ВКЛЮЧАЮ ЛУЧИ ! Включал посмотрел - НЕ ВПЕЧАТЛИЛО !

Точнее так единицы игр могут передать атмосферу в лучах. Особенно в Шутерах в обще бессмысленная вещь.

А вот Хоррорам другое дело - но их по пальцем пересчитать 3 штуки где более менее

Так что не гонитесь. Мне пришлось покупать 4090 - так как у меня на телике нативное разрешение 4к

-1

Хех, чел. Всем плевать оказалось, что ты там купил)

0

ну смотри дальше на кривозатененные лица персонажей и тд на своей 4090 невпечатляющей

0

Лучи упрощают разработку, все так просто стало, вообще работать не надо же.

-2

При этом нам впаривают что разработка игр дорожает.

1

Ну так и игр на лучах нет. Лучи это опция, для версии без лучей так же по старинке выставляют освещение.

0

Упрощают когда версии без лучей нет.

0

Ага, как и физикс теперь основа всей физики в играх.

1

Волосню нвидия ещё вспомни. Ну пиксельные шейдеры основа всех игр, раньше не все видюхи ими похвастаться могли.

0

То есть обошлось без потерь в качестве графики. Добро!

-5

Лол, трассировка лучей? Что это еще за глупость? Издатели слишком увлеклись "графикой вперед всего", и в результате лишь испортили игры, снизив производительность.

Кто вообще нуждается в трассировке лучей? Все равно не видно никакой разницы.

И чем меньше эти иdиоты будут заниматься "графическими улучшениями", тем лучше.

Давайте, бойкотируйте их, пока они не вернут обратно нормальные игры без всяких там "трассировок лучей" и прочей ерунды!

Они думают, мы все слепые что ли? Мы и так все прекрасно видим, не нужна нам никакая "трассировка лучей".

Впрочем, делать-то издателям больше нечего, как придумывать всякую муть "для графики". Лучше б сюжетом и играбельностью занялись!

-7

Сын жирика что-ли залогинился

3
"Кто вообще нуждается в трассировке лучей? Все равно не видно никакой разницы"

Чтобы увидеть разницу с лучами - нужно во-первых, иметь видеокарту поддерживающую лучи.

А, во-вторых, иметь хорошее зрение.

3
Что могло произойти?

да всё просто - ПуКа не потянул,кек!))

а нормас так пуканы ПуКарей подпалил!))

-11

Даже пукнуть на вентилятор толком не смог))

Вот смеху то будет, если они туда овердрайв какой нибудь завезут.

1
Вот смеху то будет, если они туда овердрайв какой нибудь завезут.

будет - вашим печатным машинкам,которые уже без длсс ничего не тянут,а его и с ним плохо;))

Даже пукнуть на вентилятор толком не смог))

а ты попытался,я погляжу.проблема только в том,что вместо этого,обдристал свои же портки;))

-2

Пробуй тоньше. Скучно слишком.

1

Действительно.
Как будто что-то мешает выставить низко-средние настройки графики и получить консольную картинку.

1

а должен?с чего вдруг то?ты же обристался - не я!обтекай,мой ПуКа "дружок" и если не можешь что-то дельное сказать - не начинай,ибо опять в гов\не будешь;)

-2