Resident Evil 2 Remake - действительно потрясающая игра. Тем не менее, мы все можем согласиться с тем, что было действительно неприятно, когда зомби не падали замертво после выстрела в голову. Мы, конечно, видели, как это происходило в кат-сценах, но почему же этого не происходило в самой игре? Ну, к счастью, теперь есть мод, который исправляет это.
Созданный моддером Ferrazbaixista, этот мод позволяет навсегда убивать зомби одним выстрелом в голову. Таким образом, все, что вам нужно сделать, это прицелиться в их головы и выстрелять в них. Конечно, это легче сказать, чем сделать.
Более того, все слабые стороны врагов теперь слабее, чем раньше. По словам моддера, это обеспечит более реалистичный экспириенс.
Однако, с другой стороны, боеприпасов станет гораздо меньше, а предметов для лечения не так много. Опять же, это изменение имеет цель обеспечить более реалистичный экспириенс, чем тот, который представлен в ванильной версии.
Вы можете скачать мод Headshot для Resident Evil 2 Remake здесь.
Приятной игры!
Patrick Kharkov То, что ты описал - это уже не хард - это дурдом. Ибо Мистерк Икс и так из-за своих скриптов только бесит, а не пугает, так если бы он еще заходил в сейв комнаты и некоторые квест комнаты, то это вообще бы превратилось в тупую бесконечную беготню туда сюда.
Липовый обзорщик я спорил с одним чуваком, который убеждал, что мистер х дофига атмосферный, особенно на харде. Доводы нескольких человек, что он тупо бесил своими появлениями его не убеждали. Он заяснял, что вот на харде то он супер атмосферный - быстрее бегает и одной тычкой сносит хп до крита. Так и не понял этот парниша, что круче и страшнее мистер х не стал от этого, а только еще более бесючим.
treasir54 Мое мнение, что моменты с мистером иксом не должны были быть тупым преследованием. Можно было бы добавить моменты, когда от него нужно реально убегать, спроектировать для этого ситуации. Ну, для примера, как Дахака в принце персии. Да у нас тут не экшон с беготней по стенам, но не знаю, добавить зомбей в коридоры, когда ты убегаешь(и такая ситуация даже один раз на парковке случается), головоломку какую нить, чтобы он отстал, квик тайм эвенты теже самые и было бы куда лучше, чем, что он рандомно ходит туда сюда, и не дает порой никуда уйти, потому, что резко разворачивается и идет обратно. Да, первое появление - это прикольно. А потом, ну реально, "Да уходи давай, задолбал! Ой черт, он развернулся! Да черт возьми харош по лестнице туда сюда мататься" И все в том же духе
Липовый обзорщик В точку. Написал как боженька
не мод а чит
Это треш казуальный а не экспириенс. Зомби двигаются как черепахи, я хз кем надо быть чтобы не попасть в голову, игра просто станет мегаунылой по пульке на зомби.
Селo хм, значит игры делают совсем нереалистичными? раз зомби убиваются чуть ли не 5 раза, а многие играют как знаем с геймпада пс4
Владимир Сивко Реалистичность? В игре про вирусы, где он из вирусов превращает в зомби? Что?
Селo А ты попробуй поиграть с данным модом на харде, ты офигеешь, там патронов вообще НЕТ! Ты не то что хедшоты, ты вообще зомби убивать перестанешь, иначе с первым Биркиным придется драться только ножом и смекалкой )
С одной стороны, мод достаточно логичен. Все стреляют зомби в голову, что бы убить. Но с другой, игра потеряет весь свой шарм и сложность
Для этого давным давно придумали трейнеры где есть функция one hit kill, стреляй куда хочешь.
"Убивать с одного выстрела любого" и "убивать зомби с одного выстрела в голову", для тебя одно и тоже?
Так неинтересно. Мне например наоборот понравилось, что они дохнут не от одного выстрела в голову.
Это то что я ждал с момента релиза.
А мне нравилось, бам, бам, бам... бабах крит! И башка в труху =) Это как-то слишком облегчает мне кажется. Особенно, на высокой сложности и на время. Впрочем, там свои методы, такие как выстрел в ногу и прочее.
Это слишком просто. Нужно сделать, чтобы пуля прошла точно через мозжечок. Вот это будет куда интересней.
Для спидрана на s+ надо стрелять в ногу на средн дистанции, станить противника на 4 секунды после 2-3 выстрелов и бежать.
Лол,это ломает весь геймдизайн . CAPCOM ведь специально сделали "многоразовых" зомби , чтобы сохранить постоянное ощущение опасности, задать сложность , но не плодить орды мертвецов , как в других играх Короче, такооое
Ravaru по тонкому льду ходишь
наконец то, а то в чом прэкол по 8 пуль в голову каждому замбоку? никогда не понимал прикола, беготни вокруг зомбаков изза невозможности их убить. и что такого атмосферного в бронепластинах в головах зомбаков? не из рогатки же стреляем.
Ну да, сначала ведь надо увидеть Клэр и Аду голенькими, а потом уже делать полезные моды.
ArikAndAnzorik Клэр и Ада голенькие полезнее вот этого мода
k9ber Ну по сути да.
Написали так словно исправили какой-то баг который мешал много лет
Блин вот был бы мод в котором по нажатию одной кнопки уже в начале игры можно было бы включить финальные титры.