на главную
об игре
Resident Evil 2 19.02.1999

Мод для Resident Evil 2 добавит поддержку NVIDIA DLSS 2, AMD FSR 2.0 и Intel XeSS

Моддеры Praydog и PureDark в настоящее время работают над умопомрачительным модом для Resident Evil 2 Remake, который добавит поддержку NVIDIA DLSS 2, AMD FSR 2.0 и Intel XeSS.

Это огромная новость, поскольку Resident Evil 2 Remake никогда не поддерживала ни одну из вышеупомянутых техник масштабирования. И хотя пока нет информации о том, когда выйдет этот мод, ниже вы можете найти видео, демонстрирующее его в действии.

Теоретически этот мод может позволить моддерам реализовать эти методы масштабирования и в других играх.

Комментарии: 30
Ваш комментарий
Теоретически этот мод может позволить моддерам реализовать эти методы масштабирования и в других играх.

Если так и будет, то это имба

15

Так уже так и есть вроде, разве нет? Для многих игр это уже возможно. Как и игра про крыс, я добавил туда фср 2.0 и заметно больше кадров стало, 1660с на средне высоких стабильно 60 фпс и картинка в порядке, совсем чуток мыльцо, но не критично.

1

Тут немного о другом речь. Фср 2.0 ставится в игры как замена файлика длсс. А здесь именно речь о добавлении длсс во все игры и с ним же соответственно фср 2.0. Пример: фаллаут 4, до сих пор в него играю с кучей модов и стабильные 60 фпс даже на моей 3080 ти в некоторых моментах получить довольно сложно, сюда прям просится длсс, но его так просто не добавишь, а следовательно и фср тоже нет.

1

То-есть, они пытаются реализовать эти технологии в игре, в которой их вообще нет? Круто.

2

Эммм, там же есть уже ДЛСС. Или тот старый?

1

Прога вот эта прикольная. Reflamework называется, она позволяет добавлять в игру сторонние скрипты, манипулировать объектами, освещением и тд. По факту на ее основе глобальные моды можно будет делать, но до этого далековато еще.

1

Игра не очень требовательная, если только как полигон для обкатки

0

Требовательная. Могу сказать как бывший обладатель gtx1063, ей даже на новом проце пришлось довольно туго)

0

Серьёзно, там не было DLSS\FSR? Мне чот всегда казалось, что либо искаропки было, либо же с патчем добавляли.

С другой стороны, там настолько шикарная оптимизация, что я даже не знаю, зачем там эти плюшки. Разве что продемонстрировать "смотрите, как я могу".

0

эх, а я думал добавят еще , RTGD, LSJDGFHDJK 2.1.2. и FJEJSLEIF, жаль!

0

У меня игра вообще не запускается.

0

"Intel XeSS"
Прошу, ИНТЕЛ, больше не надо своих "технологий", пж, в бетмене хватило🤣

-2

Ой, типа первые версии ДЛСС и ФСР были хороши. Там тоже все плевались, а теперь теперь уже вроде норм, всё нравится. Ну разве что кроме совсем уж отбитых которым только чистый рендер подавай, а то не скрепно выходит.

Доделают ещё до ума свой СиеКсСС интелы.

2

они были лучше "этого" в любом случае.

1

Первый длсс был лютейшим мылом не юзабельным. Фср 1 особых проблем хоть и не имел за счёт того что алгоритм апскейла там тупой как пенёк был, но и качество было тоже не о чём абсолютно, врубать только если совсем деваться некуда, и уже минимальные настройки.

Тут конечно да приколы с мерцанием это что то с чем то. Но думаю за полгодика, годик исправят. Если закрыть глаза на мерцания, то по качеству он явно на голову, а то и две выше первых длсс и фср.

0

какое мерцание че ты несешь ты вообще видел че там по бетмену там отмена полнейшая оно неюзабельное

0

Нет я хз чё там в бетмене. В ларке видел, и хитмане, там появляются мерцания в разных местах, к примеру на одежде ларки или на водопаде на фоне.

А чё там в бетмене? Совсем что ли не работает?

0

А для чего? И так всё летает на макс в 60 fps.

-6

Для тех, у кого не летает и тех, кто имеет мониторы с герцовкой выше 60 и разрешением выше 1080p.

1

Да ты мои системки в профиле глянь и всё, а rtx там уже есть!

-5

В том-то и дело, что это ТВОИ системки, GeForce RTX 3080 и т.д. А люди разные играют, с разным достатком, с разными возможностями по тем или иным причинам и я могу только порадоваться, что люди, благодаря определённым программным вещам, а не денежным вложениям на апгрейд железа, могут улучшить свой игровой опыт.

Я прекрасно помню начало двухтысячных, когда я, будучи "мелким" 13и летним пацаном в 2004 году, играл во всякие игры на своём, понятное дело не супер навороченном ПК. Тот же TES IV: Oblivion вышел в 2007 и я прекрасно помню, что играл в него отнють не в 144 FPS... А какой лагодром был в Gothic 3, эх. Да, много всяких не без проблем работающих игр было - где-то это заслуга старого железа, где-то плохой оптимизации, ну, а где-то и то, и то. И я прекрасно помню как пробовал-перепробовал все возможные способы оптимизации, лишь бы выжать нелишний FPS...

И сейчас не особо что-то изменилось, выходили и будут выходить "оптимизированные" Cyberpunk 2077, графонистые игры которые не без проблем работают даже не на самых слабых ПК (A Plague Tale: Requiem, Steelrising и т.д.). Поэтому я только "за" подобные моды даже в достаточно хорошо оптимизированных играх вроде RE2, т.к. я не знаю, например, что ждёт в будущем меня. Например, выйдет из строя мой qHD 27" монитор, придётся искать замену и захочется взять что-то более лучшее, обновиться до 4к моника дюймов 32" (для работы поудобнее и т.д.). Пока RX580 на мои нужды хватает, обновлять железо хочется, но не в приоритете. И вот, я был бы рад запустить RE2 на 4К монике с FSR 2.0/2.1, т.к. я знаю, что это будет всяко лучше, чем без него.

Тот же RDR 2, Cyberpunk 2077 очень даже приятно с FSR играются - пробовал ради интереса потестить моды на FSR. В своё время проходил без этих технологий и в том же RDR 2 было сложновато стабильно хотя бы не ниже 47 fps иметь. Это минимальное значение с которого на моём монике работает FreeSync, а впринципе наиболее приятный минимум для меня 55 fps. Понижать особо уже и нечего было в RDR 2, только разрешение не qHD, а ниже ставить, но тогда мыльновато, либо с лесенкой выходило. Пробовал всякие решейды, настраивал разгные фильтры, шарпенинг, но не то. FSR же, особенно с циферкой побольше, начиная с 2.0, а в идеале в 2.1 (поменьше артефактов) даёт много лучший результат в плане качество/произодительность.

0

ну ты портянку отписал, видать задел я тебя.

-1