Моддеры Praydog и PureDark в настоящее время работают над умопомрачительным модом для Resident Evil 2 Remake, который добавит поддержку NVIDIA DLSS 2, AMD FSR 2.0 и Intel XeSS.
Это огромная новость, поскольку Resident Evil 2 Remake никогда не поддерживала ни одну из вышеупомянутых техник масштабирования. И хотя пока нет информации о том, когда выйдет этот мод, ниже вы можете найти видео, демонстрирующее его в действии.
Теоретически этот мод может позволить моддерам реализовать эти методы масштабирования и в других играх.
Если так и будет, то это имба
Так уже так и есть вроде, разве нет? Для многих игр это уже возможно. Как и игра про крыс, я добавил туда фср 2.0 и заметно больше кадров стало, 1660с на средне высоких стабильно 60 фпс и картинка в порядке, совсем чуток мыльцо, но не критично.
Тут немного о другом речь. Фср 2.0 ставится в игры как замена файлика длсс. А здесь именно речь о добавлении длсс во все игры и с ним же соответственно фср 2.0. Пример: фаллаут 4, до сих пор в него играю с кучей модов и стабильные 60 фпс даже на моей 3080 ти в некоторых моментах получить довольно сложно, сюда прям просится длсс, но его так просто не добавишь, а следовательно и фср тоже нет.
То-есть, они пытаются реализовать эти технологии в игре, в которой их вообще нет? Круто.
Эммм, там же есть уже ДЛСС. Или тот старый?
1dlss устаревшее дерьмо
Прога вот эта прикольная. Reflamework называется, она позволяет добавлять в игру сторонние скрипты, манипулировать объектами, освещением и тд. По факту на ее основе глобальные моды можно будет делать, но до этого далековато еще.
Игра не очень требовательная, если только как полигон для обкатки
Требовательная. Могу сказать как бывший обладатель gtx1063, ей даже на новом проце пришлось довольно туго)
Серьёзно, там не было DLSS\FSR? Мне чот всегда казалось, что либо искаропки было, либо же с патчем добавляли.
С другой стороны, там настолько шикарная оптимизация, что я даже не знаю, зачем там эти плюшки. Разве что продемонстрировать "смотрите, как я могу".
эх, а я думал добавят еще , RTGD, LSJDGFHDJK 2.1.2. и FJEJSLEIF, жаль!
У меня игра вообще не запускается.
"Intel XeSS"
Прошу, ИНТЕЛ, больше не надо своих "технологий", пж, в бетмене хватило🤣
Ой, типа первые версии ДЛСС и ФСР были хороши. Там тоже все плевались, а теперь теперь уже вроде норм, всё нравится. Ну разве что кроме совсем уж отбитых которым только чистый рендер подавай, а то не скрепно выходит.
Доделают ещё до ума свой СиеКсСС интелы.
они были лучше "этого" в любом случае.
Первый длсс был лютейшим мылом не юзабельным. Фср 1 особых проблем хоть и не имел за счёт того что алгоритм апскейла там тупой как пенёк был, но и качество было тоже не о чём абсолютно, врубать только если совсем деваться некуда, и уже минимальные настройки.
Тут конечно да приколы с мерцанием это что то с чем то. Но думаю за полгодика, годик исправят. Если закрыть глаза на мерцания, то по качеству он явно на голову, а то и две выше первых длсс и фср.
какое мерцание че ты несешь ты вообще видел че там по бетмену там отмена полнейшая оно неюзабельное
Нет я хз чё там в бетмене. В ларке видел, и хитмане, там появляются мерцания в разных местах, к примеру на одежде ларки или на водопаде на фоне.
А чё там в бетмене? Совсем что ли не работает?
А для чего? И так всё летает на макс в 60 fps.
Для тех, у кого не летает и тех, кто имеет мониторы с герцовкой выше 60 и разрешением выше 1080p.
Для rtx
Да ты мои системки в профиле глянь и всё, а rtx там уже есть!
В том-то и дело, что это ТВОИ системки, GeForce RTX 3080 и т.д. А люди разные играют, с разным достатком, с разными возможностями по тем или иным причинам и я могу только порадоваться, что люди, благодаря определённым программным вещам, а не денежным вложениям на апгрейд железа, могут улучшить свой игровой опыт.
Я прекрасно помню начало двухтысячных, когда я, будучи "мелким" 13и летним пацаном в 2004 году, играл во всякие игры на своём, понятное дело не супер навороченном ПК. Тот же TES IV: Oblivion вышел в 2007 и я прекрасно помню, что играл в него отнють не в 144 FPS... А какой лагодром был в Gothic 3, эх. Да, много всяких не без проблем работающих игр было - где-то это заслуга старого железа, где-то плохой оптимизации, ну, а где-то и то, и то. И я прекрасно помню как пробовал-перепробовал все возможные способы оптимизации, лишь бы выжать нелишний FPS...
И сейчас не особо что-то изменилось, выходили и будут выходить "оптимизированные" Cyberpunk 2077, графонистые игры которые не без проблем работают даже не на самых слабых ПК (A Plague Tale: Requiem, Steelrising и т.д.). Поэтому я только "за" подобные моды даже в достаточно хорошо оптимизированных играх вроде RE2, т.к. я не знаю, например, что ждёт в будущем меня. Например, выйдет из строя мой qHD 27" монитор, придётся искать замену и захочется взять что-то более лучшее, обновиться до 4к моника дюймов 32" (для работы поудобнее и т.д.). Пока RX580 на мои нужды хватает, обновлять железо хочется, но не в приоритете. И вот, я был бы рад запустить RE2 на 4К монике с FSR 2.0/2.1, т.к. я знаю, что это будет всяко лучше, чем без него.
Тот же RDR 2, Cyberpunk 2077 очень даже приятно с FSR играются - пробовал ради интереса потестить моды на FSR. В своё время проходил без этих технологий и в том же RDR 2 было сложновато стабильно хотя бы не ниже 47 fps иметь. Это минимальное значение с которого на моём монике работает FreeSync, а впринципе наиболее приятный минимум для меня 55 fps. Понижать особо уже и нечего было в RDR 2, только разрешение не qHD, а ниже ставить, но тогда мыльновато, либо с лесенкой выходило. Пробовал всякие решейды, настраивал разгные фильтры, шарпенинг, но не то. FSR же, особенно с циферкой побольше, начиная с 2.0, а в идеале в 2.1 (поменьше артефактов) даёт много лучший результат в плане качество/произодительность.
ну ты портянку отписал, видать задел я тебя.