на главную
об игре
Resident Evil 2 19.02.1999

Специалисты Digital Foundry протестировали последнее обновление для консольных версий ремейков Resident Evil

Недавно Capcom выпустила обновление для ПК и консольных версий Resident Evil 2 и Resident Evil 3. Теперь Digital Foundry сняла видео, посвященное этому техническому обновлению, и подробно рассказывает о том, чего удалось добиться разработчикам на консолях. Обратите внимание, что игра Resident Evil 7 не включена в это сравнение и будет рассмотрена в другом анализе.

Прежде всего, Digital Foundry отмечает, что Capcom включила в игру новые графические опции, такие как улучшенное разрешение, трассировка лучей и поддержка 120 Гц.

Digital Foundry начала с анализа трассировки лучей, которая задействована в двух компонентах игры: отражениях и глобальном освещении. Ранее система отражения в Resident Evil 2 и 3 имела различные проблемы. Теперь среднее качество улучшилось, хотя разрешение по-прежнему не особенно высокое. Глобальное освещение также улучшено, хотя это скорее дополнение, чем настоящая замена оригинальной системы освещения. В целом, трассировка лучей не совершает революцию в игре, но она решает некоторые из первоначальных проблем.

Что касается разрешения, PS5 и Xbox Series X предлагают шашечное разрешение 2160p, в то время как Xbox Series S останавливается на 1440p, также перестроенном. Меньшая консоль Microsoft также вынуждена довольствоваться отражениями с меньшим разрешением трассировки лучей. В целом, объясняется, что улучшение минимально, но мелкие детали, такие как волосы или отдаленные текстуры, стали более четкими.

Производительность, очевидно, зависит от графического режима, выбранного для игры в Resident Evil 2 и Resident Evil 3. При активной трассировке лучей она достигает 40-60 FPS, а Series S приходится довольствоваться 30-50 FPS, причем в более сложных сценах она даже падает до 26 FPS. VRR помогает улучшить ситуацию, но только на Xbox Series X.

Режим частоты кадров исключает трассировку лучей и предлагает уже упомянутые разрешения, но без ограничений FPS. Конечный результат обычно составляет около 100 FPS, с минимумами на уровне 80 FPS и максимумами на уровне 120 FPS. В случае Series S результат схож с PS5 и Xbox Series X, но худшие падения достигают 70 FPS. В целом, Xbox Series X является самой производительной консолью, в среднем на 5 FPS больше, чем PS5.

Комментарии: 12
Ваш комментарий
шашечное разрешение

🤣шахматное

1

А какая разница, суть про метод построения картинки который схож, с досткой для шахмат/шашек, соответственно смысл не пропадает, джениус.

0

А судя по их тестам производительность выше лишь в 3.

P.S. Забавно, но PS5 версию 3 как-то не получается установить, ставится только версия от PS4.

0

Там с бубном потанцевать нужно. В интернете полно инструкций как скачать пс5 версии. Но должно быть хотя бы 10 руб в кошельке или пс плюс активный.

0

Та вот даже эта система не помогла, обновы просто выдавали ошибку при попытке запихнуть их в корзину.

1

Надо дату перебирать, писали что надо ставить 2017 год, но у меня тоже ошибку выдавало. Но 2019 год сработал. У кого то 5 января вместо 1 сработало. Плюс надо обратно дату ставить на «авто» и только потом пробовать другие года.
Обычно в комментах под инструкциями из нета все нюансы прописаны.

0

И это тоже пробовал, всё равно ошибки.

0

Вот почему не очень люблю электронные версии игр, всякие патчи с пол игры или то, когда на диске/картридже минимум информации, а остальное нужно докачивать. С 2 и 7 все аналогично?

0

У меня и так игры на все 100 работали. А это обновление сломало все установленные моды. Спасибо крутое обновление

0

Ага, а 7ю не захотели? Абсолютно ужасное внедрение RT и вес в 3 раза больше. Капком сделали смехотворную работы и прозвали это "нект ген" апгрейдом. Никому не порекомендую играть в эти версии игр. Разве что если вы на консолях, то и выбора нет.

0