на главную
об игре
Resident Evil 2 19.02.1999

Олдскульные игры, которые получили второе дыхание: Resident Evil 2

Привет, друзья! Продолжаем серию про старую классику, которая получила в наше время второе дыхание на современных движках с современными механиками, но не утратила той "души", которую в нее вкладывали создатели в далекие 90-е. И все для того, чтобы современные игроки, которые только приходят в игромир, познакомились с теми играми, которые задавали тренды в индустрии. Сегодня я расскажу вам про ремейк Resident Evil 2, в которую студия Capcom вдохнула современную кинематографичную жизнь.

А начну я с того, почему не рассказываю про первую часть. Просто дело в том, что хоть и есть Resident Evil 1 HD remaster, но все равно это уже не торт – ни по визуалу, ни по механикам. Другое дело – RE2-2019. Это отличное переосмысление классике на фотореалистичном движке и с современными механиками.

Главное отличие, конечно, в управлении. Если в далеком 1998 году игрокам приходилось управлять героями, как "танком", и камеры на локациях постоянно менялись, иногда включая далеко не самый лучший ракурс, то теперь камера перенесена за плечо главного героя, а управление подстроено под современные механики. И все это на кропотливо воссозданных локациях. Конечно, кто-то скажет, что это не канон, но на то это и ремейк – чтобы представить старую игру в современном виде.

Вообще ремейк начался в 2015 году, когда итальянская команда разработчиков Invader Studios показала миру свои наработки по переосмыслению игры. Capcom, судя по всему, поняли, к чему дело идет, и решили сами переделать свою игру - и получилось это отлично. Итальянская же студия остановила свои разработки и переключилась на проект Daymare 1998, про который я тоже писал. Он получился в целом довольно посредственным для "наследника Резидентов", и хорошо, что Капкомы вовремя сообразили...

Как и в оригинале, зомби в RE2-2019 медленные, умирают далеко не сразу, и даже могут вдруг подняться после 5 выстрелов в голову. Однако несмотря на их медлительность, все также могут устроить проблемы, если чуть замешкаешься или забудешь об их скоплении где-нибудь за дверью.

Игра тягучая и растянутая, как и в оригинале (конечно, для тех, кто не выучил ее наизусть). Зомби постепенно пребывают, то там, то тут пролазят в щели и окна, однако патроны ловко раскиданы по разным углам так, что и не придерешься – то под трупом, который, кажется, вот-вот и встанет, то в шкафчике полицейского. И по крайней мере на первых порах их хватает, но потом…

Ну и пожалуй, самой интересной механикой для современного игрока, незнакомого с классикой RE, будет возможность прохождения за двух героев. Причем тут пользователь не просто выберет пол (ну или телосложение, для особо талерантных), как обычно это сейчас бывает, тут игрок выбирает историю.

Конечно, у Resident Evil 2 Remake есть и свои недочеты, о которых было сказано уже не раз – тут и не всегда логичные пересечения сюжета, и небольшие отличия в повествовании, и вопросы по общим для обоих персонажей предметам, но тем не менее. RE2-2019 – это отличное переосмысление классики на современный манер. И игроки, которые не успели застать ее в далеком 1998 году на заре видеоигр, смогут окунуться в этот тягучий зомби-ужас в наше время. Да еще и с отличной графикой!

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Хотелось бы чтоб еще resident evil 3 вышел как ремейк,было бы просто супер

0