Resident Evil 2

9.1
()

Реакция разработчиков Resident Evil 2 на спидран своей игры за 49 минут

©

IGN продолжает свой забег по спидранам. В преддверии выхода ремейка Resident Evil 3 портал IGN пригласил разработчиков предыдущего ремейка в серии Resident Evil.

Спидраннер под ником Hazeblade прошел сценарий игры за Клэр за 49:52. Насколько я понял, то это был забег на стандартной сложности, но с повышенным показателем - 120 fps (намного повышает урон от удара ножом). Этот показатель занимает 6 место в общей таблице спидранов этой категории и отстает всего на 53 секунды от первого места.

Реакцию на этот забег предоставили руководители Resident Evil 2 Remake - Казунори Кадой и Ясухиро Анпо.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
50
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Накладной короб PlayStation 4 в стиле Resident Evil 2 Этот мод охотников за привидениями позволяет вам играть за Питера Венкмана и Эгона Шпенглера в Resident Evil 2 Remake Этот мод, наконец, позволяет навсегда убить зомби одним выстрелом в голову в Resident Evil 2 Remake
Комментарии (27)
Ну хоть нормальный спидран, а не дичь, которую называют Any%, где происходит всякое непотребство...
Хотел бы я увидеть как Тодд отреагирует на спидран скайрима.
Черт побери. Я и не знал что эти шкафы можно двигать сразу все. Как дебил двигал по одному
Игорь Яннаев
Я при самом первом прохождений тоже так делал))

Что забавно только сегодня обновился рекорд сценарий за Леона на 120 фпс на стандарте. 52:10 - на 3 секунды обошел предыдущий рекорд.
Я где то за 2 часа прошел ради ачивки а оригинал RE remake за 2час 59 минут еле успел
BoB_Er написал:
Хотел бы я увидеть как Тодд отреагирует на спидран скайрима.

BoB_Er
Начинают играть, потом на голову Тодду надевают котел, быстренько включают титры или загружают сейв из конца игры.

С Днем Рождения!
Зачем Спидраннер вначале поддаётся зомби? В каушене меня быстрей догоняли, чем наоборот
SpeedLan
Клэр в коушене бегает на 8% быстрее.
Taicho
А Леон медленнее?
SpeedLan
Не знаю. Гугл с разборами спидрана в помощь.
Когда демка на час а прошёл за 49)
Игорь Яннаев
они же на колесиках если мне не изменяет память, можно было бы догадаться что можно сразу все двигать
Типичный спидран, без багов и прыжков за карту, только скил как говорится. За что люблю японцев так это то насколько без шовные некоторые из их игр в плане игро разрушаемых багов, а все остальное зависит только от скила.
Миша Мехарь
По большей части японцы изначально закладывают в игры основы быстрого их прохождения, ибо помнят, что такое соревновательный дух, без ковыряния в заднице в поисках багов. Когда проходишь игры по нескольку раз и удивляешься "а что, так можно было?".
Миша Мехарь
Справедливости ради, он все таки использовал баг на увеличенный урон от ножа при 120 фпс.
Игорь Яннаев
всегда от спидранов узнавал что-то новое в механие
Все спидранеры это уроды которые коверкают игру
Товарищь
Сказал чувак с советской символикой на аватарке
Прикольно что урон от ножа привязан к FPS,и чем больше значение тем больше дамаг,ещё и с анимацией зомбаков на дальней дистанции накосячили в 30FPS,это конечно конкретно раздражает.
Товарищь написал:
Все спидранеры это уроды которые коверкают игру

Что ты за бред несёшь,наоборот это отличное соревнование и челендж,если конечно это нормальный спидран как в этом блоге,без использования багов с проходами сквозь текстуры и прочей хренью.
Это ещё хорошо, что им спидран не показали на версии игры 1.0, где сквозь стены можно было проходить и почти за 22 минуты всю игру пробегали.
rockpower
Если честно не знал про этот баг, хотя видел тех кто убивал Беркина в первой встречи с помощью ножа. А вот вторую проходили по обычному.
P2L
Знаю, особенно в сериях РЕ, ранних МГС, и играх с такой же камерой. Но я имел ввиду общие качество игры, некоторые западные проекты даже качества хуже оптимизированных японских игр не имеют. Но такие времена.
Хрень а не спидран, юзание бага на повышение урона с ножа это уже что-то сродни читам =( , было бы норм если бы без этого бага спидранил, а так ХРЕНЬ ИМХО.
OculusMortem
Использование багов и всякого такого куда сложнее чем обычный забег, там куда большая борьба
fylhtq7779
Там не борьба, а ананирование.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.