Инсайдер под ником Dusk Golem на ResetEra продолжает делиться подробностями по Resident Evil 3 Remake и серии в целом.
Касательно того, как Немезис будет вас унижать:
— Бегает быстрее, подбрасывает, кидает, избивает, пробивает стены;
— Уклоняется от выстрелов;
— Кидается предметами. Например, мусором. А еще может и труп кинуть в вашу сторону;
— Ещё и насмехаться будет. В отличие от Мистера Х, он всячески играется с вами, реагируя на шум. Заходит с разных сторон, поджидает в углу, внезапно разбивает стену, а затем уже проделывает с вашим телом что душеньке угодно.
— У него есть РПГ и пистолет.
И немного про будущее, а также камеру:
— Создают одновременно с Resident Evil 8, а релиз намечен на лето/осень 2020 года.
— В самом начале вас ожидает действие от первого лица, а затем от третьего.
А теперь то, что узнали нового:
— В стенах Capcom над ремейком третьей части работают уже больше двух лет. Это не та команда, что создает Resident Evil 8 и не та, что делала Resident Evil 2 Remake.
— Но это не значит, что там нет людей, не работавших над предыдущими играми. Если брать в целом, то сотрудники постоянно кочуют из одной команды в другую. Например, после Resident Evil 7 разработчики пошли в разные команды, которые работали над дополнением для седьмой части, Resident Evil 2, Resident Evil 8 и Resident Evil 3. Нечто схожее произошло и после релиза Resident Evil 2 Remake.
— Внутри Capcom над серией стоит общий «контроль качества», который был создан после не лучших оценок Resident Evil 6.
— Разработка ремейка третьей части идет без каких-либо проблем.
— Заранее обсуждают потенциальные ремейки по Resident Evil 1, Code Veronica, Resident Evil 4 и Resident Evil 5, но сначала хорошо себя должен показать Resident Evil 3 Remake.
— Как вы уже поняли, ремейки подтягивают не только графически. Из-за новых способностей Немезиса, а также ряда других изменений, о которых мы пока ничего не знаем игра сделает небольшой уклон в экшен, но всё еще останется именно хоррором.
— Мир, воссозданный в Resident Evil 3 Remake можно будет куда лучше изучить, чем в оригинале.
— Вам также дадут куда больше свободы.
— Завезут случайные события без заранее прописанного сценария.
— Игра станет куда более вариативной, чем оригинал.
— Под Ракун-сити будет обширная сеть метро для путешествия по городу.
Ждём The Game Awards 2019, где, по слухам, и должен состояться анонс. Немезис грядёт.
на главную
об игре
Resident Evil 3
16.04.2001
Информация будоражит воображение))))).Если на лето/осень-ровно спустя 21 год с момента выхода оригинала(сентябрь 1999 года).Интересно если всё это правда касательно Немезиса. Кэпком что действительно хотят чтобы игроки тонны кирпичей откладывали на радость тем кто удобряет и собирает удобрения. В игре 1999 года до сих пор народ обсерается от Немезиды и его появления,а тут в каждой квартире будет "завод по удобрению".
Отличные новости. Ремейк должен получится волшебным.
Резиденция даже не плойке или на эмуле все равно с тех пор осталась атмосферной и иногда заставляет откладывать кирпичи а тут такое в ремейке будет. Хорошо, что я не спешу в ремейки играть пока все три части не переиздадут, хочется оригинал еще раз пройти и ремейки. Молодцы. ребята действительно умеют делать игры.
Может быть, и 4 переделают, в нормальный резидент, где ни будет орды крестьян с вилами, и симулятора нажатия QTE. Вероника по всей видимости уже на стадии начальной разработки, ведь именно она, была после тройки по очереди.
Ну поняли мы, что анонс не за горами, такое количество инфы всегда сливается перед анонсом. Видимо про это говорили нам Capcom, что реакция у сообщества будет такое — "Ух ты, неужели они делают это?" Мол период выхода ремейков RE2 и RE3 будет всего год-полтора.
Тоже напрягало, но для себя я позже просто принципиально не заходил в сейф-комнаты если за мной гонялся тиран.
Не очень понимаю нытья людей по поводу внешнего вида Немезиса и Джилл, собственно первый выглядит всё также уродливо и устрашающе, вторая, ну просто переделана под реального человека, потому что до этого она была аниме-тян, теперь по факту как реальная девушка выглядит, чего тут ругаться не пойму
DragonCommander56 Большинство людей до сих пор не понимают значения термина «ремейк» зато кудахчат о неканоничности. Ремейк в первую очередь — переосмысление старой интерпретации/идей. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, не улучшение. Меня вполне устраивают новые персонажи, Немезис же по-своему криповый, но теперь вместо брутальности — вызывает мерзость в хорошем смысле. Еще бы ему соответствующий эмбиент подобрать по время погони за ГГ. Ща конечно из-за нытья в сети Капком могут дать заднюю и дизайн приблизят к ваниле, но как-то насрать, и старый вполне годен.
Lelik Bobik Ремейк не ремейк, но до Resident Evil 7, все девушки выглядели как аниме-тян из аниме, в то время как после уже начали походить на настоящих девушек, я не говорю о том что раньше было плохо, просто и сейчас не хуже, такие же красивые, но уже не выглядящие как нарисованные. А насчёт Немезиса, ну мне честно плевать, как его там изобразили, тот же Мистер Х выглядел как человек-переросток, однако был очень криповым, а тут ещё и с рожей изуродованной, да и имеет больше способностей чем Мистер Х, чего людям не нравится, я не пойму.
Понимаю еще 1(хотя там с геймкуба норм), четвертую с натяжкой можно еще оправдать ремейк, но пятую зачем трогать?
Во второй части у разработчиков не было особенно большой свободы действий - участок, пара улиц, канализация и лаборатория. Сюжетные рамки оригинала ограничивали. Хотя приют смогли всё-таки добавить. И пару сцен расширенных. Но это... маловато вышло, согласитесь. В третьей у них руки развязаны - большой город. Как мы знаем из других игр серии, есть ещё метро, зоопарк, заражённый особняк. Вдруг они что-то оттуда возьмут. Раньше всё упиралось в технические ограничения. Сейчас-то ситуация другая. Можно много что добавить. Может быть мы сможем встретить других выживших, спасти их. Взаимодействие, доп. квесты какие-нибудь. Новые игровые механики. Хотелось бы, чтобы ремейк 3 двигал серию вперёд, как когда-то сделала оригинальная RE3. Игру жду.
Давай по существу. Чем конкретно они дополнили сюжеты, за исключением детского приюта и заскриптованных побегушек с прятками? Может "бэтсканером" Эйды Вонг, который выбивается геймплейно из концепции игры? Или ее карикатурным шпионским плащом и солнце защитными очками в кромешной тьме? Ну так я тебя возможно удивлю, все это было в ранних артах еще далекого оригинала и было отвергнуто по весьма рациональным причинам здравого смысла. И если уж ты заговорил про абсолют, то как быть с вырезанным контентом? Например со сценой, где показывают причину крушения вертолета? Десантирование тирана? Что мы имеем в "дополненном" римейке? Да вот появился откуда не возьмись шляпник! Да вот разбился вертолет! Всё! Как быть с рядом локаций, которые так же пустили под нож? К примеру завод с секретной платформой и локомотивом? А в RE0 эта локация так еще и с водоочистительной станцией была связана и путем в лабораторию. Тем самым перечеркнув устоявшиеся каноны. Так же часть секретных этажей лаборатории из второго сценария. Что с различиями в сценариях, кому оставить сумку или автомат. Или забрать себе все, тогда другой герой будет бегать с "голой попой"! Вагонетка отсутствует по причине того, что другой персонаж уже отправился и ее нужно вызывать по новой, открытие одной из дверей лаборатории требует задействовать отпечатки пальцев двух персонажей, соответственно и пройти нужно, как минимум два сценария. Естественно за собой это потянуло и комнату с молью от которой в римейке осталась лишь пасхалка. Заодно с молью зарезали и бестиарий птицы, пауки, все это заменили на копипастного мини босса, которого сделали рядовым врагом. А так же разные босс файты и головоломки в сценариях а и б. Все это было проработано и учтено в далеком 98-ом и ничего из этого нет в римейке! Так что же мы имеем в сухом остатке? Взвесив все лишения и дополнения? Итог не утешителен! Не особо то римейк и больше вышел оригинала, а по ряду пунктов и вовсе оказался урезан и упрощен до безобразия!
Можно. Только пример по ряду выше изложенных фактов ты привел мягко говоря не самый удачный. То о чем ты говоришь было реализовано в RE1R но не во втором.
Технологии да. Графика да. Не путай с творческим потенциалом.
А небоскребы и метро в провинциальном городишке нет!)))
Проблема четверки, в основном, в её портировании с консолей и неудобных QTE. В остальном, игра шикарна и сейчас.
Ivan Urgant Это да, сам на ПК проходил на клаве без мыши... и эти БЫСТРО ЖМИ 1 И 3! А что за 1 и 3 никто не сказал.
BoB_Er Вот и я первый раз так же офигевал, особенно когда на меня начал катиться тот валун. Ох сколько я раз бил руками по клаве в детстве) Но да, приноровился целиться через шифт и даже выбивал в тире все крышечки. Когда лет через 10 решил поиграть заново, уже с клавомышью, ощущения были, конечно, совсем не те)
BoB_Er шифт и ктрл вроде как
У каноничного немезиса была трех зарядная рпг. Миниганом и кунг-фу владело больная фантазия трахаря евович!
Roayal cat Он так же был с миниганом и в ORC (хоть ORC и не канон, но оружие выглядело адекватно для данного мутанта), дело не в кинце. (пистолет то как раз появился у него в кинце , неожиданно , да?:D)
Ремейк 5 части, ммм
Надеюсь не кончу от любимой игры в штаны) Да, в трёшке был весь город. Это Вам не один полицейский участок и три улицы из 2 части.
- Umbrella Corps - Project Resistance видать проморгали 2 этих куска говна при контроле качества
Ну что ждем моды на голую Джилл?или Немезиса?
Заранее обсуждают потенциальные ремейки по Resident Evil 1 Ржунимагу если это так то нас будет ждать первый в мире ремейк ремастера ремейка. Во дают! А вообще это грустно столько лет прошло, а годных игр про зомби кроме капком никто не делал. Всякое кооперативное хрючево и прочий онлайн мусор не в счёт.
Самая кульная и безбашенная часть игры) Жду однозначно
Ну да из захолустного городка сделали мегаполис с метро, небоскребами и зоопарками. Осталось добавить Байконур с зомбо-космо-десантом и новый "расширенный", "проработанный" лор будет готов. В голову сразу приходит образ обдолбанного сценариста в исполнении бэдкомидиана на обзор терминатор генезис: "и почему меня тогда не было в фильмах камерона, я б их тогда нормальными сделал"! Так уже двигали, расширяли, до масштабов целого мира тебе жирафа не хватило? Чет откровенное говнецо получилось. Может не всем играм нужен открытый мир, дополнительные квесты, тебе в голову не приходило? Может резидент и любили за его камерность, меняя формулу игры ты меняешь саму игру, как бы банально это не звучало. Тогда это уже не римейк, а ребут получается!
Nemesis всегда была моей любимой)))ещё на плойке первой рубился!!!
Roayal cat, только Ситхи всё возводят в абсолют :). Я не имел ввиду делать безумный тир в стиле RE5-RE6 (зомби на мотоциклах это вообще атас) и путешествовать по Раккун Сити как по Нью-Йорку/Вашингтону в Division 1/2, выполняя задания. Можно же не ломая концепцию, бережно, с сохранением атмосферы расширить уже существующую формулу. Ну технологии же шагнули далеко вперёд за 20 лет! И две улицы, доступные для исследования, по современным меркам будут смотреться странно. Первые шаги (дополненные сценарии) уже сделаны в RE2 Remake. Уверен, что Capcom подумала о подобном и в RE3 Remake.
Roayal cat, да я с тобой не спорю, всё ты правильно говоришь :-) Capcom "недожала" RE 2, этого отрицать нельзя (оригинал в своё время раз 30 прошёл, открывая все секретки). Я имел ввиду, что хотелось бы в этот раз увидеть полноценный ремейк, а не "ленивый" (ну и добавил от себя пару "хотелок"). А вообще, фантазировать мы можем сколько угодно, а игра всё равно будет, какой её разработчики захотят увидеть.
Так и я того же самого хочу! К примеру можно дать возможность помочь выжившему в начале игре... Как вариант спасти его дочь, которую неминуемо загрызают зомби в оригинале. Варианты конечно же есть. Филигранные расширения были, как я и говорил выше в RE1 римейк и зеро. Вот видите эту дверь, в оригинале она была заперта, а вот тут она открыта и ведет к целой сети новых локаций и событий и все это взаимосвязано. Конечно же такой подход великолепен! Во втором римейке сделали это топорно, в прямом смысле этого слова. Прикрутили новое при этом поломав старое.
Roayal cat А все жду (напрасно), что Капком запилит DLC по оружейному магазину Кендо.
Дизайн немезиса надо было оставить как есть, а на счет пистолета надеюсь не правда. Дизайн Джила годный
Главное, чтобы это все делалось с душой, а не в погоне за баблом за счет сердец олдов
Потому что сейчас помимо захвата движений еще делается отцифовровка актера и его внешности. Естественно персонажи стали выглядеть более "человечно". И тут как в кино адаптации есть хорошо подобранные актеры, а есть мискаст.
Ну это тебе. А есть фанаты. Есть каноны. Это как многими полюбившеюся картину признанную шедевром, отправили на реставрацию, а там вместо реставрации нарисовали новую, наплевав на старую. Само собой это вызовет волну негодований. Причем я специально ради эксперимента показывал нескольким людям не знакомым с серией старый и новый дизайн монстра. И все как один высказались, что существо оригинального образца выглядит интересней. Мне как фанату излазившему оригинал вдоль и поперек даже это в плюс. Играть в абсолютно тоже самое будет не очень интересно. Это понятно. В тоже время мне понятны чувства людей выросших на этой игре.
Кстати да, с выжившими они тоже схалтурили. Можно было ожидать каких-то мини-историй (может быть даже предшествующих эпидемии - как всё начиналось), а получился всё тот же "Ханк".
— У него есть РПГ и пистолет. Какой нахрен пистолет , серьезно ? У него в руках МИНИГАН был, але, эту штуку стоило бояться.
ремейк Resident Evil 3 - УРААААААА!!!!!!!!! Ребята из Capcom молодцы конечно
Походу это то самое метро которое мелькало в заставке ремейка Второго резика))
А как же "великолепные" призрачные выжившие?))
Roayal cat Мне это никогда не нравилось. Еще с первых игр. Я любитель сюжеток, а не беготни по лагерю.
ResetEra? Сомнительный источник.
Ждем что получиться🙂
Фейком попахивает, учитывая как это все написано. Да и источник VK. По поводу ремейка Code Veronica было бы прикольно, но вот RE5 даже если это просто обсуждения.
Всё таки есть шанс что анонс 3 го будет до релиза resistance.
4-6 части это шутаны, причем посредственные, на кой черт им ремейки делать?
Смотришь на скрин в блоге и потом на новый дизайн Немезиса и становится совсем грустно,как можно было его так "изуродовать",уже изначально испорчено впечатление о игре,спрашивается нахрена портить то что многие полюбили и это стал один из самых классных монстров в играх.
ну хоть модами можно будет его поправить.
Тоже очень странное решение,ведь как раз у тех кто делал ремейк RE2 и есть самый большой опыт. Будет надеяться что ремейк RE3 окажется таким же годным как и ремейк RE2,и самое главное Немезис будет действительно опасным,и даст просраться игроку как и в оригинале,будет преследовать на протяжении всей игры,будет задействовано интерактивное окружение и различные фишки при борьбе с ним что бы уходить от ударов и атак.У него будут различные боевые формы как и в оригинале и будет меняется его поведение и атаки.
Помниться когда еще совсем зелеными школярами были во времена оригинального второго резака обсуждали подземную базу абрелы и поезд. Тогда все сошлись во мнении, конечно одно дело сверх секретная лаборатория и путь к базе и совсем другое метро. Мол откуда может быть метро в маленьком городишке. Как же мы бы были наивны в те времена и представить не могли до какого маразма опуститься капком.
Уоу-уоу-уоу, так есть же шикарный ремейк 2002 года. Зачем ещё один?
Не забудь еще упомянуть анимационный порно мультфильм, где немезида насиловал Джилл во всевозможных позах. Все выше перечисленное тобою имеет точно такое же отношение к каноничному классическому немизиде с базукой.
Да легко. Если в команде сидят дизайнеры жирафа RE6 то чего удивляться, если новый дизайн стасика напоминает устанка.
facepalm
Будет точно таким же всратым! Максимум на что можно надеется так это на классический геймплей. Паразитировать на старых концепциях это максимум на что сейчас способна современная капком!
Для меня, от осознания самого факта, что можно спрятаться в любой момент, уже не работает вся эта сурвайвл тема.
RButler Вот вы даете, а я наоборот, бегал укрытие искал в этой сейв-комнате хоть ненадолго дух перевести, когда пуль не оставалось и жизнь чуть ли не на нуле была на сложных настройках)
RButler Ну не скажи. Ты ещё до сейф-зоны доберись и даже если добрался, выход-то из неё ровно там же где и вход и выйти-то всё равно придётся.
hamshut Именно. Если уж даже в старой тройке, убегая от Немезиса в сейф зону, придётся всё равно выйти и дать ему бой или же пытаться дальше убегать. А пока стоишь в сейф зоне думая, сохраняясь или просто кое-что выложить, взять ну или просто передохнуть, то всё равно на расслабоне себя не чувствуешь, так ещё всё это дело сопровождалось жутковатой музыкой, брр в общем.)
Надеюсь на этот раз хотя бы не будет галимых сейвзон, где можно было стоя в двери угарать над иксом, отчего терялась напрочь вся "напряжённая" атмосфера.
Либо они мягко говоря вешают лапшу, и игра разрабатывается полгода максимум, либо набрали молодняка, который за еду работает, и дали делать ремейк. Чтобы если провалился не сильно много потерять. Надо было оставить серию в покое, после четвертой части. Сейчас это уже как третьесортный сериал.