на главную
об игре
Resident Evil 3 16.04.2001

Большая порция новых подробностей о ремейке Resident Evil 3

Инсайдер под ником Dusk Golem на ResetEra продолжает делиться подробностями по Resident Evil 3 Remake и серии в целом.

Касательно того, как Немезис будет вас унижать:

— Бегает быстрее, подбрасывает, кидает, избивает, пробивает стены;
— Уклоняется от выстрелов;
— Кидается предметами. Например, мусором. А еще может и труп кинуть в вашу сторону;
— Ещё и насмехаться будет. В отличие от Мистера Х, он всячески играется с вами, реагируя на шум. Заходит с разных сторон, поджидает в углу, внезапно разбивает стену, а затем уже проделывает с вашим телом что душеньке угодно.
— У него есть РПГ и пистолет.

И немного про будущее, а также камеру:

— Создают одновременно с Resident Evil 8, а релиз намечен на лето/осень 2020 года.
— В самом начале вас ожидает действие от первого лица, а затем от третьего.

А теперь то, что узнали нового:

— В стенах Capcom над ремейком третьей части работают уже больше двух лет. Это не та команда, что создает Resident Evil 8 и не та, что делала Resident Evil 2 Remake.
— Но это не значит, что там нет людей, не работавших над предыдущими играми. Если брать в целом, то сотрудники постоянно кочуют из одной команды в другую. Например, после Resident Evil 7 разработчики пошли в разные команды, которые работали над дополнением для седьмой части, Resident Evil 2, Resident Evil 8 и Resident Evil 3. Нечто схожее произошло и после релиза Resident Evil 2 Remake.
— Внутри Capcom над серией стоит общий «контроль качества», который был создан после не лучших оценок Resident Evil 6.
— Разработка ремейка третьей части идет без каких-либо проблем.
— Заранее обсуждают потенциальные ремейки по Resident Evil 1, Code Veronica, Resident Evil 4 и Resident Evil 5, но сначала хорошо себя должен показать Resident Evil 3 Remake.
— Как вы уже поняли, ремейки подтягивают не только графически. Из-за новых способностей Немезиса, а также ряда других изменений, о которых мы пока ничего не знаем игра сделает небольшой уклон в экшен, но всё еще останется именно хоррором.
— Мир, воссозданный в Resident Evil 3 Remake можно будет куда лучше изучить, чем в оригинале.
— Вам также дадут куда больше свободы.
— Завезут случайные события без заранее прописанного сценария.
— Игра станет куда более вариативной, чем оригинал.
— Под Ракун-сити будет обширная сеть метро для путешествия по городу.

Ждём The Game Awards 2019, где, по слухам, и должен состояться анонс. Немезис грядёт.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Информация будоражит воображение))))).Если на лето/осень-ровно спустя 21 год с момента выхода оригинала(сентябрь 1999 года).Интересно если всё это правда касательно Немезиса. Кэпком что действительно хотят чтобы игроки тонны кирпичей откладывали на радость тем кто удобряет и собирает удобрения. В игре 1999 года до сих пор народ обсерается от Немезиды и его появления,а тут в каждой квартире будет "завод по удобрению".

25

Отличные новости. Ремейк должен получится волшебным.

14

Резиденция даже не плойке или на эмуле все равно с тех пор осталась атмосферной и иногда заставляет откладывать кирпичи а тут такое в ремейке будет. Хорошо, что я не спешу в ремейки играть пока все три части не переиздадут, хочется оригинал еще раз пройти и ремейки. Молодцы. ребята действительно умеют делать игры.

10

Может быть, и 4 переделают, в нормальный резидент, где ни будет орды крестьян с вилами, и симулятора нажатия QTE. Вероника по всей видимости уже на стадии начальной разработки, ведь именно она, была после тройки по очереди.

8

Ну поняли мы, что анонс не за горами, такое количество инфы всегда сливается перед анонсом. Видимо про это говорили нам Capcom, что реакция у сообщества будет такое — "Ух ты, неужели они делают это?" Мол период выхода ремейков RE2 и RE3 будет всего год-полтора.

RButler написал: Надеюсь на этот раз хотя бы не будет галимых сейвзон, где можно было стоя в двери угарать над иксом, отчего терялась напрочь вся "напряжённая" атмосфера.

Тоже напрягало, но для себя я позже просто принципиально не заходил в сейф-комнаты если за мной гонялся тиран.

7

Не очень понимаю нытья людей по поводу внешнего вида Немезиса и Джилл, собственно первый выглядит всё также уродливо и устрашающе, вторая, ну просто переделана под реального человека, потому что до этого она была аниме-тян, теперь по факту как реальная девушка выглядит, чего тут ругаться не пойму

6

DragonCommander56 Большинство людей до сих пор не понимают значения термина «ремейк» зато кудахчат о неканоничности. Ремейк в первую очередь — переосмысление старой интерпретации/идей. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, не улучшение. Меня вполне устраивают новые персонажи, Немезис же по-своему криповый, но теперь вместо брутальности — вызывает мерзость в хорошем смысле. Еще бы ему соответствующий эмбиент подобрать по время погони за ГГ. Ща конечно из-за нытья в сети Капком могут дать заднюю и дизайн приблизят к ваниле, но как-то насрать, и старый вполне годен.

1

Lelik Bobik Ремейк не ремейк, но до Resident Evil 7, все девушки выглядели как аниме-тян из аниме, в то время как после уже начали походить на настоящих девушек, я не говорю о том что раньше было плохо, просто и сейчас не хуже, такие же красивые, но уже не выглядящие как нарисованные. А насчёт Немезиса, ну мне честно плевать, как его там изобразили, тот же Мистер Х выглядел как человек-переросток, однако был очень криповым, а тут ещё и с рожей изуродованной, да и имеет больше способностей чем Мистер Х, чего людям не нравится, я не пойму.

4
— Заранее обсуждают потенциальные ремейки по Resident Evil 1, Code Veronica, Resident Evil 4 и Resident Evil 5, но сначала хорошо себя должен показать Resident Evil 3 Remake.

Понимаю еще 1(хотя там с геймкуба норм), четвертую с натяжкой можно еще оправдать ремейк, но пятую зачем трогать?

5

Во второй части у разработчиков не было особенно большой свободы действий - участок, пара улиц, канализация и лаборатория. Сюжетные рамки оригинала ограничивали. Хотя приют смогли всё-таки добавить. И пару сцен расширенных. Но это... маловато вышло, согласитесь. В третьей у них руки развязаны - большой город. Как мы знаем из других игр серии, есть ещё метро, зоопарк, заражённый особняк. Вдруг они что-то оттуда возьмут. Раньше всё упиралось в технические ограничения. Сейчас-то ситуация другая. Можно много что добавить. Может быть мы сможем встретить других выживших, спасти их. Взаимодействие, доп. квесты какие-нибудь. Новые игровые механики. Хотелось бы, чтобы ремейк 3 двигал серию вперёд, как когда-то сделала оригинальная RE3. Игру жду.

5
Илья2026 написал: Первые шаги (дополненные сценарии) уже сделаны в RE2 Remake

Давай по существу. Чем конкретно они дополнили сюжеты, за исключением детского приюта и заскриптованных побегушек с прятками? Может "бэтсканером" Эйды Вонг, который выбивается геймплейно из концепции игры? Или ее карикатурным шпионским плащом и солнце защитными очками в кромешной тьме? Ну так я тебя возможно удивлю, все это было в ранних артах еще далекого оригинала и было отвергнуто по весьма рациональным причинам здравого смысла. И если уж ты заговорил про абсолют, то как быть с вырезанным контентом? Например со сценой, где показывают причину крушения вертолета? Десантирование тирана? Что мы имеем в "дополненном" римейке? Да вот появился откуда не возьмись шляпник! Да вот разбился вертолет! Всё! Как быть с рядом локаций, которые так же пустили под нож? К примеру завод с секретной платформой и локомотивом? А в RE0 эта локация так еще и с водоочистительной станцией была связана и путем в лабораторию. Тем самым перечеркнув устоявшиеся каноны. Так же часть секретных этажей лаборатории из второго сценария. Что с различиями в сценариях, кому оставить сумку или автомат. Или забрать себе все, тогда другой герой будет бегать с "голой попой"! Вагонетка отсутствует по причине того, что другой персонаж уже отправился и ее нужно вызывать по новой, открытие одной из дверей лаборатории требует задействовать отпечатки пальцев двух персонажей, соответственно и пройти нужно, как минимум два сценария. Естественно за собой это потянуло и комнату с молью от которой в римейке осталась лишь пасхалка. Заодно с молью зарезали и бестиарий птицы, пауки, все это заменили на копипастного мини босса, которого сделали рядовым врагом. А так же разные босс файты и головоломки в сценариях а и б. Все это было проработано и учтено в далеком 98-ом и ничего из этого нет в римейке! Так что же мы имеем в сухом остатке? Взвесив все лишения и дополнения? Итог не утешителен! Не особо то римейк и больше вышел оригинала, а по ряду пунктов и вовсе оказался урезан и упрощен до безобразия!

Илья2026 написал: Можно же не ломая концепцию, бережно, с сохранением атмосферы расширить уже существующую формулу.

Можно. Только пример по ряду выше изложенных фактов ты привел мягко говоря не самый удачный. То о чем ты говоришь было реализовано в RE1R но не во втором.

Илья2026 написал: Ну технологии же шагнули далеко вперёд за 20 лет

Технологии да. Графика да. Не путай с творческим потенциалом.

Илья2026 написал: И две улицы, доступные для исследования, по современным меркам будут смотреться странно

А небоскребы и метро в провинциальном городишке нет!)))

5
BoB_Er написал: четвертую с натяжкой можно еще оправдать ремейк

Проблема четверки, в основном, в её портировании с консолей и неудобных QTE. В остальном, игра шикарна и сейчас.

4

Ivan Urgant Это да, сам на ПК проходил на клаве без мыши... и эти БЫСТРО ЖМИ 1 И 3! А что за 1 и 3 никто не сказал.

3

BoB_Er Вот и я первый раз так же офигевал, особенно когда на меня начал катиться тот валун. Ох сколько я раз бил руками по клаве в детстве) Но да, приноровился целиться через шифт и даже выбивал в тире все крышечки. Когда лет через 10 решил поиграть заново, уже с клавомышью, ощущения были, конечно, совсем не те)

1
Наёмник написал: — У него есть РПГ и пистолет. Какой нахрен пистолет , серьезно ? У него в руках МИНИГАН был, але, эту штуку стоило бояться.

У каноничного немезиса была трех зарядная рпг. Миниганом и кунг-фу владело больная фантазия трахаря евович!

4

Roayal cat Он так же был с миниганом и в ORC (хоть ORC и не канон, но оружие выглядело адекватно для данного мутанта), дело не в кинце. (пистолет то как раз появился у него в кинце , неожиданно , да?:D)

-2

Надеюсь не кончу от любимой игры в штаны) Да, в трёшке был весь город. Это Вам не один полицейский участок и три улицы из 2 части.

4
Внутри Capcom над серией стоит общий «контроль качества», который был создан после не лучших оценок Resident Evil 6

- Umbrella Corps - Project Resistance видать проморгали 2 этих куска говна при контроле качества

3

Ну что ждем моды на голую Джилл?или Немезиса?

3

Заранее обсуждают потенциальные ремейки по Resident Evil 1 Ржунимагу если это так то нас будет ждать первый в мире ремейк ремастера ремейка. Во дают! А вообще это грустно столько лет прошло, а годных игр про зомби кроме капком никто не делал. Всякое кооперативное хрючево и прочий онлайн мусор не в счёт.

3

Самая кульная и безбашенная часть игры) Жду однозначно

3
Илья2026 написал: Во второй части у разработчиков не было особенно большой свободы действий - участок, пара улиц, канализация и лаборатория. Сюжетные рамки оригинала ограничивали. Хотя приют смогли всё-таки добавить. И пару сцен расширенных. Но это... маловато вышло, согласитесь. В третьей у них руки развязаны - большой город. Как мы знаем из других игр серии, есть ещё метро, зоопарк, заражённый особняк. Вдруг они что-то оттуда возьмут. Раньше всё упиралось в технические ограничения. Сейчас-то ситуация другая. Можно много что добавить. Может быть мы сможем встретить других выживших, спасти их. Взаимодействие, доп. квесты какие-нибудь. Новые игровые механики. Хотелось бы, чтобы ремейк 3 двигал серию вперёд, как когда-то сделала оригинальная RE3. Игру жду.

Ну да из захолустного городка сделали мегаполис с метро, небоскребами и зоопарками. Осталось добавить Байконур с зомбо-космо-десантом и новый "расширенный", "проработанный" лор будет готов. В голову сразу приходит образ обдолбанного сценариста в исполнении бэдкомидиана на обзор терминатор генезис: "и почему меня тогда не было в фильмах камерона, я б их тогда нормальными сделал"! Так уже двигали, расширяли, до масштабов целого мира тебе жирафа не хватило? Чет откровенное говнецо получилось. Может не всем играм нужен открытый мир, дополнительные квесты, тебе в голову не приходило? Может резидент и любили за его камерность, меняя формулу игры ты меняешь саму игру, как бы банально это не звучало. Тогда это уже не римейк, а ребут получается!

3

Nemesis всегда была моей любимой)))ещё на плойке первой рубился!!!

3

Roayal cat, только Ситхи всё возводят в абсолют :). Я не имел ввиду делать безумный тир в стиле RE5-RE6 (зомби на мотоциклах это вообще атас) и путешествовать по Раккун Сити как по Нью-Йорку/Вашингтону в Division 1/2, выполняя задания. Можно же не ломая концепцию, бережно, с сохранением атмосферы расширить уже существующую формулу. Ну технологии же шагнули далеко вперёд за 20 лет! И две улицы, доступные для исследования, по современным меркам будут смотреться странно. Первые шаги (дополненные сценарии) уже сделаны в RE2 Remake. Уверен, что Capcom подумала о подобном и в RE3 Remake.

3

Roayal cat, да я с тобой не спорю, всё ты правильно говоришь :-) Capcom "недожала" RE 2, этого отрицать нельзя (оригинал в своё время раз 30 прошёл, открывая все секретки). Я имел ввиду, что хотелось бы в этот раз увидеть полноценный ремейк, а не "ленивый" (ну и добавил от себя пару "хотелок"). А вообще, фантазировать мы можем сколько угодно, а игра всё равно будет, какой её разработчики захотят увидеть.

3
Илья2026 написал: Roayal cat, да я с тобой не спорю, всё ты правильно говоришь :-) Capcom "недожала" RE 2, этого отрицать нельзя (оригинал в своё время раз 30 прошёл, открывая все секретки). Я имел ввиду, что хотелось бы в этот раз увидеть полноценный ремейк, а не "ленивый" (ну и добавил от себя пару "хотелок"). А вообще, фантазировать мы можем сколько угодно, а игра всё равно будет, какой её разработчики захотят увидеть.

Так и я того же самого хочу! К примеру можно дать возможность помочь выжившему в начале игре... Как вариант спасти его дочь, которую неминуемо загрызают зомби в оригинале. Варианты конечно же есть. Филигранные расширения были, как я и говорил выше в RE1 римейк и зеро. Вот видите эту дверь, в оригинале она была заперта, а вот тут она открыта и ведет к целой сети новых локаций и событий и все это взаимосвязано. Конечно же такой подход великолепен! Во втором римейке сделали это топорно, в прямом смысле этого слова. Прикрутили новое при этом поломав старое.

3

Roayal cat А все жду (напрасно), что Капком запилит DLC по оружейному магазину Кендо.

1

Дизайн немезиса надо было оставить как есть, а на счет пистолета надеюсь не правда. Дизайн Джила годный

2

Главное, чтобы это все делалось с душой, а не в погоне за баблом за счет сердец олдов

2
DragonCommander56 написал: Ремейк не ремейк, но до Resident Evil 7, все девушки выглядели как аниме-тян из аниме, в то время как после уже начали походить на настоящих девушек, я не говорю о том что раньше было плохо, просто и сейчас не хуже, такие же красивые, но уже не выглядящие как нарисованные.

Потому что сейчас помимо захвата движений еще делается отцифовровка актера и его внешности. Естественно персонажи стали выглядеть более "человечно". И тут как в кино адаптации есть хорошо подобранные актеры, а есть мискаст.

DragonCommander56 написал: А насчёт Немезиса, ну мне честно плевать, как его там изобразили, тот же Мистер Х выглядел как человек-переросток, однако был очень криповым, а тут ещё и с рожей изуродованной, да и имеет больше способностей чем Мистер Х, чего людям не нравится, я не пойму.

Ну это тебе. А есть фанаты. Есть каноны. Это как многими полюбившеюся картину признанную шедевром, отправили на реставрацию, а там вместо реставрации нарисовали новую, наплевав на старую. Само собой это вызовет волну негодований. Причем я специально ради эксперимента показывал нескольким людям не знакомым с серией старый и новый дизайн монстра. И все как один высказались, что существо оригинального образца выглядит интересней. Мне как фанату излазившему оригинал вдоль и поперек даже это в плюс. Играть в абсолютно тоже самое будет не очень интересно. Это понятно. В тоже время мне понятны чувства людей выросших на этой игре.

2

Кстати да, с выжившими они тоже схалтурили. Можно было ожидать каких-то мини-историй (может быть даже предшествующих эпидемии - как всё начиналось), а получился всё тот же "Ханк".

2

— У него есть РПГ и пистолет. Какой нахрен пистолет , серьезно ? У него в руках МИНИГАН был, але, эту штуку стоило бояться.

1

ремейк Resident Evil 3 - УРААААААА!!!!!!!!! Ребята из Capcom молодцы конечно

1
— Под Ракун-сити будет обширная сеть метро для путешествия по городу.

Походу это то самое метро которое мелькало в заставке ремейка Второго резика))

1
Sioux123 написал: А все жду (напрасно), что Капком запилит DLC по оружейному магазину Кендо.

А как же "великолепные" призрачные выжившие?))

1

Roayal cat Мне это никогда не нравилось. Еще с первых игр. Я любитель сюжеток, а не беготни по лагерю.

1
Инсайдер под ником Dusk Golem на ResetEra

ResetEra? Сомнительный источник.

0

Фейком попахивает, учитывая как это все написано. Да и источник VK. По поводу ремейка Code Veronica было бы прикольно, но вот RE5 даже если это просто обсуждения.

0

Всё таки есть шанс что анонс 3 го будет до релиза resistance.

0

4-6 части это шутаны, причем посредственные, на кой черт им ремейки делать?

-1

Смотришь на скрин в блоге и потом на новый дизайн Немезиса и становится совсем грустно,как можно было его так "изуродовать",уже изначально испорчено впечатление о игре,спрашивается нахрена портить то что многие полюбили и это стал один из самых классных монстров в играх.

ну хоть модами можно будет его поправить.

Это не та команда,что делала Resident Evil 2 Remake.

Тоже очень странное решение,ведь как раз у тех кто делал ремейк RE2 и есть самый большой опыт. Будет надеяться что ремейк RE3 окажется таким же годным как и ремейк RE2,и самое главное Немезис будет действительно опасным,и даст просраться игроку как и в оригинале,будет преследовать на протяжении всей игры,будет задействовано интерактивное окружение и различные фишки при борьбе с ним что бы уходить от ударов и атак.У него будут различные боевые формы как и в оригинале и будет меняется его поведение и атаки.

-3
Kuzko написал: Походу это то самое метро которое мелькало в заставке ремейка Второго резика))

Помниться когда еще совсем зелеными школярами были во времена оригинального второго резака обсуждали подземную базу абрелы и поезд. Тогда все сошлись во мнении, конечно одно дело сверх секретная лаборатория и путь к базе и совсем другое метро. Мол откуда может быть метро в маленьком городишке. Как же мы бы были наивны в те времена и представить не могли до какого маразма опуститься капком.

-3
Заранее обсуждают потенциальные ремейки по Resident Evil 1, Code Veronica, Resident Evil 4 и Resident Evil 5, но сначала хорошо себя должен показать Resident Evil 3 Remake

Уоу-уоу-уоу, так есть же шикарный ремейк 2002 года. Зачем ещё один?

-5
Наёмник написал: Он так же был с миниганом и в ORC (хоть ORC и не канон, но оружие выглядело адекватно для данного мутанта), дело не в кинце. (пистолет то как раз появился у него в кинце , неожиданно , да?:D)

Не забудь еще упомянуть анимационный порно мультфильм, где немезида насиловал Джилл во всевозможных позах. Все выше перечисленное тобою имеет точно такое же отношение к каноничному классическому немизиде с базукой.

saa0891 написал: Смотришь на скрин в блоге и потом на новый дизайн Немезиса и становится совсем грустно,как можно было его так "изуродовать",уже изначально испорчено впечатление о игре,спрашивается нахрена портить то что многие полюбили и это стал один из самых классных монстров в играх.

Да легко. Если в команде сидят дизайнеры жирафа RE6 то чего удивляться, если новый дизайн стасика напоминает устанка.

saa0891 написал: ну хоть модами можно будет его поправить.

facepalm

saa0891 написал: Будет надеяться что ремейк RE3 окажется таким же годным как и ремейк RE2

Будет точно таким же всратым! Максимум на что можно надеется так это на классический геймплей. Паразитировать на старых концепциях это максимум на что сейчас способна современная капком!

-9
Lelik Bobik написал: Тоже напрягало, но для себя я позже просто принципиально не заходил в сейф-комнаты если за мной гонялся тиран.

Для меня, от осознания самого факта, что можно спрятаться в любой момент, уже не работает вся эта сурвайвл тема.

-11

RButler Вот вы даете, а я наоборот, бегал укрытие искал в этой сейв-комнате хоть ненадолго дух перевести, когда пуль не оставалось и жизнь чуть ли не на нуле была на сложных настройках)

12

RButler Ну не скажи. Ты ещё до сейф-зоны доберись и даже если добрался, выход-то из неё ровно там же где и вход и выйти-то всё равно придётся.

13

hamshut Именно. Если уж даже в старой тройке, убегая от Немезиса в сейф зону, придётся всё равно выйти и дать ему бой или же пытаться дальше убегать. А пока стоишь в сейф зоне думая, сохраняясь или просто кое-что выложить, взять ну или просто передохнуть, то всё равно на расслабоне себя не чувствуешь, так ещё всё это дело сопровождалось жутковатой музыкой, брр в общем.)

3

Надеюсь на этот раз хотя бы не будет галимых сейвзон, где можно было стоя в двери угарать над иксом, отчего терялась напрочь вся "напряжённая" атмосфера.

В стенах Capcom над ремейком третьей части работают уже больше двух лет. Это не та команда, что создает Resident Evil 8 и не та, что делала Resident Evil 2 Remake.

Либо они мягко говоря вешают лапшу, и игра разрабатывается полгода максимум, либо набрали молодняка, который за еду работает, и дали делать ремейк. Чтобы если провалился не сильно много потерять. Надо было оставить серию в покое, после четвертой части. Сейчас это уже как третьесортный сериал.

-57