Демонстрация мода Reshade Ray Tracing для Resident Evil 3 Remake

©

AD Massicuro поделился новым видео, демонстрирующим Resident Evil 3 Remake, с модом Pascal Gilcher Reshade Ray Tracing. Благодаря этому моду, AD Massicuro смог улучшить эффекты Ambient occlusion. Поэтому вы можете найти новые и подробные тени вокруг всех объектов, зомби и всех персонажей.

Теперь хорошая новость заключается в том, что эти новые эффекты Ambient occlusion, кажется, работают великолепно. В отличие от других игр, которые имеют неестественные поддельные AO-эффекты вокруг персонажей, эти новые эффекты RT не преувеличены.

Кроме того, AD Massicuro добавил Color Grading, чтобы получить более качественные и естественные цвета. Он также сосредоточился на получении достоверного эффекта RTX как на прямом, так и на непрямом освещении с помощью персональных шейдеров.

Конечный результат не плох, и это один из немногих случаев, когда Reshade Ray Tracing действительно смог улучшить визуальные эффекты игры.

К сожалению, этот мод недоступен для скачивания. В конце концов, Pascal Gilcher еще не выпустил публичную версию своего мода Reshade Ray Tracing. Вы можете, однако, скачать его бета-версию через его Patreon.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
-54
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Шрек "Девке здесь не место!" - Шрек сделал Resident Evil 3 намного страшней Джилл в пилотке и нуарный Карлос: Вышел новый кастомный набор костюмов для ремейка Resident Evil 3
Комментарии (20)
Скорей отвратительно. Как будто бы блондинка из инстаграмма с фильтрами пошалила.
какой то мудень постоянно рекламит этот блевотный решейд рей трейсинг.
Она и без всяких модов выглядит великолепно.
worys
Так и есть, все эти решейды для неполноценных не более чем обычное изменение контраста и цветовой гаммы. Это только, извиняюсь за выражение, конченный идиот будет считать, что решейды улучшают графику.
HARDCORE GAMER
Ну не скажите функция лума шарпен прекрасно убирает мыло в игре
Решейд к рейтрейсингу никакого отношения не имеет то есть не добавляются отражения, не появляются тени, просчитанные от источника света в реальном времени и т.д
HARDCORE GAMER
А ты сам хоть раз пробовал решейд покрутить? Там не только контраст и цветовую гамму можно поменять. Для новых игр и правда имеет смысл только цветовую гамму подкрутить, если не устраивает изначальная, но на старые игры можно много чего навешать, лишь бы комп тянул, потому что ресурсов жрут эти эффекты не мало.
Но проблема тут как и со всеми ENB, это довольно ситуативная вещь - настроил всё прекрасно для одной сцены, а на другой сцене с этими же настройками вообще неиграбельно.
Догмит
Не совсем так.Сейчас есть 3 вида использования рейтрейсинга в играх.Тени полные от всего что можно,отражения,на мой взгляд самый интересный и единственный необходимый эффект и GI глобальная иллюминация-рассчитывает свет от всех источник и тд.В Решейде на данный момент только последнее работает.Результат мы и видим в данном ролике.Это полноценный рейтрейсинг,пусть и не такого же качество как в играх где он официально добавлен,но не сильно хуже.Здесь такой же эффект реализован как в последней части Метро.В данно игре результат так себе конечно.
вот сколько минусов ловят вот такие вот "фекальные новости", а один хрен их постят из раза в раз. мазохисты чтоль ¯\(*_*)/¯
IVAN20112X
Глобальная иллюминация (освещение) было и до ретрейсинга давно. Оно и так есть во всех играх по умолчанию. Странно что создатели решейда выдают её как за некую уникальную фичу.
На дефолте лучше.
Как привлечь внимание к очередному говно-решейду? Добавить "рейтрейсинг" в название.
Он также сосредоточился на получении достоверного эффекта RTX как на прямом, так и на непрямом освещении с помощью персональных шейдеров.

Ага,10 раз, нет тут прямого освещения и быть не может, всё как всегда работает в пространстве экрана.
Откровенную хрень печатаете
Лучше бы вышел мод с миссиями из оригинала которые не перенесли в ремейк.
А можно просто RT (Ray Tracing), без пресетов ReShade? Ну реально все эти настройки ReShade делают картинку слишком пёстрой, удалена туманность и мрачность, слишком выкручена сила света от светаисточников, если бы просто добавили Ray Tracing, то картинка была бы действительно кайфовой, лучше чем в оригинале но пересет ReShade всё портит, аж до тошноты.
эффект таинственного мыла пропадает а картинка пересвечена с этим раутрасиом

нет тут прямого освещения и быть не может, всё как всегда работает в пространстве экрана.
Откровенную хрень печатаете

может по типу амбиен оклюжен и такие разновидности называются ssgi (правда только в экранном пространстве все что не в экране не существует. да)
Естественные и качественные? Скорее вырвиглазные цвета.
В игры надо играть так как разработчиком задумано... Без этих школомодов... Игра и так великолепно выглядит
увы световфильтр не очень(
решейд выглядит хорошо, потому что в игре стандартное освещение сделано очень хорошо. более целесообразным было бы с сравнение рэйтрейсинга с оригиналом, но без этого шляпного серого фильтра.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.