на главную
об игре
Resident Evil 3 16.04.2001

Эта игра сможет удивить как фанатов, так и новичков - много новых подробностей ремейка Resident Evil 3

Сегодня спало эмбарго на распространение информации о горячо ожидаемом ремейке хоррора Resident Evil 3 от компании Capcom. Следом за публикацией свежих геймплейных роликов и подтверждением демоверсии журналисты, которые провели за игрой около двух часов, поспешили поделиться своими впечатлениями от увиденного, попутно раскрыв ряд новых деталей.

  • В очень положительном ключе пресса описывает место действия игры - город Раккун-Сити. Охваченные огнем улицы наполнены абсолютным хаосом и бросают настоящий вызов игрокам. За каждым поворотом вас ждут смертельно опасные угрозы - от вездесущих зомби до преследующего героев Немезиса. При этом, как рассказывают журналисты, игровые локации ощущаются действительно масштабными и в то же время одновременно угрожающе замкнутыми, создавая правильную атмосферу страха и напряжения.
  • В визуальном плане Раккун-Сити отошел от несколько условного стиля оригинала к более реалистичному и современному подходу. Улицы залиты ярким неоновым светом, а привычные по классической игре закоулки и переулки интерпретированы в структуру уровней необычным образом, вызывая приятные чувства ностальгии. При этом внимательные игроки смогут рассмотреть массу различных "пасхалок", вроде узнаваемых вывесок и рекламных плакатов, отсылающих к любимому проекту прошлого.
  • Как в оригинальной игре, отдельные участки локаций Resident Evil 3 усеяны вспомогательными интерактивными элементами окружения. Так, например, выстрелив в красную бочку с горючим, вы можете ликвидировать сразу несколько противников. А если пустить пули в трансформаторный щиток, то все ближайшие зомби на время будут оглушены, благодаря чему Джилл сможет пробраться мимо них, избежав конфронтации.
  • Несмотря на тот факт, что Resident Evil 3 остается более ориентированным на экшен тайтлом, нежели предыдущая игра, журналисты спешат заверить, что фундаментально проект все равно сохранил корни классических частей Resident Evil и без всякого сомнения является настоящим сурвайвл-хоррором с исследованием локаций, поиском секретов и решением головоломок.
  • Как уже было известно ранее, в Resident Evil 3 возвращается механика уворотов, позволяющая ловко миновать атаки противников (активируется она нажатием кнопки R1 и движением левого стика). Функционально ее можно сравнить со схожей возможностью из Resident Evil Revelations 2, однако с одним небольшим, но важным изменением: если игрок идеально подгадает время для маневра от вражеского выпада, Джилл сделает уверенный рывок вперед, после чего игровое время на несколько мгновений значительно замедлится, что позволит вам, например, сделать несколько точных выстрелов или же обдумать свои дальнейшие действия.
  • На фоне уворотов разработчики изменили другую геймплейную механику, а именно оружие ближнего боя - нож. Теперь клинок не имеет запаса прочности, но вместе с тем его нельзя использовать, чтобы высвободиться из захвата противников. Поэтому эффективное позиционирование и перекаты - ваш новый лучший союзник.
  • Общее количество зомби, с которым предстоит столкнуться Джилл и Карлосу, значительно превышает схожее значение из Resident Evil 2. Это, само собой, обосновано и с сюжетной точки зрения - новая игра берет свое начало за некоторое время до того, как полицейский Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд прибывают в гибнущий город.
  • Несмотря на заметные изменения в сценарии, все персонажи все равно остаются узнаваемыми. Так, например, Карлос активно флиртует с Джилл, а брутальный Николай сохраняет образ холодного и уверенного в себе военного. В целом, прессе пришлись по нраву катсцены, свежим образом рассказывающие давно знакомый сюжет.
  • Одно из профессиональный умений Джилл - это возможность взламывать замки. В новой игре этот факт ее биографии также будет обыгран, так как по всему городу периодически будут встречаться большие навесные замки, скрывающие полезные предметы и локации. Это в свою очередь станет хорошей мотивацией для пользователей возвращаться на уже изученные улицы.
  • Сами зомби стараются при любой возможности окружить и удивить пользователей. Враги приходят со всех сторон - падают с крыш, выбираются из-под машин и перебираются через баррикады, вынуждая вас постоянно двигаться. При этом игровой баланс был несколько изменен. Джилл может выдержать чуть больше урона, а противники охотнее падают от пуль.
  • Еще одно приятное нововведение касается взаимодействия с предметами. Теперь, единожды подняв какую-либо вещь (предположим, коробку патронов для пистолета), игроки смогут подбирать схожие ресурсы без необходимости наблюдать окно инвентаря, как это было в Resident Evil 2. Таким образом, у вас будет возможность собирать восстанавливающую здоровье траву и другую амуницию буквально "на ходу".
  • Почти все журналисты в унисон хвалят центральную звезду предстоящего ремейка - жуткого монстра Немезиса. Заклятый противник Джилл Валентайн представляет из себя настоящую машину смерти. Он неустанно преследует девушку, эффектно появляется в самых неожиданных местах, и ведет себя значительно более агрессивно, чем Мистер Икс из прошлогодней Resident Evil 2. Немезис обладает невероятной маневренностью и может за доли секунды преодолеть огромные расстояния в прыжке, буквально опережая вас и сразу готовясь к атаке. А если же вы столкнусь с чудовищем лицом к лицу и вас разделяют несколько метров, то совершенное биологическое оружие компании Umbrella может перейти на сверхбыстрый бег, легко прорываясь через любые препятствия, в том числе и случайных зомби.
  • Как и в оригинале, если вам все же удастся одолеть Немезиса в одной из опциональных битв, то после своей (временной) кончины монстр оставит какой-то полезный предмет. Это могут быть усиленные патроны или же улучшение для оружия.
  • Самих же модификаций для арсенала разработчики обещают внушительное количество - магазины повышенной емкости, лазерные указатели и даже глушители.
  • При этом с каждым своим появлением Немезис может преподносить все новые и новые сюрпризы. Показанная журналистами демоверсия заканчивается динамичной погоней, где Немезис, теперь вооруженный огромным огнеметом, вынуждает Джилл спасаться бегством по недостроенному зданию. Позже эпизод заканчивается открытой битвой.
  • Еще один жуткий монстр из оригинальной игры возвращается в ремейке - отвратительные паукообразные Drain Deimos. Эти мерзкие паразиты обосновались на электростанции Раккун-Сити, в самый эпицентр которой в какой-то момент предстоит отправиться Джилл. Чудовища могут перемещаться по стенам и потолку, совершать быстрые атаки, а также отравить главную героиню, в случае чего вам в срочном порядке придется воспользоваться специально лечебной травой.
  • Следом разработчики продемонстрировали следующий тип чудовищ - Гамма Хантеров (Gamma Hunters) или же Хантеров Y. Их фанаты оригинала могли запомнить как похожих на амфибий противников, встречающихся в парке Раккун-Сити. В ремейке художники заметно видоизменили образ этих монстров, увеличив их в размере и наделив гигантской пастью. С этими грозными монстрами, способными моментально проглотить человека заживо, Джилл предстоит столкнуться в канализации.
  • Очень многие элементы в новой игре работают абсолютно идентичным образом с прошлогодней Resident Evil 2. Система инвентаря не претерпела изменений как с функциональной точки зрения, так и с визуальной. Карта по-прежнему подсвечивает неисследованные участки красным цветом, а дополнительные сумки, разбросанные по миру, позволяют вам переносить больше предметов.
  • Для тех игроков, кого пугают излишние трудности, в Resident Evil 3 добавили легкий уровень сложности. При прохождении на этой опции здоровье Джилл восполняется автоматически, патронов вы находите больше, а противники представляют меньшую угрозу. Плюс вы сразу получаете в свое распоряжение мощную автоматическую винтовку, что является прямым цитированием одной из особенностей легкого уровня в Resident Evil 3 1999 года.

В общем и целом, представители прессы хвалят ремейк и говорят, что он удивит как новичков, так и фанатов.

Многие издания прямо отмечают, что Resident Evil 3 максимально плотно полагается на фундамент прошлогоднего ремейка Resident Evil 2, однако признают, что если финальная версия игры сможет столь же стабильно удивлять, как и двухчасовая демоверсия, то нас ждет настоящий подарок, который предлагает действительно много нового.

Выход Resident Evil 3 состоится уже 3 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Комментарии: 94
Ваш комментарий

Двух часовая демоверсия ?... Ну что же посмотрим...

19

Sanka Mirniy Двух часовая это для прессы, для нас они вряд ли так расщедрятся. Ориганал проходился за 4 с половиной часа, с учётом вероятного доп контента, можно ещё максимум часа 3 накинуть. В итоге 2 часа это считай треть игры. Так что либо будет временной лимит, либо, что более вероятно, учитывая историю со взломом таймера в двойке, дадут доступ к какой нибудь небольшой замкнутой локации и там ты хоть обегайся, но движухи, после её зачистки, уже не будет.

8

Судя по роликам немезис еще и изрядно отупел, схватил Джилл за голову, поднял, бросил, прицелился в упор, подождал пока Джилл поднимется потом начал палить... на крыше начал палить с огнемета в одну точку застыв на месте подождав пока ему пару гранат прилетит.... А ведь можно было просто раздавить Джилл голову когда он ее схватил... вот такое современное оружие 🙂

10

Elfin Ele ну так он любит издеваться над своей жертвой, а вот по поводу огнемета, это да, или аи тупой или изи сложность была((

10

Elfin Ele

Elfin Ele написал: Судя по роликам немезис еще и изрядно отупел, схватил Джилл за голову, поднял, бросил, прицелился в упор, подождал пока Джилл поднимется потом начал палить...

Надо же, никогда такого поведения противников в игре не было, и вот опять! Меня всегда поражали люди, считающие, что протагонисты или антогонисты априори должны быть эталоном логики, особенно если учесть, что действия подавляющей части человечества в принципе не поддаются логике, но каждый индивид в частности считает, что его логика и мышление истинно верные, и что все люди должны мыслить именно так. Далее, речь идет о монстре, созданным людьми, на основе человека, в игре, созданной людьми со своей логикой, по сценарию, написанному людьми со своей логикой, с постановкой и ИИ, также созданными людьми, у которых есть своя логика, которая внезапно может отличаться от логики и мышления диванных экспертов Интернетной аналитики в области логического мышления. Да если бы все персонажи в играх были бы такие логичные, как определенные сверхразумы, орущие "ну пачиму он не сделал так када можно было вот так или па другому", 99% всех игр, фильмов и книг попросту не существовало бы.

9

OculusMortem Бред полный несешь, не пиши больше ничего и никогда. Это обычный прием присущ кинематографу, для того чтобы схалтурить в экшн сценах особо не замарачиваясь придать им динамики. К примеру в последних терминаторах, также это используется, когда машина которая запрограммирована убить максимально быстро и при любой возможности, берет и бросает куда-то в сторону, реакция любого нормального человека, типа "что это за дерьмо сраное".

-1

OculusMortem А меня поражают вот такие люди как ты, которые любую тупость оправдывают и все что угодно придумают. Если задача Немезида убить, то он конечно в место что-бы убить, будет кидать в разные стороны жертву что-бы потом убить? Сценаристу просто лень придумывать что то вразумительное и он просто пихает дешевую зрелищность.

-2

1Lyich

1Lyich написал: которые любую тупость оправдывают и все что угодно придумают.

Интернет-аналитики то точно умнее и логичнее всех тех людей, которые разрабатывают игры и снимают фильмы. Как ты себе это представляешь? Команда разработчиков такая смотрит на эту сцену и говорит "Блин, это же так тупо, давайте оставим чтобы нас люди засмеяли".

1Lyich написал: Если задача Немезида убить, то он конечно в место что-бы убить, будет кидать в разные стороны жертву что-бы потом убить?

Если задача Немезиды убить - то ему достаточно выстрелить Джилл в голову с пистолета. Все. Нет никакой игры. Нет никакого развития событий. Зато логика. Селo

Селo написал: Бред полный несешь, не пиши больше ничего и никогда.

Держи в курсе.

Селo написал: К примеру в последних терминаторах, также это используется, когда машина которая запрограммирована убить максимально быстро и при любой возможности, берет и бросает куда-то в сторону, реакция любого нормального человека, типа "что это за дерьмо сраное".

Фанатам великой логики достаточно будет показать 2-х минутный максимально логичный фильм, где Т-800 приходит, просто убивает Сару Коннор, и уходит. Все. Это максимально логичное развитие событий для машины-убийцы, которая пришла из будущего, которая имеет в своей базе данных абсолютно все об объекте устранения, включая где и в какой промежуток времени этот объект находится. А не вот эта вся муть в Терминаторе, да и вообще во многих играх или фильмах. Поэтому читай в следующий раз до конца:

OculusMortem написал: Да если бы все персонажи в играх были бы такие логичные, как определенные сверхразумы, орущие "ну пачиму он не сделал так када можно было вот так или па другому", 99% всех игр, фильмов и книг попросту не существовало бы.
4

Предзаказ давно сделан, осталось дело за малым - дождаться ^^

9

IDeaDHeaDI А предзаказ вы сделали на обычную версию? Делюкс версии пока нет.

1
А предзаказ вы сделали на обычную версию? Делюкс версии пока нет.

Din Printer Сам спросил - сам ответил ^^

1

Мне очень не хватало во второй части прогулок по Ракун Сити,очень классно что в третей части дадут вдоволь нагуляться по городу,очень надеюсь что разных секретов и пасхалок разрабы тоже завезли.

7

Новый Хантер выглядит немножко карикатурно. С другой стороны, в оригинале это была огромная антропоморфная жаба синего цвета, так что можно не переживать

5
Одно из профессиональный умений Джилл - это возможность взламывать замки. В новой игре этот факт ее биографии также будет обыгран, так как по всему городу периодически будут встречаться большие навесные замки, скрывающие полезные предметы и локации. Это в свою очередь станет хорошей мотивацией для пользователей возвращаться на уже изученные улицы.

Для резика обоснованный бектрекинг скорей хорошо, чем плохо. Можно будет подметить для себя много нового, учитывая заявления про отсылки и пасхалки.

5

Звучит все очень вкусно, игра должна быть топ.

4
Elfin Ele написал: Я понимаю что это условность, но блин не в кат сцене же такое делать.

Это не условность, а просто плохая постановка, перенасыщенность пафосом сводит весь эпик в театр абсурда.

Dikiy_Bill написал: Новый Хантер выглядит немножко карикатурно. С другой стороны, в оригинале это была огромная антропоморфная жаба синего цвета, так что можно не переживать

Это хантер гамма он присутствовал еще в зеро и так же ваншотил. Но тут его разнесло знатно и теперь он больше походит на G-выкидыш, но в целом новый дизайн мне нравится.

Mr IZI написал: Для резика обоснованный бектрекинг скорей хорошо, чем плохо. Можно будет подметить для себя много нового, учитывая заявления про отсылки и пасхалки.

Для классики это основа геймплея и никак иначе.

3

Столько вони из за броска немезиса «не логично, не реально» А сами на легком будут играть, или в лучшем случае на среднем. Вы на хардкоре сразу начните, там все вопросы сразу отпадут.

2

apolo17 Я все игры на хардкоре прохожу, ибо нет смысла вообще тогда играть. Имхо

-1

apolo17 Смешно. На хардкоре зомбакам по 7-8 пуль нужно выстрелить в башку, чтобы он упал. Если уж что и нереалистично в этой игре, так эт вот это.

0
OculusMortem написал: Зачем тогда было вообще приплетать сюда оригинал и пытаться отмазаться тем, что "даже в оригинале подобного не было"?

Отмазывать здесь пытаешься только ты! Причем так усердно, что сам весь измазался. Ты еще скажи что там переходы между локациями тоже тупят, каждый раз заставки с дверьми показывают. Ты реально не видишь разницы между техническим прогрессом, постановочными сценами и игровым процессом или просто дурака валяешь? Неужели нужно объяснять на пальцах столь очевидные вещи, это игровая катсцена сделана намеренно таким образом, чтобы игрок успел сориентироваться, а не получать сразу люлей. Это и есть игровая условность о которой ты все время пишешь.

OculusMortem написал: Ах да, в том же оригинале он мог хватать Джилл и отбрасывать ее в сторону.

Это был игровой процесс facepalm

OculusMortem написал: А еще мне нравится, когда опираясь на оригинал, люди забывают одну из самых тупых сцен в поезде, где вместо того, чтобы убить Михаила, он начинает швырять его из стороны в сторону, в следствии чего дал противнику возможность воспользоваться гранатой и насадить на нее самого себя.

Потому что его целью был не Михаил, он его попросту отшвырнул с пути. Так же как он практически не реагировал на Карлоса, а ломился к раненной Джилл! Немезис развернулся и решил добить Михаила только когда он начал стрелять ему в спину отвлекая на себя внимание facepalm X2

2

Roayal cat Да успакойся я перестал отвечать на его комменты когда понял что у еего "своя атмосфера" пытаясь выкрутиться он смешал в кучу все геймплей и постановочные катсцены, даже кино сюда приплел, в геймплее такие вещи приемлимы, это игровой процесс и он должен быть сбалансирован, прекрасно понятно почему так сделано в геймплее и игрок это воспринимает вполне нормально и адекватно, это и есть игроаювая условность, игрок вовлечен в процесс и на такие вещи зачастую не обращает внимания, да и с геймдизайнерской стороны это првильно, не делать же ваншотящего мудилу. А вот в катсценах это сильно бросается в глаза, везде было рассказано какой это неостановимый убийца, который выслеживает свою жертву что бы напасть на нее внезапно и..... просто попугать🤣. То есть получается что в геймплее он опасный враг но в катсценах он какой то тормоз, это отметил далеко не только я один, я на других форумах и сайтах заметил такую же активность по этому поводу, на англоязычных порталах тоже много людей не понимают такое заторможенное поведение немезиса. Это напомнило мне Tomb Raider 2013 где катсцены так же шли в полный разрез с геймплеем, где Лаоюра страдала в катсценах, а после устраивала геноцид всего живого. Так и тут в геймплее это неубиваемая машина преследователь у которого цель убить и он хоть и не без затупов но все же выполняет ее, а вот когда реально загоняет свою жертву в угол в катсцене он почему то резко тупеет и превращается в "борцуху". На самом деле это все можно объяснит по разному, например "Немезис" получился из какого ниюудь психически больного маньяка и ему такие вот заигрывания с жертвой доставляют удовольствие и эта часть прошлой личности которую оставили для большей эффективности при выполнении задачи. Да это тоже бредово но я это придумал за только что и даже такое вот бредовое объяснение уже сняло бы много вопросов, то есть появилось обоснование его действям и вопрс закрыт. Но лень сценаристов и постановочиков ради эпика перевешивает логику.

2

Roayal cat Потому что его целью был не Михаил, он его попросту отшвырнул с пути. Я знал, что эту сцену поднимут и думаю тут даже можно сказать по другому. Если в деталях вспомнить эту сцену, то она выглядит так. Михаил стреляет, немезис его оглушает и он роняет оружие, и уже в момент когда Миша тянется за автоматом, наш Стас отбрасывает его, чтобы тот свою пуху не подобрал, и уже к лежачему идет с тентаклем, чтобы добить, но тот взрывает поезд. По моему очень логичное поведение. Оглушить, лишить подступу к оружию и добить.

3
Elfin Ele написал: Судя по роликам немезис еще и изрядно отупел, схватил Джилл за голову, поднял, бросил, прицелился в упор, подождал пока Джилл поднимется потом начал палить... на крыше начал палить с огнемета в одну точку застыв на месте подождав пока ему пару гранат прилетит.... А ведь можно было просто раздавить Джилл голову когда он ее схватил... вот такое современное оружие

Просто немезис теперь не убийца, он борцуха мма он не убивает, он кидает а потом услужливо ждет когда противник поднимется... Чтобы продолжить показушный бой...

Fad454 написал: ну так он любит издеваться над своей жертвой, а вот по поводу огнемета, это да, или аи тупой или изи сложность была((

Нет же там же было видно, что катсцена плавно переходящая в геймплей аля Кодзима стаил...

1

Roayal cat Я понимаю что это условность, но блин не в кат сцене же такое делать.

1
OculusMortem написал: То забавное чувство, когда адепты великой логики вдруг ее теряют...

Дело в том что даже этот момент с огнеметом можно было интересно обыграть, заклинило, перегрелся, Джилл выстрелила в уязвимое место тем самым дав понять, куда бить и выиграв себе время отбежать на безопасно расстояние, чтобы потом передать игроку управление... Схватил героиню, Джилл воткнула в него нож, тем самым заставив его отшвырнуть от себя... Да вариантов много... Просто капком заморачиваться не хочет, оно настолько уверено, что схавают, что даже плюет на вот такие вот откровенно идиотические моменты... И ладно еще геймплей, но катсцены то постановочные! Ты собственно этому мнению живое доказательство!

1

Roayal cat Моменты, не поддающиеся логике, для которых авторам, аниматорам, или самим игрокам, зрителям, читателям приходится оправдывать различными псевдо-логичными костылями, я могу найти абсолютно везде. Потому что они там есть, практически в каждом произведении, даже там, где ее по всеобщему мнению быть не может. Все пропитано чушью и ахинеей, но пользователь, заметивший лишь один или пару таких моментов, орет о тупости персонажа, однако в тоже время не замечая, как он до этого, и после, поглощал и продолжает поглощать другие игры и фильмы, где тупости и отсутствия логики еще больше, нежели он смог заметить. Речь далеко не только о RE3, его ремейке или серии в целом. Речь в принципе обо всем. 1Lyich

1Lyich написал: Немезид на навряд ли меткий стрелок по этому в ближний бой ему дали огнемет, гранатомет с авто наводкой или просто бить что-бы затрагивало по большой области.

Откуда ты знаешь, насколько он меткий стрелок? Зачем ему разработчики тогда вообще дают огнестрельное оружие в виде минигана или пистолета? Гранатомет с авто-наведением целей? Что мешает даже при плохих навыках стрельбы использовать огонь на подавление с пулемета или огнемета, зажать цель в одном месте, в укрытии, добраться до этой цели и устранить в ближнем бою? Зачем ты придумываешь нелогичные смысловые костыли, когда самый логичный исход всего - это быстрая ликвидация цели более чем сотней доступных способов. Все остальное - выдуманные нелогичные оправдания тупости. Доказательство того, как индивиды обращают внимание на один нелогичный момент, но в то же время придумывают еще более бредовые оправдания для других нелогичных ситуаций.

1

OculusMortem Нелогичность здесь только в том что он ловит жертву и откидывает ее, этому могли дать логичное поведение, как например уже выше Roayal cat описал. Тут и стрелком не надо быть чтобы понимать что пулемет неуклюжие оружие в близи и на растояний косорылое, да если еще от бедра шмалять в ловкую девку.

0

1Lyich

1Lyich написал: Нелогичность здесь только в том

Далеко не только в этом, почему ваша логика работает через раз?

1Lyich написал: Тут и стрелком не надо быть чтобы понимать что пулемет неуклюжие оружие в близи и на растояний косорылое, да если еще от бедра шмалять в ловкую девку.

Пулеметы являются отличным оружием для ведения подавляющего огня. Elfin Ele

Elfin Ele написал: Как бы действие фильма разворачивается в1984году, если по первой части судить и в начале 90х если по второй, тогда не было огромных цифровых баз данных, это "костыль" весьма и весьма правдоподобно обоснован и грамотно вплетен в сюжет и его наличие логически оправдывает действия терминатора, то есть это продуманый момент.

Как бы есть такое понятие, как оцифровка данных. Для ИИ будущего, имеющего металлических агентов в различных временных промежутках, собрать всю нужную информацию о событиях многолетней давности не составляет никакого труда, кто бы как ни старался оправдать этот костыль, ведь отсутствие правдоподобности в том, что Т-800 пришел того времени, когда события что первого, что второго, что третьего фильмов - уже произошли и известный Скайнету.

Elfin Ele написал: А вот почему немезис ведет себя как тормоз? Это же запрограммировный совершенный убийца, почему достигнув цели он ее не лиувидирует, а просто кидает ее в стены, а повалив на землю просто стоит и смотрит? Это ничем не оправдано и смотрится весьма глупо, особенно на фоне того чтo он позиционируется как совершенное оружие с развитым интеллектом. У него нет оправданий такого поведения.

Потому что:

OculusMortem написал: Да если бы все персонажи в играх были бы такие логичные, как определенные сверхразумы, орущие "ну пачиму он не сделал так када можно было вот так или па другому", 99% всех игр, фильмов и книг попросту не существовало бы.
Elfin Ele написал: Что бы ета сцена не выглядила глупо достаточно было ввести наприме то что

Чтобы вся игра не выглядела глупо, достаточно написать более логичный сюжет, чего практически никто в геймдеве или киноиндустрии не делал. Roayal cat

Roayal cat написал: Потому что по лору немезида это экспериментальный образец био оружия амбреллы с внедренным в него паразитом, который управляет его телом и обеспечивает его интеллектом. Он собственно у них в единичном экземпляре. Послан на зачистку старс с целью выявить его боевые способности на спец подразделении. Поскольку первый тиран не справился это доработанный вариант с кодовым именем возмездие. С высокой долей вероятности его вооружение так же является экспериментальным и доскональные характеристики не известны самому зонтику.

Странно, я только что читал, что это:

Elfin Ele написал: запрограммировный совершенный убийца

На вооружении у него находился как минимум один известный образец вооружения - М134 Миниган. Это по лору.

Roayal cat написал: немезида это экспериментальный образец био оружия амбреллы с внедренным в него паразитом, который управляет его телом и обеспечивает его интеллектом.

Не идеальный. Со своими проблемами паразита, начиная от осознания происходящего, заканчивая основами интеллекта - логики и мышления. Люди тупят, животные тупят, тупят даже микроорганизмы, ведомые инстинктами. Возвращаемся к тому, что я написал в самом начале:

OculusMortem написал: Меня всегда поражали люди, считающие, что протагонисты или антогонисты априори должны быть эталоном логики, особенно если учесть, что действия подавляющей части человечества в принципе не поддаются логике, но каждый индивид в частности считает, что его логика и мышление истинно верные, и что все люди должны мыслить именно так. Далее, речь идет о монстре, созданным людьми, на основе человека, в игре, созданной людьми со своей логикой, по сценарию, написанному людьми со своей логикой, с постановкой и ИИ, также созданными людьми, у которых есть своя логика, которая внезапно может отличаться от логики и мышления диванных экспертов Интернетной аналитики в области логического мышления.
Roayal cat написал: Все дело насколько они очевидны и насколько они мешают воспринимать происходящее всерьез.

Нет, все дело в восприятии конкретно каждого человека. Это касается и данного случая - данную нелогичность в сцене с Немезисом подавляющее большинство игроков, помимо нашедшихся здесь или на подобных ресурсах пользователей, попросту не заметят. Ровно как и вы не замечаете нелогичности и неточности в остальном.

0

Лёгкий уровень это по мне..по казуалу..чтобы бегать и просто зомбаков отстреливать,а не прятаться от них и не экономить каждый патрончик))

1
Roayal cat написал: Тогда зачем оправдывать, раз не замечаешь? Ты не находишь,что сам себе уже противоречишь...

Я его не оправдывал ни в коем разе, я лишь донес, что его поведение настолько же логично, как и поведение самих людей в мире, и того, что создано людьми. Не больше, ни меньше.

Roayal cat написал: Как я уже писал выше, подобное настолько режет глаза, что молчать об этом просто невозможно!

Практика показывает, что если кричать об этом - на это начинают больше обращать внимания.

1

То какой классный вышел ремейк второй, мне третья уже авансом продана. Особенно понравился один момент в геймплейном плане. Когда мертвый толстый зомби придавил своим весом более худого зомби и тот выбирался из под него секунд 20-30).

1
Elfin Ele написал: Я все равно считаю что надо поиграть, подождать хотя бы демку, может это все очень хорошо забалансили и будет очень даже хорошо. Я в демку скорее всего играть не буду, предзаказ висит на Ps что бы не протить вречатления, но отзывы почитаю. Такое тупое поведения немезиса меня огорчает, но у RE2R была уж слишком крутая геймплейная основа, и RE3R основывается на ней, а для меня всегда в RE был на первом месте геймплей.

Ну проходить то я при любом раскладе буду, зря что-ли я столько этот римейк ждал. Просто делюсь своими первыми впечатлениями от увиденного.да я тоже надеюсь, что в самой игре будет лучше чем это выглядит сейчас!

1

Чтоб впустить новичков надо на лёгкой сложности убрать головаломки, вот будет правильное решение

0

Erontlop Я новичок и меня не напрягали головоломки в РЕ2 ремейк. Сейчас в эпоху казуальных игр они лёгкие - новая трилогия Tomb Raider тому пример(в старых бывало по часу и больше сидел над 1 головоломкой)

1
OculusMortem написал: Меня всегда поражали люди, считающие, что протагонисты или антогонисты априори должны быть эталоном логики, особенно если учесть, что действия подавляющей части человечества в принципе не поддаются логике, но каждый индивид в частности считает, что его логика и мышление истинно верные, и что все люди должны мыслить именно так. Далее, речь идет о монстре, созданным людьми, на основе человека, в игре, созданной людьми со своей логикой, по сценарию, написанному людьми со своей логикой, с постановкой и ИИ, также созданными людьми, у которых есть своя логика, которая внезапно может отличаться от логики и мышления диванных экспертов Интернетной аналитики в области логического мышления. Да если бы все персонажи в играх были бы такие логичные, как определенные сверхразумы, орущие "ну пачиму он не сделал так када можно было вот так или па другому", 99% всех игр, фильмов и книг попросту не существовало бы.

Это в первую очередь римейк и у него есть оригинал. Ну так вот в оригинале далекого 99-го таких проблем не было. Немезис нес в себе реальную угрозу, как в катсценах так и геймлеи. Взять ту же сцену первой встречи, где он без всяких колебаний хватает свою жертву, пробивает ей череп своим щупальцем и кидает на землю труп. Тоже самое и в игровом процессе, он спокойно мог заваншотить схватив Джилл. Тут же мне его даже жалко, будто тетька сражается с тупым мутантом из фолаут, а не передовым биоружием амбреллы, главной отличительной чертой которого является интеллект и коварство! А тут схватить схватил а что делать дальше не знает... Огнемет дали, сказали жги... Вот он стоит и жжет все вокруг... Понятно что капком хочет угодить всем и под всеми он как всегда имеет в виду аудиторию поклонников марвела, взрывчиков и вау эффектов, а значит нужно высасывать из пальца эпик, все кругом должно взрываться, бабахать, круто замедляться, немезис бегать, как скипидаром намазанный, а Джилл прыгать аля героиня миллы ебович. Только все это смотрится так же абсурдно, как и фильмы пола андерсона. Пока что первые впечатления от увиденного такие...

0
OculusMortem написал: Откуда ты знаешь, насколько он меткий стрелок? Зачем ему разработчики тогда вообще дают огнестрельное оружие в виде минигана или пистолета? Гранатомет с авто-наведением целей? Что мешает даже при плохих навыках стрельбы использовать огонь на подавление с пулемета или огнемета, зажать цель в одном месте, в укрытии, добраться до этой цели и устранить в ближнем бою? Зачем ты придумываешь нелогичные смысловые костыли, когда самый логичный исход всего - это быстрая ликвидация цели более чем сотней доступных способов. Все остальное - выдуманные нелогичные оправдания тупости. Доказательство того, как индивиды обращают внимание на один нелогичный момент, но в то же время придумывают еще более бредовые оправдания для других нелогичных ситуаций.

Потому что по лору немезида это экспериментальный образец био оружия амбреллы с внедренным в него паразитом, который управляет его телом и обеспечивает его интеллектом. Он собственно у них в единичном экземпляре. Послан на зачистку старс с целью выявить его боевые способности на спец подразделении. Поскольку первый тиран не справился это доработанный вариант с кодовым именем возмездие. С высокой долей вероятности его вооружение так же является экспериментальным и доскональные характеристики не известны самому зонтику.

OculusMortem написал: Моменты, не поддающиеся логике, для которых авторам, аниматорам, или самим игрокам, зрителям, читателям приходится оправдывать различными псевдо-логичными костылями, я могу найти абсолютно везде.

Все дело насколько они очевидны и насколько они мешают воспринимать происходящее всерьез.

0
OculusMortem написал: Не идеальный. Со своими проблемами паразита, начиная от осознания происходящего, заканчивая основами интеллекта - логики и мышления. Люди тупят, животные тупят, тупят даже микроорганизмы, ведомые инстинктами. Возвращаемся к тому, что я написал в самом начале:

Его поведение не то что не идеально, оно попросту абсурдно и комично. Это все равно что гнаться за воришкой, которого нужно схватить и повязать, но за место этого каждый раз его догоняя ты бы просто его отталкивал и продолжал погоню!

OculusMortem написал: Нет, все дело в восприятии конкретно каждого человека. Это касается и данного случая - данную нелогичность в сцене с Немезисом подавляющее большинство игроков, помимо нашедшихся здесь или на подобных ресурсах пользователей, попросту не заметят. Ровно как и вы не замечаете нелогичности и неточности в остальном.

Тогда зачем оправдывать, раз не замечаешь? Ты не находишь,что сам себе уже противоречишь... Как я уже писал выше, подобное настолько режет глаза, что молчать об этом просто невозможно!

0

Roayal cat

Roayal cat написал: Это все равно что гнаться за воришкой, которого нужно схватить и повязать, но за место этого каждый раз его догоняя ты бы просто его отталкивал и продолжал погоню!

Плохой пример, потому что такое поведение Немезиса не является абсолютным и убить героя он вполне способен.

1

Roayal cat 1Lyich Ребят, какие же вы душные. Это игра. ИГРА. ИГРА. Это не симулятор точных убийств Немезиса, или его бросков. Не нудите.

2

palading21 Ну ты уже в крайности не уходи, симулятор.)))

-1
OculusMortem написал: Плохой пример, потому что такое поведение Немезиса не является абсолютным и убить героя он вполне способен.

Ну хорошо давай приведем полностью аналогичный пример. Берем конкретный момент из игры, сцена где Джилл поднимается по лестнице там ее подкарауливает немезис, хватает за голову и тут же отшвыривает. То есть монстр выполняя роль охотника, поджидал ее на крыше возле люка, в весьма уязвимой для Джилл позиции тем самым поймав ее в капкан. Хоть это же ты отрицать не станешь? А что делает подчеркиваю вменямый охотник с пойманным зверем в капкан или ловушку? Правильно! Берет вынимает его из него, а потом откидывает на землю, чтобы потом самому за ним гоняться по лесу... Ну для этого же ставил! Правда если ты считаешь такое поведение охотника нормальным и вполне логичным, вопросов к тебе больше нет. Так зачем же капком вваливает такие несуразные моменты? С одной стороны показывая не плохую сообразительность и эффективность монстра, а потом тут же сливает это в унитаз! Да все просто ради вау моментов и публики любящих эти самые "вау" не задающих лишних вопросов, лишь бы поипичней было. Еще скажи что это не так!

0

Roayal cat

Roayal cat написал: Берем конкретный момент из игры, сцена где Джилл поднимается по лестнице там ее подкарауливает немезис, хватает за голову и тут же отшвыривает. То есть монстр выполняя роль охотника, поджидал ее на крыше возле люка, в весьма уязвимой для Джилл позиции тем самым поймав ее в капкан.

Я порой начинаются теряться в видениях игроками одних и тех же аспектов игры.

1Lyich написал: В геймплее это терпимо иногда, но в катсценах это не надо, так как эта условность присутствует в самом геймлее. То есть в геймплее это есть по той причине что бы с удара не умереть.

Одни игроки согласны на отсутствие логики в геймплее, но не согласны на ее отсутствие в катсценах. Другие игроки не согласны на ее отсутствие во всех аспектах игры. Я же считаю, что разное поведение одного и того же персонажа в зависимости от типа повествования(геймплей\катсцена) - еще более бредово.

Roayal cat написал: Правда если ты считаешь такое поведение охотника нормальным и вполне логичным, вопросов к тебе больше нет.

Вновь пользователи вызывают у меня легкое жжение в нижней части спины за то, что вынуждают меня говорить то, что я уже писал выше.

OculusMortem написал: Точно также, как нет логики в других действиях Немезиса, других антагонистов или протогонистов во всей серии Resident Evil или в других, совершенно иных произведениях или картинах, которых ни ты, ни большинство других людей не заметит и молча схавает, но продолжит орать из-за одного из тысячи других случаев.
Roayal cat написал: Да все просто ради вау моментов и публики любящих эти самые "вау" не задающих лишних вопросов, лишь бы поипичней было. Еще скажи что это не так!

Очередное подтверждение одного из сказанных мною выше утверждений.

1

OculusMortem Ты не видишь разницы между геймплеем и действиями в катсценах, для тебя это одно и тоже. В самом геймлее это ИНОГДА логично, что бы не умирать слишком часто тебя могут откинуть это и есть условность, но настает особый случай когда тебя ловят и опять отбрасывают, но еще тупее это в катсценах наблюдать, где уже не должно быть игровых условностей.

-1

1Lyich Я только что привел примеры тупняка Немезиса из оригинала. Они были как в кат-сценах, так и в геймплее, и которых походу никто не замечал. А теперь, внезапно, один псевдо-логик заметил подобное поведение в ремейке, а некоторые хомячки подхватили, в то же время игнорируя и закрывая глаза на все остальные тупняки. Ах да, в том же оригинале он мог хватать Джилл и отбрасывать ее в сторону. А еще мне нравится, когда опираясь на оригинал, люди забывают одну из самых тупых сцен в поезде, где вместо того, чтобы убить Михаила, он начинает швырять его из стороны в сторону, в следствии чего дал противнику возможность воспользоваться гранатой и насадить на нее самого себя.

0
OculusMortem написал: Точно также, как нет логики в других действиях Немезиса, других антагонистов или протогонистов во всей серии Resident Evil или в других, совершенно иных произведениях или картинах, которых ни ты, ни большинство других людей не заметит и молча схавает, но продолжит орать из-за одного из тысячи других случаев.

Давай без всяких! Мы сейчас обсуждаем resident evil 3 в каком месте немезис тупил подобным образом в оригинале?

OculusMortem написал: Я порой начинаются теряться в видениях игроками одних и тех же аспектов игры.

Да нет ты просто сейчас, как уж на сковородке))

OculusMortem написал: Очередное подтверждение одного из сказанных мною выше утверждений.

Так зачем же ты тогда пытаешься оправдывать эти самые моменты? Называй уже вещи своими именами, хватит юлить!

0

Roayal cat

Roayal cat написал: Давай без всяких! Мы сейчас обсуждаем resident evil 3 в каком месте немезис тупил подобным образом в оригинале?

Например кат-сцена в переулке, где Немезис выбегает из-за решетчатой двери, бежит в сторону Джилл, бьет по ней, она уворачивается и он попадает по стене, откуда начинает бить вода. Он делает шаг в ее сторону - она отходит на два, после чего Немезис встает и показывает на Джилл рукой. Этот момент буквально пару секунд персонажи стоят и смотрят друг на друга. Никто не тупит и все очень логично, да. Или геймплейные моменты, когда Немезиса можно тупо мансовать и крутить вокруг его оси. Тогда вообще перестаешь считать, что это существо разумно.

Roayal cat написал: Да нет ты просто сейчас, как уж на сковородке))

Да нет, я себя чувствую вполне комфортно в понимании от того, что люди сами не знают, что именно хотят и как было бы лучше.

2
1Lyich написал: Ты не видишь разницы между геймплеем и действиями в катсценах, для тебя это одно и тоже. В самом геймлее это ИНОГДА логично, что бы не умирать слишком часто тебя могут откинуть это и есть условность, но настает особый случай когда тебя ловят и опять отбрасывают, но еще тупее это и в катсценах наблюдать где уже не должно быть игровых условностей.

Похоже постичь это ему не суждено.

0

Сначала убрали полезные механики из предыдущих частей, а потом добавили некоторые. Ох и удивили...

0
Elfin Ele написал: а вот когда реально загоняет свою жертву в угол в катсцене он почему то резко тупеет и превращается в "борцуху".

Этот дешевый прием можно записать уже в штампы, настолько он стал распространен в последних терминаторах и прочем треше. Странно другое... Все еще находятся хомяки, которые с пеной у рта пытаются доказать приемлемость такого подхода.

Elfin Ele написал: да и с геймдизайнерской стороны это првильно, не делать же ваншотящего мудилу

Ну хантер гамма же ваншотит. Перегибать палку конечно нельзя, но серьезную угрозу в себе нести он должен. К примеру в RE2R не имея в распоряжение ножа или других вспомогательных средств при захвате мр.Х ваншотил. А давайте ка уберем эту отработанную механику и заменем на перекаты и слоумо! Приемлемо ли это к игровому процессу? Определенно! Как это смотрится в сравнение со вторым римейком? Значительно хуже, я бы даже сказал карикатурно и выбивающимся из общего стиля игры. Как это будет играться нужно пробовать, но пока что выглядит удручающе.

0

Roayal cat Ну гамма хантер медленный и неповородливый, это конпенсирует ваншот. Скорее всего убрали ваншот у Немезиса в случае захвата изза того что убрали саму механнику оборны ножом. Зато добавили ящиков с лутом на уровни и да сраное замедление. Очень надеюсь что на хардкоре это можно все отключить, и ваншотящий Немезис круто конечно, но перебор. Да кирпичей конечно он бы заставил наложить при появлении очень много, но на хардкоре когда нет чекпомнтов то это будет перебор.

1
Липовый обзорщик написал: Потому что его целью был не Михаил, он его попросту отшвырнул с пути. Я знал, что эту сцену поднимут и думаю тут даже можно сказать по другому. Если в деталях вспомнить эту сцену, то она выглядит так. Михаил стреляет, немезис его оглушает и он роняет оружие, и уже в момент когда Миша тянется за автоматом, наш Стас отбрасывает его, чтобы тот свою пуху не подобрал, и уже к лежачему идет с тентаклем, чтобы добить, но тот взрывает поезд. По моему очень логичное поведение. Оглушить, лишить подступу к оружию и добить.

Ну надо же ему хоть чем-то отстоять свое мнение, правда этим он еще глубже себя закапывает.

Elfin Ele написал: Ну гамма хантер медленный и неповородливый, это конпенсирует ваншот. Скорее всего убрали ваншот у Немезиса в случае захвата изза того что убрали саму механнику оборны ножом. Зато добавили ящиков с лутом на уровни и да сраное замедление. Очень надеюсь что на хардкоре это можно все отключить, и ваншотящий Немезис круто конечно, но перебор. Да кирпичей конечно он бы заставил наложить при появлении очень много, но на хардкоре когда нет чекпомнтов то это будет перебор.

Меня сама анимация переката вымораживает. Выглядит это как в пародийных комедиях. В оригинале Джилл уворачивалась в зависимости от угрозы и противника. К примеру зомби она отталкивала, от более быстрых врагов каталась и стреляла с колена, от захвата немизидача пригибалась и уворачивалась. В общем вела себя гораздо более продвинуто относительно римейка, где у новой Джилл на все только одна анимация перекат. И это по мнению разработчиков доработанная система доджей?

0

Roayal cat Я все равно считаю что надо поиграть, подождать хотя бы демку, может это все очень хорошо забалансили и будет очень даже хорошо. Я в демку скорее всего играть не буду, предзаказ висит на Ps что бы не протить вречатления, но отзывы почитаю. Такое тупое поведения немезиса меня огорчает, но у RE2R была уж слишком крутая геймплейная основа, и RE3R основывается на ней, а для меня всегда в RE был на первом месте геймплей.

1

в Resident Evil 3 возвращается механика уворотов. Функционально ее можно сравнить со схожей возможностью из Resident Evil Revelations 2, однако с одним небольшим, но важным изменением: если игрок идеально подгадает время для маневра от вражеского выпада Скорее уж как в Rev1, потому что в Rev2 уклонения предназначены в основном для отмены действия, при этом враги вас все равно могут схватить даже во время уклонения. перекаты - ваш новый лучший союзник Я так ненавижу перекаты в RE6. Всю игру портят именно перекаты.

0
OculusMortem написал: Например как-сцена в переулке, где Немезис выбегает из-за решетчатой двери, бежит в сторону Джилл, бьет по ней, она уворачивается и он попадает по стене, откуда начинает бить вода. Он делает шаг в ее сторону - она отходит на два, после чего Немезис встает и показывает на Джилл рукой. Этот момент буквально пару секунд персонажи стоят и смотрят друг на друга. Никто не тупит и все очень логично, да. Или геймплейные моменты, когда Немезиса можно тупо мансовать и крутить вокруг его оси. Тогда вообще перестаешь считать, что это существо разумно.

Эта встреча внезапная, он ее там не караулил, просто застал в переулки и сразу же напал, в чем тупка? Он ее схватил и снова отпустил? Да тогда не было плавных переходов от катсцен к игровому процессу, да что уж там даже сейчас такогоо мало где встретишь, разве что Кодзима балуется, да капком внедрила в 3-й римейк и то частично, местами так же резко начинаются катсцены. А раньше все по старинки пока подгрузит, не путай попу с пальцем!

OculusMortem написал: Да нет, я себя чувствую вполне комфортно

Значит "сидеть в луже" это твое естественное состояние.

alexrainmk написал: История об этом умалчивает) Я в игру играю, а не смотрю на то, что логично, а что нет. Ведь это всего лишь игра. Ведь в любой игре есть недоработки и ни одна из них не претендует на полную логичность и достоверность.

Так любое говно можно оправдать, это же просто фильм, это же просто игра. Действительно зачем задумываться, жуй себе попкорн да рот пошире держи открытым...

-1

Roayal cat

Roayal cat написал: Эта встреча внезапная, он ее там не караулил, просто застал в переулки и сразу же напал

Да, он сразу же подбежал к ней, как только увидел, на 10 метров, с ракетницой, вместо того, чтобы запустить в нее снаряд(Хотя он это обычно делает даже с расстояния в пол метра), но речь даже не об этом...

Roayal cat написал: в чем тупка?

В том, что он после атаки пялился на нее пару секунд тупняком, как и она на него, в то время, когда расстояние между ними было чуть больше метра.

Roayal cat написал: Правда если ты считаешь такое поведение охотника нормальным и вполне логичным, вопросов к тебе больше нет.
Roayal cat написал: Значит "сидеть в луже" это твое естественное состояние.

Только я не "сижу в луже", а наблюдаю за псевдо-логиками, указывая им на очевидное лицемерие и двойные стандарты.

0

Сидит толпа народа и спорит из за ерунды. В геймплее, немезида тупее, чем в игре 1999 года. Он слишком много ненужных действий делает. По по поводу логичности, дружно вспоминаем qte в resident evil 4, не успела. Заставке кнопку нажать, сдох

-2

Да уж если на то пошло, зачем эту тупость повторять? Это не ремастер, это типа ремейк не?

-2

1Lyich

1Lyich написал: Да уж если на то пошло, зачем эту тупость повторять?

А зачем подобную тупость повторяют чуть ли не в каждой второй игре? А то и чаще? И почему игроки обращают на это внимание в одни моменты, а в другие - закрывают на это глаза? Почему люди такие двуличные?

0

OculusMortem Когда вышел оригинал и ремейк? Разница в 20 лет ерт. Я всегда обращаю внимание, дело только в том что где то сильно борщят условностями и там где это не нужно или наоборот все грамотно расставлено.

-1

1Lyich Зачем тогда было вообще приплетать сюда оригинал и пытаться отмазаться тем, что "даже в оригинале подобного не было"?

1Lyich написал: Я всегда обращаю внимание

Сомневаюсь. Тогда бы вы видели, что вот это:

1Lyich написал: дело только в том что где то сильно борщят условностями и там где это не нужно

В данной игре на ровно таком же уровне, что и везде.

0

OculusMortem А можно было вообще без бреда обойтись, тем более есть оригинал и можно было из этого сделать вывод. Я оригинал не проходил, я тогда был мелкий и для меня было сложно, хотя динокрисис прошел и то только 2 часть, в первой части затупил на птеродактиле.

-2