на главную
об игре
Resident Evil 3 16.04.2001

Resident Evil 3 "Больше иследования"

Оригинальное название: MORE INVESTIGATION

Модификация для хоррора Resident Evil 3 позволяет лучше изучать локации в игре, а именно даунтаун Раккун-Сити. Мод убирает различные преграды, чтобы игроки могли передвигаться там и исследовать локации полностью. 

Будьте бдительны! Немезис может найти вас и там.

Установка: 
Через Fluffy Mod Manager

Автор: Nayef_k93

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Для второго прохождения идеально.

8

MODERN_GEAR А мне для четвёртого...

3

Nellon_007 Я уже 6 раз прошёл.1-2 На стандарте и параллельно на хардкоре, потом прошел 3 кошмар до последнего босса проходил хорошо.А когда последний бос появился, то всё очень сложно стало.Потом на скорость на 4 лёгком вышло где-то за 1 час 1 минута.Два раза на лёгком и ещё раз на стандартном.

6

Да, это прикольная тема. Немного расширяет геймплей, и беготня в кошки-мышки с Немезисом в тех местах, где изначально не было задумано CAPCOM. Но надо доработать этот мод. Там надо короче ещё убрать кучу мешков, которые лежат возле лестницы, что не даёт игроку подняться по ней. Помните, этот путь во втором Резиденте, где Клэр поднимается по лестнице той, пробегает через углы домов, и выходит там, где баскетбольная площадка, рядом с приютом. Вот интересно, если здесь убрать эти мешающие пакеты мусорных мешков, чтобы Джилл смогла подняьтся по этой лестницы и пробежать дальше, то что там будет? Что мы увидим? Будет ли там всё так, как во втором Резиденте? Или там вообще не будет дорисованной локации, и будет пустота? Очень интересная теория. И ещё в Раккун-Сити на локации есть много мест, где мешают баррикады, машины, и прочий хлам, которые не даёт игроку пройти дальше, чтобы глянуть больше местность. В этом моде, как я понял, убрали лишь только одну баррикаду, которая позволяет игроку раньше времени, попасть в тот дом, с однокомнатной квартирой, где это нам продемонстрировали на видео. Но хочется больше, пространства, намного больше. И пусть, там хоть ничего и не будет, не врагов, не лута, в тех НЕДОСТУПНЫХ изначально местах, но просто хотя бы уже за то, что будет больше пространства, и мест открытых, куда Джилл может зайти, уже будет большой плюс, и немного удвоит время на общее прохождения всей игры. Тем самым, что игра немного станет "больше". Просто у меня нет этой игры. Я не покупаю лицензионных игр в Стиме, ибо я бедный пират, который ждёт всегда взломов пираток, и пиратит их на торрентах. Так вот, будь бы у меня эта игра на руках, то я бы сам покопался бы в игровых архивах и файлах с текстурами, по находил бы все эти мешающие в игре 3D модели объектов (мусорные пакетные мешки, баррикады, машины, доски, и т.д.) и через прогу 3DS MAX 2014 по удалял бы, и вуаля! Больше прохода для Джилл будет открыто в локации Раккун-Сити. Но пока что, это всё только в мечтах. Ибо игру ещё не взломали, и по моим ощущениям, её 100% не взломают в апреле месяце. Иначе бы, её уже взломали, как это было после релиза RE2 REMAKE, когда хакеры ломанули игру спустя 5-6 дней. А в этом случае, уже прошло почти 2 недели после релиза RE3 и взлома НЕТ. О чём это говорит? Что всё очень плохо для нас, ПИРАТОВ. Да, и ещё этот КАРАНТИН.

7

перемотайте на 0:43 и скажите плз как так бежать, поворачивая камеру на бегу? когда я так делаю мой персонаж просто задом идти начинает.

1

jarlight Ну во-первых, он на консоли играет. Там стиками так делать можно. Во-вторых, на компе ты должен перекинуть пальцы на кнопку S, а камеру назад соответственно мышью повернуть.

3

Этот мод у меня не заработал.
Заработал вот этот, https://www.playground.ru/resident_evil_3_nemesis/file/resident_evil_3_rasshirenie_lokatsij-1133802
Интересно, в чём их отличи в плане локаций?

0