на главную
об игре
Resident Evil 3 16.04.2001

Геймдиректор ремейка Resident Evil 3 о создании Немезиса и его связи с Лас-Плагас из четвёртой части

Сложно было не заметить, что ключевую фигуру Resident Evil 3, ужасного монстра Немезиду, подвергли серьёзным изменениям в недавном переиздании культовой игры. Геймдиректор ремейка Киёхико Саката ответил на некоторые вопросы, связанные с неуклюжим "сталкером" Джилл в интервью Playstation Blog.

Я выбрал самые интересные вопросы из этого интервью, на мой взгляд. Полную версию читайте по ссылке (английский).

Как исследование проекта Nemesis вписывается в общие планы компании Umbrella во время RE3? Это их венчающее достижение, побочный проект и т. д.?

Исследование биологического оружия Umbrella Corporation было разделено между Европой и Америкой. Европейское отделение занималось проектом Nemesis, в то время как американское отделение занималось исследованием Т-вируса.

Проект Nemesis должен был искусственно создать паразита, который был обнаружен в дикой природе, таким образом породив NE-α. Идея заключалась в том, чтобы найти подходящего живого носителя, который смог бы содержать NE-α, а тот, в свою очередь, физически изменил и превратил своего хозяина в биологическое оружие. Однако реальность заключалась в том, что ни один подопытный не мог вместить силу NE-α. В результате проект был неизбежно заморожен.

Тем временем, американское отделение завершило создание биологического оружия "Тирана" используя Т-вирус, и смогло провести реальные полевые испытания. Чувствуя давление, европейское подразделение решило использовать Тирана в качестве базы для создания Немезиды.

Проект Nemesis очень агрессивно продвигался и ему удалось добиться результатов, но NE-α нужно было регулировать с помощью встроенного нагрудного элемента на носителе, а также оснащать ограничительным механизмом, чтобы он не стал разбойником в полевых условиях.

Немезида все еще произносит классическое «STARS», преследуя Джилл. Были ли какие-либо соображения, чтобы полностью исключить речь Немезиды или дать ей еще больше строк?

На ранних этапах разработки мы рассматривали возможность добавления большего количества диалога, чтобы продемонстрировать его повышенный интеллект. На полпути мы подумали, что слишком разговорчивый Немезис будет менее пугающим, поэтому стали рассматривать вариант, когда он вообще не говорит. В конце концов, частью эффекта страха Немезиды является его неустанное стремление уничтожить всех участников STARS, поэтому мы оставили фразу «STARS», чтобы донести это до игрока.

Немезида начинает игру, будучи почти полностью покрытым черным материалом, похожим на мешок для трупов. Можете ли вы объяснить это эстетическое изменение и как этот материал повреждается на протяжении всей игры?

Немезида не законченная модель, а прототип. Черный материал не является официальной одеждой Немезиды и был ограничительным механизмом, который был создан случайно, поэтому он имеет такие визуальные эффекты. Мы надеялись создать эстетический контраст между Немезидой и Тираном из Resident Evil 2, который выглядит более завершённым.

Немезида теперь может заражать зомби паразитом. Чего добивалась команда разработчиков Capcom этим изменением, как с точки зрения повествования, так и с точки зрения игрового процесса?

Это было реализовано как способ отличить Немезис от Тирана в Resident Evil 2. Мы хотели, чтобы Немезис стал еще более грозным противником, поэтому начали рассматривать альтернативные способности помимо его тяжелой артиллерии.

Мы неизбежно определились с этой последней способностью из-за присутствия Ганадо в Resident Evil 4. Ганадо - гуманоидные враги, которые создаются путем заражения паразитом Лас-Плагаса, оригинальной основой для NE-α. Когда Плагас активируется, он появляется из шеи своего хозяина в форме щупальца. NE-α был создан, чтобы имитировать это паразитическое качество. Мы хотели, чтобы враги, инфицированные NE-α, были визуально похожи на зараженных Плагасом Ганадосов, чтобы фанаты могли собрать воедино то, как Nemesis вписывается во всю франшизу Resident Evil. Хотя это было основой Немезиды в этом переосмыслении Resident Evil 3, мы должны отметить, что Nemesis не был разработан с учетом этого в оригинальной Resident Evil 3: Nemesis.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Это конечно все интересно, но есть одно НО!!! Какая связь по хронологии событий во вселенной RE может быть между NE-α и Лас-Плагаса, если события RE4 происходят через 5 лет после RE3 и на тот момент Лас-Плагас был доступен только тайному культу Лос Иллюминадос и никому про это не было известно, а к моменту начала RE4 корпорация Umbrella уже обонкротилась и развалилась.

22

Sanka Mirniy Серия скатывается в переосмысление, я даже не понимаю что уже происходит в ремейках. Все нормально, нас ждет еще более лютый треш , а главное как все любят, со знакомыми персонажами и их обновленными похождениями

10

Sanka Mirniy связь наверно в том что они делают ремейк 4 части и по ходу сюжет там извратят ну либо приукрасят , не знаю у них то хорошо получается то не очень

9

Sanka Mirniy Может быть они хотят переосмыслить RE4 ремейком? Сделать прямым продолжением RE3 Remake. Если они говорят что в ремейке четвёрки будет участие Амбреллы. Плюс не забываем сцену после титров RE3 Remake, в которой показали Джилл с каким-то намёком на продолжение.

8

Blackmore1014 Это возможно)) кто знает что у них сейчас в голове ?!!! Раз уж они Немезиса превратили в собаку, а потом в королеву чужих, то я уже ничему не удивлюсь)))

2

Blackmore1014 Ну сцена после титров не обязательно должна намекать на 4 часть, если кто играл в Resident Evil: The Umbrella Chronicles, то он должен знать что после побега из Ракун Сити Джилл находит Криса и они отправляются на секретную базу Амбреллы и туда же направился и Альберт Вескер. Вот если бы они вот это сделали в виде DLC для тройки было бы здорово))

3

Лучше бы геймдиректор не сказки рассказывал, а пообещал завезти контент в течении года...

15

они там походу сами просто не в курсе что там было раньше, потому что оригинальные сотрудники не занимаются разработкой ремейков, а новые изучают лор игры прочитав описание сюжета на википедии.

8

А мусорный пакет на голове Немезиса в начале игры? В чем прикол?! Японский товарищ из Capcom смог это объяснить или не весь бред что они сотворили, даже для них самих подается объяснению и оправданию. А у меня есть объяснение, они видимо планировали вообще Немезиса вырезать выбросить из игры (как и многое другое), поэтому и упаковали его в мусорный мешок и выбросили, а когда осознали, что их онлайн проект Resistance по полной провалится, испугались и решили срочно как-то доделывать этот не до RE 3 (из которого они хотели сделать RE 4 и сделали), поэтому Немезис был поспешно изъят из помойки и в чем был, в том и добавлен в игру с прикрученным откуда-то "Лос Плагосом" (который появится во вселенной RE только через пять или шесть лет после событий в Ракун сити). Ну это же полное переосмысление, чего это я?! "В конце концов, частью эффекта страха Немезиды является его неустанное стремление уничтожить всех участников STARS, поэтому мы оставили фразу «STARS», чтобы донести это до игрока." - Это кого же из STARS за всю игру он уничтожил, Бреда (как в оригинале)? Нет! Тогда в чем фишка в переосмыслении кричать и звать "СТААААА - СА", если Стаса в игре нет, кого-то из STARS, кроме Джилл и Бреда (которого в этой игре почему-то убивает Карлос, а не Немезис как в оригинале по канону, где и оправдывается и показывается его миссия по уничтожению элитных полицейских из STARS) тоже нет, так вот и надо было его уже сделать немым, раз переосмысление. А то бегает за бедной Джилл и кричит...а постой это наверное его зовут или звали "Стасом" и он познакомится хотел...блин вот я дурак не понял сразу))) А теперь вопрос на миллион, а кому-нибудь из любителей серии нужно переосмысление вселенной Resident Evil?

6

ACROSS The UNIVERSE после ремейка тройки - лучше не надо никаких переосмыслений. в ремастере четверка может и нуждается, но только в плане графики, управления и интерфейса

3

Короче натянули сову на глобус.

5

Мне и самому зашел ремейк на вторую часть, сделана прекрасно, плюс от оригинала никуда сильно не ушли. Вопросы к ремейку третьей, что мешало так же сделать и с ней. Понятно переосмысление, но и про вторую они так же говорили, но при этом она получилась на 10 из 10. А третья как какое-то DLC, или просто прикол ради прикола. Причем и графика, и персонажи, и кат-сцены все прекрасно выглядит, но блин сюжет, локации порублены в угоду не знаю чего. Либо после второй они планировали онлайн Ressistance выпустить, но увидев реакцию и поняв что никто ее покупать и играть не будет, они взялись в срочном порядке пилить третью, которую планировали выпустить позже (тогда к чему уже было торопиться, год-два мы бы подождали). Вопросов до хрена. Но если 4 часть сделают как вторую, с хоррором, загадками и поменьше аркады, я думаю многим зайдет, даже мне. Но боюсь так не будет. Но хотелось бы ошибиться.

4

ACROSS The UNIVERSE Ты прав на счет RE3R на все 100 %, а вот четвертая часть мне кажется будет нормальной потому как в новостях было объявлено что она будет очень крупным проектом к которому привлечены сразу два отдела, один из которых делал RE2R так что есть надежда на светлое будущее)))) если конечно руководить проектом не поставят Peter J. Fabiano ((( если он будет участвовать, то на RE4К можно смело ставить крест!!!

3

Sanka Mirniy Вот к этому лысому очень много вопросов, и если его подпустят еще к чему-нибудь, тогда всё....Резику окончательная труба! Можно будет и не ждать больше ничего. Та же M-Two при работе над третьей видно старались, потому что выглядит игра на отлично (графически, а также в плане геймплея, проработки персонажей, озвучке) просто кто-то не дал им времени все доработать и завершить проект до конца, как вторую (Лысый Фабиано, Совет директоров Capcom, инвесторы и спонсоры, со своими сроками?!). Отсюда дикое ощущение ее сырости и незавершенности. Но опять таки мы игроманы предполагаем, а Capcom там располагает. И изменить что-то не в наших силах. Будем надеяться...будем надеяться...

3
ACROSS The UNIVERSE написал: и это не только новая RE3. а также 5-я, 6-я, 7-я части

Буд-то бы 5-ая отличается от всеми фапабельной 4-ой.

ACROSS The UNIVERSE написал: потому что треш начался именно с четвертой части

Вот так бы и сразу .... А для меня re это старая линейка 1-3, и новая аналогичная. Буду ждать ремейки вероники и 4, и ещё раз повторюсь - на канон мне вообще насрать, пускай в 4 новой хоть главного героя меняют.

2

Я бы очень хотел чтобы в ремейке четвёрки Джилл была в главной роли, в не Леон. Но это нереально. Так же не реально , как и участие Реббеки Чемберс.

0

Да, я смотрел всё прохождение ремейка. Оставили фразу Stars? Вы это серъёзно? Ну зайдите и посмейтесь с Немезиса.

-1

bohdan2015 в 2020 смотреть как кто то играет.... это конечно ниже дна

-12

KOKАIN Иметь такое скудное мышление в 2020 - пробить дно.

10
ACROSS The UNIVERSE написал: А теперь вопрос на миллион, а кому-нибудь из любителей серии нужно переосмысление вселенной Resident Evil?

Да, мне. Пускай всю эту чушь перезагружают прям с 5 части, ну а 4-ая пускай закладывает фундамент. И кстати тобою так упоминаемый канон уже не канон в новой линии, так что всем насрать, кроме особо нежных, которых не заставляют играть в ремейки.

-2

penek kocarb Канон не канон, после того что они творят с RE (и это не только новая RE3. а также 5-я, 6-я, 7-я части) уже многим реально насрать и на канон, и какой будет ремейк на четвертую часть и какая будет восьмая часть, потому что треш начался именно с четвертой части. Поэтому когда они треш засунули в переиздание старой игры, мне стало понятно, что от Capcom больше чуда не жди. И да, для меня RE это только Raccoon City и T-G-virus.

5