И всё же не везде - Немезис не сможет достать игрока в комнате-убежище

В одном из новых превью Resident Evil 3:Remake журналист сообщил, что Немезис будет преследовать игрока по всюду — даже в сейв-румах. Многих геймеров это крайне удивило, ведь это означало постоянную угрозу для игрока.

Однако, Capcom поспешили успокоить фанатов, сообщив, что комнаты-убежище всё ещё являются убежищем, где игроки могут сохранить свой прогресс и перевести дух.

Дело в том, что журналист ошибочно посчитал одну из комнат убежищем с пишущей машинкой, позволяющей сохранять прогресс в серии Resident Evil. Как оказалось, точки сохранения находятся не только в убежищах. Фанатам остаётся только вздохнуть с облегчением (или с небольшим разочарованием).

Релиз Resident Evil 3: Remake состоится 3 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник
40
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Распаковка коллекционного издания ремейка Resident Evil 3 Рассматриваем коллекционное издание ремейка Resident Evil 3 STEAM: RE 3: Nemesis не продержалось на первом месте в топе продаж, Mount and Blade 2: Bannerlord снова в лидерах
Комментарии (13)
Это было и так понятно, ведь некоторые игроки взвыли бы от такого сталкера.
А было б прикольно, если бы одну из комнат с машинкой при первом посещении разнёс Немезис)
Хмм... думаю подобную механику можно было бы реализовать на высоком уровне сложности для некоторых игроков.
На самой сложной сложности можно было оставить эту особенность.
Тьфу ты, я думал уж даже в Убежище нельзя будет себя чувствовать спокойно, опять будут подобные моменты когда выглядываешь из Убежища, а тебя ждёт уже не Тиран, а Немезис, выглядело это во 2-ой крайне глупо, заходишь такой в комнату и всё, сразу "Я в домике", хотя бы оставили бы это на высоких уровнях сложности или опционально что ещё лучше, или же как то пологичнее это сделали, что бы к примеру во время прямого контакта, Немезис мог зайти в Убежище если видел как герой туда зашёл и надо было бы прятаться где то что бы он потерял след и туда больше не заходил, это куда лучше чем видеть как он будет стоять под дверью без возможности зайти в комнату
Ещё во второй части могли бы сделать что персонаж типа запирает дверь, а то странно как-то, везде тиран проходит, а именно в сейврум нет
Он существо деликатное, ведь и он же где-то ночует =)
Ну... Вообще эту ситуацию можно было сделать опциональной. Либо дать полную волю мемесису на хардкорном уровне сложности - чтобы жопа игрока полыхала без всякого там "переведения духа". На то это и хардкор.
Не изучил и не убежал/спрятался от врага? - он будет преследовать тебя вечность!
Да будет такой же мистер икс, только поактивнее. Будет так же из стороны в стороны блудить, раздражать и чувство страха сменится на чувство "Боже, когда это кончится" почти сразу. Ну, а если вы на полном серьезе ссались от МрИс-а, то поздравляю, вы ссыкло.
Безопасная комната - релаксирующее место с аналогичной музыкой :)
Было бы неплохо,если бы сделали скрипты,что в какие то сейв румы он мог ворваться,в какие то нет.
И при каждом следующем запуске игры,список опасных сейв румов бы менялся рандомом,чтобы игрок не запомнил последовательность(при повторном прохождении например).
А если вы в руме,куда он не может зайти,то сделать так,чтобы он прошел мимо нее как можно ближе,чтобы игрок с приближением топота начал трястись от ожидания и нервака(что сейчас будет,ворвется или нет).
Все это создало бы постоянное напряжение от неожиданности Нема-фирменная фишка оригинала.
Теперь чтобы перевести дух, придется на паузу игру ставить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.