И тем самым исправил допущение, за которое поклонники серии злились на авторов ремейка.
После успеха переосмысленной Resident Evil 2 продолжение не заставило долго ждать — новенький Resident Evil 3 вышел годом позже по горячим следам. Одним из последствий ускоренного темпа разработки стало значительное сокращение сюжетной линии. Несмотря на то, что в итоге RE 3 приняли тепло, геймеры частенько поругивались на слишком короткое время прохождения и на недостаток запомнившегося по оригиналу уровня с часовней. Здание, которое в игре 1999 года вызывало воспоминания о первой части, в ремейке стало лишь фоновым украшением.
С такой потерей смирились не все. 3D-художник Сантьяго Ибарра (Santiago Ibarra) пошел чуть дальше комментаторов и предложил свое видение утраченной часовни. На воплощение задумки ушло более 5 месяцев. Результатом его работы можно полюбоваться ниже (а остаток досмотреть на его страничке в ArtStation) — надо признать, смотрится отлично. Похоже, компании стоит присмотреться к талантливому дизайнеру?
Смотрится прям жестко. Теперь осталось найти фаната, который вставит это в игру и адаптирует под локацию геймплей. :)
Прям ножом по сердцу! Какой мог бы быть ремейк, если бы они это всё не вырезали!
Каким? Церковь довольно скучная локация рад что вырезали. Плюс рад что вырезали червя, просто душнота.
шикарно молодца
Подождем еще 20+ лет когда Капком опять продавать будет те же игры , может тогда получим нормальный римейк тройки, в третий раз так сказать.) Блин мне же будет 42 к тому времени__))Кляти Япошки_))