Новые детали Resident Evil 3: Remake

©

В новом выпуске Official PlayStation Magazine UK было опубликовано интервью с продюсером Resident Evil 3: Remake, в котором раскрылись новые детали игры:

  • Ракун Сити не будет открытым, но в городе очень много мест для исследования;
  • Немезис использует улучшенный искусственный интеллект, созданный для Тирана в Resident Evil 2: Remake;
  • В игре проделана огромная работа над звуком. Вам необходимо будет полагаться на него, чтобы предугадывать опасности в уголках Ракун Сити;
  • Вы сможете исследовать улицы, магазины, заправки, больницы и другие уголки города;
  • Разработчики вооздали Немезиса в реальной жизни, чтобы отсканировать его и перенести в игру;
  • Режим "Наёмники" не вернётся в Resident Evil 3: Remake;
  • Черви-мутанты присутствуют в ремейке;
  • Вы сможете играть за Карлоса;
  • Разработчики отказались от системы предоставления игроку выбора, как было в оригинале;
  • В Resident Evil 3: Remake не будет альтернативных концовок.

Релиз Resident Evil 3: Remake состоится 3 апреля 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

об авторе
Критик, а также отбитый фанат японских игр.
108
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Берегись, Джилл: Моддеры раздели Немезиса в ремейке Resident Evil 3 Вышел мод для Resident Evil 3 меняющий внешний вид Немезиса на классический Обновленные системные требования Resident Evil 3
Комментарии (77)
Немезис использует улучшенный искусственный интеллект, созданный для Тирана в Resident Evil 2: Remake;
Не хочу конечно обидеть никого, кто считает, что ИИ тирана в РЕ2 был хорош, но он был откровенно дно. Простейший скрипт. И если у немезиса будет нечто подобное на этой основе, то это будет дно. Очень надеюсь, что "улучшенный" - это значит - улучшенный, а не то, что к обычной ходьбе ему просто прикрутят бег.
Ракун Сити не будет открытым, но в городе очень много мест для исследования;
А вот это уже слегка печально. Значит нас все таки ждет "город-особняк", как и в оригинале. А я, если честно все таки до последнего верил, что они разовьют идеи второго Визина и смешают это с резидентом. Ну ладно. Мечта открытого Ракун Сити, так и осталась мечтой. Ну глянем, насколько территория будет большой.
Разработчики отказались от системы предоставления игроку выбора, как было в оригинале;
В Resident Evil 3: Remake не будет альтернативных концовок
А вот это уже немного ппц.

Чет, как-то удручающе после прочтения...

Черви-мутанты присутствуют в ремейке;
Вы сможете играть за Карлоса;

Да слава богу, хоть что-то не отрезали.
Липовый обзорщик написал:
Ракун Сити не будет открытым, но в городе очень много мест для исследования;
А вот это уже слегка печально. Значит нас все таки ждет "город-особняк", как и в оригинале. А я, если честно все таки до последнего верил, что они разовьют идеи второго Визина и смешают это с резидентом. Ну ладно. Мечта открытого Ракун Сити, так и осталась мечтой. Ну глянем, насколько территория будет большой.

Так обитель зла на то и обитель, что в классике всегда была камерной игрой.
Липовый обзорщик написал:
Не хочу конечно обидеть никого, кто считает, что ИИ тирана в РЕ2 был хорош, но он был откровенно дно. Простейший скрипт. И если у немезиса будет нечто подобное на этой основе, то это будет дно. Очень надеюсь, что "улучшенный" - это значит - улучшенный, а не то, что к обычной ходьбе ему просто прикрутят бег.

Реагировал на выстрелы. Ходил по участку. Единственное что мне не нравится в современных играх с преследователями так это то, что они всегда читуют и знают где тебя искать. Хотелось бы чтобы он искал по чесноку, а не в радиусе игрока которая ему подсказывает игра.
Очень жаль порезанную систему выбора и концовки! Что интересно означает, что черви будут? Будут мелкие надоедливые экземпляры-пиявки или червь-босс тоже вернётся? Интересно разовьют ли миссии за Карлоса т.к. в оригинале он, по сути, только в больницу бегал, т.е. одна маленькая локация. И до сих пор ничего не сказали про лягушек-мутантов. Неужели их тоже под нож пустили?
Липовый обзорщик
Если что, Тиран в RE2R не телепортируется, а реально ходит по комнатам и ищет. Тп у него только в сюжетные моменты. Траектория не задана, изучает рандомно, пусть и не имеет доступа в некоторые локации для удобства игрока.
MrDemonRush
А вот это уже глупости. На Ютубе куча видосов с независимой камерой. Он и сквозь стены ходит и телепортируется и за здание участка выходит. Сами посмотрите и убедитесь!
Вы знаете, после всех новых подробностей описанных за эту игру, я реально уже начал расстраиваться.
Что в игре не будет выбора действия для игрока, что в игре будет всего лишь одна концовка (линейная), что в игре не будет режима "Наёмники". Япона мать! что остаётся тогда от этого ремейка?
01. Если игра будет не реиграбельной.
02. Если игра будет полностью линейной, которая всегда будет приводить к одной концовке.
03. Если игрок не сможет провести своё доп. время за прохождения Наёмников.
04. Если в игре только одна кампания за Джилл.
05. То за сколько часов, этот ремейк будет проходится, при таких печальных фактах для фанатов серии?
ВЫ ЗНАЕТЕ, Я УЖЕ ДАЖЕ И БОЮСЬ В БУДУЩЕМ ЗАГЛЯДЫВАТЬ В ПОДОБНЫЕ НОВОСТИ ПО RE3 REMAKE, ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОЧУ ОКОНЧАТЕЛЬНО РАССТРОИТЬСЯ, ЕСЛИ ТАМ БУДЕТ НАПИСАНО ЕЩЁ КАКИЕ-ТО ГРУСТНЫЕ ФАКТЫ, НЮАНСЫ, МОМЕНТЫ, О ГРЯДУЩЕЙ ИГРЕ.
То есть, для меня уже достаточно того, что эти ТРИ печальные игровые факта, меня разочаровали, что от игры уже фактически ничего не осталось для нас. Что игру каждый просто пройдёт за 5 часов, и ВСЁ.
И делать там больше нечего будет уже. Игра будет на один раз, как я понял. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
Убило - Разработчики вооздали Немезиса в реальной жизни, чтобы отсканировать его и перенести в игру - в смысле? Они чё там создали мутанта успели в исследовании генетики? Надо срочно звонить учёным об открытии 👍
Meriadock
Как я и говорил, телепортируется он только по нужде сюжета, если не считать ходьбу без анимации в непрогруженной зоне за телепорт конечно. Если игрок палится, то он также без анимации идет назад. Самому посмотреть не вариант?
1.Разработчики отказались от системы предоставления игроку выбора, как было в оригинале;
2.В Resident Evil 3: Remake не будет альтернативных концовок.
Всё... Всем спасибо конечно, но теперь, ТАКОЙ Ремейк-переосмысление покупать точно не стану!
Это же те важные пункты, благодаря которым и хотелось играть и наслаждаться игрой!
Вангую, в следующей новости будет что-то в духе "Немезиса нельзя убить, свалить, и поставить на колени - зато можете убегать от него по заданному пути. ЭТО ЖЕ ТАК ВЕСЕЛО!!!
Очень обидно, и хочется надеятся, что среди тех, кто играл в далёких нулевых найдутся те, кто со мной согласятся.
Без всех этих особенностей игра станет тупо, как аддон ко второй части, да ещё и средней паршивости.
MrDemonRush
Посмотри видео на Ютубе резидент евил фри камера или как то так и увидишь, что там он телепортируется очень часто, особенно, когда ты переходишь в другое крыло участка
•Город в РЕ2Р мне показался пустоватым, особенно после нескольких проходов
•Тиран хоть и вышел отличным, но от Немезиды я жду как минимум в 3 раза улучшение, чтобы серануть можно было
•Звук в игре действительно получился идеальным
•Насчёт наёмников, я предполагал, что их не будет из-за бесплатной мультиплеерки
Как-то эти детали не радуют...
уже была новость, что его нельзя убить. Остается надеится на интересный сюжетный режим ну может еще что то на подобии наемников запилят, из второго ремейка тоже классический забег с выбором персов изменили на несколько разных, а не однотипные из классики. Жаль конечно что выбора не будет, но вроде рандомные моменты оставят.
Наемников жалко остальное все терпимо. ДЛС бы запили тогда че такто совсем обламывать
Липовый обзорщик написал:
Roayal cat
Реагировал на выстрелы. Ходил по участку.
Такой скрипт пишется 2 минуты. ИИ на уровне детсада. Обычная ходьба просто так по заданной траектории + мгновенные телепорты и шагание за тобой по пятам, когда он тебя заметил. Если современного игрока можно этим удивить и создать иллюзию, что он "ИЩЕТ", то черт возьми. Сыграйте в Клок Тауер 95 года, там "Ножничный" еще и прятался, тоже правда по скриптам и в определенных местах, но судя по тому, что я услышал от тебя, то это продвинутый ИИ. И, что такое "реагирует" на выстрелы. Тиран образца 1998 тоже реагировал на выстрелы.

В 98-ом он появлялся строго по скриптам в строго отведенных местах после решения очередного пазла. В римейке же он привязан к игроку и патрулирует определенный радиус в реальном времени. А вот в оригинальном RE3 немезис уже мог перемещаться из локации в локацию за игроком.
_Ray_ написал:
Вангую, в следующей новости будет что-то в духе "Немезиса нельзя убить, свалить, и поставить на колени - зато можете убегать от него по заданному пути.

Скорей всего он будет так же станится, как и мистер X.
Ну вот... А я думал обойдется без подобных новостей.
Одна концовка, вырезан режим наемников и т.д. и т.п.

А дальше что? За дано будет взято ГГ, 3 коридора и немезис?
Ну то есть реиграбельности нет, о ней не может идти речи. А основная игра будет проходиться за 3-5 часов? Мда...
А че тут "супер фанаты" разнылись что не будет альтернативной концовки и выбора? Концовка в оригинале одна, лишь различается одна деталь. Выбор был между клизмой и гамбургером с говном, по сути ни на что не влиял, за 2 прохрждения все варианты можно посмотреть. Для добавления реиграбельности вместо них добавят случайные события, что добавит большей реиграбельности.
Александр почти Пушкин
Наемники как бы в ре3 дебютировали...
Режим "Наёмники" не вернётся в Resident Evil 3: Remake

Ну все, отменяю предзаказ.
Разработчики отказались от системы предоставления игроку выбора, как было в оригинале;

Любопытно... А я помню многие игроки хотели чтобы Николай остался жив.
Это хорошая новость, то что в наше распоряжении заправки, магазины улочки и т.д, но также и не прекрасно, что Раккун-сити будет линейным - мне в оригинале хватило его! И жалко, что Кэпком отказались от системы выбора игрока, потому что в этом была вся суть и интерес.
Может кто-нибудь объяснить, не игравшему в третью часть, что ещё за система выбора такая? В ремейке второй части, например тоже не было никакого выбора, всё предельно линейно, какие варианты были в третьей? Почему все бомбят?
Jack Is Back
Игры серии Resident Evil ВСЕГДА были с ОДНОЙ концовкой!!!
Посмеялся - спасибо. 8 концовок в первой части - это так - фигня наверное.Постоянный выбор и Несколько в третьей - тоже муде.
El_Trolo написал:
Может кто-нибудь объяснить, не игравшему в третью часть, что ещё за система выбора такая?

В определенные моменты появлялся выбор как поступить. Из-за чего менялось последующее прохождение. Например, когда нападает Немезис в кафетерии, можно было пустить газ и взорвать его или убежать по канализации. Еще помню момент возле башни с часами, можно было столкнуть Немезиса с моста, или самому прыгнуть, из-за чего ты попадал на финальную локацию разными путями. Тоесть глобально сюжет это не меняло, но разнообразило путь достижения финала.
Разработчики вооздали Немезиса в реальной жизни, чтобы отсканировать его и перенести в игру;

А обязательно было лепить ему нос при этом? Что мешало отсканировать реальную маску, которую использовали в фильме?
LarsJunFan написал:
Любопытно... А я помню многие игроки хотели чтобы Николай остался жив.

Так в оригинале можно было сделать, чтобы он остался жив. Он улетал на вертолете под конец.
Можно подумать абсолютно одинаковые сценарии в RE2 добавляли реиграбельности. Разработчики правильно сделали, что убрали это искусственное растягивание время прохождения по одним и тем же локациям но с разными героями. Пускай это будет 5 часов, но 5 часов увлекательного и драйвового геймплея. К тому же все кто играл в оригинал, знают что она короткая. Что по-вашему в римейке они должны были превратить её в Скайрим?
Разработчики и так писали о том, что они дорабатывали сценарий, чтобы его хватило на более-менее полноценную игру. Так что игроков, которые прошли оригинал, также будут ждать сюрпризы в отличие от второй части, которая для знакомых с оригиналом, была как открытая книга
Немезис
Не совсем так.Только последний выбор на мосту влиял на две маловажных детали в концовке.Остальные выборы влияли только на то будешь ты биться с Немезисом здесь и сейчас или попробуешь смыться.Желательно было всегда выбирать первый вариант т.к. с Немезиса падал лут и даже если ты свалишь от него,то он всё равно через 1-2 локации на тебя выйдет.Влияло ли это на реиграбельность?Да не особо на мой взгляд.Я не понимаю на что тут деганы ноют.Ну не будет больше появляться это окно с выбором и что?Разве кто-то запретит на пример при первой встрече самому решить свалить от Немезиса в участок или остаться и драться?Я уверен что при третей встрече с Немезисом в кафе можно будет самому взрыв устроить выстрелив по лампе или балону с газом,или свалить как раньше.Если конечно этот момент в кафе не вырежут целиком.Просто теперь пирдётся самому башкой думать,а не надеяться на варианты из менюшки.У меня к ремейку трёшки пока только 2 претензии.Первая к новой идиотской роже Немезиса,а вторая к причесону японского алкаша у Карлоса.
RandySavage
та мне насрать,если честно, я в это носато-зубатое говно и так играть не буду. Хоть и ждал 15 лет.
Diablonos
Вместо хорошего DLC - держи никому не нужный Resistance
Немезис
Тоесть глобально сюжет это не меняло
Вообще то меняло и Николая могли убить либо ты его и тд.
X_ray_83
Выживает он или нет это не меняет вообще ничего.
Весь выбор в игре сводился к одному и тому же, только в разных интерациях, то есть ни на что не влиял.
Немезис что ли мусорными мешками обмотан?
Elfin Ele
не меняет вообще ничего
Меняет он либо выживает либо ты его убиваешь ! В общем выбор менял сюжет.
Играй в оригинал !
X_ray_83
Либо его убивает кто-то другой.На всё это влиял только последний выбор на мосту как я уже писал выше.Джапы каноничной назвали ту концовку где он выживает так что какая теперь разница дадут его убить или нет?
rakoshinelch
Могу тебе на двухмерном примере, чтобы долго не махаться примерно и наглядно изобразить работу "хождения туда сюда" и "преследования цели". Хотя чему я удивляюсь. Еще раз всем кто считает ИИ тирана из РЕ 2 - поиграйте в клок тауер образца 95 года. Там "ИИ" еще лучше. Вот блин... вот хочется растерять все свои знания и опыт, чтобы так же удивляться простейшим скриптам, как чему-то уникальному.
X_ray_83
Это не меняет НИЧЕГО. Он либо умирает либо улетает. Это не меняет ничего, сюжетно тем более, выбор это когда то что ты выбрал имеет какие то последствия, последствий выбора в RE3 нет.
1. Разработчики отказались от системы предоставления игроку выбора, как было в оригинале;
2. В Resident Evil 3: Remake не будет альтернативных концовок.
3. Не будет режима "Наемники"
Это так же печально для Римейка, как и ОТСУТСИВЕ трети игры в РЕ2Р - "сценария Б" - который ДОЛЖЕН БЫЛ содержать новых боссов, новые локации и новые пути прохождения, а не просто переложенные ключи, как они сделали во "втором прохождении" в РЕ2Р.
В итоге мы получим обрубок с минимальной реиграбельностью...Два-три прохождения и игра за 60 баксов будет забыта, как и вторая часть... Имхо стоит ли ее вообще покупать? Да, РЕ2Р - была лучшей игрой прошлого года, она была шикарна, но не по сравнению с оригиналом. Думаю ,что и третья часть будет хороша только графинием и только на фоне современных поделок...
ре3 намеренно выпустят "не таким, как раньше", чтоб он старым (да и новым) фанатам не понравился, оценки иксперты занизили, и крышком такие "ну блен игра провалилась не будем делоть римейк вероники тоже провалится розоримся"
Надеялся хоть после RE2 Remake что-то изменится, увы. Dlc Ghost Survivors мне не особа зашла честно.
1. Почему они забросили режим наёмники после RE6? Даже в RE 1 на Sega Saturn некое его подобие было.
2. Режим Рейд из серии Revelations можно было хотя бы попробовать ввести имхо.
3. Систему выбора выкинули, альтернативные концовки тоже, сюжет в кампании едва-ли будет расширен хотя бы немножко, если еще сюжетных толковых dlc не будет, тогда вообще труба
4. Вывод - это печально.
P.S. Проходил все части начиная с первой
Jacob Broоn написал:
е3 намеренно выпустят "не таким, как раньше", чтоб он старым (да и новым) фанатам не понравился,

вот это меня всего убивало - сначала они вместо новой игры делают римейк хорошей старой, фанаты ждут с воодушевлением, потом разрабы начинают заниматься самодеятельностью и выдают совсем не то ,что было раньше, а новое видение, а ведь фанаты ждали не этого, а старой игры с новым графонием. А итог и правда - фанаты недовольны тем, что это не "та игра", а издатель недоволен низкими продажами. Так мы купили бы больше "ту игру", а не "новое видение по мотивам старой игры". Меня очень резануло по яйцам отсутствие "сценария Б" в РЕ2Р(... Ессно я купил его предзаказом, как дань уважения любимой игры молодости, куплю и РЕ3Р, но только лишь для спонсирования скорейшего выпуска Вероники.
Elfin Ele
Есть последствия, Николай либо от Немезиса умирает либо ты его убиваешь или он выживает !
И так же концовка с Барри и нет, тоже от выбора зависит добить Немезиса или нет !
Ты вообще играл в RE3, потому как бред пишешь !?
а что, в третьей части были альтернативные концовки? нет. там тупо два варианта конечной микросценки: вертолет пригнал карлос\на вертолете прилетел боря. все линейно, в отличие от первой части, где умереть или выжить мог любой из главных персонажей; можно было пройти игру так, что даже тиран в конце выживает.
а что, в третьей части можно было бегать по всему городу? нет. игра была разбита на локации, каждая предыдущая из которых по мере прохождения становилась недоступной.
Немезис использует улучшенный искусственный интеллект, созданный для Тирана в Resident Evil 2: Remake;

Тоесть идя на цыпочках сзади него и если Джилл как Лион что то вякнет он обернется)) НАЙС)
X_ray_83
Это не последствия, они никак не влияют на основной сюжет, то есть АБСОЛЮТНО. Если бы к примеру он если его не убивать в конце пытался сбить вертолет, то это последствия, а так мертв он или жив нет никакой разницы, и так во всех выборах RE3. Все они не влияли на дальнейшее развитие истории.
Я ее проходил еще в 1999 году на японском, позже проходил 12 раз с сбором всех файлов в игре, для открытия всех эпилогов. Так что я немножко разбираюсь.
Elfin Ele
Все они не влияли на дальнейшее развитие истории
Либо 1 либо 2 -я

Именно от выбора зависит концовка а ты мне свой бред несешь дальше !
Elfin Ele
Всегда такое было с боссом еще с времен первой части ! Вот как раз вторая часть самая линейная из трех там вообще нет особо выбора нигде !
X_ray_83
Концовка одна. Различается только одна деталь, прилетает Барри. ВСЕ. Заканчивается все абсолютно одинаково. Это не выбор. Это разные варианты одного и того же действия.
Кстати ты знаешь что влияет на получение измененной концовки? Ровно одно решение в определенном месте. К концовке не ведет последовательность действий и "выборов". Останется живой Николай или нет, Будешь биться с немезисом возле полицейского участки или нет, спрячегься в кафе или нет, все это не имент никаких последствий и в итоге приводят к одному и тому же действию. Может поменяться декорация, может измениться немного последовательность, но суть происходящего не меняется.
Вы сможете играть за Карлоса

Elfin Ele
Заканчивается все абсолютно одинаково. Это не выбор
Это ты сейчас такой "умный", потому как раньше играя в RE3 не известно что случилось Барри в Ракун Сити ! Так я понял только в КОНЦОВКЕ что он жив это ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ РАЗНИЦА для того времени 1999 года когда ты не знаешь что случилось с Крисом и тд.
Ты точно не играл в 1999 году так бы понял к чему такие детали важны и там эпилоги не зря прилепили в конце !
Мде еще один ньюфаг игравший в 7 лет ни черта не понимая сюжет !
X_ray_83
В 1999 году мне было 12 лет, я уже понимал что к чему. Что это Барри вообще незнал долго, думал просто мужик какой то.
С какого хрена мне должно быть интересно что случилось с Барри и Крисом например, если игра вообще не про них и с ними в игре ничего не связано.
Что меняет то что прилетает Барри? То что он жив? И что с этого? Это что то меняет? Город не уничтожают, они не улетают? Вообще ничего не меняется. Что я действительно не понимал это почему один раз прилетал Барри другое не прилетал. Узнал я это намного позже и почему именно так я до сих пор не понимаю. Так что концовка абсолютно одинаковая.
Elfin Ele
С какого хрена мне должно быть интересно что случилось с Барри и Крисом например
С того что это герои RE 1 1996 года )))
Узнал я это намного позже и почему именно так я до сих пор не понимаю
С того что он прилетел за Джил а не просто так вертолет появился ! Вторая концовка как раз бредовая, с Барри это канон и показывает что не только Джил выжила в Раккун Сити из S.T.A.R.S.
Я же говорю ньюфаг и сюжет не понял )))
Ну обосрали игру, ну всё равно ведь купите за 3 тысячи рубасов. Лично я этот высер, как и вторую, максимум с рук ключик возьму за несколько сотен.
На самом деле, для меня сюжет играл маловажную роль. Третья часть и нравилась тем что была нелинейной. Причём тут вообще, влияло на сюжет или нет? Там каждый твой шаг влиял на прохождение, на сам игровой процесс. Где встретишь Немезиса, убьёшь его и будешь спокойно по локации ходить или будешь бегать от него. Николая убьют, спокойно улетит или успеешь с ним пободаться немножко.
Теперь это будет просто линейный проходняк, где Немезис будет за тобой бегать постоянно, независимо ни от чего. Опять будет ломающийся нож. Опять буду диалоги дебилов.
X_ray_83
ты не знаешь что случилось с Крисом
Вот раз зашла речь за Криса)) Вот ей богу, я очень долго верил, что Немезиса слепили из него. На это указывало и то, что он улетел в Европу и, что Джил нашла его окровавленный нож, когда приехала к нему. И честно, мне даже немного жаль, что все оказалось не так.
Два последних пункта разочаровывают(
А что за режим Наёмники?
X_ray_83
Я говорю про то что я не понимаю почему именно это действие ведет к концовке с Барри. Я специально не говою какое действие приводит к этой концовке. Потому что ты скорее всего не знаешь. Мы не про концовку говорим, а про выбор которого нет в игре, даже концовка связана не с чередой выборов, а от одного конкретного АБСОЛЮТНО не связаного ни с чем действия.
Концовка одна, Барри никак не повлиял на финал, то что он жив ничего не дает город уничтожен, герои спаслись без него или с ним. Он никак не завязан к основному сюжету про него никакой речи не было в игре. Как его появление развивает или меняет сюжет? НИКАК. Это точно так же как во второй части в финале в зависимости от сценария меняются местами персонажи в поезде, вроде как немного по другому но на историю не влияет абсолютно никак.
sem6666
Он не была нелинейной. Прохождение не менялось, ты делал все то же самое не зависимо от того что ты совершил, убил немезиса он не мешает, убежал, немного побегает за тобой и все, это не ниленейность.
альтернативных концовок нет/ выбора нет/наёмников нет/открытого города нет... стрёмная внешность персонажей... всё больше плохих новостей... я этого и боялся, что они тупо 2ю часть переделают слегка и будут выдавать её за третью... и все ресурсы уйдут на графику, а не на содержание...
Липовый обзорщик
Вот видишь даже ты это понял все туманно было после 2 части ! Просто ньюфаги играли не с первой части потому такой бред и несут )))
Elfin Ele
Барри никак не повлиял на финал
Как раз он повлиял, Немезис его не убил а то не понятки бы были после прохождения в 1999 году !
Как его появление развивает или меняет сюжет?
Его не убил Немезис ! Который убивал всех членов STARS !!! Не было тогда ни Veronica ни Revelation 2 ! Понимаешь о чем я !??? И инета у тебя тоже не было !
Ты не играл в RE1 в 1997 году а начал со второй, потому тебе и непонятно ни черта и сюжет тоже не понятен ! Потому как Джил его спасла тогда его, потому он и прилетел !
Поиграй в RE 1 и не задавай идиотских вопросов ты в первой части плаваешь потому и не понятно ни черта.
Как я и опасался - будет всего лишь огрызок.
evildesh
Дело не в сюжете ! "Реиграбельность" будет низкая если не будет развилок и новых сюжетных поворотов . То есть надо было оставить хотя б 2-3 развилки сюжетной, было б интересней "перепроходить" так как персонаж один в отличие от RE 2.
Elfin Ele
И RE был мое первой игрой на Ps1 именно первый RE
Все эти сказки красивые ))) Почему ты не добавил тогда в любимые Resident Evil Remake 2015 года !?
Все просто если бы это была твоя первая игра она бы была в списке у тебя на первом месте, а по факту как ньюфаг поставил Resident Evil 3 и Resident Evil 2 Remake !
Ты же палишься на очевидном )))
потому что сюжет и персонажи совершенно не интересны в первой части
Вот это и показательно, потому как герои первой части основные все остальные уже были после и не интересные вообще ))) Так сюжетно первая интересней 2 и 3 тем более.
В общем ньюфаг, либо RE тебе не интересна вообще !
"Ракун Сити не будет открытым" - не айс, в ремейке мне понравился полицейский участок и заправка, и я бы не прочь побродить именно по городу. Все что после выхода из участка - дичь, унылость и бред.

"В игре проделана огромная работа над звуком. Вам необходимо будет полагаться на него, чтобы предугадывать опасности в уголках Ракун Сити" - не первый раз вижу диафрамбы в сторону звука, но он ничем не выдающийся, обычный звук как в любой другой игре. Не вижу смысла высасывать это мнимое преимущество из пальца.

А теперь-ка запилите мне годный ремейк четверки. Ну и в первую часть я бы поиграл. Очень странно что ее игнорируют.
Тульский Поцик
Звук был отличный в RE2 remake, просто надо наушники c 3D звуком !
Они награду даже получили за качественный звук .
И первая ремейк есть 2015 года, они не будут это переделывать.
X_ray_83
Я в наушниках никогда не играю, но когда надеваю мне любая игра оттуда разливается божественным звуком, так что такой себе аргумент. Ты же не думаешь что все кто нахваливают звук сидят в супер-про ушах за 30+ тыщ? Ну а с колонок звук обычный.
Тульский Поцик
Там не обязательно иметь HiFi наушники Sven за 800 рублей хватит !
X_ray_83
Правильно, потому что звук там обычный.
Тульский Поцик
Не обычный, пишут что новомодный Dolby Atmos как в кино !
Вот тут интервью
https://www.digitaltrends.com/features/resident-evil-2-interview-how-sound-design-injects-horror-into-games/
наверное все уже вписались, ну и пофиг)
Разработчики отказались от системы предоставления игроку выбора, как было в оригинале;
В Resident Evil 3: Remake не будет альтернативных концовок.

не играл в оригинал,но понимаю и сейчас, что идея плоха. да? а зачем так не известно?
RE хоть и топ игра своего поколения, но я динокризис ремастер только жду...
Липовый обзорщик написал:
Не хочу конечно обидеть никого, кто считает, что ИИ тирана в РЕ2 был хорош, но он был откровенно дно.

правильнее сказать, что он там отсутствовал в принципе ))

но, в целом, всё предсказуемо – в прошлом году игрокам скормили кастрированную (относительно оригинала) недоделку, под видом "римейка классики". На разработке сэкономили примерно пол бюджета, но блоггерам и журналистам за слюни проплатили. В итоге игроки схавали каку и порадовались. Прибыль получена.
Следующий вброс, строго в соответствии с современными экономическими тенденциями, будет ещё кастрированнее и дешевле (в производстве, а не игрокам). И так будут прощупывать границы допустимого дна – как беседка до ф76 шла. Если игроки готовы платить за халтуру, "зачем работать больше?" :D
Да все одно и то же,ни чего существенного.
Как фанат серии оригинальных Резидентов и олдфаг(PSX),скажу что немного расстроен таким ходом Капком насчет того,что они убрали развилку на выборах решений,приводящую к нелинейности и разным концовкам.
Кто то писал что Ракуну нужен открытый мир как в Визине 2ом,нет,не нужен,раз разрабы хотят сделать акцент в первую очередь на концепцию и дух оригинала,в котором не было никаких открытых миров,это не та серия игр,успокойтесь.Вот расширить мир...да,звучит отлично,и посмотрим насколько они это сделают интересно.
С другой стороны если они вырезали нелинейность,то должны что то дать взамен,что то похожее или даже лучше,убрав ее,они реально сильно отошли от оригинальности игры.
Я не буду делать никаких выводов заранее,все найдет смысл после 1ого прохождения игры,как и мое мнение.Но как проженный фан этой серии с детства...обязательно куплю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.