Обновление 1.05 для Resident Evil 3 Remake устраняет проблемы с производительностью на Xbox One X

©

Capcom выпустила новое обновление Resident Evil 3 Remake для консоли Xbox One, которое призвано исправить проблемы с производительностью, замеченные на Xbox One X.

Обновление 1.05 появилось несколько часов назад во всем мире. Размер обновления составляет около 100 МБ, и согласно многочисленным онлайн-отчетам, игра теперь работает на почти идеальных 60 FPS, при этом некоторые пользователи отмечают небольшое снижение частоты кадров во время кат-сцен.

Проблемы с производительностью Resident Evil 3 Remake для Xbox One X возникли после выхода играбельной демо в прошлом месяце. Игра работала с полным разрешением 4K на Xbox One X, но изо всех сил старалась сохранить стабильную производительность. Те же проблемы присутствовали в полной версии игры до выхода сегодняшнего обновления.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
25
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ "Девке здесь не место!" - Шрек сделал Resident Evil 3 намного страшней Джилл в пилотке и нуарный Карлос: Вышел новый кастомный набор костюмов для ремейка Resident Evil 3 Геймдиректор ремейка Resident Evil 3 о создании Немезиса и его связи с Лас-Плагас из четвёртой части
Комментарии (21)
Так на Xbox One или Xbox One X?
Где патч на ПК, который бы пофиксил гипертрейдинг, который приходится отключать на семерке, чтобы игра не подлагивала?!?
Ого, XoneX в 4к тянет РЕ3, круто. А японский симулятор турбины самолета могёт без "апскейла"?
Filis
может стоит перейти на 10ку, что бы больше не писать подобные коменты!?
Ca1denc написал:
может стоит перейти на 10ку, что бы больше не писать подобные коменты!?

А может я сам решу, когда и куда мне переходить, без советчиков, мнения которых мне ни фига не интересно???
Есть системные требования, там черным по белому в поддержке значится win 7 x64. Извольте исполнять, господа разработчики. Будь там только "десятка", я бы и слова не сказал, а коли там и "семерка" указана - вперед, исправлять.
Carthage
Теперь они обе не могут без апскейла. Патчем понизили разрешение до 2880x1620.
Лучше бы фпс зомбей фиксанули и чтоб не взрывались как упавшая сапля))). Не ну серьезно, выглядит очень позорно.
Ричардs
Причем в 5 части выглядело намного лучше
Sha-R
Так 5 часть была разработана под старые мощности и работала в 30 fps. ПК версия игры не в счёт, потому что снимало ограничение железа. Да и бюджет явно выше был.
hKKK33
Да лучше уж 30 фпс чем когда дальние зомби в спрайты двухмерные с 10 фпс превращаются, в 2020 зомби без рэгдолла, хотя в 2019 он был, это очень сильно сказалось на ощущениях, особенно на контрасте со второй частью, молчу уже про источники света которые вообще нарисованные (привет фарам грузовиков) и как ни крути хоть двойка почти вся была в участке, там не было ощущения искусственной коридорности, как в 3.
dima_answer
Вроде да, проблем с производительностью на ноутбуке с 1050ti и i5 с 16 гигами озу не замечено.
Они просто разрешение с 4к понизили до 2880×1620 как на PS4Pro, вот и решили проблему с фпс))
Filis
Полностью согласен.Нравится кому то 10 - ради бога... Играйте себе на здоровье.А раз в системках 7 стоит ,будьте любезны - фиксите.
Filis
Где патч для овощей и параноиков от ХР, 7 и прочего мусора?
Sha-R
Да я думаю это проблема дизайна. Даже с плохим движком, но и имея прямые руки, можно создать приличную картинку. Я на пс4 играл и никаких проблем с производительностью не замечал. На стандартной пс4, 40-50 кадров, что даёт вполне плавную картинку для такого старого железа, не знаю, у меня почти нет претензий к разработчикам. Конечно, если кто-то купил RTX 2080 и его не что-то не устраивает, то я считаю это его проблемы. Основная аудитория ПК игрок такого железа не имеет, подавляющая часть консольщиков тем более сидит на ноутбучном железе 2013 года.
Filis
Этот патч уже есть, называется Win10x64. Выньте уже голову из жопы, 2020 год на дворе, можно сколько угодно упираться рогом, но прогресс не умолим..и даже самым закостенелым рано или поздно придётся дропнуть морально устаревшую семёрку какой бы лёгкой она не была.
hKKK33
Никто и не говорит про проблемы производительности, я говорю о халтурности разработчиков которые сэкономили на всем
хлам ! за шо ваще такие деньги ? по ходу пираты даже и браться за неё не станут) шляпа
игра проходится за 2 вечера, так что даже если и есть проблемы, то явно они не успеют достать игроков
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.