на главную
об игре
Resident Evil 3 16.04.2001

Сравнение производительности демо-версии ремейка Resident Evil 3 на консолях

Демоверсия Resident Evil 3 вышла вчера, и, несомненно, визуально ошеломляет, но анализ частоты кадров на YouTube-канале VG Tech выявляет некоторые несоответствия в производительности между платформами. В то время как PS4 Pro обеспечивает почти идеальные 60 кадров в секунду, у Xbox One X случаются удивительные просадки кадровой частоты.

Согласно VG Tech, демо-версия Resident Evil 3 работает с полным разрешением 4K на Xbox One X, 2880x1620 на PS4 Pro, 1080p на базовой PS4 и имеет переменное разрешение, которое может упасть до 1728x972 на Xbox One S. К сожалению, похоже, что Xbox One X не справляется с настоящим 4K, поскольку частота кадров постоянно колеблется, время от времени опускаясь в диапазон ниже 30 кадров в секунду. Только Xbox One S обеспечивает худшую производительность, хотя и ненамного, иногда опускаясь ниже отметки 30 кадров в секунду. Между тем, PS4 Pro обеспечивает почти идеальные 60 кадров в секунду, с просадками в кадр или два только при больших взрывах, а базовая PS4 в основном выдаёт в диапазоне 40 кадров в секунду.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

сравнение частоты кадров при разном разрешении -- занятно, еще и без самой прогрессивной и стабильной персональной системы.

у Xbox One X случаются удивительные просадки кадровой частоты.

ничего удивительного, потому что на коробке реальные Ultra HD, а на той же PS4 Pro разрешение ниже.

8

maximus388 Так тут ведь многие орут, что фпс в играх важнее разрешения - вот пожалуйста. Плойка не лезет туда, куда не может и держит стабильные 60 фпс, а ящик ради понта "зато у нас честные 4к" роняет фреймрейт чаще, чем Боря Моисеев мыло в душе. И, кстати, это не первый подобный случай с прохором и иксом.

7

maximus388 Так а какой смысл , если фпс падает ниже 30??? Лолище просто. А разницу между 4к и 2880x1620 сидя на диване в трёх метрах от тв ты никогда в жизни не увидишь

1

william1992 так это демка, пока не ясно, как будет в релизной версии при чем на всех платформах, там все равно шахматный рендеринг и по этой логике могут поставить лок на фреймрейт, ответив той же фразой, дескать вы разницу с 50 кадров до 40 не увидите. проблема эта не новая и упирается все в ту же ограниченность данных консолей, у которых нет большого выбора настроек даже применительно только к разрешению и фпс, либо дудочка, либо кувшинчик для большинства игр.

1

Shtaketmaster Что значит плойка не лезет куда не может, а бокс лезет со своими честными 4к. При чем тут бокс, если сами Капком так сделали, им не чего не мешало сделать такое же разрешение как на Соньке, чуть накрутить графена или не накрутить и получить вообще идеальные 60фпс, бокс позволяет. Но нет, они упоролись в свои 4к. Так объясните мне при чем тут бокс, их силой никто не заставляет. Они могли и динамическое разрешение сделать, как и другие разрабы на боксе и получить и ФПС и графен лучше. Ну да на Соньке лучше ФПС, и я думаю это лучше, чем честные 4к и дропы. Но кто им лекарь сделать так же как и на Соньке и получить даже больше буста?

2

Dеstiny Если ты конечный потребитель, то тебе, в общем-то, всё равно, разрабы там упоролись или сама консоль такая. Я прекрасно знаю, что бокс икс мощнее прошки. Но это не значит, что его надо всегда выгораживать и он априори лучше. Разрабы там обосрались, или ещё кто - факт в том, что игроки получили лагодром в 4к.

-2

Повтор: https://www.playground.ru/resident_evil_3_nemesis/sravnenie_grafiki_remejka_resident_evil_3_na_konsolyah-714570

3

Играю на слимке, все время думал, что для 30 кадров как-то больно хорошо идет, Но 60 сказать не могу. Надо будет проверить как идет на ПК игра, в любом случаи жду взлом, больно дорого выйдет для игры в 12 часов. Этот год будет очень хорош, для меня, много проектов надо купить, а кошелек не бесконечный).

0

я буду играть на телеке 1080p и на Rtx2070 И мне пофигу на фпс. Знаю точно,что не ниже 60. Хотя если установить на 30фпс принудительно,мне легче прицеливаться))

0