на главную
об игре
Resident Evil 3 16.04.2001

Все, что мы знаем о Resident Evil 3 Remake

Несмотря на то, что многочисленные утечки предсказали анонс Resident Evil 3 Remake, и он не был для нас сюрпризом, стоит радоваться, что игра все же выйдет. Мы собрали все, что нам известно о Resident Evil 3 Remake.

Что нужно знать перед знакомством с Resident Evil 3 Remake?

Оригинальная Resident Evil 3 вышла очень давно, еще в 1999 году. Многие из молодых геймеров вряд ли даже играли в нее. При этом некоторые моменты ремейка в трейлере были новыми даже для тех, кто знаком с классикой. Учитывая эти факты, Game Informer собрал общую информацию о том, что нужно знать перед тем, как начать игру, или как минимум купить ее. Мы дополнили материал информацией.

Кто такой Немезис?

Поклонники оригинального RE 3 могут быть знакомы с одноименным тираном, но новички еще не видели его, так как Capcom лишь дразнили нас бликами его безжизненных глаз [но при этом мы видели его на одной из версий обложки]. По словам Capcom, этот тиран более умный и злобный, чем мистер X из ремейка Resident Evil 2. Вооруженный разным огнестрелом, в том числе и ракетной установкой, Немезису было поручено убить всех бывших членов STARS. Вы его добыча.

Кто такая Джилл Валентайн?

Джилл Валентайн является членом специального отряда STARS. Она одна из главных героев всей серии RE и главная героиня в RE 3. В первой игре Джилл и ее напарник Крис Редфилд раскрывают заговор по созданию биологического оружия фармацевтической компании Umbrella. Компания пыталась прикрыться их расследованием, чтобы убить отряд STARS, украсть биооружие и скрыть свои незаконные эксперименты.

Не имея возможности связаться с руководством, Джилл и другие выжившие агенты решают заняться Амбреллой самостоятельно. После расследования дела в особняке Джилл становится свидетельницей вспышки и распространения Т-вируса в Раккун-Сити, что было показано RE 2. Resident Evil 3 подробно расскажет о том, как Джилл спасалась.

Когда разворачиваются события игры?

Первоначально, задуманная как спи-офф RE 3 не продвигает сюжет дальше, чем было показано во второй части, третья игра скорее заполняет пробелы, связанные с событиями RE 2. Она рассказывает о попытках Джилл сбежать из Раккун-Сити, пока за ней следует ужасный и таинственный Немезис. Через историю Джилл игроки узнают судьбу Раккун-Сити, причину создания Немезиды, и почему Амбрелла решила выпустить монстра в город.

Сколько сюжетных кампаний в игре?

В отличие от RE и RE 2, в RE 3 только одна сюжетная кампания. Тем не менее, игра все еще остается реиграбельной. На протяжении всей истории Джилл мы могли делать выбор, который не только менял историю, но и предлагал уникальные сцены в конце игры - в том числе новые ролики, концовки, а также размещение врагов. Чтобы увидеть их все, придется переигрывать кампанию несколько раз. Есть ли новые механики?Оригинальная RE 3 была технически лучше прошлых Resident Evil, и предлагала некоторые технические новшества. Например, быстрый разворот и крафт боеприпасов. В конечном итоге это стало стандартом для серии. В ней появилась отличная по идеи механика уклонения, но была она реализована ужасно. Будем надеяться, что Capcom слышит наши молитвы и обновит уклонение, а не уберет его.

Игра больше ориентирована на экшен

В первом дневнике разработчиков нам поведали, что в третью игру завезут больше экшена.

«Если сравнивать Resident Evil 3 с Resident Evil 2, она больше склоняется к экшену. Поэтому мы делаем ремейк с этим учетом», – рассказал продюсер Масачика Кавата в том самом дневнике. Несмотря на это, игра не превратится в отвратительный голливудский боевик, как Resident Evil 6.

Новый дизайн Джилл

Внешний вид Джилл претерпел значительных изменений. Теперь она больше похожа на нормального, реального человека. Также сменили ее ужасный клубный наряд конца девяностых, заменив на прикид как у Лары Крофт в Tomb Raider 2013-го.

Девелоперы рассказали, что в обновленном дизайне пытались придать ей вид матерого человека, который не впервые встречается с подобными монстрами.

Resident Evil Resistance — часть мультиплеера Resident Evil 3

Каждая копия ремейка Resident Evil 3 также будет поставляться с Resident Evil Resistance, асимметричным мультиплеерным шутером 1 на 4. Подобно популярной многопользовательской игре Dead By Daylight, Resistance противопоставляет четырех выживших одному человеку, управляющему монстрами. Вместо прямого контроля над тварями, он стратегически расставляет ловушки и врагов, чтобы не дать выжившим сбежать.

Это классная концепция, но ее успех зависит от игроков, сохранят ли они интерес после первого месяца игры или бросят ее. Если у игры получится удерживать внимание геймеров — будет круто.

Дата выхода и специальное издание

Resident Evil 3 Remake официально выйдет 3 апреля 2020 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Те, кто сделает предварительный заказ игры, получат классический костюм для Джилл, чтобы она могла выглядеть примерно так же, как в оригинальной версии.

Наряду со стандартной версией игры будет доступна эксклюзивная коллекционная версия от GameStop . Коллекционное издание RE3 включает 11-дюймовую фигурку Джилл, основанную на новом дизайне, и в том же масштабе, что и фигурка Леона, выпущенная вместе с коллекционным изданием Resident Evil 2 .

Также оно включает в себя артбук, содержащий изображения и документы Umbrella Corporation, цифровой саундтрек из Resident Evil 3 и Resistance, и напоследок— двусторонний плакат с картой игры.

Комментарии: 14
Ваш комментарий
saa0891 написал: Там была просто анимация,тебе надо было во время нажать на кнопку и всё, тут возможно будет не только нырок вперёд,а отскок в бок,назад или что то ещё,посмотрим как они всё это реализуют

Там был скрытый QTE. Во время какой-либо атаки нужно было нажать кнопку прицела и Джилл могла увернуться практический от любого выпада монстра, даже от хантеров кубарем каталась. Нюанс заключался в том, что этому приему игра не обучала, так что допереть игрок до этой фишки мог чисто случайно, экспериментальным путем. Ну и никаких всплывающих эконок для доджа само собой тоже не было, что существенно усложняла прием даже для опытного геймера.

saa0891 написал: у меня точно нет,я очень жду эту игру,предзаказал как только появилась в стиме,и думаю она окажется ещё круче чем ремейк RE2 который получился отличным,ну если не считать косяков со сценариями которые мало чем отличаются,главное что бы Немезис действительно преследовал ГГ на протяжении всей игры и многое было завязано на нём как и в оригинале (хотя современные технологии позволяют сделать гейиплей куда более интересным), и не был таких тюфяком как мистер х

Очень хочу в это верить. Пока все что я вижу этому никак не способствует.

6
saa0891 написал: Суть от этого не меняется,это была тупо анимация,от тебя требовалось только во время нажать на кнопку и всё.

Это был скрытый qte. Не только нажать вовремя, но и угадать интуитивно это самое вовремя. Никаких подсказок не было и увороты далеко не всегда срабатывали даже у тех кто приучился к этой механики. Потому додж зависел от реакции и удачи, практически как в реальной жизни.

saa0891 написал: Да я в любом случае уверен что RE3 будет ещё круче чем ремейк RE2,тем более у разрабов уже есть опыт и они могут учесть все косяки которые были во второй части.

Команда другая работает над проектом.

saa0891 написал: Это конечно конкретный косяк,но я прошёл RE2 с удовольствием минимум 5 раз (даже наверно больше),и уж точно косяк со сценариями мне не перебил кучу положительных эмоций которые я получил от игры,для меня это вообще одна из лучших игр в 2019 году,к тому же игр в этом жанре вообще катастрофически мало.

Их вообще нет поскольку в современном геймдеве он попросту вымер, сравнивать не с чем.

4
Например, быстрый разворот и крафт боеприпасов. В конечном итоге это стало стандартом для серии.

Низнаю что там за разворот, но крафт боеприпасов, таки да, впервые появился в RE3 и на нем же умер. Так как не в 4 не 5 не 6 части никакого крафта нет. Но безусловно, это стандарт для серии, по версии недошкольника Tsar Slowpoke

4
saa0891 написал: Если ты не совсем тормоз ни чего сложного в этом не было,в любом случае суть была не в этом,важно что новая механика,движок и техническая реализация позволяет сделать всё это куда более интересным,динамичным и задействовать больше интерактивных элементов и навыков игрока.

Дело не в реакции, а в том что игра не показывала, когда эту самую кнопку нужно нажать. Ты мог ловить момент предугадывая атаку, но игра не засчитывала. Подобная кривизна играла в плюс атмосфере, поскольку не давала полного преимущества над врагом и чувства превосходства, подобно реальности не гарантировала 100%-ую успешность маневра, насколько бы ловок и крут ты не был.

saa0891 написал: что новая механика,движок и техническая реализация позволяет сделать всё это куда более интересным,динамичным и задействовать больше интерактивных элементов и навыков игрока.

Может конечно. Только тут больше от идей разработчиков зависит нежели движка. И пока что ничего нового во тором римейке представлено не было. Все идеи взять ту же защиту к примеру ножом или гранатами заимствованы из первого бородатого римейка.

saa0891 написал: Не знаю на счёт команды,в любом случае контролирует это Capocm и весь тот опыт и недостатки которые были в RE2 по любому пойдут на пользу.

Ну вот я тебя ставлю в известность, разработка 3-го римейка началась практически параллельно со вторым. Команда над ним работает другая. Посему твои доводы вроде учета ошибок мягко говоря не состоятельны.

saa0891 написал: сть The Evil Within 1,2 который конечно же интересней и оригинальней чем RE2 практически по всем пунктам,ещё очень жду новостей по GhostWire: Tokyo,до этого была потрясающая серия Dead Space,а так да в этом жанре с играми всё очень печально.

Абсолютно разные концептуально игры. Tew это идейный продолжатель RE4 и Dino crisis 2, где в интересах игрока истреблять врагов, собирать с них поинты и усиливать своего героя прокачивая снаряжение и экипировку. Основа классического резидента это исследование, поиск и распределение ресурсов, по возможности избегание конфронтации с врагами, ведь за их устранение ты ничего не получаешь. Иными словами tew это аркадный экшен. А классический резидент сурвайвал хоррор с грамотно сбалансированным экшеном и эксплорингом. Про tew2 надеюсь ты пошутил, это вообще ничего общего с RE не имеет. Diablonos RE3 в плане классических механик была самой продвинутой. А далее серия изменила жанр и крафт отпал за ненадобностью.

1
Будем надеяться, что Capcom слышит наши молитвы и обновит уклонение, а не уберет его.

Так уже показывали что уклонение есть,Джилл как бы ныряет,вопрос только в том будет ли ещё что то,и как это будет работать с Немезисом,будет ли задействовано интерактивное окружение и выбор при встрече с Немезисом.

Очень надеюсь что крафт патронов тоже будет,в том числе и крафт гранат,а также возможность делать усиленные боеприпасы после определённого количества крафта обычных,ну и естественно на хардкоре также с Немезиса будут выпадать различные плюшки для крафта стволов.

0

saa0891 Этот "уворот" больше похож на то что она споткнулась, а не уклонилась от зомби. Даже в 99-ом уклонения были анимированны куда более правдоподобней и зрелищней. Джилл отталкивала монстров,пригебалась от захватов немезиса, уклонялась от ракет. К тому же увороты были не чудовищно реализованы, они попросту были скрыты для начинающих. И потом что будет с механикой самообороны из второго римейка. Возможность юзать ножи и еще уворачиваться, как они собираются сохранить при этом баланс? По поводу костюма поженили Лару Крофт с персонажем Элисс получили правдоподобную Джилл. Тут ноу комментс, на чушь у меня с детства аллергия. Как фанат классики в любом случае буду проходить, но скажу откровенно готовлюсь к худшему и многого не жду. Каждая новая новость лишь подтверждает мои опасения. Остается надеется что в результате моих заниженных ожиданий игра все сможет меня хоть чем-то порадоваться и не пробить дно возложенных на нее надежд.

-2
Roayal cat написал: Этот "уворот" больше похож на то что она споткнулась, а не уклонилась от зомби. Даже в 99-ом уклонения были анимированны куда более правдоподобней и зрелищней. Джилл отталкивала монстров,пригебалась от захватов немезиса, уклонялась от ракет.

Там была просто анимация,тебе надо было во время нажать на кнопку и всё, тут возможно будет не только нырок вперёд,а отскок в бок,назад или что то ещё,посмотрим как они всё это реализуют В любом случае подобных ожиданий

Roayal cat написал: и не пробить дно возложенных на нее надежд.

у меня точно нет,я очень жду эту игру,предзаказал как только появилась в стиме,и думаю она окажется ещё круче чем ремейк RE2 который получился отличным,ну если не считать косяков со сценариями которые мало чем отличаются,главное что бы Немезис действительно преследовал ГГ на протяжении всей игры и многое было завязано на нём как и в оригинале (хотя современные технологии позволяют сделать гейиплей куда более интересным,т.е. ни как в оригинале ты тупо выбрал и потом следует кат сцена,а здесь всё это сделать в реальном времени с интерактивными элементами на локациях,опять же полное 3D и камера позволяет целится и отстреливать определённые объекты и уязвимые точки и т.д. ), и не был таким тюфяком как мистер х.

0
Roayal cat написал: Там был скрытый QTE. Во время какой-либо атаки нужно было нажать кнопку прицела и Джилл могла увернуться практический от любого выпада монстра, даже от хантеров кубарем каталась.

Суть от этого не меняется,это была тупо анимация,от тебя требовалось только во время нажать на кнопку и всё.

Roayal cat написал: Очень хочу в это верить. Пока все что я вижу этому никак не способствует.

Да я в любом случае уверен что RE3 будет ещё круче чем ремейк RE2,тем более у разрабов уже есть опыт и они могут учесть все косяки которые были во второй части.

Fierce_55R написал: Так в этом вся соль, косяки с сценариями, при повторном прохождении перебивают все положительные эмоции на крайне негативные,

Это конечно конкретный косяк,но я прошёл RE2 с удовольствием минимум 5 раз (даже наверно больше),и уж точно косяк со сценариями мне не перебил кучу положительных эмоций которые я получил от игры,для меня это вообще одна из лучших игр в 2019 году,к тому же игр в этом жанре вообще катастрофически мало.

0
Roayal cat написал: Не только нажать вовремя, но и угадать интуитивно это самое вовремя.

Если ты не совсем тормоз ни чего сложного в этом не было,в любом случае суть была не в этом,важно что новая механика,движок и техническая реализация позволяет сделать всё это куда более интересным,динамичным и задействовать больше интерактивных элементов и навыков игрока.

Roayal cat написал: Команда другая работает над проектом.

Не знаю на счёт команды,в любом случае контролирует это Capocm и весь тот опыт и недостатки которые были в RE2 по любому пойдут на пользу.

Roayal cat написал: Их вообще нет поскольку в современном геймдеве он попросту вымер, сравнивать не с чем.

Есть The Evil Within 1,2 который конечно же интересней и оригинальней чем RE2 практически по всем пунктам,ещё очень жду новостей по GhostWire: Tokyo,до этого была потрясающая серия Dead Space,а так да в этом жанре с играми всё очень печально.

0

да уж,печалька в развитии...

0
Это классная концепция, но ее успех зависит от игроков, сохранят ли они интерес после первого месяца игры или бросят ее.

Вопрос твой не очень проверенный, он точнее звучит так ---> Мы знает то, что REsistance будет иметь и другие режимы, включая ОФФЛАЙНОВЫЙ режим, где придётся играть и самому. Но какие режимы там будут? Всё ещё не ясно. Ибо было бы глупо полагаться на чисто 1 онлайновый режим =\ они показали лишь то, что было в бете. Но кто знает, сколько там будут режимов, и важно КАКИЕ они будут?

0

Ремейк гавно.Нечего общего с оригиналом.

-2

Диванного критика не спрашивали. Плюс ноль аргументов.

1