Разработчики игры Resident Evil 3 халтурщики?

©

3 апреля 2020 года состоялся релиз долгожданного ремейка "Resident Evil 3". Так или иначе, на мой взгляд игра получилась очень короткой и неоднозначной. В этой статье я хочу поделится с вами со всеми нюансами данной игры, и понять хорошая это игра или все же плохая? Стоит ли вообще покупать и играть в неё?

Минусы

Resident Evil 3: Nemesis (2020)
Resident Evil 3: Nemesis (2020)

В отличии от "Resident Evil 2", в третьей части разработчики значительно упростили механику игры. Во второй части когда на вас нападал зомби, вы могли отбиться ножом и тем самым избежать урона. Вернуть нож можно было только после смерти противника. Здесь же нож у вас постоянно, отбиться им или нанести какой-либо значительный урон, у вас не получится. Поэтому, я считаю что в данной части нож абсолютно бесполезен, он только как и в старых частях, стал инструментом для лутнания ящиков.

Resident Evil 3: Nemesis (2020)
Resident Evil 3: Nemesis (2020)

Также появились перекаты, теперь вы можете уклоняться от атаки и контратаковать противника в замедленном времени. Лично для меня это просто убивает атмосферу хоррора, которая занимала позицию во второй части. В третьей части её просто свели до минимума.

Снова "Capcom" наступает на те же грабли, делая игру похожую на дешёвый шутер со взрывами. Неужели успех "Resident Evil 2" не доказал, что людям нравятся качественные хорроры, и что за них люди готовы платить свои деньги.

Resident Evil 3: Nemesis (2020)
Resident Evil 3: Nemesis (2020)

В "Resident Evil 3" Зомби падают и умирают в одном и том же положении, чего не сказать про вторую часть, так как там была очень интересная физика тел, зомби падали каждый раз по разному и в случайных позах.

Resident Evil 3: Nemesis (2020)
Resident Evil 3: Nemesis (2020)

Почему в третьей части так много скриптов? То есть это нормально что я не могу разбить стекло выстрелами из пистолета? А через 10 минут по велению скрипта, стекло проламывают зомби, чтобы усложнить мне путь, после того как я нашёл сюжетный предмет. Я считаю что всё это в совокупности самая настоящая халтура!

Resident Evil 3: Nemesis (2020)
Resident Evil 3: Nemesis (2020)

Теперь поговорим о главном антагонисте в "Resident Evil 3" - Nemesis. Это более совершенное биологическое оружие, он сильнее, быстрее и умнее чем Тиран из "Resident Evil 2". Но соглашусь только с двумя первыми утверждениями, так как в этой игре он точно не умнее Тирана. Потому что здесь Немезиса сделали скриптом, который выпрыгивает в определенные моменты прохождения игры. Далее Начинаются погони которые длятся от силы минуты две. И если вам удалось сбежать, то вы в безопасности до очередного скрипта. И да, он на столько страшно умён, что в одном моменте он пробивает стены, чтобы поймать главную героиню, а вот здесь его остановила стеклянная витрина магазина игрушек.

Resident Evil 3: Nemesis (2020)
Resident Evil 3: Nemesis (2020)
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Джилл в пилотке и нуарный Карлос: Вышел новый кастомный набор костюмов для ремейка Resident Evil 3 Геймдиректор ремейка Resident Evil 3 о создании Немезиса и его связи с Лас-Плагас из четвёртой части Биг Босс из Metal Gear Solid 5 вторгается в Resident Evil 3 Remake с полной анимацией лица
Комментарии (25)
Он просто на машинку засмотрелся и не заметил Джилл)
Это типа весь обзор!??
мой ответ на вопрос в названии - НЕТ, не халтурщики. А вот автор этой писульки халтурщик.
Это не ремэйк, это длс к 2 части
А много где в играх стёкла разбиваются не по скрипту?
за кого за энрике бугагашеньки насмешил(во блин парни да мы свами бессмертные нам уже херова туча лет 2020 век на дворе это просто бомба)
Сергей Sergey
мой ответ на вопрос в названии - НЕТ, не халтурщики, а самые настоящие на..щики !!!
Sanka Mirniy
абсолютно согласен. Такого фейла я не ожидал. Ценник - вообще плевок в лицо.
Скажем так игра еще сырая а баги без этого не обойтись а игру еще будут исправлять патчами , бывали игры и похуже всякими недостатками так что игра не плохая и мы еще будем пере проходить и не раз в эту игру
Сергей Шепард
Я тебе так скажу игре ещё можно накинуть 0,5 балла при условии что разработчики поправят графику в игре. Потому как эта графическая парнуха которая здесь зовётся отражением это просто пи..ец !!! Ещё 0,5 балла я готов никинуть если доработают модели зомби, вернут возможность отстреливать конечности и подправят их общую физику. И самое главное я накинул бы 0,5-1 балл при условии если бы они вменяемо исправили две последние сложности ((( сама идея поменять многие предметы и врагов местами это определенно добавляет некую реиграбельность, как по мне им следовало сделать так для каждой сложности, но то что они тупо ускорили анимацию у большинства врагов это просто пи..ец ((( и дело не в том что что стало сложнее, а то что это смотрится ну просто убого ((( особенно Немезис (((
treffff
А я как раз ожидал, но очень сильно надеялся что ошибся ((( но увы ((
Первая тень сомнения у меня появилась когда было объявлено что RE3 выйдет в месте с Resistance, как альтернатива наемникам. Но тогда я ещё верил что основной сюжет будет бомбическим, а Resistance - нууу..... хрен с ним, пусть будет!!! А потом они начали подготавливать аудиторию к тому что игра будет короткой и тут я понял что Capcom в этом году знатно всех поимеет ((((
Вы только задумайтесь разработка третьей части велась параллельно со второй, а закончилась аж через год после выхода двойки!!!! Как такое может быть?!!!
Я наткнулся на весьма интересную статью и хочу поделиться ею с другими!!!!
Это НЕ ремейк, это НЕ переосмысление!
Это КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ игры 1999 года.
ЭТО ХАЛТУРА!

От оригинала здесь в лучшем случае процентов 30%. И весь вырезанный контент ничем не компенсируется. ЭТО НАГЛАЯ ПОПЫТКА СРУБИТЬ БАБЛА НА СКОРУЮ РУКУ! Куй пока горячо, как говорится. "Спасибо" ребятам из CRAPCOM (от слова дepьмo), то есть от CUTCOM (от слова вырезать)! Отдельная благодарность тебе, ПИ.AP ФАБИАНО! Resident Evil Resistance - гoвнo с микротранзакциями и лутбоксами!

P.S. Перед выходом этого выcepa появились слухи о том, почему эта "игра" такая, какая она вышла. Во всем виноват Питер Фабиано (Peter J. Fabiano is a Senior Manager of the Global Research & Development department at CAPCOM). Этот "товарищ" отыграл противного репортера в начале РЕ7 (https://vignette.wikia.nocookie.net/residentevil/images/b/b7/Peter_Walken.jpg).

P.P.S. Источник слухов - на форуме ResidentEvilLive один из пользователей, сотрудничающий с Capcom в качестве инвестора, лично опубликовал данную информацию и активно отвечает на вопросы под ником Aivan:
https://www.residentevillive.ru/board/index.php?/topic/1642-resident-evil-3-remake-2020/page__st__800

Содержимое слухов:
До выхода игры остались часы, а первое апреля наконец прошло.
Поэтому позволю себе немного раскрыть карты. По крайней мере, что мне известно.
1. Фабиано неприятный чувак. Он в компании чтобы делать деньги. Да на видео он улыбается говорит что всех вас очень любит и ценит каждого фаната, но на Ваши мнения ему реально плевать. Когда была ВКС инвесторов еще перед выходом ремейка2 и говорили о том, что пойдет в релиз, я и еще один парень из франции кажется, поинтересовались насчет того, насколько каноничным будет ремейк (2), это будет ремейк как ремейк 1 части или перезапуск, на что он ответил (почти дословно): "Всем плевать на то что было долгое время назад. Сейчас новое время и нужна новая аудитория. А те кто играл в ранние игры уже и половины не вспомнят, поэтому канон это то, что мы создаем сейчас".
2. После Ре7, когда игру обласкали и просили ремейк2, он был очень против и хотел продолжения истории Итана. Вообще он весьма загордился и себя ощущает спасителем серии.
3. Ремейк3 был полностью готов через месяц после выхода ремейка2. Тормозили специально, хотели посмотреть на сборы, если бы они были хуже, ремейк3 должен был идти как платное дополнение. Модель Джилл кстати была готова после Леона, но перед Клэр. Но Ремейк2 взлетел в чарты и тогда он продвинул решение повторить финт и продать ремейк3 как новую игру. За все время после выхода ремейка2, только меню передвинули в центр, добавили уклонение(с этой вспышкой мать ее), немного поправили модель Немезиса и его формы мутации. Всё.
4. Резистенс клепали почти на коленке, переделав и урезав раннюю версию Баттл мода к ремейку2. На вопрос зачем он - "сейчас модны игры подобного жанра (несколько игроков убегают против одного, типа как Пятница 13, я не интересуюсь таким если честно) и нужно выходить на рынок, нужно попробовать снова зайти на микротранзакции, это прибыльно" (помните были первые шаги в Ревелейшенс2?).
5. Ему не нравятся пауки. Поэтому их нет. И в концепте ремейка 1 части, Черный тигр - вырезан практически сразу. Сначала хотел и вырезать Лизу, но посмотрел как зашел Мистер Х и теперь она в его роли. Надеюсь все переделают, я уже доступа к этой инфе не получу, контракт на инвестирование заканчивается в июне.
6. Помимо основной игры, есть длс с рабочим названием Last escape - про Николая. Он вообще очень нравится ему. Выпустят или нет - не в курсе. Есть подозрение, что не выпустят. Знают что из-за короткой продолжительности сейчас по сети гуляет негатив. Ему конечно плевать - главное чтобы бабло несли, но сверху сказали обстановку не накалять.
7. К старым частям вообще относится очень холодно и скорее с негативом. Говорит, что сделал бы намного лучше, многое переделал. Поэтому серия Ревелешенс сейчас подвисла, ему не нравится вся история с Вескерами.
8. В разработке сейчас 8 часть (ту самую что перезапустили с этим долбанным Итаном), концепт ремейка1 и аутбрейк для виар на манер хроник(рельсовый в смысле, но на фоне недавней халф лайф, наверное во что-то подобное переделают). Уже скоро что-то должны показать, я конкретно не в курсе, отношению имею только к этим "двум" ремейкам.
9. В ре8 взяты наработки ре3.5, сам ре4,5,6 он вообще предлагал из новой концепции выкинуть, сделать ремейк вероники официально 4 частью, но сейчас над ней насколько мне известно не работают, а может вторая студия занимается, не знаю
Вот как-то так. На ВКС я не был с января и продолжать сотрудничество не стану.
Была у меня с детства мечта прикоснуться к серии. Прикоснулся. Хотя бы в виде инвестора. Мне не нравится кто сейчас ей "руководит". Команде разработке не шибко нравится Фабиано, японцы более повернуты к фанатам хотят двигать старую вселенную, но совету директоров нравится, что деньги за серию идут в больших объемах при не сильно больших бюджетах. Если ремейк3 финансово повторит успех ремейка2 (не дай бог превзойдет), ждите очередной обрезок.

Поэтому может кто-то поймет мой "негатив" к последним играм и почему я их называю халтурой.
Я вырос на этой серии. Может это просто синдром "раньше было лучше". Но для меня и правда оригинальная трилогия лучше современной. Душа у нее есть что-ли. А новая построена на желании срубить бабла в первую очередь. И мне это не нравится.
Желаю вам приятной игры (насколько возможно)))). И делитесь честным мнением. Да им там пофигу. А мне нет.
Sanka Mirniy
для меня лично это уже разочарование года. Киберпанк так не ждал, как эту. Если и эти лажать начнут как юбики, выпускать бесконечные однообразные батлы, колды, фаркраи, то я вообще не знаю что ждет индустрию. Как в видосе сказал: "ждите на торентах". Я ее даже на торентах не особо то жду, в принципе перестала быть интересна.
Лучше бы вернули геймплей старой Revelations и к нему добавили удары в "рыло и по яйкам" кулаками - вот тогда было бы реально интересно выживать в зомби апокалипсисе :
Sanka Mirniy
Тут я с тобой согласен зомби падают в низ как домино а вот по поводу Немизиса его сильно переборщили он ведет себя как Вескер из R5 просто я смотрел стримы и все это видел хоть и не играл в эту игру так что когда выйдет на торрентах или подожду когда будет скидка обязательно поиграю мне эта игра понравилась .
Согласен, только торрент едишен,а потом через пол года со скидкой )) а еще я надеюсь что на волне хайпа весь негатив дойдет до разработчиков и они выгонят на.уй этого Peter J. Fabiano из Capcom потому как именно из-за таких мудаков величайшие серии скатываются в полное днище (((((((((((((
В отличии от "Resident Evil 2", в третьей части разработчики значительно упростили механику игры. Во второй части когда на вас нападал зомби, вы могли отбиться ножом и тем самым избежать урона. Вернуть нож можно было только после смерти противника. Здесь же нож у вас постоянно, отбиться им или нанести какой-либо значительный урон, у вас не получится. Поэтому, я считаю что в данной части нож абсолютно бесполезен, он только как и в старых частях, стал инструментом для лутнания ящиков.

Также появились перекаты, теперь вы можете уклоняться от атаки и контратаковать противника в замедленном времени. Лично для меня это просто убивает атмосферу хоррора, которая занимала позицию во второй части

Во первых эти два аспекта взаимосвязаны,вместо контратаки ножом или гранатой как во второй части эту роль теперь выполняет как раз таки уворот,более того это фишка перекочевала из оригинала RE3,и да нож тоже полезен,им можно добить зомби который упал,ну и трупы тоже можно проверять что бы не тратить патроны.
И на счёт упрощения,во второй части тебе как раз ни чего и не надо было делать,если у тебя нож или гранат ГГ сам контратаковал,в третьей же тебе надо выбирать правильный тайминг и во время жать перекат.

Снова "Capcom" наступает на те же грабли, делая игру похожую на дешёвый шутер со взрывами. Неужели успех "Resident Evil 2" не доказал, что людям нравятся качественные хорроры, и что за них люди готовы платить свои деньги.

Что бы не писать подобные глупости тебе стоит пройти оригинал,да и назвать RE2 хорорром можно с очень большой натяжкой,не знаю кого он вообще может пугать.

Почему в третьей части так много скриптов? То есть это нормально что я не могу разбить стекло выстрелами из пистолета? А через 10 минут по велению скрипта, стекло проламывают зомби, чтобы усложнить мне путь, после того как я нашёл сюжетный предмет. Я считаю что всё это в совокупности самая настоящая халтура!

Это игровые условности,которые к халтуре не имеют ни какого отношения.

Теперь поговорим о главном антагонисте в "Resident Evil 3" - Nemesis. Это более совершенное биологическое оружие, он сильнее, быстрее и умнее чем Тиран из "Resident Evil 2". Но соглашусь только с двумя первыми утверждениями, так как в этой игре он точно не умнее Тирана.

Немезис как раз и создаёт атмосферу и челендж в игре,и сделан очень классно,особенно после унылого тюфяка Тирана из RE2 где он вообще не представлял ни какой опасности,тут Немезис в некторых местах даёт просраться,да и появляется на протяжении всей игры что конечно очень радует.
Более того очень порадовало что добавили больше сложных режимов,во второй части этого очень не хватало.

Единственный серьёзный недостаток по сравнению с оригиналом это наитупейшие пазлы для детей 3 лет,господи неужели нельзя было сделаnm что то действительно сложное и интересное,что бы пришлось поломать голову,ну или хотя бы на уровне оригинала шкатулка,очистка воды и т.д.
В целом третья часть мне понравилась даже больше чем вторая,всё таки Немезис реально доставляет,ну и конечно адовая сложность порадовала.
Во второй части очень не хватало прогулок по городу,в третьей наконец то дали погулять по Ракунсити вдоволь,город сделан очень атмосферно,ну и конечно формы Немезиса и то что он меняет оружие тоже сделано очень классно,я думал что разрабы не пререплюнут оригинал в этом плане но им это удалось,форма в виде чужого вообще вышла охрененной,а когда Джилл достатал проратитвный рельсотрон в отличии от того что было в оригинал,эпик вообще зашкалил,Немезис тут нереально доставил,хотелось бы в будущем увидеть от Capom игры в этом жанре с подобным антогонистом,что бы он преследовал ГГ на протяжении всей игры менял формы.
Ещё очень порадовало что добавили магазин с покупкой разных плюшек,жаль костюмов и оружия мало добавили,сделали бы как в RE5 там реиграбельность вообще зашкаливает,можно было игру пройти пять раз и всё равно всё не откроешь.

А вообще такую шикарную "халтуру" я бы с удовольствием покупал и играл,жаль что практически больше ни кто не делает побдобные игры.
Немезис мог неоднократно разорвать Джилл, а он её просто швыряет
Оригинальный РЕ3 казался длиннее просто потому, что тогда разрабы откровенно упарывались по квестам. Нельзя было вот просто так взять и попасть в очередную сюжетную локацию. Нужно было порою вытворять такие вещи, что от них просто закипал мозг, и ты думал "щито, какова неужели люди, которые тут жили и работали, серьёзно страдали этой фигнёй каждый день для того, что бы попасть на свое рабочее место". И блуждания кругами по городским локациям туда-сюда в поисках всяких ништяков и разгадывания головоломок и составляли 70% от оригинальной игры, растягивая её прохождение на несколько часов. И если вот это вот все взять и выпилить из игры, оставив только 30%, т.е. те, которые составляют сам сюжет и экшон, то да, по сути мы получим пострелушку на пару часов гемплея. Которую и собирались сделать как доп контент к 3й части. Но потом, продали по фул прайсу просто а почему бы и нет.
Вот по читаешь обзоры и прочее, складываются ощущения, что те кто это пишет все это, они вообще не играли в оригинал, а эту часть прошли на отвяжись, просто реально даже не вникали и не пытались, да у игры есть косяки, но не такие, и большая часть все сделали как в оригинале
saa0891
Фу таким быть.
Из-за подобных тебе людей игроделы и выпускают такой порезанный ширпотреб.
T-Rex71
Так и игра на отвяжись сделана. От оригинала "рожки,
да ножки остались".
drag - fire
Такой порезанный ширпотреб по мотивам, выпускают из-за тех кто схавал с восторгом 2 ремейк, в котором убили самые значимые плюсы оригинала (упростили головоломки, сценария Б по факту просто нет ) по нему уже было видно отношения CAPCOM к классике. Как следствие 3-й ремейк.
drag - fire
Не согласен, как фанат проходил с удовольствием, а тут сам факт исследования локаций, и вспоминаешь какие были и ка сейчас можно посмотреть, даже снова прошёл оригинал, очень много схожего, коробит только вид Немезиса, и качество звука СТАРЗ, а так очень даже, есть кое что урезали, кое что добавили. На харде играть самое то, как и в оригинал, а для исследования лучше лёгкий уровень.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.